Первая и вторая неделя наших занятий
Итак, мы начали заниматься английским со Светланой. Курс "Английский с мамой" служит мне путеводной звездой и мотивирует к ежедневным занятиям. Мне обычно сложно начать, я предварительно изучаю кучу информации, думаю-передумываю и планирую-препланирываю, в итоге до фактических занятий дело может так и не дойти. А теперь у нас происходит так: я беру за основу занятие предложенное Светланой, и далее смотрю по ситуации.
Еще давно я начала пробовать переходить с Колей на английский, тогда идея занятий только формировалась у меня в голове. Коле это вначале не понравилось, и он прямо возмущался и говорил что хочет говорить на русском. Но это быстро прошло. Так что к началу занятий со Светланой с этим у нас было все в порядке.
Первые две недели мы раскачивались и занимались по заданиям одной, первой недели. Тем не менее с начала занятий мы каждый день говоим на английском по 30-60-90 минут. Что меня очень радует:) Напишу в целом что мы делаем, что получается, а что нет.
Аудио у нас не пошло. Когда я ставлю какуб-то песню и начинаю танцевать сама или показывать логаритмические движения, Коля мало того что отказывается повторять, но и начинает раздражаться что я это делаю. Или несет мне какую то игру, например лего, и говорит что нет, давай играть в лего. В итоге в лучшем случае музыка играет фоном :( Итогом моих стараний стало то что Коле понравилось когда на некоторые песни я беру его на руки и с ним начинаю танцевать, параллельно пытаясь показать нужные движения. Например, ему нравится зарядка Mouth, Nose, Knees, Toes. Остальные мелодии он иногда готов слушать, иногда нет. Тут сложно в том что я же перехожу целиком на английский, и Коля меня не понимает, когда я говорю, например, что давай еще пару песен потанцуем а потом сделаем то что ты хочешь, или давай потанцуем сначала у меня на руках а потом ты повторишь сам, или какие-то такие альтернативы. Может что посоветуете? :)
Мы используем для занятий большинство из доп материалов, и в целом я беру за основу материалы занятия на сегодняшний день, и стараюсь придерживаться этой тематики. Например, занятие направлено в основном на изучение частей тела и немного животных. Тогда я предлагаю материал Светланы, а после мы играем например в лего, и я проговариваю названия животных на английском, или собираем паззлы животных и я проговариваю названия их частей тела и тому подобное. Мы обычно переходим на английский и говорим на нем около часу, игогда больше, иногда меньше. В зависимости от ситуации.
Что еще мы делаем:
- Читаем книги
- смотрим карточки
- играем в обычные игры но разговаривая на английском (лего, с животными)
- творим ( лепим из пластилина, рисуем итд)
Ну, естественно рано говорить о каких то результатах, и я не стремлюсь измерить успех или провести показательное выступление для папы или бабушки, мол какие мы молодцы) Я готова идти долгим путем и стараюсь пока сформировать пассивный запас и добиться того чтобы Коля понимал английскую речь. А потом уже начал говорить.
Сейчас после 2х недель занятий, Коля знает некоторые части тела, может их показать (head, nose, mouth, eyes, leg, hand, tummy) . Знаем много животных и без ошибок их показывает на карточках. Понимает фразы give me, take it, thank you, и другие. Говорит (иногда) hello, bye-bye, car, cat, dog, baby. Иногда повторяе за мной какие-то слова на английском. В целом мне кажется продвижение есть и я довольна результатами:)