11 лет

Вопрос № 1 (печатала первым, а он куда-то пропал)

Оооо ну у нас заниматься не получается никак,носится как заводной,на месте почти не сидит.На что нас хватает так это книжку полистать или пирамидку собрать пару раз.Начинаешь что-то новое показывать/рассказывать все срывается с места и побежал!Думаю маленькие они еще для обучения...им действительно сейчас важно бегать,прыгать и быть любимыми.А читать,писать,цвета различать научатся ибо не с обязьянами живут.
06.06.2013
обычно с утра, перед полдником тоже. Вечером уже баловство начинается
05.06.2013
А у нас когда как получается - всё зависит от настроения Майи в этот самый конкретный момент!  :)
05.06.2013
А у нас считай вообще нет занятий-мы сейчас утром-вечером гуляем,днем спим, я в это время домашними делами занимаюсь. А когда сажусь занимтаься,то Катя лезет к сисе и ей больше ничего не надо!) 
05.06.2013
Ой, читаю и офигеваю...Неужели есть детки которые могут ПОЛНОЦЕННО заниматься в возрасте до полутора лет. У нас всё мимоходом. Раньше хоть книжки разглядывала, пока я читаю...сейчас и минуты не посидит....летает как угорелая. Положишь ей материал для мелкой моторики, а она вместо того чтобы складывать сеет им по всей квартире. А ведь недавно еще сидела и старательно собирала. И пластилином лепила...эх...сейчас только скачет с коляской или с маштной, но как не странно скачек в развитии огромнейший именно в этот период у нас. Да и на улице сейчас торчим всё время. Я даже книжки иногда беру с собой и читаю стихи пока везу, потому как дома некогда
05.06.2013
"Полноценно" - это значит когда она хоть чуть-чуть заинтересована и не убегает от меня. Понимаю (даже по опыту знаю), что есть дети, которые сидят и с интересом складывают карточки всякие. Но это не Вера. Сейчас учим цвета. Кладу колечки от пирамидки (3 цвета) и мы с ней шарики такого же цвета в колечки засовываем. Только утром можно это проделать, тогда хоть 2 минуты, а может вытерпеть. Или голоса животных слушает. Вчера, кстати, в парке, петух закукарекал, у Веры аж в глазах работа мозга читалась "Где-то я это дома слышала", потом заулыбалась))))))
05.06.2013
в парке петух классный у вас парк) а..ну если 2 минуты полноценно..тогда да...наверно 2 минуты как раз она может высидеть. Но те же цвета мы опять таки мимолетом изучаем. Она к примеру полеза в палатку с шариками, а я ей "дай маме зеленый шарик" или едем по дороге...а я говорю, зеленая машина, красная машина...ну короче как то так изгаляюсь..потому как сейчас любое действие в её сторону она вопринимает как насилие над её желанием))))и попросту улёпётывает..быстро быстро))))
05.06.2013
Там парк+зоопарк, поэтому и петух))) А цвета мы также изучаем, пока успехов нет, копит где-то в голове информацию
05.06.2013
аааа...да..ты говорила что у вас зоопарк рядом..здорово да..потом обязательно выстрелит
05.06.2013
Мы вобще не занимаемся,и меня частенько мучает совесть по этому поводу,между делом можем книжку полистать,но Даши это мало интересно,всегда закрывает ее и бежит куда то,пробовали рисовать красками,ее не интересует процесс,а вот водичка для кисточки,которую можно разлить очень даже!!!)У меня часто не хватает времени на занятия: с утра готовлю всем завтрак и сразу варю обед(каждые 2 дня),потом малая ложиться спать и я ничего не могу делать по дому т.к. спит только в тишине,получается я все дела хозяйские делаю когда дочь бодрствует,соответственно времени на занятия нет.Много гуляем сейчас : 2 раза в день.Может станет чуть по старше и тогда будем заниматься творчеством)
05.06.2013
Олеся, мы занимаемся каждый день (не скажу, что много, она много не хочет), но меня тоже мучает совесть... особенно, когда вижу здесь посты про тематические недели и тому подобное. Ощущение, что мы вообще ничего не делаем. Рисовать Вера, кстати, тоже не любит. Подарили доску, где надо водой рисовать, так она не рисует, а пытается у маркера носик отгрызть. Убрала пока.
05.06.2013
Вот прочитала недавно и моя совесть чуть подутихла) Феномен "развивалок"Удивительная мания охватила матерей в последние 10 лет на «развивалки» или «развивашки». С трех месяцев младенцев начинают таскать по разнообразным занятиям, искренне считая, что готовят деточек к взрослой жизни. Меня это пугает, честно говоря.В садовской группе часть детишек после рабочего дня идут гулять в парк и на горку, а часть – на «развивалки», готовиться к школе. Детям 3-4 года, их не надо ни к чему готовить! Важнее всего дать им наиграться, научиться дружить, понимать себя и других людей. Но какая-то необъяснимая тревога гонит родителей обучать малышей чтению, счету и письму гораздо раньше всех возрастных норм.Вот, что я услышала от мам в холле детского центра: «Надо начинать заранее, а то потом будет поздно. В школах сейчас знаете, какие требования?! Вот-вот, не будет уметь читать-писать – в приличное место уже не попасть».Как будто от школы хоть что-то зависит! Как будто мы можем предусмотреть все возможные повороты судьбы, знаем, что будет востребовано через пять лет, какие будут законы. А может, к тому моменту, как нынешние груднички пойдут в первый класс, все обучение сделают платным, и станет совершенно неважно, умеет ваш ребенок читать или нет?Но – мамы тревожатся. Жизнь стала очень стремительной и абсолютно непредсказуемой. То, что вчера было необсуждаемой нормой («все воспитанные люди читают книги Стругацких», «все интеллигентные девочки играют на фортепиано»), сегодня превратилось в умозрительные конструкции. Десять лет назад большинство моих учеников собирались поступать в Вышку и на юридический. Сегодня юристов и экономистов стало столько, что найти работу практически нереально, маникюрша в районной парикмахерской имеет высшее юридическое образование (правда-правда, я с ней знакома).И мамам стало казаться, что если они впихнут в эту маленькую лысенькую головку побольше разных знаний-умений-навыков, их чадо приобретет значительное преимущество в карьере.Хотя, на самом деле, истинная цель этих занятий – дать маме возможность перевести дух в течение дня. И все.Очень тяжело оставаться с активным, любознательным, всюду лезущим «шилопопым» малышом день за днем, одной, в маленькой (или большой, неважно) квартире. Этот «день сурка» сводит с ума. Хочется куда-то сходить, пообщаться со взрослыми людьми, одеться во что-то не очень практичное, глаза накрасить, в конце концов. А куда пойдешь с полугодовалым? Особенно зимой? В кафе? На выставку? В магазин? Это же дурдом полный, везде курят, на пол его не выпустишь, то жарко, то дует, то он пытается стянуть на себя что-то очень горячее и бьющееся…А тут – Монтессори, тепло, чисто, коврики всякие, безопасно, полно новых игр, ребенок занят. И повод достойный: я не просто так тут тусуюсь, я ребенка развиваю.Можно, наконец, выдохнуть и расслабиться.Знаете, когда мы жили в Англии, в деревне, там было такое помещение, называлось community room, что-то вроде клуба. Просто довольно большая комната, застеленная ковровым покрытием, по периметру расставлены разномастные стулья-кресла, подушки раскиданы, старые игрушки. И самовар.Любая мама, с любыми детьми, в любое время может прийти в это место, выпустить детеныша на пол, налить себе чашку чая и просто посидеть, болтая с другими мамами. Бесплатно. Возле двери стоит коробка, в которую кидают денежки на покупку чая и печенья. В комнате постоянно дежурят девушки-волонтеры, по два-три часа в неделю.А идея, что детей надо интеллектуально развивать, в этой цивилизации не прижилась
05.06.2013
Моя тоже утихла))) Если говорить про развивалки (туда, куда надо ходить и платить деньги) я против. Надю не водила, и Веру не буду. Не вижу смысла, да и денег жалко. А вот если узнаю, что у нас в парке концерт в выходные - пойдем (это весело и бесплатно))) Я не занимаюсь так, как здесь многие (никаких тематических недель, понятия не имею, какие бывают методики). Мы просто читаем много, с игрушками вместе играем, а Вера одна, может пальчики поразминать, пластилин, но не более того.
05.06.2013
Супер..согласна полностью. У меня соседка, мама 7 месячного ребенка. Пару месяцев назад намылилась его возить в школу раннего развития, я аж прыснула, когда она мне сказала...Ну как же, ему нужно общение!!! пообщались они один раз))сбили график, ребенок проплакал всё занятие, ибо ему хотелось спать и есть...вполне законное желание 5 месячного ребенко. Про миклофлору чужую я вообще молчу. Я б на ее месте конечно лучше бы волосы покрасила (вся седая ходит) и маникюр сделала...но чужа душа потёмки
05.06.2013
Эх, нам бы такую комнату))) И собрать всех девченок с ББ... И чаек с баранками....... В статье про какие-то развивалки без маминого участия пишут. Вроде как мама отдыхает... это постарше, наверное
05.06.2013
ага..точно)))хотя я бы предпочта мартини асти с клубникой да не всегда..вот у нас был такой период, месяца полтора тому назад...она могла минут 10 сидеть карточки складывать в прорезь коробки..или монетки бросать..или рыбу ловить удочкой... пока мама эх...вернуть бы его...поскорее....)))
05.06.2013
тематические недели для годовасиков  это развлекуха для мам, всё это фотать и выкладывать, сама понимаешь)
05.06.2013
Вика, не понимаю. Потому что я свою даже зафотать за занятием не могу, все фотки смазанные. Все летает кругом по комнате. А с фоток здесь за меня смотрят заинтересованные дети. И ведь я знаю, что такие дети есть!!!! Пример под боком живет. Она у меня паззлы собирала в Верином возрасте (из 2 частей которые, с 2 лет). А Вера если увидит, что я карточки достою, с криком убегает.
05.06.2013
да есть конечно такие детки, верю. Но мою сфотографировать красиво можно...но на самом деле это всегда выглядит совсем иначе) это просто удачно подловленный момент, который теряется уже через пару секунд
05.06.2013
когда плохая погода - то занятия после завтрака и после полдника) а когда хорошая - то очень много гуляем и немного получается позаниматься перед сном.
05.06.2013
у нас нет целенаправленных занятий)))) Утром гуляют, после обеда гуляют. А рисование, чтение книг и т.п. между делом)))
05.06.2013
ну если погода позвляет, то мы тоже живем на улице. Вчера пришли из парка три куска грязи. Вере была позволено залезть куда она пожелает, Надя пример с нее брала, а я уже до кучи вся замаралась. Прогулки - тоже занятие, адаптация
05.06.2013
Вопрос №3 вопрос про кашу