11 лет

Невролог

И все же в таком возрасте в сад - рано... Как представлю своего в саду - мурашки по коже... Развивашки - это да. Не надолго и рядом с мамой. Может, вам объединиться с кем-нибудь и проводить занятия для 2-3 детей по очереди? Тогда Вера будет "не воспринимать" только одно из 3 занятий)). Или Надя пусть попробует - она ведь уже взрослая девочка). Мы тоже стали самостоятельно играть уже подолгу. Меня это несказанно радует. И с горочки машинки катает, и фигурками "ходит" и песни поет им, и мишку на горшок сажает, даже книжки иногда сам "читает")). А в скважину прям попадает? Или просто ковыряет, не вставляя? Фёдор тоже ключи любит очень-очень. Из рук прям вырывает). И кнопочки еще - это любовь))).
30.06.2013
Рано, конечно...... Я вообще против..... В скважине настоящей просто ковыряется, а в машинку вставляет и что-то крутит))) Буду Надю привлекать. Другие с Верой никто не занимаются. Она и со мной не очень хочет, но когда книгу берет папа или Надя ей почитать - вырывает и мне несет. Зимой хоть папа был, а теперь до осени работает
01.07.2013
а что у доченьки с речью? Зачем логопед?
30.06.2013
очень мало слов. Многих звуков нет, поэтому даже самые простые слова трудно даются (Гай вместо Дай). Слов 30 от силы. Слоги постоянно говорит какие-то, но вот в слова они не собираются. Честно, вряд ли я пойду к логопеду. Ну что она посоветует? развивать мелкую моторику? мы и макаронами играем, и орехами, и каштаны всякие логопедические.
30.06.2013
а надо уже больше слов??? я честно сказать и не считала... может я что пропустила? что-то я забеспокоилась...
30.06.2013
Вот с одной стороны вроде как больше надо, а с другой, та же невролог мне сказала, что до 2 лет очень сложно оценивать детей, нет критериев четких, им хватает знаний минимальных, чтобы познавать мир. Так что мало слов до 2 лет - не так и страшно, потому что может потом все кучей выдать. Не беспокойся)))
01.07.2013
у нас тоже мало слов. В основном - это слоги. Ба, да, га, паф, аф. В зависимости от предмета они разное означают. Ба - может быть и бабушка, и бегемот, и борода и т.д.))) Мы тоже развиваем мелкую моторику постоянно, а толку? Все дано природой и придет в свое время. Моя подруга, к примеру, вообще не занималась с ребенком, даже книжки не читала, но в 1,6 года у нее девочка уже вполне прилично разговаривала, объясняла. И сестра двоюродная так же, хотя уровень интеллекта у нее и ее мужа, прямо скажем, ниже среднего... А дети рано заговорили.
01.07.2013
будем ждать... В любом случае, сколько бы здесь не писали, что занятия толку не прибавляют, я все-равно считаю, что лишним точно не будет, где-то это у них откладывается, потом выдадут. Мы в основном книги читаем, часто и много.
01.07.2013
нет, я тоже так считаю, конечно! Мы много занимаемся и читаем. Моя подруга по профессии дефектолог, она говорит, что хоть Федя и не умеет еще разговаривать, но у него огромный пассивный словарный запас, и в этом смысле он даст фору многим двухлеткам. Так что, заниматься нужно, бесспорно!
01.07.2013
Вопрос, больше философский - если ребёнок хорошо развивается, зачем делать так, чтобы он начал быстрее развиваться? Вот буквально мой вчерашний пост http://www.babyblog.ru/user/Viktorie/79577
30.06.2013
Есть проблемы.... я их вижу.... Но опять же по сравнению с сестрой, никак не могу перестать из сравнивать. Пост почитаю сейчас
30.06.2013
Спасибо за пост))) очень интересно почитать было, да и задуматься заставляет.... Мне даже невролог сегодня заметила, что у ребенка есть определенный протест. Я достаю игру - она убегает. А просто побеситься, покачать ее на руках - всегда пожалуйста. Может правда, закинуть к черту эти развивалки???? единственное, мы очень любим книги, вот без них точно никуда. Мне кажется, что книги - лучшая развивалка (на которой мы развивались в свое время)
30.06.2013
Верхолазанье... Как с ним бороться??? Как с этим бороться????