Про платного и бесплатного педиатра....
Я честно говоря в шоке! 
Ситуация такая: я заключила контракт еще будучи в ПМЦ на мед. обслуживание ребенка на первый год жизни (на дому). Выбрала клинику Здоровье, которая относится к группе "Мать и дитя". Ко мне приехала в ПМЦ вся такая доброжелательная менеджер, привезла всякие бумажки, взяла денежки, дала тел. педиатра...
На следующий день после выписки пришла эта самая педиатр...Так вот она мне сразу показалась какой-то никакой, на вопросы отвечала очень стандартно (ничего нового не сказала), к моей самостоятельно купленной аптечке ничего не добавила, дала пару "правильных" советов, типа "ешьте все что хотите кроме шоколада, цитрусовых и кофе" и ушла....
Так вот несмотря на не оч. хорошее впчатление я решила выводы раньше времени не делать и подождать-посмотреть, а вдруг я ошибаюсь??!! Но сегодня поняла, что интуиция меня не подвела: по условиям контракта я могу ей звонить с пн. по сб. с 9.00 до 21.00, так вот я сегодня весь день звоню (4 раза в разное время), она то трубку не берет, то сбрасывает меня и НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ. Хорошо у меня вопрос не срочный, а если бы срочный был!!! Я не понимаю, что это за отношение за, между прочим, немаленькие деньги!
Чувствую себя лохушкой, которая должна дозваниваться и еще чувтсвовать себя неудобно...
Хочу завтра утром звонить в клинику и говорить о смене педиатра. Я ведь права? Или надо дать шанс? Девочки, а какие у Вас отношения с вашими педиатрами? Как налаживалось взаимопонимание?
Пи.си: на неделе приходила ко мне участковый педиатр, так вот она мне в разЫ больше понравилась и дала несколько действительно дельных советов....