Память
ребенокНа память жаловаться не приходится.
Взял в дорогу букварь, якобы читать. Я-то знаю как он читает. Из букваря мы осилили несколько страниц. Потом сделали остановку и уже несколько месяцев занимаемся только нахождением звуков в словах. На мой взгляд без этого дальше двигаться смысла не имеет. Так вот взял он этот букварь. Сидит, первые странички читает. А там где у нас затык произошел слоги не читает, но "читает" надписи под картинками. По памяти. За-то со стороны выглядит -едет мальчик с букварем, пальчиком старательно по строчкам водит, губехами выразительно шевелит. Навроде как умный.
Вдруг увлекся аудиосказками. Целиком рассказывает по памяти истории про снеговиков (" чудеса в дедморозовке"). Из Чиполлино достаточно большие отрывки.
Говорит - "спасибо, я приелся ( вместо наелся)" , " Педорино горе".
На занятиях дали стишок выучить к празднику :Я у папы спросил однажды, а кто такой Юрий Гагарин? Наверное он очень важный, а я про него мало знаю." После первого прочтения у Ребёнка это прозвучало так:" мальчик подошел к папе и говорит -а кто такой Юрий и Гагарин? Раверно он очень богатый? У него такая ракета есть красивая и красивый самолет. А мальчик про него не слышал."