15 лет

Мысли после КС

Комментарий удален
07.09.2009
Настя, у теяб вообще роды сложные были, я читала, да уж так вот получилось, но зато какой у тебя Савелий!!! Может следующих сами родим?
06.08.2009
Комментарий удален
07.09.2009
Сейчас я уже понимаю - главное чтоб малыш здоровай был
06.08.2009
Комментарий удален
07.09.2009
Что я и пытаюсь сделать
06.08.2009
Комментарий удален
13.08.2009
Да, спасибо, я ее уже читала, не думаю, что в Туле согласятся, но время еще есть
06.08.2009
Я ходила со схватками 10 часов, и умоляла чтобы шейка открывалась, а малышка опускалась. Но пришел хирург, чтобы проколоть мне пузырь, долго стояла думала, потом посмотрела на мой большуший живот и узи, где ребенок уже весил 4 кг и сказала плдписывай бумажки пошли на кесарево, не родишь сама. Хотя я тоже очень хотела родить сама, ревела на хирургическом столе. Сейчас думаю, что не делается все к лучшему.  
06.08.2009
Согласна
06.08.2009
ох...у меня один в один ситауция как у тебя!!!!!! и че я блин не осталась в Москве рожать...может быть все по-другому было бы..... а ты где рожала в Туле?
24.07.2009
В ЦРД, у меня в дневнике есть рассказ про роды, а ты что тоже в Туле? Почкму у тебяя было КС?
24.07.2009
Ага, я из Тулы, переехали в Москву из-за работы мужа, но рожать я вернулась в Тулу, так и живу с малышом уже год у родителей. Я уже после того как окмент оставила прочтала про роды твои. Мне КС сделали из-за гестоза, приехала ложится в потологию на 38 недели, а врач моя сказала ждать нечего и сделали КС в этот же день. Вспоминать до сих пор не хочу, до сих пор не смогла это все в себе пережить....стоит только вспомнить такая боль внутри, тоже мечтала сама рожать, на курсы ходила....но...
24.07.2009
Лена, а какой врач был?
24.07.2009
Макарова Елена Сергеевна, я ей очень благодарна, потом общалась с другими врачами и мне сказали чтоб если промедлили еще хуже было бы А у тебя кто врач?
24.07.2009
Олег Владимирович Саболенокв - так по-моему у него фамилия, но мне 3 доктора в ЦРД сказали, то самане рожу, я в конечно рада, что все закончилось, так как закончилось, просто немного обидно.  
25.07.2009
согласна, я хоть и ревела 4 часа перед операцией и сутки после так как мне даже не дали выбирать или настроится....в любом случае главное что мы живы и относительно здоровы. мне вот обидно как относятся к КС девочки которые смогли родить сами, с таким презрением......
25.07.2009
Может конечно не все, но вот у меня некоторые знакомые так и относятся как ты  говоришь. Когда например про роды свои рассказывают, ой схватки такие были и на меня смотрит, типы, что я все равно не пойму. Я когда из роддома выписалась некоторые подруги даже не удосужились спросить как все прошло, типа что если КС - то фигня, знали бы какая фигня. У каждой кесарочки есть своя история родов, и рассказывать есть о чем, вот так
25.07.2009
Полностью Оля с тобой согласна, я вот с одной своей подругой так после родов и перестала общаться, у нее были естественные и она противница КС ей предлагали но отказалась и рожала сама, с этого все и началось а потом другие разногласия, и т.д. и т.п. МНе стыдно, что я пока беременная было тоже с презрением относилась к тем кто через КС прошел, была уверенна что рожу сама, вот и пошутила надо мной судьба.... да если б они знали что это такое лежать на операционном столе и понимать все что происходит.....эх, что ж тут сказать, пока сам не побываешь с какой-то ситуации понять ее на 100% не возможно, и девочкам кто естественно рожал нас никогда не понять как впрочем и нам их...если только вторые не будут естественными...а у них КС мне вот единственное в чем повезло, хотя стыдно конечно так говорить, но большинство подруг с кем сейчас общаюсь тоже через КС прошли и мы друг друга отлично понимаем
25.07.2009
ты кстати где в Туле живешь?
25.07.2009
Лена, я на Перекопе, а ты где?
25.07.2009
я в  Пролетарском. далековато.....:)))
25.07.2009
А где именно?
25.07.2009
Китайская стена знаешь? вот в ней.
25.07.2009
Олечка, дорогая, как же я тебя понимаю!!! У меня такая же ситуация, иногда как начну думать об этом так хожу реву и не могу себе простить этого... так хотелось самой, чтоб потом все говорили ты умница, чтоб самой гордиться, что родила сама, ощутить то счастье рождения, облегчения..!!!Мне тоже очень сложно, тоже скоро год, а оно меня не отпускает... Я когда об этом думаю, у меня даже ненависть к врачихе присутствует, так хочется пойти и все высказать ей, козлихе!!! У меня шейка не была готова абсолютно , хотя воды подтекали давно. Схваток не было вообще, живот постоянно в тонусе. Короче я сама уже просила, чтоб что-то делали... Так и решили что КС планово... А эта курва даже мне ничего не рассказала, что можно сделать косметический шов, а не с нитками.... Теперь думаю что может можно было хоть попробовать простимулировать... Ко мне как докторица другая зашла после операции и говорит " а чего кесарево? ребенок маленький, сама бы родила". Я чуть не умерла тогда помню!!!Теперь вспоминаб все как в страшном сне... ужас, я так надеюсь еще родить самой, хотя говорят, что это опасно теперь, у меня еще и осложнения были (чистили меня)...
12.07.2009
Оля, самое главное, как ты уже отметила, это здоровье твоей кровиночки, а как она пришла в этой мир, уже совершенно не важно)))у меня тоже было КС, всю беременность не могли врачи принять единое мнение КС или ЕР, мне уже к концу ББ было все равно как лишь бы поскорее родить))хоть операция была запланированная мой Алёшка решил раньше появиться, схватки я ощутила в полной мере)))зачем они тебе...не понимаю!сейчас КС спасает многих женщин и их малышей от травм и даже смерти!когда меня мама рожала, ей попался врач старой закалки, хоть у мамы не было схваток 3 суток, он не разрешал делать КС,притом что воды отошли(((( только сама, в итоге полностью обколотую всем чем только маму спасали одну, а меня уже никто и не надеялся увидеть живой, и лишь благодаря чуду все хорошо))))
12.07.2009
Да. я знаю, просто я слушу иногда такие вещи, что у нас в роддоме кесарят всех подряд, тем самым говоря про то, что врачам так проще. Я полностью не согласна с этим. У меня были показания, а некотрое просто не верят, доказывать никому нечего не хочу, просто обидно
12.07.2009
плохих людей, а проще говоря, дураков много и если каждого слушать...сама понимаешь!!!всех подряд кесарить не могут, им так совсем не легче, ведь это операция, возможно они и где-то перестраховываются, ну это уже для тебя совсем не важно)))) я смотрю здесь много девочек заморачивающихся на этом вопросе...не понимаю я всех вас...правда!!!!давайте смотреть на это тогда с другой стороны: при рождении многие детки получают травмы, а вашего аккуратненько достала добрая тетя врач))))ну и пусть он не боролся, не вылезал сам, ему еще долго-долго жить, успеет еще)))я не знаю как ты отходила от КС, а я оч легко и быстро отошла и шовчик совсем маленький)))еще насчет молока...существует мнение что у тех кого кесарят молоко поздно приходит или не приходит вообще, так вот все это БРЕД, нервничать меньше надо!!!!!у меня пришло на 3 день, и кормимся нормально, правда я еще докармливаю, но не об этом речь, а у многих моих подруг кто сам рожал молоко пропало или совсем не пришло(((вот)))))))))все а теперь улыбнись и скажи себе, какая я молодец, я своего малыша 9 месяцев вынашивала и пусть ему помогли родиться, я могу гордиться нами))))))
13.07.2009
Да, спасибо. Таня. Я кормлю до сих пор. Молоко пришло на 5 день. Шов очень красивый и отходила я нормально. image
13.07.2009
Комментарий удален
12.07.2009
Да я тоже рада, просто мысли иногда бывают вот как сейчас
12.07.2009
а мне предстоит ксimage так хочу сама........
12.07.2009
Хотите ЕР или КС?
12.07.2009
конечно ер....
12.07.2009
мне моя врач (которая сделала мне КС) сказала приходить за вторым через естественные роды!! слабо себе это предствляю, но говорит, что можно, даже нужно!!
12.07.2009
 Я тоже скоро к своей пойду по этому поводу говорить
12.07.2009
ну зачем создавать проблему на пустом месте...кесарево делали еще во времена древнего рима (недавно передачу смотрела)..ничего в этом ужасного нет. самое главное это здоровье малыша и ваше..  вашей вины в этом нет...это природа...  
12.07.2009
Да, согласно, вот именно, что я просто создала себе проблему. Некоторые подруги. которые сами родили, начинают говорить про ЕР, про схатки, а мне даже их не понять. Некоторые говорят с каким- то превосходством что ли, обидно. КС это ведь тоже очень тяжело.  Спасибо за поддержку
12.07.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мой рассказ о беременности и родах( г. Тула, ЦРД) Мысли после КС