15 лет

Киплю

Я себе взрывала мозг всеми этими книгами долго. Но потом расслабилась тк поняла, что базовых знаний у меня уже достаточно, а далее все зависит от конркетной ситуации и этапа развития ребенка. Почитываю статьи и книги, когда сталкиваюсь с чем-то новым в поведении Дани или выходит что-то для меня интересное. Но не стоит себе сильно этим всем голову забивать и пытаться действовать по учебнику. В большинстве случаев ребенку просто нужно внимание и забота мамы.
16.05.2011
Оль,вот я прочитав 3 книги,на четвёртой уже расслабилась,т.к. далее уже всё одно и тоже,только другими словами и тоже поняла,что базовых знаний уже достаточно и расслабилась.А вот вчера что-то набрела на эти статьи и заново заморочилась-читаю теперь. Надеюсь,что как погода наладится и мы опять будем много-много гулять, мой мозг расслабится и я опять обрету уверенность в своих материнских инстинктах,на которыхъ все эти книги и основаны.
16.05.2011
Да, я еще поняла, что раз в полгода надо друг от друга маме и ребенку отдыхать. Хотя бы пару дней, но обязательно! Происходит перезагрузка отношений.
16.05.2011
Да,вот это я тоже поняла и теперь практикуем такие выходные от ребёнка раз в несколько месяцев. И если,когда в самый первый раз мы оставили его родителям на 2 суток, я даже ни капли не соскучилась и даже почти не вспоминала его(настолько устала за первый год и здоровье было  на грани срыва),то сейчас уже через пару часов хочется обратно,прям стала чувствовать эту эмоциональную связь с ним.
16.05.2011
а не есть ли это мамин путь?? твоя мама точно такая же-есть правильно и не правильно-надо доча, чтоб првильно, как в книжках! Иннаааа, ну не все, что правильно есть благо! я уверена на все сто! главное чтб люди ценили уважали друг друга в семье и тогда дети сами! сами! вырастут уравновешенными и счастливыми цельными личностями. а психологи он лишь обясняют то, как это происходит...у тебя нет проблем, а ты все по маминому пути пытаешься найти свои ошибки...она внушила тебе, что что бы ты не делала-ошибка..и раз уж ты родила-то стопудов ты все делаешь не правильно...а ты уже в это веришь
16.05.2011
Лен,нет,конечно.Именно из-за мамы я так и заморачиваюсь, я не хочу повторения наших с ней отношений с собственным сыном!Моя мама была помешана на моём развитии-на том,чтобы я читала с трёх лет,всё школьную программу начальной школы я прошла ещё до школы итд. Но мама никогда не думала о душевном,не заморачивалась нашей близостью итд. И вот я сейчас читаю все эти статьи и книги и чуть не плачу-ну всё про нас с мамой-все ошибки,все проблемы,все мои комплексы!Я поэтому так и заморачиваюсь всем этим,что не хочу повторить эти ошибки, а по другому-то не умею,у меня только пример мамы есть и всё.Поэтому я и читаю,заучиваю это всё и буду продолжать это делать. И я не пытаюсь по маминому найти свои ошибки,совсем нет. Мама наоборот считает,что она права и всё делала правильно,заботясь о том,чтобы я выросла развитым и умным человеком.А я забочуь о другом-о душевном состянии ребёнка.
16.05.2011
поняла тебя... но вот я так думаю, что если просто любить и считаться с мнением своего ребенка, уважать его желания и не давить, но тактично контролировать все получится и без лишней информации, которая только еще больше коплексов развивает на тему "я несостоятельная мать" и "можно я его рожу обратно и все сделю правильно"
16.05.2011
Это да...Просто есть моменты,в которых видишь,что ты не правильно поступаешь.Вот как у нас с агрессией было.То,что подсказывало мне мердце,вызывало ещё большую агрессию и злобу,вот я и обратилась к нигам,т.к. то,что советовали девочки,мне показалось диким.И не зря. Хорошо,что не стала это применять,т.к.,опять же,из этих статей узнала к чему может привести такое воспитание разлучением или оставление реветь одного в замкнутом пространстве. И это касается не только агрессии,ещё много всего будет,вот и хочу быть во всеоружии и хотя бы знать потом,где я могу про это прочитать.
16.05.2011
Мы, по-моему, с Вами очень похожи по складу и жизненному опыту общения с родителями
01.06.2011
Как оказалось,таких как мы много)
01.06.2011
во,во..в такие моменты очется и самой заново родиться и воспитаться правильно,чтобы к моменту рождения своих детей не иметь таки проблем..чтобы дети с мамой проблем не имели..к психоаналитику что ли пойти,пусть меня полечат..
16.05.2011
Точно!!!И самой хочется заново родиться,чтобы до моего рождения мама тоже все эти книги прочитала и всё было по-другому)))
16.05.2011
О.. .Ин.... я короче в закладки тебя... Спасибки
16.05.2011
Ир, у меня таких закладок уже мильон,даже страшно открывать)
16.05.2011
инна,ты супер серьезная мамочка))я не всречала еще таких как ты)) во всем разобраться.найти ответ....у меня сил не хватает)
15.05.2011
И у меня сил не хватает,всё  избранное кидаю или вот такие посты строчу,на случай вдруг когда-то сяду и кааак всё прочитаю,пойму,выучу...Но мозг начал кипеть ещё на первой статье про агрессию(но там,правда,всё очень сложным языком написано, я и половины с первого раза не поняла)
15.05.2011
я думаю,что ты правильно себя с ним вела...не читай ты эти статьи.,у тебя отличный сын...а то,что выкидоны случаются-так это у всех
15.05.2011
это из серии,если начать читать фрйда...потом все...капец))
15.05.2011
О да....Я когда на Фрейда недавно наткнулась,то тоже просто выложила его статью сюда и имею ввиду,что она у меня есть)А в кратце мне её девочки в комментариях перессказали,высказывая свои мнения)))
15.05.2011
Из книжек по детской психологии я очень полюбила Гиппенрейтер и похожих на неё Фабер и Мазлиш. Понятно, просто, толково, действует. Может с них попробовать начать? Там всё как раз по полочкам и раскладывается. Ещё читала Шишову. Ну Комаровский скорее про здоровье и здоровый образ жизни, но тоже один из любимых!
15.05.2011
Гиппенрейтер я уже прочитала.И Млодик тоже. Гиппенрейтер очень понравилась,но сегодня в одной из статей нашла мнения о негативном воздействии её методики,не всей  в целом,но многих моментов,о которых она так радужно пишет. 
15.05.2011
Всегда нужно смотреть, что подойдёт именно вам и вашему ребёнку. Хотя и то, что не бывает 100% правильных теорий, особенно в психологии, и всегда будут находиться критики, тоже не стоит сбрасывать со щита. Но полезно читать, чтобы понять, что вызывает дискомфорт у самой себя, обычно на это сразу внимание обращаешь. Я по нескольку раз перечитываю полюбившиеся мне книги, потому как ребёнок растёт и появляются всё новые вопросы.
15.05.2011
Да-да, я это прекрасно понимаю. Я сама педагог-психолог,просто до рождения собственного ребёнка всё воспринималось как теория,да и в институте столько авторов не изучают и столько статей не обсуждают,да и в 16-20 лет это всё в принципе не так близко принимаешь)
15.05.2011
Взбитые белки с сахаром Гениально.Не думала,что меня ТАК может задеть какое-то видео,тем более социалка