Словообразование
Мне, как лингвисту, очень интересно наблюдать, как Вера (да и большая часть остальных деток) образуют слова.
Самый главный способ - к "слову", обозначающему действие (би-би, кап-кап), добавить - ка - и получается существительное)))
Так у нас появились:
бибика (тут все понятно, хотя никогда ее так не называем, они сами до этого доходят)
кап-капка - это лужа))) и вообще большой скопление воды (в ванне, например)
пика - это то, что налито в кружке (пи - это она так пить просит)
пись-писька - это то, что в горшке появляется.
И у Нади тоже интересно познание родного языка идет. Мы то привыкли уже ко многим фразам, а они пытаются в них логику найти. Так, она у меня говорит не "выложить" фотки в инет, а "вложить", ВЫ - это ведь извлечь откуда-то, а поместить - это приставка В.