13 лет

Нормально это или нет

О я так вас понимаю! у моей подруги 2-е деток ,сейчас им 4 и 2,5 года. Эти дети катастрофа!!! Но действительно многое в поведении детей зависит от родителей. Подруга разрешает им практически все, они могут валяться на земле, обсыпаться песком в псочнице,бегать по лужам по колено,трогать каких-то кошек бездомных и т.д.  Они вечно на улице как чертята. Но бесит то,что эти детки любят в таком виде залезать в нашу коляску,трогать игрушки,а ведь дочка сейчас все в рот тащит. Был случай когда нам было 2,5 мес. подруга в гости пришла и ее девочка в одежде залезла в нашу кроватку( у меня был шок!!!) Но и высказать ей я не могу,она обидется,подумает ,что я жуткая чистюля. Я подругу очень люблю ,но в плане воспитания детей вообще не понимаю!!
09.08.2012
Я не намываю-начищаю, просто периодически с мылом споласкиваю, а мягкие стираю по мере обмуслякивания) В случае с 2,5 летним племянником, проблема в родителях! Если не реагируют, перед приходом убирайте все игрухи из поля зрения (в пакет, например), чтобы не нервничать и не пускайте в комнату, пока не разуется, самому малышу это тяжело контролировать.
08.08.2012
Была бы возможность.. Опишу сегодняшний вечер.  У нас свой дом, главная входная дверь закрыта, открыта, в смысле не на замке, боковая дверь терассы, мы на втором этаже, я кормлю, муж пришел с работы и поднялся к нам. Я рассказываю сегодняшний день и вдруг уже на лестнице стук, его брат поднимается. Т.е он прошел весь первый этаж и уже практически наверху. Я и малыш от неожиданности и громкого стука аж передернулись. Вопрос : а позвонить хотя бы в дверь не судьба?? Второй вопрос: как долго они слушали нас?? Мы спускаемся а мелкий стоит на коврике в уличной обуви и вообще ничего не слышит, весь поглащен игрухами.  Как донести до родителей, что родить не достаточно!! А самое сложное -воспитать!!!
08.08.2012
Я бы донесла, если честно.. Меня это жутко бесит.. Прям в грубой форме, если люди не понимают..
08.08.2012
Честно говоря, за мной тоже не заржавее. Но тут я настолько охренела, как хочется написать грубее, что даже не нашла чего сказать, или скорее пропал дар речи напрочь. До сих пор очухаться не могу. И как то все время пытаюсь их обелить, но ....  Я просто не думала, что вообще когдато опишу здесь проблемы какие-то семейные, а тут действительно в тупике , незнаю как быть..
08.08.2012
Ну правильно.. Для большинства это безобразное поведение.. Поэтому ставьте на место!
08.08.2012
А почему муж ваш ничего не скажет? Отлично, раз все так происходит, ходишь по дому в коротенькой юбчонке (не в шортах) еще в чем то таком же, пришли такие гости, а ты вся такая красивая, и со словами "ну что же вы, я тут по домашнему одета" начинаешь чем то заниматься другим, а не бежишь переодеваться! Думаю тут задумается муж, брат его и жена брата :-))) Одному должно быть неудобно, двое должны заревновать :-)))) Зато может повлияет! А вообще конечно я бы двери закрывала... на свете столько придурков и во всех странах их хватает, зачем так рисковать то...
09.08.2012
Муж говорит и все по нулям.  Вроде сказали , думаешь в следующий раз так не сделают.  Предлагаешь чай , кофе , общаешься и они видно в этот момент все забывают.  И опять 25.... А уйти изаниматься др делами неполучается тк приходиться следить за их сыном.
09.08.2012
ой, а кто тебе мешает в юбке (до пиз...ы - это так бабушка моей подруги еще в школе называла короткие юбки) сесть и сидеть с ними разговаривать, можешь добавить "ой хорошо что кофточку одела, а то ведь сыночка кормила, могли вы меня и так увидеть, что ж вы так в дом без стука и звонка заходите?" И молчите оба - ждите ответ :-) Не подействует в следующий раз их в бюстгалтере встреть))))))))) Мужу скажи, ничего в купальнике меня все видят, пусть эти так увидят может быть поможет... но все таки лучше закрывать дверь и сразу этих ситуаций не будет, и ваши нервы целее!!!
09.08.2012
про ребенка согласна и про выссказывания тоже - ваша правда)) а вот я не мою и не стираю игрухи - только по мере загрязнения)) я спокойно к этому отношусь и не взращиваю сына в стерильности...)))
08.08.2012
Да и стирильности особо нет, просто когда обслюнявит все, я и стираю. Но вот не могу когда эти игрухи слюнявит другой ребенок
08.08.2012
конечно, я тоже не перенесла бы если б наши игрухи кто другой обмуслявил!))))
09.08.2012
а ты когда в садик планируешь отдать сына?
08.08.2012
На работу в ноябре, если будет хороший верополаутус то до года отсижу, да ещё и два зимних отпуска есть и летний, но их могут сразу не дать
08.08.2012
просто тут в садике как я понимаю они игрушки не стирают так часто и дают детям сидеть в лужах и песок кушать...так что готовся))) я тоже сначала после гостей все игрушки мыла и стирала...а теперь не заморачиваюсь...готовлю себя морально к садику)))
08.08.2012
В этом смысле я готова, но и мы постарше будем
08.08.2012
))) конечно постарше))) но лучше готовь его заранее...как поползет и пойдет, то все в рот тянуть будет не уследишь))) а насчет не воспитанности ребенка...они в три года все такие))) я своей в годик говорю нельзя...а она только смеется и делает, что ей нравится)))
08.08.2012
Не по теме: У вас так рано в садик отдают? А как же там все происходит, ведь ребенок чаще в таком возрасте и писается и кушать сам не умеет? Да и еще не все ходить то умеют.
09.08.2012
Да вы правы, но разговаривала со многими, все давольны. В садике в памперсе если что. А так опишу в заявлении свои требования. Сестра писала и чтоб уши закрыты на улице были, и чтоб сопли вытерали, и чтоб на горшок высаживали. Это нормально. 
09.08.2012
Просто у нас такого нет, вот и меня это удивило. А вот если в заявлении подробно все не описать, то ребенок будет абы как?
09.08.2012
Будут конечно смотреть , но не так. А когда все описано то они следят тк понимают что это первое на что я обращю внимание и могу предьявить. Список уже надо потихоньку составлять, а все руки не доходят
09.08.2012
Удачи со списком! Ничего не пропустите!))) Буду следить за вашими успехами в садике))) Если вы конечно не против)
09.08.2012
Постибалась над списочком ?? Ну действительно я его составлю!! ;)))  Добавляемся в друзья??
09.08.2012
Я серьезно))) Раз у вас так серьезно к этим спискам относятся, то нужно ничего не забыть) Я уже добавила.
09.08.2012
;)
09.08.2012
УУуууу подождите-подождите)) будет  Вашему малышу 2,5 года попробуете обьяснить ему что нельзя)) Я Вам больше скажу, это практически нереально особенно если  у ребенка повышеная активность)тем более обьяснить ребенку, что игрушки НЕЛЬЗЯ брать, детям всегда хочется чужое, даже если своего с собой вагон и маленькая тележка. Я тоже когда-то бесилась так, как сейчас Вы, когда моя дочь доросла до 2х, только теперь я понимаю, что это такое когда у тебя гиперактивный ребенок. И родители тут не при чем абсолютно, это темперамент ребенка, который не может сидеть на одном месте. Дети как и взрослые имеют свой темперамент, всегда завидовала родителям, у которых дети флегматики, могут играться сами с собой часами, могут сидеть на одном месте не слазяя с мамы  по пол часа а то и больше. У нас на одном месте дочь и минуты не может просидеть. причем я не приувеличиваю совсем.  И так же не могу сказать, что мы с мужем не воспитанные, муж мой закончил консерваторию, вполне спокойный мужчина, я правда в детстве тоже сорви головой была, сейчас   вполне спокойная, а дорчка черт в юбке у нас)
08.08.2012
полностью соглашусь! Особенно имея такого хулигана дома)))))))))) Он и игрушки все берет ее и на пол кидает, и в рот может потащить (наверное думает что они вкусные, раз Татьянка их насасывает и грызет) допишу... а как вы будете в песочнице играть? Я сама просто была больна этим вопросом, потом пересмотрела все и успокоилась))))) С дочкой вообще не замарачиваюсь!
08.08.2012
У нас песочница во дворе,своя) гуляем там каждый день. у нас вообще свой дворик с детской площадкой, батут надувной. горка с деревянным домом, бассейн надувной, качели 2, песочница, столик игровой с водой, вобщем ребенку есть где разгуляться, я каждый раз когда домой приходим купаю ее полностью так как песок везде в том числе и в голове)
08.08.2012
ну видите значит не все так и плохо)))) Для меня просто было песок-грязь))) И тут не важно где это все находится... главное сам факт! Еще дети могут камешки в рот таскать... вообщем раньше для меня это было жесть, сейчас все равно абсолютно...пересмотрела как то... а на ребенка того не надо злиться... из всего что описано, только, что в обуви идет в комнату - это да, фактически катастрофа, но он в этом не виноват - это все родители... мы вот даже носки снимаем, когда с улицы приходим, даже если просто гуляли по дорожкам, НО ему фактически каждый раз надо напоминать, потому что мы так делаем только летом :-)))) знаешь представь что это твой старший ребенок, вот не слушает он тебя... и что будешь злится? Первое время может быть, потом привыкнишь)))))))) Вон мой старший бегает и орет все время, прошу играть потише...ни фига... ну вот весело ему так, эмоции прут! Дочка как то приспособилась спать под крики, песни, удары об пол игрушек (машины у нас всегда в аварию попадают и летают поэтому) и под много чего! Или вот тебе приведут этого ребенка с соплями, ты будешь злиться...а если у самой старший заболел, сразу понимаешь что от этого ни куда не деться!!!!
08.08.2012
Да, это все понятно. Только разница, когда ты вынашиваешь , рожаешь , воспитываешь и если это творит Твой малыш, то в этом товоя ошибка и ты получаешь ... И к этому ты подходишь постепенно. Опять обьясняешь и все заново. А тут как гром средь ясного неба . И пытаешься исправлять чужие ошибки. И так времени сейчас не хватает, так еще и следишь и убираешь за кем то. В общем как то так.
08.08.2012
Просто мы тебе с Калючкой и пытаемся объяснить, что перестань нервничать, увы это всегда так происхожит ,когда детки чуть постарше... за 5 минут ты его не перевоспитаешь! Вывод чтобы не тратить свои нервы, вот пришли они без приглашения, муж пусть игрухи собирает и уберет куда то, а ты сама иди в коридор и со словами "давай я помогу тебе раздется" помогай этому ребенку :-) Купи ему носочки или МЯГКИЕ тапочки, это ведь ваш племяник ,пришел, одела ему и пусть носится куда хочет и где хочет, если захочет с собой забрать, ну пусть будет ему подарок - племяш все таки :-))) Купи носочков сазу 5 пар и все, только покупай одинаковые, глядишь потом и забирать уже не будет...  И сразу руки мыть иди с ним сама, в это время с вашим малышом муж пусть побудет эти 3-5 минут! И главное к ребенку с теплом надо, и тогда даже самый ужасный хулиган может начать слушать тебя, делать все надо в виде игры, ему интереснее с тобой будет :-))) И брось пытаться их изменить, многим людям все равно на твою правду к сожалению, и вот это надо понять, и ЗАБИТЬ на них, сразу станешь более спокойно относится ко всем их приходам в гости, нет смысла по 100 раз говорить одно и тоже, и злиться что тебя не слышат, лучше тогда уже не говорить и нервы свои целее будут!  
09.08.2012
Спаибо вам , девочки!!! И тебе и калючке!!! Будем стараться
09.08.2012
Полностью поддерживаю)
08.08.2012
У нас тоже свое все. Но я проще буду к этому относиться, хотя бы по тому что мы на тот момент будем по старше ЖКТ уже будет сформирован и ......
08.08.2012
Знаешь, на сколько я не любою Комаровского и его взгляд на детское воспитание, но одну фразу я его очень и очень уважаю- самые здоровые дети- грязные дети. Конечно не в буквальном смысле запущенные, а просто которым не создают стерильную среду. Я Зарке как месяц стукнул не разу не кипятила и не стерилизовала соски и бутылочки, никогда не выдраивала ее игрушки, мягкие стираю конечно, но редко) никогда ее не кутала, наоборот она у меня всегда была одета легче погодок)она у меня здоровый и крепкий ребенок. Так же и с Давидом поступаю, потому как пример у меня перед глазами положительный)
08.08.2012
Да я понимаю, что чужие игрухи всегода интересней, но когда это накладывается еще и на то , что родителям все равно на то что мелкий играет с зеркальными дверьми, он ими грохочет так что они тресутся, а если оно , не дай бог , рухнет на него. Если родителям пофиг что мелкий несется так, что не замечает что впереди лесница в низ. Это помоему говорит все таки что родители не обьяснили элементарные вещи.  Я не думаю что Зара у тебя в гостях полезит рыться в шкафу, а вы просто спокойно на это будете смотреть. Неверю!!! Я думаю что вы все таки обьясните, что так делать некрасиво или..... Как нибудь.. Именно по тому что и ты и твой муж воспитаны..
08.08.2012
Я бы тоже молчать не стала меня это вообще бесит! Ладно когда игрухи берет такой же по возрасту ребенок, но когда старший тащит все у младшего и еще грязный.....Я вообще чистоплюйка. У меня игрухи Женькины моются каждый день, если упадут то сразу, а Тася их вообще не трогает. Беспардонных людей я ненавижу и высказываю сразу все в лицо. Не нравится -пусть уебывают, извини, но это твоя территория-твои правила а они в гостях, так что им должно быть стыдно.
08.08.2012
Мы с тобой в этом похожи, всю правду матку в лицо..  Мне даже мама сказала " язык твой, враг твой!!"  А иначе немогу
08.08.2012
Да и не надо иначе. Людей надо ставить на место, если они не понимают.
08.08.2012
поддерживаю руками и ногами))) 
08.08.2012
свои игрушки носить бесполезно, ребенку всегда нужно то, что у других. Я замечала это не на одном примере. Но говорить надо, делать замечания надо, чтоб хоть не ходил по коврикам Вашего ребенка.
08.08.2012
Никто не может дать своему ребенку того чего сам не имеет. Ваши гости просто сами невоспитанные люди и соответственно такой же и малыш у них растет. Молчать не выход я думаю. А поговорить посерьезному пробовали?
08.08.2012
Пробовали. Они у нас жили неделю когда сюда переехали (ребенок их был у бабушки) не понимают.  Я еще пост про неё написала посмотри
08.08.2012
Запирай двери. А то с такими наклонностями у гостей будешь дома сама как в гостях. У меня такая подруга была)) Точнее больше соседка чем подруга.У нас был общий тамбур и запирали мы только внешнюю дверь а свои просто закрывали. Так у нее было обыкновение даже не постучав врываться в любое время. И разговоры тож не помогали. Стала закрывать двери на замок просто чтоб не треснуть этой дуре по чайнику. Пару раз было такое желание) Когда эта мадам разбудила мне сынулю(старший тогда совсем кросшка был) после того как я его час укладывала и еще раз когда у меня супруг был неодет прям совсем) Вобщем с тех пор у меня приучены все что без предварительного звонка я даже папе римскому не открою. Моя квартира это мое личное пространство. Я могу быть, неодета, уставшей, занятой с детишками, в конце концов могу хотеть побыть наедине с мужем и имею полное право нежелать кого то видеть именно сейчас. Запирай дверь и не стесняйся отказывать принять кого то тогда когда тебе неудобно. Пару раз дверь поцелуют и научатся звонить когда еще только собираются идти. Ну и тут пишут типа в 2 года ребенку нельзя запретить что то брать. Чушь. Воспитанный малыш в таком возрасте вполне способен попросить понравившуюся игрушку а не хватать что вздумается. Я думаю если мальчик попросил бы у тебя что то из игрушек  ты и сама бы не отказала. Опять же в таком возрасте дети знают разницу между улицей и домом и если сами не умеют раззуться то делают это родители. 
09.08.2012
У меня для сравнения очень хороший пример, это дети моей сестры. Сейчас старшему уже 15 , а младшему 9. Старший сам всегда еще в возрасте одного года за собой игрухи убирал. Перед сном его любимые слова и дела : писять, какять, попу мыть и баю. Так же млачший. Приходя в дом всегда разденуться , всегда мыли и моют руки сами, без подсказки и вытирают рот после еды и тд. Здесь и садики этому учат. Список необходимых вещей для садики ого го какой!!  Что они, что мы когда были маленькими , когда гости приходили в дом , мы играли у себя в комнате, а если что то нужно было от родителей, всегда ждали когда они закончат разговор , увидят нас и тд...( я понимаю что это не про ребетенка в возрасте 2.5 лет, но все идет из дества). Ребенок как чистый лист бумаги, что на ней напишешь то и будет.  Так что я попытаюсь заполнять этот лист без серьезных ошибок, хотя и они не исключение. Жизнь большая штука, но азы должны заложить мы - родители
09.08.2012
А двери я стораюсь закрывать, но иногда даже с утра понимаю , что дверь была открыта всю ночь или уходя на работу не закрывалась. Но это уже жизнь в этой стране расслабила, теперь прийдется учиться по новому!! Случай Десятилетней давности . Приехала в гости в другой город к подруге, пока выгружала вещи кошелек и ключи от машины положила у лобового стекла. И только утром перед поездкой по магазинам начала их искать!! Дура! Вся в холодном поту спускаюсь к машине , а все ждет меня там же где я оставила!!  К слову , подруга живет не в частном секторе, вокруг многоэтажки и куча народу!!
09.08.2012
Не думаю, что у вас "больная голова". Я бы не разрешила брать игрушки сынулины. Это пипец какой-то! Меня бы это тоже очень и очень бесило! Понимаю вас полностью!!! У меня у подруги ребёнку 3 года и он тоже не воспитан. Он спокойно может ногами по дивану пробежаться. Меня это бесит! У меня сын, хоть и на пелёнке лежит своей, но всё же иногда с этой пелёнки сползает. Он ведь это покрывало и лизнуть может, а мелкий с грязными ногами по нему ходит. Потом перестирывать всё надо после таких гостей!
08.08.2012
Вот и я они ушли, а я все игрухи опять намываю. На полу в разных комнатах у нас лежат большие покрывала, так как мы давно уже живем на полу. Вот и их опять в стирку, хорошо хоть коврик развивающий был убран, теперь на нем тусить до завтрашнего вечера. 
08.08.2012
Дааа уж! Пипеееец...Я думаю вам надо объяснить им что к чему...
08.08.2012
Ребенок не виноват, это у родителей явная проблема... Они ведь к вам часто будут приходить. Вам либо сказать надо родителям, либо самим завести дома пару игрушек для такой семейки. 
08.08.2012
Неплохая идея про пару игрушек для той семейки ;) спасибо
08.08.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Уже 4 дня грызть ручки Все бесит и лицемерие в том числе