Войти
Мама девочки (8 месяцев) Москва

Не судите, да не судимы будете...

Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Ты очень милая и толерантная)) Мы, старые грешники не такие))) И потом, автор поста спросила наше мнение - и мы поделились. Так уж оказалось, что осуждающий много. И есть за что, не поспоришь.  А про инсценировку (это видимо, и в мой огород булыжник)) - просто изложила одну из версий (!!) следствия, ссылаясь на источники. Профессиональная привычка.
0
12.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Да не, про инсценировку не булыжник - я тоже прочитала про это и в обсуждениях в разных местах многие говорили!:) Ален, да я тоже не особо то толерантная, ну в личноф жизни то точно, просто тут повод уж очень страшный! Я на себя сейчас многое примеряю, что детей касается, поэтому и не могу реагировать как на многие другие вещи...
0
12.03.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Ну вот о чем и спич. Примерять на себя очень полезно всегда для понимания других людей и их поступков. Но ты себе честно задай вопрос: поступила б ты так же? не поступила бы!
0
12.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Ален, конечно, не оставила бы!!! Ну в здравом уме и трезвой памяти...но я и не оставляла в кровати одну никогда, мне тоже не понять, как лыши летают с кроватей - у подруги в 3 месяца упала.. мне не понять, как медом с апельсинами кормят грудных - я по себе знаю, что такое анафилактический шок от аллергии.. Но тем не менее...
0
12.03.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
И сердце у меня кровью не обливается. Чтобы НЕ осуждать, мне нужно поставить себя на ее место, а это невозможно! Если всем сочувствовать (и даже с превеликим разумом!), можно и любого убийцу оправдать (трудное детство, семейные обстоятельства, мама при смерти...).  А то, что сделала эта мамашка - типичное оставление в опасности. И при том кого? Младенчика, который ничем не может защититься!!! Ни убежать, ни даже позвать на помощь, потому что для большинства крик младенца - это норма. Прости, прорвало. Но так уж меня всполошила эта история
0
12.03.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
поддерживаю Вас, мать сама себя уже наказала, бесит лично меня то, как смакуют это все  газеты и сми..(((( Мне бабушка постоянно говорит "Идешь в магазин - коляску с собой". Она мне рассказала, как дочь ее знакомой в тогда еще Ленинграде оставила коляску с дочкой у магазина, когда вышла - в коляске ребенка не обнаружила, уже больше 20 лет прошло, а она все надеется найти свою дочь... женщина эта родом из деревни, даже и подумать не могла, что такое может произойти... И вот кстати, муженек мне сегодня признался, что однажды в магаз за лампочками зашел. а коляску у дверей оставил - типа там двери стеклянные, он все видит(вот я на него наорала, сказала, что одного с ребенком больше гулять не отпущу. в магазине одна ступенька всего. ну почему мне не сложно закатить 18килограммовый трансформер, а ему тяжело????!!! И буквально позавчера пошла я денежку на тел кинуть, тоже магаз недалеко от дома, там три ступеньки... смотрю, стоит коляска с ребенком, девочкой 9-1о мес, лялька смотрит по сторонам, минуты через три папашка с сигаретами выходит... даже пусть он видит ее (хотя вряд ли), но ребенок то уже большой, она ж и выпасть может!!! Думаю, всем, кто хоть раз оставлял ребенка одного, уроком будет этот случай... к сожалению...
0
12.03.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Череповец
Катя, согласна с вами полностью! Я вот тоже, когда услышала первая реакция была: Как так? Как можно оставить ребенка и уйти в магазин?.. Но потом остановила свои мысли. Ну кто я такая, чтоб судить ее? Я ведь и ситуации не знаю всей даже. Да и если это просто из-за маминой глупости, то я и в этом случае судить ее не могу, только посочувствовать и пожелать, чтоб девочка нашлась живая и невредимая! Я вот в любых жизненных ситуациях, когда кто-то делает что-то такое, стараюсь не осуждать и прошу: Господи, помоги мне не осудить этого человека и помочь ему выбраться из такой ситуации (если лично знаю). В жизни были примеры, когда люди очень осуждали того, кто не прав и потом, спустя какое-то время сами наступали на те же грабли или делали еще хуже, и сама на себе такое испытывала в каких-то вещах...Вот поэтому: Не судите, да не судимы будете...Никто из нас не знает, что случится даже в следующую секунду нашей жизни! Дай Бог, чтоб у этой семьи все обошлось! А урок из этого они и сами извлекли на всю жизнь, без нас!
0
13.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Согласна. Поэтому ничего не написала к тому посту. Просто осталась при своем мнении....... Эта мама просто слишком оказалась наивна - я так думаю. Навярняка она думала: Ну кому мой ребенок нужен, кроме меня, врятли по улицам ходят люди, которые высматривают коляски с ребенком, которые можно украсть. Ну и все в этом роде. Просто это случается с одним на миллион, вот она и подумала, скем скем, но не со мной. А если быть точным она даже и не думала, что такое может случится именно с ней.  Я бы сошла с ума, хотя сама никогда и нигде не оставляю коляску, даже без ребенка =))) Сердце кровью обливается от одной мысли про то, что сейчас чувствует эта мама =(((((((( кошмар. Хоть бы нашли её, а похитителя - суку посадили нахуй
0
12.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Кать, а я не могу так - не осуждать ее. Тут речь не о политике воспитания идет, не о методах ввода прикорма и выборе подгузников, где действительно объективного мнения быть не может - каждый сам себе решит. Тут есть просто неадекватный поступок. Ну это как в другом городе недавно - оставили малыша в машине, а сами на каток со старшим кататься. Проверяли типа периодически - спит не спит. А потом пришли - а деть не дышит уже. Тоже не осуждать? Они ведь не специально его заморозили? Нет. Они так делали часто. И мамаша эта коляску тоже часто оставляла так. Это глупость. Глупость на уровне преступления - настолько большая. Если ты взяла на себя ответственность матери, ты не имеешь права так поступать. Ну вот так сугубо имхо :(  
0
12.03.2012
Мама девочки (14 лет) Тайшет
+1000000000000 Согласна с тобой на все 100%!
0
14.03.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Кишинев
Привет, Катюш! Я с тобой согласна. Мне тоже очень жаль и маму и девочку. Но девочку больше, ведь неизвестно что с ней, может её украли какие-то придурки и издеваются, может ещё хуже. В голове не укладывается. Я бы с ума сошла на месте мамы. Я даже представить не могу как она бедная себя сейчас чувствует. Вот так всегда - знаешь про опасность, слышишь всякие истории вокруг, но всегда думаешь, что ,,со мной это не случиться,,... Я её не оправдываю и не осуждаю. Слижком это тяжёлая ситуация и для неё и для бедненькой девочки. Но вот я бы никогда не оставила детей без присмотра на улице в коляске. Я бы даже может не подумала о краже, но у меня всегда куча неприятных мелочей в голове. Например, вдруг кошка уличная прыгнет в коляску, поцарапает ребёнка, или бомж какой-то пройдёт и посюсюкаться ему захочется, да мало ли что ещё, брррр.... Но осуждать её даже в мыслях не могу, настолько жалко...  (((
0
14.03.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Долгопрудный
Катя ты права! Сама себя вспоминаю, в 19 лет, вообще ребенком была... Каждая могла быть на ее месте, а ей просто не повезло. Я например теряла своего ребенка (на минут 40)для меня длилось как вечность!!!Я весь ТЦ на ноги поставила.Впала в панику, Боже я думала все моя жизнь сломалась!!! Некому не пожелаю такое пережить. (Представляю что с ней сейчас твориться!!!) При том что ребенку было уже три года. Это может произойти с каждым, надо быть очень бдительным. Теперь в общественных местах вообще не отпускаю от себя!!!
0
12.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
лично мне не судить в этой ситуации трудно....почему-то мы не оставляем перед магазином сумку с зарплатой или заведеную машину так "на минуточку" в магазин забежать...а вот ребенка, это да!  да кому он может быть нужен? это как в юриспруденции : виновным может быть не только действие, но и бездействие. а вина не только в  виде умысла, но и халатности, неосторожности. Жалости она у меня не вызывает. А вот про ребенка даже думать не хочу, cердце сжимается.... надеюсь, что ситуация разрешится благополучно.
0
12.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
да, может показаться, что мы к вещам относимся куда более ответственно, чем к детям своим, но может это наша человечность так проявляется? - нам до сих пор трудно представить, что кто-то может причинить вред ребенку, младенцу. Не оправдываю эту мать, но в ее горе сочувствую ей. И пусть ребенок найдется живой и невредимый, это главное. 
0
12.03.2012
Мама троих (25 лет, 22 года, 14 лет) Уфа
я только вчера вечером по новостям узнала.  оставила, не оставила; на 10 минут, на 2 минуты......вопрос в другом...как можно подойти и взять чужое????????? это не твое! не х*й трогать! у нас тоже несколько месяцев назад был случай в Уфе, всё закончилось хорошо. Ребенка нашли на Набережной одного, через сутки (если не ошибаюсь). Господи, пусть девочка найдется целой и невредимой.
0
13.03.2012
Москва
Я бы не хотела пережить подобного ужаса, но я бы и не оставила ребенка на улице. А осуждать лучше тех уродок, которые бухают на детское пособие, выбрасывают детей из окна. Таких стрелять нужно!!! (я не фашистка, но все же) А Брянская мама сама знает, что она и кто она. Очень надеюсь на наши органы полиции и то что ситуация разрешиться в положительную сторону малышки. 
0
12.03.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Я когда впервые услышала в СМИ - первая мысль, как мать могла оставить своего ребенка. А потом представила горе матери и несчастного малыша. Жаль обоих. Возможно, что некоторых мам и их детей этот случай убережет от повторения истории (уже были посты, как кто-то из наших ББ-шек укачивал чужого орущего ребенка, оставленного около магазина). А так, стараюсь не осуждать людей, пока объективно не знаю ситуацию (а в жизни бывает всякое!).Дай Бог, что с ребенком всё будет хорошо!
0
12.03.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет)
Моя первая реакция такая же была. как можно было оставить(((( Но на самом деле не суди.... и не судим будешь. Конечно жаль ее и ребенка, а если она сама это все сделала, то вдвойне ее жалко(( Будем надеяться что все будет хорошо!!
0
12.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Челябинск
Катюш, мне жалко и маму, и ребенка, но сказано также, что такой случай у нее не единичный, что она очень часто оставляля коляску с дочкой на улице, а сама в магазин. Я не понимаю этого. За последние полгода в новостях столько было сказано про кражи детей... Я не думаю, что она сама все подстроила. Я считаю, что это кража! Я не говорю, что ей поделом. Но вина ее есть в этом. Ты права, что мы пишем сами, что вышли на секунду и ребенок упал и что-то в этом роде. Но мы это исправляем. А тут оставить ляльку одну на улице.... в наше-то время....
0
13.03.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
у нас общество такое, что первым делом нужно обвинить, осудить, кости перемыть, потом уже показать что "а я не такая", ну а дальше все перерастает в сплетни, которые  очень любимы в очередях :( Я всем сердцем сочувствую маме девочки! На секунду представить боюсь что было бы со мной в такой ситуации. Не теряйте бдительность ни на секунду, это касается не только оставления колясок на улице, вокруг много всего что может быть опасным для детей.   Пусть девочка найдется живой и здоровой, пусть ее мама окажется самой счастливой поскорее!!!
0
12.03.2012
Мама двоих (24 года, 14 лет)
Была со мной такая история... Доча в коляске, на рынке, я повернулась к палатке, ручку коляски отпустила на СЕКУНДУ!!!!, хватаюсь обратно, а ручки нет!!!!! Говорить, что промелькнула жизнь-значит ничего не сказать.... Слава Богу, у нас все обошлось- это соседка "пошутила", откатила коляску на пару метров. Муж, когда я вся зеленая домой пришла, очень серьезно с соседкой поговорил.... А я ее до сих пор ненавижу за тот страх... Ситуации разные.... Дай Бог, чтобы с малышкой было все хорошо!!!!
0
12.03.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
согласна с вами, меня один раз тоже потеряли немного, правда мне было лет 5 наверно, но я помню этот момент до сих пор. Мама шла со мной и братом в центре Москвы где-то и за руки нас не держала и мне почему-то взбрендило в голову остановиться и пойти назад, а в толпе людей я быстро затерялась...но, к счастью я немного прошла и остановилась ждать и мама быстро вернулась...но мама до сих пор помнит этот случай и я тоже....
0
12.03.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Кать, мне муж сегодня вечером об этом рассказал, так у меня аппетит даже пропал( это ужасно! Ужасно! У меня слов нет! Я бы с ума сошла!!!! Я бы умерла от горя!!!  И, кстати, в мыслях не было осуждать эту беднуюмамочку(((( не дай Бог никому такое пережить! И кто на такое вообще способен? Украсть ребеночка маленького? А главное: ЗАЧЕМ?????? В голове не укладывается, зачем это кому-то нужно??? 
0
12.03.2012
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
таких случаев много  и это не радует..... Дай Аллах, найдется живая и больше ее мама не оставит  на минуту даже  не где!
0
12.03.2012
Мама девочки (14 лет) Тайшет
Кать, в первую очередь - это все равно ЕЁ ошибка. она за неё уже ответила сполна. но оставлять ребенка возле магазина она просто не имела права, сколько бы лет ей не было. Если у неё мозгов хватило, чтоб завести ребенка, то и так халатно к нему не относиться у неё ТОЖЕ их должно было хватить!  Дай Бог, чтоб у неё все обошлось. В любом случае, это будет ей уроком на всю жизнь.
0
14.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Новосибирск
Катя, твои посты (позволь, перейти на ты) всегда в тему. Вот эта наша надежда на авось - очень губительна, а чем младше мы, тем наивные, беззаботнее, тем меньше думаем о последствиях и прорисовываем возможные сценарии развития событий. Я себя.лишь на секунду могу поставить на ее место и так страшно становится,
0
13.03.2012
Мама мальчика (14 лет)
Поддерживаю!  Вместо того, чтобы нам всем, хотя бы морально поддержать эту мать, которая оказалась в такой беде, (ведь мы все до последнего всегда считаем, что с нами этого никогда не произойдет) мы читаем комментарии в ее адрес такие как, " ДА ЛОШИЦА она стремная...и все в таком духе... Хочется у таких девчонок спросить тут же, а вы кто? Матери? или что?
0
12.03.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
я тоже первым делом подумала, как можно оставить малыша. а потом вспомнила, как у нас в городке около магазинов собирается стоянка со спящими малышами! а меня уже ни один раз кассирши укоряли, что я со своей коляской прусь к ним! Потому как для многих мест и районов это норма оставить дитя на улице. И как бы так не было, дело не в матери.
0
12.03.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
ужасная история....в самом деле это огромная горе и я думаю,что мать сама себе уже все сказала и наказала как могла...а дело сторонних людей сочувствовать и стараться помочь...вот...(( а вообще очень грустно
0
13.03.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
я не сужу её,а сожалею очень! согласна с тобой полностью, и всегда до конца верю только в хорошее в людях! может это моя и ошибка, но я такая и не могу иначе! Дай бог что с ребенком все будет хорошо!
0
12.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Энергодар
Про эту ситуацию ничего не знаю, но не раз видел у нас в городе, как и мамы и бабушки оставляли спящих детей и уходили в магазин, не боясь последствий. Д а ибольшинсвто магазинос специально ставят турникеты, чтоб коляска не могла проехать. Надеюсь все обойдется и ребенок скоро будет с мамой.
0
12.03.2012
Мама девочки (14 лет) Владимир
Катя, вы правы конечно.... всякре может случиться и каждый может оступиться, главное чтобы каждый понимал всю ответственность того или иного поступка в отношении ребенка. И давайте будем бдительнее и осторожнее.
0
12.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Кать, соглашусь с тобой - да, виновата, да, это непростительная глупость (она сама себя простит разве?), но говорить "так ей и надо" - за гранью моего понимания(((( уже и меру наказания назначили(((( 
0
12.03.2012
Мама девочки (14 лет)
Согласна с вами! почитала комменты и ужаснулась, все такие святые, никто ошибок не совершает, зато посудить горазды, правда, как бабки у подъезда! И я на себя примеряю всё, я бы с ума сошла в ту минуту, это же какой кошмар! 
0
12.03.2012
Мама девочки (14 лет) Улан-Удэ
Какой кошмар! Я телек не смотрю, ленту толком не читаю, только друзей, от тебя узнала.. Я в шоке! Бедная женщина,  наверное волосы на себе рвет... осуждай, не осуждай, она и сама знает, что дура, что тут говорить. Жалко и ее и ребеночка... Хоть бы все обошлось!
0
12.03.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ростов-на-Дону
Катюш,да ничего страшного в осуждениях нет.Например я согласна,что она дура,но в лицо бы ей это не сказала,чтоб не сделать человеку хуже,а пожалела бы.А здесь это можно написать,ведь это наше мнение.И еще: я сама себя дурой назову,когда ошибку допущу.
0
12.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ленинск-Кузнецкий
Я тоже читала сегодня все это "дибилка, дура тупая". Сама никак не комментирую это. Думаю её итак жизнь наказала, наших упреков еще не хватало! Все мы ошибаемся, кто то не серьезно, а кто то очень серьезно. Всякое бывает-это жизнь... А такое обсуждение, бабок подъездных мне напоминает.
0
12.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Я сегодня в новостях услышала и тоже не поняла как можно оставить малыша хоть на секунду, может там так принято, ну в советское время оставляли, я помню. И мне так жаль их, я как представлю бедного малыша, без мамы... Это очень тяжело все, надеюсь ребенок найдется.
0
12.03.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 11 лет) Люберцы
я с тобой полностью согласна,мне тоже кажется,что только Бог нас может судить,мне маму ребенка по человечески стало жалко,сразу себя представила на ее месте. 
0
13.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
не осуждаю,это её жизнь и её действия.к другому человеку в голову не влезешь.но я лично не понимаю!
0
13.03.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
я с вами согласна...история ужастно шокирующая...бедная мама...я думаю по глупости оставила...с каждым может что-нибудь произойти...страшно представить что с этой мамой сейчас...
0
13.03.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Мариуполь
Абсолютно согласна со всем вышеизложенным!!! Дай Бог чтобы ребенка нашли целым и невредимым!!!
0
12.03.2012
Мама двоих (24 года, 14 лет) Тамбов
Зое очень повезло: у нее добрая и мудрая мамочка!!! На страницах ББ таких маловато... Будем надеяться, что несчастные мама и малыш скоро будут вместе!
0
12.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Хороший пост!!!!!!!! Главное, чтобы малышка нашлась, а мама надеюсь сделает выводы на всю жизнь!!!
0
12.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Самара
Согласна. Она сама себя так сейчас судит,что ей только поддержка нужна. Ужас, я молюсь,чтобы девочку нашли. Бедная мама..
0
12.03.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет), планирую беременность Харьков
Думала каково ей, как это не знать что с твоим ребенком и где он. Это чудовищно!
0
12.03.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
жуть. я этой новости не слышала. кошмар. бывают же уроды (я про похитителей)
0
12.03.2012
А кто-нибудь ужее "переехал" из маминой кровати в детскую? Цветная капуста...

Похожие записи