Реклама по телефону
про жизньУже который раз звонят. Предлагают не важно что. У всех какие-то проблемы то с дикцией, то с произношением ( сильный акцент). Нет, я понимаю, что людям нужна работа и вот они ее работают. Но блин, их с трудом понимаешь. Сейчас звонила девушка, хотела предложить интернет от известной компании Гранд Гвардиан. Я переспросила, да Гранд гвардиан. Говорю - первый раз слышу. Точно Гранд Гвардиан? Да, точно. Потом она говорит
- это известный Гранд, он уже много лет на рынке.
Я. -Известный бренд?
Д. - да. да бренд. Бренд КВАРТИЯ.
Вот , кстати, известный ( ну правда известный, не знаю как где, но в Москве точно) Гранд Квартия.
И вот я каждый раз думаю, ну ладно у каждого свои способности. Если бы я устроилась на работу бухгалтером, к примеру, то из меня вышел бы самый препоганейший из бухгалтеров. Но работодатель, он-то куда смотрит и за что платит деньги? Ведь эти люди на телефоне они должны заинтересовать меня товаром, а не загадывать мне загадки и заставлять вслушиваться и по нескольку раз переспрашивать что бы вообще понять о чем речь.
Вот, кстати, наш предпоследний провайдер. Позвонил милейший человек и мы как-то так смешно поговорили, четко, по делу без всяких "что-что? что вы говорите?" и прочего "бле-уле". И таким образом он достаточно быстро сманил нас на свою сторону.
Или теперь операторам на телефоне так мало платят, что на эту работу идут люди которые говорят либо невнятно, либо с сильным акцентом.