Сегодня
ребенок***
Мы с Ребёнком шопились. Заказали мне очки, и (УРА!) контактные линзы, Ребёнку купили зарплатную игрушку, мне платье и шарфики. А, ещё по зонтику купили. Такой поход вышел душевный. Ребёнок практически не баловался, помогал мне зонтик выбирать и с ним так уже разговаривать интересно и даже что-то обсудить можно.
***
Ребёнок с занятия вынес поделку. Я, понятное дело, восхитилась. Говорю " о, а тут ты даже сам стебелек нарисовал и листочек. И тут он со слезами на глазах говорит: " а воспитательница сказала, что это каляки-маляки". ёкарный бабай. Мне вот, к примеру, совершенно не понятно, как без пяти минут гениальное творение моего драгоценного Ребёнка можно назвать "калякой-малякой". Пошла к преподавательнице этот вопрос прояснить. очень мы с ней мило поговорили. Она на самом деле была сильно удивлена, какой влияние её занятия имеют на ребёнка и что мне важно не что бы было супре красиво и аккуратно, а что бы ему был интересен процесс и развивались всякие навыки, которые развиваются при изготовлении поделок.
А Ребёнок, между прочим, после занятия в понедельник вдруг начал рисовать человечков. Нарисовал себя, меня и Кабана. А раньше ничего подобного не было. Вот вообще не было. И я тайно завидовала, когда в ленте смотрела как у других дети рисуют членов семьи.
***
А ещё я сегодня днем имела разговор с зам директором, которая мне сказала, что "с точки зрения альтруизма я права, а с точки зрения капиталистического общества - не права совершенно". И в связи с этим я решила больше никого на занятия бесплатно не брать. Вот одним сегодня отказала уже. С января нам обещают отменить эту непонятную оплату через благотворительный фонд и ввести официальную оплату занятий.