13 лет

10 причин отдать ребенка в музыкальную школу

О!!! Моя мама мечтает отдать внука в музыкалку, уже синтезатор ему присматривает!!!!
04.03.2011
у нашей уже есть - правда игрушечный) ей очень нравится - нажимает на кнопочки с мелодиями или со звуками животных и танцует)))
04.03.2011
Игрушечный и у нас  есть и гитара тоже очень любит))))
04.03.2011
Музыка - это замечательно! Одно но - отдам малышку в музыкальную школу только если она сама этого захочет
03.03.2011
Да, мне кажется, что именно в этом случае - когда у ребенка у самого будет интерес -  будет и польза от этих занятий)
04.03.2011
Комментарий удален
03.03.2011
я согласна и с тем, что  не стоит при активном нежелании со стороны ребенка навязывать ему какие-либо занятия, но вобще действительно считаю что занятия музыкой очень полезны и для ума и для души
03.03.2011
Комментарий удален
03.03.2011
Согласна. Просто некоторые дети имеют активную неприязнь и к обычной школе - но не приходит же  в голову отменить из-за этого математику или литературу.
04.03.2011
Вот мои родители с бабушкой во главе видать эту же статью прочитали (когда я маленькая была). И 7!!! лет меня просто мучали этой музыкой! Походами в музыкальную школу. Игрой на на пианино утром, днем, вечером, в праздники, выходные...Я ненавидела музыкалку!!! Я ненавидела всё, что с музыкой связано!!! И ни за что не отдам своего ребенка туда. Только если он сам меня умолять будет)))))) ПС. Музыкальную школу я закончила. Но желания подходить к инструменту у меня нет по сей день!! Вот так вот))))
03.03.2011
Та же история! пианино стоит у родителей а у мееня за последние 10 лет даже желания не появилось его просто открыть!
03.03.2011
Я вижу много нас таких))))) Обязательно душа должна лежать к этому делу!!! Заставлять нельзя ни в коем случае!!! 
03.03.2011
Ну слушай и вот ты сейчас не рада что у тебя есть эти знания и умения? Серьезно? Я очень благодарна своей судьбе что у меня всегда была возможность заниматься чем-то новым и интересным.
03.03.2011
Так конечно заставлять нельзя. Я сама попросила меня туда отвести.
03.03.2011
Когда ребенок хочет - другое дело. Сейчас многие родители не обращают внимание на желания ребенка!!! Модно заниматься музыкой - значит музыка.
03.03.2011
Просто некоторые дети имеют активную неприязнь и к обычной школе - но не приходит же  в голову отменить из-за этого математику или литературу.
04.03.2011
По моему это разные вещи! Их нельзя сравнивать! Школа- это система! Школа- это и первая дружба! И первая любовь! Вот она как раз учит детей всему! Без нее нельзя обойтись! В школе есть любимые предметы, есть не очень любимые! В школьных предметах разнообразие! Я к примеру закончила школу с медалью! При этом ненавидела музыкалку!!!
04.03.2011
Викуль, я вобще-то честно говоря писала пост не о конкретной музыкалке - ну наверно не повезло тебе со школой, с педагогами, но неужели ты и саму музыку прям  ненавидишь? У меня и в музыкалке друзей было не меньше чем в простой школе. О чем диспут-то не пойму? Я считаю что любые занятия помогающие ребенку узнать как можно больше способствуют его развитию. А ты мне прям так рьяно доказываешь, что музыкалка то зло, как будто я всех призываю насильно тащить туда детей.
04.03.2011
Я написала про свой жизненный опыт! Если тебя это обидело - извини!    
04.03.2011
Вик, у меня также)) Точнее лет 6 я сама ходила, а посление два года...пытка..я так хотела забить на все, но вроде оставалось совсем чуть чуть...вот волю и дисциплину во мне это очень воспитало)) а еще талант сначала ничего не делать ,а потом заставлять себя собраться и за несоклько дней выйчивать огромные произведения)))Мда...как вспомню так вздрогну....но ваще штука полезная...наверное....)))
03.03.2011
Да уж!!! Выучивать произведения и я научилась за 2 дня))))))
03.03.2011
Но что удивительно я с удовольствием могу сесть и что-нить сыграть сейчас...правда пианино не у меня дома))
03.03.2011
Тебе повезло больше)) Я конечно сажусь, когда просят! Но без удовольствия! И редко!
03.03.2011
Я когда маленькая была ооочень восхищалась своей тетей которая играла иногда на фортепиано. Потом уже постарше мне всегда нравились парни которые умели играть на гитаре. Да и нравится мне когда хорошо поют и могут разложить песню на два голоса.
03.03.2011
)))))Я ниже тоже самое писала) Прям все сом слова и эмоции описаны) Такчто я бы подобную свою статью написала о том как музыкалка учит детей ненависти...
04.03.2011
Ин, ну все-таки наверно ненависть у тебя ни к музыке, а к твоей муз.школе - просто не повезло тебе со школой и с педагогами. Как-то не верится, что можно ненавидеть музыку.
04.03.2011
нееее,именно к инструменту у меня ненависть, к школе как к зданию, в которое надо было ходить, к музыке,которую надо было учить.А педагоги были отличнейшие,это им просто очень не повезло со мной)))) Я очень хотела,чтобы меня выгнали и делала для этого всё возможное.Но учителя хорошо знали мою маму,поэтому тянули меня как могли,зная ещё,что в обычной школе я отличница.
04.03.2011
Ин, ну опять же к инструменту, а не к музыке - разве ты не слушаешь музыку, разве нет у тебя любимых мелодий, разве не помогает она тебе прочувствовать какие-то вещи более полно и тонко? Неужели у тебя нет любимых композиторов, дисков? Наверняка есть.
04.03.2011
Честно говоря нет....Музыку слушаю,но особых привязанностей нет. Я лучше радио послушаю,чем какой-то один диск. Любимых композиторов нет,особой фанатичности к музыке не испытываю.
04.03.2011
Ин, ну тебе действительно  нечего было делать в муз. школе. Просто странно - вот представь идет фильм и там совсем нет музыки, или по радио - только говорят и тоже без музыки. А как же без колыбельных? нет, я не представляю мир вокруг без музыки...
04.03.2011
До музыкалки я любила и музыку и много-много пела. Вот я точно с уверенностью могу сказать,что всё убилось именно за 7 лет этого ада и то именно потому,что мне ненравилось заниматься,что это всё было против моей воли,что меня принуждали,заставляли. А тут хоть что возненавидишь)
04.03.2011
тогда я совсем ничего не поняла - музыку любила, педагоги прекрасные - из-за чего отвращение-то пошло?
04.03.2011
Из-за  того,что заставляли заниматься, а я не хотела.Мне не нравились все эти гаммы,этюды,сольфеджио итд. Я себе представляла муз.школы как некий праздник,как знаешь,сейчас есть просто музыкальные студии,где детки поют,устраивают муз.вечера,получают базовые муз.знания,а не где с утра до ночи долбят классику,непонятные произведения(во всяком случае 7010 летний ребёнок не способен оценить всей гениальность Шопена,Баха,Моцарта итд),упражнения итд....Не знаю как объяснить на самом деле,но я,видимо,не этого ждала от муз.школы, а когда разочаровалась,мне не дали её бросить и уйти куда-нить в более подходящее для меня место.От этого и пошло отвращение.
04.03.2011
ну значи дело все-таки именно в организации уроков - не смогли учителя сделать их интересными и увлекательными, у нас было как раз как в студии, всегда была какая-то игра, и даже нелюбовь к сольфеджио была ничтожна в сравнениии с удовольствием от всех остальных уроков - и я думаю что это заслуга именно наших учителей и репертуар всегда выбирали тот который нравился
04.03.2011
а с какого возраста лучше отдавать?
03.03.2011
с 6 лет меня отдали.
03.03.2011
Даже не знаю, наверно, когда ребенок начнет проявлять к этому интерес, а вот на концерты водить, диски ставить - чем раньше, тем лучше.
04.03.2011
Вас почитать, так музыка это прям панацея от неудач. ИМХО бред все это, на математические способности и прочие приятности о которых вы здесь пишите - музыка не влияет, или влияет лишь в самой малой степени. А заставлять своего ребенка заниматься нелюбимым и неинтересным занятием -лишь самоутверждение и самореализация бездарных и эгоистичных родителей.
03.03.2011
Конечно не панацея, панацеи от неудач ИМХО  не существует,кроме любви и заботы) Если заставлять  заниматься нелюбимым и неинтересным делом, так от этого добра не будет - только кто об этом говорил? где Вы прочитали что я призываю заставлять ребенко заниматься против его воли? я категорически против любого насилия над волей) О том на что влияет музыка я с Вами спорить не буду - на эту тему проводилось достаточно много независимых исследований и результаты этих исследований в открытом доступе.
03.03.2011
А я благодаря музыкалке научилась врать и родителям и преподам,пргуливать и искренне ненавидеть!А ещё я стала молиться,ежедневно,чтобы мне разрешили бросить это кошмарное заведение.Но родители твердили,что я ещ и благодарить их буду и я отмучилась все 7 лет. Ненависть не прошла до сих пор.К инструменту даже ни разу не подошла-до сих пор страшные сны про музыкалку снятся)))
03.03.2011
Слуш, ну тяжко тебе пришлось) Мне проще было - мне самой все было интересно и в радость, ну были везде свои сложности и в худ. гимнастике и в музыкалке, еще у меня были шахматы, художественный кружок - и от всего я получала удовольствие. Оч надеюсь, что Линочка тоже будет с интересом и радостью ко всему этому относиться. Через силу, конечно навряд ли любовь можно привить)
03.03.2011
Да,это точно. Поэтому я сначала посмотрю, к чему у ребёнка будут привязанности и склонности,а потом уже отдам куда-нить. хотя...в спорт отдам в любом случае)))) Не хочу,чтобы у ребёнка было такое отвращение и ненависть к музыке,инструменту и всему,что с ним связано.
03.03.2011
Согласна. Просто некоторые дети имеют активную неприязнь и к обычной школе - но не приходит же  в голову отменить из-за этого математику или литературу.
04.03.2011
Подписываюсь под каждым пунктом! Сама училась 9 лет в музыкальной школе. Были и слезы, и истерики, и попытки бросить. Но мама мужественно перенесла мои психи и не разрешала мне бросить музыку. На школе всё мое музыкальное образование и закончилось, но маме благодарна до сих пор. Музыка всегда пригодится в будущем!
03.03.2011
да, и я тоже) но я правда сама добровольно туда пошла и ходила, и очень рада, что это было в моей жизни, надеюсь и у дочки будет такое желание, пока ей очень нравится музыка)
03.03.2011
imageА это моя крошка, тоже с удовольствием ходила год в музыкальную школу на подготовительном отделении, но сейчас взяли до 1 класса перерыв, занимаемся дома. Очень уставала на сольфеджио - засыпала прям на занятии.
05.05.2011
умница какая) Вы ее слишком сильно не нагружайте)
05.05.2011
Вы правы всему своё время - мы перешли на домашнее обучение. Я видела как многие детки в 3 годика как губка впитывали знания, а кому-то в 5 лет утомительно.
05.05.2011
Когда мужчина становится мужчиной Неделя на размышление: выходить ли на работу.