Конфликт с интернет-магазином
Всем добрый день!
Заказали душевой уголок на дачу в интернете. Заказывали там первый раз,но сразу много. Когда привезли,все приняли,расписались и уехали с дачи. Через неделю приехал знакомый монтировать сантехнику и выяснилось,что у нас только половина уголка:правая дверь.
Позвонили в магазин,там сказали написать претензию. Написали. Неделю они как-бы разбирались. Еще неделю выдумывали какие-то причины чтобы не общаться. В результате выяснилось,что "производитель отгружает им уголки именно в таком виде,т.е., по половине,а на сайте, ошибка". Оператор,подтверждавший заказ тоже не в курсе был.
В общем,еще неделю они думали,что делать. В результате,муж общаясь с ними вышел из себя и,как результат,:"привозите дверь к нам,мы вернем деньги". Но есть одно "но": дача наша в 65 км.от Москве, дверь эта в нашу машину не поместится,естественно, за доставку до дачи мы им платили 3 тыс.руб, чтобы вывезти нам придется нанимать машину и опять платить.
Подскажите,пожалуйста,прав ли магазин,предлагая нам такой вариант?