Сегодня
про жизньВернулась преподавательница по танцам и бабушка Ребёнка туда сводила. Мне, конечно, самой хотелось, но они в 17.00 начинаются, а я в 17.00 только заканчиваю+ ещё время на "поговороить " с родителями+ собрать вещи, убраться в группе. Но за-то я успела его забрать. Пришла, а они там на диванчике сидят и Ребёнок из бабушки сок выцыганил в автомате купить. Проводили бабушку до остановки. А Ребёнок как только я вечером появляюсь все пытается бабушку поскорее спровадить. То есть начинается наше с ним время. А мне всегда ещё хочется с мамой поболтать. В общем мы в паре с Ребёнком бабушку одновременно отталкиваем и притягиваем. Такая неоднозначная ситуация.
Шли мимо киоска с печатью, ребёнок углядел разноцветные формочки для кексов и сказал, что нам это надо и давай печь кексы. А к формочкам прилагался журнал и+ я ещё не весь аванс истратила. Попутно какой-то малыш просил тут же у мамы истребитель (самолетик) и ребёнок ему объяснял, что сейчас малышу купят истребитель, а ребёнку вот эти формочки. Потом они вместе побежали на другую сторону киоска смотреть игрушки. А мама малыша говорила -стоя рядом со мной, тут опасно, рядом дорога. Но у малыша была своя идея -где ему находится. Ребёнок начал пихать малыша к маме, приговаривая -тебя мама зовет, иди к маме. мама пошла за малышом -попросила Ребёнка не пихаться. Тот начал словами убеждать. В общем вокруг ларька скачут дети и мы с этой мамой пытаемся и денег продавцу дать и товар забрать и за детьми следить и ещё им давать воспитательные указания. Попрыгали, посмеялись (я со своим журналом прихватила свечи для дня рождения, которые им продавец дал, но они к счастью обнаружились, когда я попыталась журнал в сумку засунуть. В, общем, попрощались, пошли.
Дома обнаружилось, что нам ингридиентов не хватает, пошли в магазин. А в магазине встретили ребёнкину воспитательницу, которую он всегда "доброй" называл. Причем он её первый узнал, стал расспрашивать куда она идет, сказал куда и зачем мы идем. Хотела с ней поболтать, но ребёнок начал чрезмерно активничать с сыном воспитательницы ( они и раньше активно взаимодейтвовали) и нам пришлось распрощаться. Приятная она все таки девушка. Мы с Ребёнком нагрузились едой и пошли домой. ребёнок сумку на плечо взвалил, идет, охает - тяжелая у меня работа.
Дома я эти кексы преимущественно сама стряпала. Потому что оказалось, что ребёнку надо срочно играть в овечек. Он мне только пару яиц подал, муку просеивал и масло с сахаром размял. а, нет, ещё чуть-чуть миксером помешал. Но, в общем, обычно он учавствует в процессе "от сих до сих", а тут выборочно. Но когда пришел папа, кинулся к нему со словами -папа, а МЫ с мамой печем кексики!
У меня на вечер столько запланировано было. Главное, мы с ним ничем не позанимались. Но за-то весело провели вермя.
***
Играет с игрушечной собакой. Тычет её себе в лицо, хихикает и говорит -ну перестань, ну хватит, ну хватит, ну перестань. Потом мне -смотри, она мне все лицо облизала.
***
Во вчерашнюю настольную игру ребёнок играет на свой лад. Он просто играет с этими овечками и волком. приделал одной овечке платформу и колеса. Позади крючок на веревочке. Игра такая. За одной овечкой гонится волк, она кричит -друг, помоги мне! Сейчас, сейчас -отвечает овечка на колесах _ хватайся за крючок! И бросает крючок первой овечке. Тут ребёнок начинает крутить ручку (там не просто крючок на веревочке, а механизм, где за ручку крутишь и веревочка наматывается на барабан) и кричит, скорее, скорее, волк уже близко! Не волнуйся, сейчас я притяну тебя и мы уедем, ааа, волк уже догоняет. скорее, скорее, сейчас-сейчас ( а волк в это время стоит на месте и ждет, когда ребёнок намотает этот крючок)
В, общем , потешно это выглядит.