13 лет

Раздражают чужие дети не умеющие себя вести!

Ой как я Вас понимаю! У нас во дворе дети примерно все одинакого возраста и в песочнице все с друг другом делятся, все друг друга знаем. А вот когда приезжаем куда-нибудь в другое место начинается то о чем Вы пишете.Вот сегодня были в парке, там огромная песочница, сидим в сторонке играем/лепим и тут смотрю подбегают дети старше и просто заберают все формочки, осталось ведро с лопаткой, ладно копаем в ведро, кладу лопатку на секунду! все лопатки нет! я встала, забрала все наши игрухи и мы уехали, играть в такой обстановке невозможно, когда дугие мамаши даже ни как не реагируют что делают их дети. Я тоже раздражаюсь.
29.04.2013
А меня сейчас девушка ниже просто очень раздражала ))) вот и мы не ездим больше туда, сегодня гуляли в хорошем дворе все детки классные все меняются играют без насилия 
29.04.2013
Мдя.. Я конечно понимаю, что воспитание это очень важно и чем раньше им заниматься тем лучше, НО разве можно злиться на маленького ребенка из-за того, что он взял формочку вашего ребенка и поиграл рядом? И при этом своих игрушек полно... У нас тоже есть проблема..я раньше боролась, отбирала чужое со словами:" это чужое, нельзя. Вот твои играй!" но ребенок в таком возрасте не совсем понимает этого..для него это что-то новое (новая формочка, лопатка, машинка и тд)..поиграл - отдал! Если у ребенка постоянно отнимать, слышать слезы и расстраивать его со словами - нельзя! На мой взгляд это не повлияет положительно на восприятие игры Совместной с одногодками..они должны именно на площадках учиться делиться игрушками, играм совместным, нууу если конечно вы не хотите ребенка замкнутого и эгоистичного вырастить .к чему я все это))) плохого ничего не вижу в том, что дети играют в игрушки друг друга! Домой их никто не забирает себе.. Ведь он своими тоже делится.. Так дайте вы ребёнку право выбора и познания!! Никуда ваши игрушки не исчезнут..зато все счастливы в игре.. Это мне кажется главное)) но если конечно это не приводит к дракам и со словами:" молодец малыш..отобрал играй" или что-то в этом духе.. Можно просто каждый раз говорить своему чаду:" пойдем спросим, можно или нет?" вот и все..а не поливать грязью 1.6годовалого ребенка, что он такая невоспитанная свинья.. Это же Дети, не забывайте об этом!!!
29.04.2013
Вы вообще правильно порочи тали что я писала??? Кого я поливаю грязью??? Дело не в обтирании игрушки а в том что его толкнули очень сильно!!!!! За то что девочка 7 лет и тд... Читайте внимательно! Я не просила совета а сказала о своем раздражение на тех детей которые применяют физическую силу к моему ребенку! Мы нормально и меняемся и играем с адекватными детьми и мамами
29.04.2013
Я написала к комментариям тех мам, что пишут это дико и тд..а не в вашу ситуацию! Конечно, когда детина 8 летняя отбирает, а вырывает это капец, понимаю вас! Сами в таких ситуацих были..дико это..а я написала именно к тем мамам, которые вообще пишут, что мое, значит мое и нечего играть..вот к чему я!
29.04.2013
Ну просто вы ж мне ответили))) а так вы со мной солидарны в этом вопросе
29.04.2013
Я просто почни на каждый коммент возмущена была, вот решила сразу всем)) я с вами согласна в том, что родителям более взрослых деток (6-....) лет, которые играют с малышами нужно более внимательно относиться и следить..а не курить в сторонке..(как вариант)... Нас тоже мальчик старше намного толкал, отбирал все.. Конечно меня это тоже бесило.. От меня услышал все фи..вроде притих.. (а это задача родителей) вот те, что пишут, что Все детки должны играть в свои игрушки, ну извините..это я считаю не правильно (это я к тем мамам обращаюсь)..
29.04.2013
Они же уже не просчитают это)
29.04.2013
ну на будущее все пусть читают)))) желаю вам хороших деток на площадках)
29.04.2013
Сегодня гуляли на замечательной площадке))) все детки дружно играли) спасибо!!
29.04.2013
ну так отбирают в основном дети постарше..маленький не сможет сам пойти,утерев слезы,и потребовать свою игрушку обратно..согласна,что тут мама должна что-то предпринять,тем более если другая мама не видит в этом проблемы.. учить разбираться 1,5 летку самому сложно))) или бить на то,что пусть привыкает к закону джунглей-тоже не вариант. Потом смирится и будет по жизни вечно тюфяком..Оля, я вот не хочу вас обижать,но уж лучше пусть ваш ребенок будет немного эгоистом. Тем более он у вас из тех,кто отбирает,как я поняла-т.е. эгоизм уже есть))) зато за себя постоять сможет,да и в жизни на ногах твердо стоять будет. В нашей стране нельзя быть вечно отдающим, не жадным,добрым,жалостливым.. Менталитет такой.Если мама учит сопереживать,не причинять боль, говорит с ребенком о своих эмоциях,чувствах-поверьте,парень все это впитает. Это я к тому,что если ребенок не делится и отстаивает свое-не значит это,что он эгоист и замкнут,и играть с другими не сможет. Рано или поздно он сам научится договариваться и приходить к компромиссу.Если же он не будет отстаивать свою любимую игрушку, а тихо плакать в уголке и не видеть помощи в решении проблемы мамы-риск,что такой ребенок вырастет и будет по жизни неудовлетворен,срывать зло на окружающих, высок. Вы правильно делали,что учили своего не брать чужого. Слово нельзя и не твое-ребенок может понять с ранних лет.
29.04.2013
Да вот не всегда старше детки отнимают (играют) игрушки наши... Сверстники делают это тоже охотно.. Вы считаете я должна отнимать у них наши игрушки и говорить:"это не твое, отдай?" или как? Я понять не могу.. Конечно не будешь всегда разрешать брать чужое, особенно если мама этого ребенка стоит с лицом Гитлера..но и отнимать я не вижу смысла, ведь у них взаимообмен так сказать..мой например может сам свою игрушку протянуть, не жалко, Но к чужим он как-то совсем неровно дышит..и ведь самое удивительно, что у него этих игрушек тьма) и как же быть? И еще подскажите тогда, а как же они могут не учится играм совместным на площадках, если они только там и играют до сада?)) что ж с ними нужно в угол на привязи сесть на площадке и играть в свои куличики с привязанными на веревочке ведерками (это же наше))? А в 3 года учить в саду играть..сами же говорите, что они способны уже воспринимать слова нельзя и можно, значит и понятие совместной игры они понять могут? У нас например игры происходят сугубо с ровесниками и Всегда Все играют не в свои игрушки..
29.04.2013
ну пост Инна писала именно про отбирание игрушек из рук. Вот я против такого. Когда берется игрушка,которой ребенок не играет-это совсем другой разговор. А когда выхватывается из рук и пострадавший плачет-это не лезет ни в какие рамки. Вы вот чувствуете,что отвечать все время ребенку отказом плохо. А я чувствую,что это отрицательное общение,когда тот,у кого отобрали игрушку,переживает. Возможно,это его любимое ведерко и лопатка. Возможно,он не будет плакать,а на просьбу мамы поделиться ещё крепче прижмет к себе свои игрушки. И это будет вполне понятная реакция. У меня так увели весь новый набор,ребенок молчал,но переживал. Да,мы купили ему новое ведерко,мяч,формочки и машинку. Но однажды,увидев на площадке такую же машинку,как наша пропавшая,он радостно спросил-мама,моя? Совместная игра появляется позже,когда появляется речь,разговор,общение и понимание друг друга. Учите радоваться ребенка тому,что имеет. Если игрушек тьма-уберите часть,это давно известный факт :) Значит,у ребенка пресыщение. Мой как-то потянулся к чужой каталке-я завела беседу,не используя слово "нельзя",взяв его на руки самолетиком..Теперь достаточно сказать "Ми-ша")) он понимает.Сейчас и Полина учится понимать)) Сегодня рассматривали чужой самокат,но не трогали-братик сестренке уже сам сказал я-яй..в садик ходим весь год-жалоб на жадину и эгоиста не было. Наоборот,тащит в сад все свои любимые игрушки,оставляет там,не отбирает,когда с ними играют (я думала,будет отбирать).А вот период на улице в 1,5 года с собиранием своих игрушек в пакет при виде ребят постарше после того,как мы лоханулись,был))) с малышами мой обожает делиться,особенно когда "лялик плачет")) со сверстниками у нас проблем не было-они стояли и смотрели друг на друга)))
29.04.2013
да согласна, что тему что-то отдалила)) да, с отбиранием из рук полностью согласна, это ужасно! Я вот с вами и решила посоветоваться как же быть? Может это уже из-за большого кол-ва собственных игрушек? Он кидается на все чужие..да с таким видом, что он очарован той или иной игрушкой..и ведь слезы если отвести его и объясняешь:" сына, нельзя, вот твои давай в мячик, давай в машину..это чужое и тд" а ему без разницы, хочу и все тут..конечно часто не разрешаю, пусть поплачет..завлекаешь другим и норм)) бывает даже стыдно за такое поведение, ведь у нас много игрушек, почему он ведет себя, будто у него ничего нет..? Сейчас я больше обращаю внимание на мам и конечно деток..если они играют в наши и мы в их играем, но конечно не забывая про вопрос:" можно поиграть?" ответа нет, т.к маленькие..но может откладывается.)) например мы всегда разрешаем играть в наши игрушки, ведь детки воспринимают чужое лучше и интересней чем свое..)) не по теме уже пошла)))
29.04.2013
я спрятала часть игрушек,когда мой начал наглеть)) оставила лего дупло, машинки,книги,деревянный конструктор,пупса и кухню-и начал играть,а то толком и не играл. Кухня и легго стали любимыми,книжки полюбил. А потом стала добавлять забытые игрушки. Сортер-домик,пианино,стучалка,ковчег,паровоз,автобус..И вот наступил момент,когда теперь частью игрушек играет младшая,а он в свои машинки,стучалки,лего,кухню. Вместе только читают книги (я в эти полчаса балдею от тишины)) и вместе играют с пупсами в коляске и в кухню. И как всегда-любимые игрушки самые простые)) это в ванной стаканчики-пирамидки)) Игрушек должно быть достаточно (издавна вон и свистульки глиняные делали славяне,и обереги кукол-платочниц,и музыкальные дудочки..),но и не должно быть очень много! Я потом еще стала покупать контейнеры в икее и везде-для кухни свой,для машинок свой, для кубиков,для бус и браслетов..тоже помогает - мои стали сразу по коробке брать и играть. И убирать учу. А на улицу беру пакет со стандартным набором-2 ведра,2 совка,4 формочки,мелки,машинка на выбор Мишки (одну). Иногда он вместо машинки берет мяч-я пожимаю плечами и делаю вид,что ему решать с чем играть)) кстати,про Гитлера посмеялась)) он,между прочим,был сентиментальным,а при виде детей мог и слезу пустить-любил маленьких..бррр..
29.04.2013
Видимо пора и нам убирать часть)) спасибо за советы! Будем пробовать изменить отношение к своим игрушкам, а то уже ничего своего не нужно... Надеюсь таких Гитлер-мам будет меньше)) спасиб еще раз!)
29.04.2013
вы главное здоровье и имунитет поднимайте-почитала про кашель ваш..та же фигня была..и с черепно-мозговой тоже было.. ну хватит о печальке, гитлер капут :))
29.04.2013
Да, иммунку стараемся поднимать, надеемся на лето еще) за головой отдельная теперь слежка)) Здоровья вашим деткам!! Усе..печальку отключаем))
29.04.2013
)))) и вам здоровья и теплого лета с витаминами! :)
29.04.2013
Спасиибо!!!
29.04.2013
Олюнь, это нормально, сколько бы игрушек не было-надо пощупать, потрогать и поиграть в чужие:))) главное нам малявок наших научить делиться и не отбирать чужих игрушек, хотя я заметила, что наши не отнимают, они берут те, какими не играют и не психуют, когда берут их игрушки.. Если пытаться отобрать чужую игрушку у своего ребенка, то да, тут возникает масса негодования и слез... Видимо, им нужно просто наиграться:))) не вижу ничего плохого в том, что детки подходят и играют в чужие игрухи:) я никогда не одерну чужого ребенка, которого заинтересовала какая-то наша игрушка, пусть играет!!! Но, зная, что Варюха может подойти и не спросив схватить валяющийся чужой совок или лопатку, после таких постов Становится страшно вообще подходить к детям))))) а вдруг подумают, что мы украдем или унесем... 
29.04.2013
Усе Лизок, наши игрушки это наши, а Ваши это ваши.., ахахааа)))) боюсь Варя с Димой нас сами побьют))) шутю конечно... Проблема наверно в восприятии родителей.. может агрессия родителей и сказывается на их детях..ведь у них берется откуда-то кулачный бой, так сказать..) нужно делиться и играть сообща, ничегошки не вижу в этом плохого! Это и нужно прививать, а не спускать на нет, такое поведение своих чад.. Чтобы потом мы (мамы) не боялись выходить на площадку со своими детками... Что их ударят или обидят.. Играют они спокойно и весело это отлично... Теперь нужно быть на чику)) а то может тут есть мамы, которые За отбирание игрушек с кулаками у малышей и тд)))
29.04.2013
такие мамы есть точно,поверьте)) они не за,им просто пофиг-они типа не вмешиваются в игру,дети же сами разберутся)) хорошо,когда на площадке есть подруги-удобно,сразу все высыпали малышне и пообщаться можно. Но нам блин часто везёт,что прибегает какой-нибудь лось 8 лет,а его мама висит на айфоне и долго с кем-то болтает,пока её радость разносит детские куличики,раскачивает солнышком единственные качели и увозит чью-нибудь машинку на веревочке))) с одной стороны смешно,а с другой-малыши начинают из мирного состояния кто в рев,кто к маме,а кто повторять)))
29.04.2013
Вот это и пугает блин((( а еще есть чудо няни, которым вообще без разницы, что творится с их воспитанниками..ох ох мамы, если вы такие тут есть, услышьте нас: займитесь воспитанием своих детей!! Мы хотим гулять в безопасном обществе, со своими детками!!! Настя, надеюсь все у вас наладится с окружением деток и обидчики будут сидеть дома, за плохое поведение!!
29.04.2013
а,точно,да,няни))я не я и лошадь не моя)))) забыла про них))
29.04.2013
Вот, вот... Как в песне :" ...а мне все пофиг..."
29.04.2013
Кто поливает грязью 1,5 леток? Воспитание детей лежит полностью на плечах родителей. С чего это вдруг 1,5 летки ДОЛЖНЫ именно на площадках учиться игре со сверстниками? Во-первых они ничего не должны,во-вторых редко,когда на площадке все дети одного возраста..Если они играют в игрушки друг друга по обоюдному согласию-это хорошо. Игрушки не общие. Общие игрушки в саду. Именно там детей учат делиться общим,там же и учат детей ИГРАТЬ ВМЕСТЕ. До 3 лет мама играет ребенком, со сверстниками игра получается плохо. Если мама не может объяснить ребенку,почему его игрушки лучше или привлечь к ним внимание-значит мама не умеет играть или не хочет. Когда у одного ребенка все игрушки,включая и чужие,а у другого ничего- игры не получится. Как не получится игры и при постоянном вмешивании мамочек в игру между детьми,её ход. Это я вам говорю как мама,психолог,воспитатель и кандидат пед.наук с темой диссера "развитие игровой деятельности и творческого потенциала ребенка дошкольного возраста"
29.04.2013
к сожалению, не все дети начиная с 1.6 лет вежливо подходят и спрашивают,можно или нельзя взять игрушку... Ситуация,когда у твоего ребенка вырывают игрушку неприятна,но ничего сверх раздражительного я не вижу. Все дети больше интересуются чужими игрушками,тут ничего не поделаешь..проще смотрите на вещи,игрушки же не украли...
29.04.2013
Вы не раздражаетесь... Я раздражаюсь .... Не люблю когда мой ребенок ревет и офигевает от наглости жизни 
29.04.2013
Мне это тоже неприятно, но надо учить всему, что и такое в жизни бывает) и реветь тут незачем, надо идти и забирать, если отобрали))) а то потом так и в жизни будет, вместо действий слезы и огорчения) 
29.04.2013
Я не про забрать... Я про физическое причинение вреда моему ребенку.. Да бывает, но это сложно объяснить ребенку. Учишь его как вежливо и правильно а на улице на тебе и закон джунглей 
29.04.2013
А куда ж от этого деться... Мне порой и действия взрослых бывают непонятны и неприятны...только понимаю,что людей не изменить,приходится менять свое отношение к ситуации... Мы живем в социуме,не всегда приятном,надо учиться стоять за себя и бороться. такая уж жизнь :(((
29.04.2013
подпишусь под каждым словом)) и плюсану))
29.04.2013
Согласна! Эх че т мы на печальной ноте о жизни)))
29.04.2013
И это правильно :))) нервы нужно беречь и не тратить на других:)))
29.04.2013
Я учу принципу очереди, машина учередб, машина очередь! Тут все мамаши этому учат, проблем на площадке почти нет, все игрушки общин
28.04.2013
ОХ как я Вас понимаю... Бесиииит не то слово.. Однажды одна мамаша сказала дети сами разберутся..на то что я сделала замечание , ее мальчику ,вырывающему буквально с руками у моей девочки лопатку...она просто стояла на это смотрела.. Я сказала мальчику, что нельзя так делать Ляля плакать будет..на что я ей ответила :за своего ребенка я разберусь со всеми .. Заткнулась.. мне настолько плевать ребенок это или кто..не фиг забирать...
28.04.2013
Я бы тоже сказала !!!!!!!
29.04.2013
У меня такая всё время , что то заберает так я стараюсь заинтересовать этого ребёнка нашими игрушками всегда выношу и машинку и мяч помимо набора для песка.
28.04.2013
Ну вот) вы же правильно поступаете))
28.04.2013
ооо как я вас понимаю! нам постоянно соседские 6-ти летние девочки мешают играть
28.04.2013
я вот поддерживаю Настёну - коммент ниже. плюсанула. меня бесит, когда выходишь со своими игрушками и налетает толпа взрослых детей  всё забирают и начинают играть. Прошлым летом ещё терялась в таких ситуациях, а теперь буду сама жадничать. А то мой деть сидит и копошиться с одной лопаткой, зато все остальные обеспечены. 
28.04.2013
Вот и у меня так же было вчера! Все забрали ... Ходили как неприкаянные...
28.04.2013
))))) не,ну правда , почему наши дети должны страдать из недостатков чужого воспитания?! просто все чаще вижу на площадках детей,жадных до чужого добра,когда своих игрушек до фига! Я не собираюсь учить ребенка делиться всем,чем можно с чужими мне людьми! Сколько знаю и по себе,когда блин последнее отдашь,а потом оказывается,что народ просто тупо этим пользуется! мне вообще почему-то это напоминает большевизм-а давайте типа раскулачим и будет все общее! какого фига?! я блин выбираю формочки вместе с детьми, привязываю к нашим машинкам цветные ленточки, моем игрушки после каждой прогулки-мы любим свои игрушки! нам не нужны чужие! все началось еще когда старшему было 1,5 года,мы вышли гулять с пакетиком новых игрушек..Тут же набежала стайка мамашек с киндерами-"давай попросим у мальчика.." В результате мы остались без всего-двое начали орать-не хотели отдавать Мишкино ведерко и мячик, мамы начали давить на то,что вынесут наши игрушки вечером на прогулку,типа дети не отдадут-истерика!!!а третья мама просто уехала с нашим крутецким новым набором для песка! Все это время я отвлекала ребенка камушками,палочками и голубями! В песочнице остался старый затертый совок и 2 старые формочки! я тогда была в положении, не охота было стоять на своем..Естественно,вечером мы своих игрушек не увидели. А так как дело было перед майскими праздниками-мы их вообще больше не увидели.Осенью мы переехали.И вот теперь,выйдя снова на улицу,май и увидев,как у моего ребенка отобрали машину каталку,а мамашки стоят и болтают,я поняла - какого черта я должна обеспечивать и продумывать прогулку для других?!!! Мой ребенок потом реально после таких учений может лохом по жизни стать ! со своими родными и близкими друзьями делимся.А с улицей и чужими мне людьми,не считая детей-инвалидов и т.д.-фиг!
28.04.2013
моя с года знает, что чужое брать нельзя, что нужно сначала спросить разрешения и она меня слушает. И бывает очень обидно, в том числе и моей девочке, что когда она, катаясь на детском мотоцикле падает и пока поднимается, мальчик побольше подбегает и выхватывает у нас из под носа (я помогаю ей подняться) момоцикл (ногами который нужно приводить в движение) и укатывает на нем (мотоцикл чужой, нам разрешили на нем покататься, пацан схватил его без спроса). Моя дочь в истерике, я пытаюсь объяснить ей, что ей дали поиграть, теперь пусть мальик поиграет, сама при этом выразительно смотрю на маму мальчика, а так стоит и как так и надо, ничего такого ее сын не сделал. И как осле этого своей дочери объяснить, что у других забирать игрушки нельзя, если у нее 5 минут назад нагло игрушку забрали? Если это нала игрушка, то я не церемонюсь, говорю, что это наше и мы сами хотим этим играть. И согласна с тем, что родители должны следить за своими детьмч, если мама не научит, то дите и не будет знать, что поступает по хамски
27.04.2013
Вооот!!!! Стараешься своему ребенку объяснить научить... А потом выходишь на улицу и закон джунглей!!!!
28.04.2013
У нас большой закрытый двор, все друг друга знаем, но бывают так сказать сбои. Игрушки часто оставляем в песочнице, они никуда не денутся)))) Бывает Марьяша вредничает и свое не дает ни в какую, я спокойно прошу ее дать, если категорично Марь возражает, то никто и не настаивает, все вокруг мамочки разновозрастных деток и понимают что бывают периоды "недележа". Что-то чужое взять, мы всегда спрашиваем разрешения у ребенка и у мамы. Был не очень приятный инцедент когда одна девочка ходила попятам и клянчила всё подряд, вот прямо канючила...... приговаривая "жадничать нельзя". А у Марьяшки была новая машинка, а у Ксю новые позыри (гигантские) и они конечно не хотели делиться....... И мне почему-то было стыдно за них......... А ведь не должно? Ксенька никогда чужое не брала, даже если хотелось, то стеснялась. Воспитывать надо с пеленок я считаю. ПыСы: приятно вас читать, я вас помню еще по берем ленте))))))))))))
27.04.2013
Почему же стыдно?))) меня приятно читать???)))) ну прям удивили )))))
28.04.2013
Я помню как вы трогательно сыночка называли Ванечка еще когда он был в животике)))))))))) Всегда приятно видеть из ленты беременяшек мамочек в ленте развития)))))))))) Сразу нахлынули воспоминания о беременности))))))))))
02.05.2013
Ко мне на ты!!! Тем более уже так долго знакомы)))  да это Я помню как называла его, хотя и сейчас основное его имя это Ванечка на втором месте ванюха)))
02.05.2013
Кстати я такая бешеная была будучи беременной это кошмар))) 
02.05.2013
Мы все такиеми были))))) Жалко у меня дневник частично пропал...... Я логин и пароль забыла......... восстановить не смогла..... записи утеряны(((((
02.05.2013
Да... Действительно жпль((( 
02.05.2013
Не могу добавить в друзья((( вообще ни одна кнопка не работает(((  не обижайся) как заработает добавлю !
02.05.2013
И не думала даже обижаться! Я не из обидчевых))))))))))))))))))))
02.05.2013
вот не должно быть стыдно! ваши дети играют со своими игрушками,а кто-то ходит и клянчит!
28.04.2013
Ну как бы мои детки жадины??? ))))))) Многие мамы занимаются детками, лепят с ними куличики, кактают на качелях, с горки, а ведь есть такие которые только трындят друг с другом, а детки как неприкаяные носятся и не знают чем себя занять.... Я конечно не фанатичная мамашка-наседка которая круглые сутки носится со своим потомствои и всячески их развлекает увлекает, мне тоже порой хочется потрындеть с мамашками во дворе......... когда есть возможность трындю))))) А если нет ношусь за маленькой)))))) Если чесно ну не люблю я делиться нашими игрухами..... слежу за их состоянием, они у нас всегда чистелькие, качественные, и мне не приятно если абсолютно посторонний ребенок умыкает наши игрушки, да еще и без спроса.
02.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Восторг от новой школы развития и садика Мааааама