Сон всю ночь:)

Скажите, вот у нас комната, к ней примыкает комната дочи, те как таковой двери нет.Когда я уйду, мне можно хотябы ночник в нашей спальне оставить?или полнейшая темень должна быть?а когда я вернусь через минуту, свет не включается?в е происходит в темноте полнейшей?мы до сих пор с ночником, и встаем по ночам-я устала((((мы без ГВ!!!
05.10.2011
Если у вас дочка спит с ночником включеным, то можно оставить. Если в темноте, то нет. То есть она должна заснуть в одной обстановке и проснуться в ней же, только тогда она не испугается и продолжит сон. Заходить да, без света нужно в этом случае:)
05.10.2011
спасибо-будем пробовать)
06.10.2011
Мне кажется это сугубо индивидуальный способ.... и его результаты зависят от настроя как родителей так и готовности к этому ребенка....я пробывала, но результат всегда один рвота. Поэтому прекратила опыты, а после год и 1м ребенок начал потихоньку сам успокаиватся. И я поняла что ребенок сам даст понять когда этот момент. Конечно эти методы имеют право на существование, так же как например ставить ребенка коленами в угол или бить по жопе. Но не для каждого родителя это приемлимо) даже оправдываясь что это во благо ребенка.....скорее так родители оправдывают себя и свои действия!!!! имхо!  
07.04.2011
ну и сравнение.... Мой ребёнок привык по этой системе за один вечер и теперь хорошо себя чувствует весь день, потому что высыпается. Единственное плохое - 40 минут плакал, из которых половину с большим перерывом. И это даже близко не стоит рядом с битьём малыша! Я такими методиками никогда не наказывала и не собираюсь. А насчёт оправдания.... Я себя не оправдываю, я вижу результат: Илья целый день весел и выспавшийся, а я не сонная и нервная от бессонных ночей. И я довольна и счастлива, что стало всё так хорошо. Нисколько не жалею, что применила эту методику и со следующим малышом повторю её. Возможно ваша дочь да и вы не готовы были к таким методикам, но мы были готовы абсолютно и получили блестящий результат.
07.04.2011
попробовала уложить спать днем по методике, результат_мы остались без дневного сна)))))вытащила прутья из кроватки, вылезла и тусила тихо в комнате, мы даже не заметили)))ночью уснем раньше, я надеюсь)))
04.02.2011
кошмар!.. я бы не выдержала так мучить ребенка... это расчет на то, что ребенок устанет плакать, а как же доверие?! он же любит Вас, поэтому ему тяжело когда Вы его так бросаете.. Я считаю этот метод неправильным! ИМХО!  Пы.Сы.: Я свою когда укладываю спать, глажу по спинке (перед этим даю попить или поесть), даю соску и игрушку. И засыпаем мы бес истерик, а с улыбкой на лице!!!
02.02.2011
Вы можете свою укладывать как хотите, а я своего как я хочу. Если у вас ребёнок так спокойно засыпает, то я вас поздравляю. Мой же без меня не засыпал вообще, а со мной засыпал час. Ночью просыпался каждый час-два. Может вы считаете, что так и нужно было ему спать дальше, но я так не считаю. Теперь он спит хорошо и не капризничает вообще, потому что высыпается. И да, ребёнок мне доверяет и теперь спокойно спит. Я ему плохого никогда не делала и это во благо его самочувствия на каждый день. А то, что он проплакал 40 минут - ничего страшного, тем более учитывая результат.
02.02.2011
Здравствуйте Вероника. У нас такая же проблема.Так рада за вас, что у вас все получилось. Прочитала вашу методику тоже сегодня так попробую. Надеюсь что все получится.Так хочется что бы ребенок спал всю ночь.
07.02.2011
Удачи вам!:))
07.02.2011
А у меня с первого раза не получилось так приучить. Я изучив эту методику сделала вывод, что это после года надо делать. Когда ребенок запоминает череду действий и делает элементарные выводы. Вот после года сейчас кладу, чуток качну в кроватке, спит не спит, я пошла. Но это только на ночь у нас прокатывает, когда ребенок усвоил ритуал: ванная, пижамка, покушать, поехали в кроватку. Днем можно в кроватку даже не пытаться класть, но зато как одеваешь на улицу и в коляску посадишь, все ребенок готов спать. Это для нее дневной ритуал укладывания.
07.04.2011
:) Все детки разные. У нас Илья уже на 2й день знал, что я его в кроватку несу и когда поднесла он сам наклонился и попросился туда. Положила он обнял игрушку, повернулся на бочок и уснул. Совсем без истерик. Думаю он сам нуждался в этом:)
07.04.2011
Вам очень повезло. Знаю родителей, которые неделями так приучали. Для себя считаю этот метод невоможным: не могу слушать, как плачет моя доча, всегда стараюсь ее успокоить. А уж чтоб она при мне 40 минут рыдала, это меня связывать надо.
07.04.2011
Да, это очень тяжело... Хотя для меня тяжелее было слушать плачь каждые полчаса ночью пока я просыпалась и высовывала грудь:)
07.04.2011
моя спит под боком, заплакать по сути не успевает:)
07.04.2011
у вас все начнется после отлучения от груди, если захотите, чтобы ребенок спал отдельно. Я консультировалась с неврологом, и в итоге мы переехали с мужем в другую комнату. Ночью я ходила кормить и укладывала в кроватку. Через 2 недели спала всю ночь. Врач сказала не укоренять привычку спать с родителями, так как в год ребенок уже все понимает и желает спать вместе и в будущем трудно отучить. Мы ушли в 11 месяцев спать отдельно. И как-то секса сразу больше стало, что тоже немаловажно. И высыпаемся.
07.04.2011
Мы уже планируем перезжать в кроватку, но постепенно (а ля "мотоцикл с коляской") Кстати, детка ночью почти не ест (последний раз обычно около полуночи, потом под утро часов в 5-6) Не знаю, правда, как будет потом...Кстати, на количество секса не жалуюсь: мы нашли много всяких интересных мест в квартире помимо своей кровати:)
07.04.2011
У нас как раз места мало было для троих на одной кровати и он оттого, что развалитсья как следует не мог просыпался...
08.04.2011
Я заранее извиняюсь, что влезаю в Ваш разговор. Суть методики заключается не в бросании ребенка одного в темной комнате и засыпании пока он не наревется, а в том что ребенок УЧИТСЯ засыпать самостоятельно. Хоть это и кажется непривычным, но мы же учим своих детей кушать самостоятельно. И эти минутные интервалы при обучении дают ребенку понимание, что родители не бросили его, не наказали, а что они рядом и обязательно придут, когда он проснется. Выдержка из методики (у меня есть более полная выдержка из книги, если кому интересно)))) - "перевоспитывать" не значит наказывать. Обычно родителям советуют оставить плакать малыша, пока не заснет от усталости. Никогда не поступайте так! Когда вы в первый раз вышли из комнаты взгляните на часы: пока малыш не заснет вам придется время от времени возвращаться в его комнату. ПОМНИТЕ: вы возвращаетесь не чтобы успокоить его, и не для того, чтобы заставить его перестать плакать, и не для того, чтобы усыпить его. А только для того, чтобы показать ему, что вы его не покинули.  
02.02.2011
Вероник нам 7 месяцев через неделю. Малая может ночью просыпаться каждые полчаса и брать грудь и ее явно чтото беспокоит! Спит с нами! Когда лучше начинать преревоспитывать спать в кроватке? Как думаешь?
02.02.2011
Там написано с 6ти месяцев.... Так что думаю уже можно:) У нас тоже брал грудь каждые полчаса, вот я замучалась! Жаль что только сейчас узнала об этой системе....
02.02.2011
я тоже хочу!!!!! Только боюсь, что Маруся будет дольше орать, а у меня нервы не выдержат .... Мы с титей засыпаем и на ручках.  А днем вы так же засыпаете теперь?
02.02.2011
Днём он у нас с детства приучен спать в коляске на балконе, я его просто ложу и он уже через минуту спит. К годику уже буду учть спать дома в кроватке днём таким же способом :)
02.02.2011
Вероника, а как ты думаешь, а как лучше ночью начинать приучать так спать или и днем и ночью сразу?
02.02.2011
Я думаю и днём и ночью сразу. Ребёнок должен понять, что он спит отдельно, совсем отдельно. Иначе вечером он будет думать, что мама днём со мной лежала укладывала, может и сейчас так уложит. Он должен знать что он вообще спит сам, даже не думать, что может быть наоборот:)
02.02.2011
у нас не получится((( живем с родителями, да и муж вечно ворчит, когда я начитаюсь и опробываю это на доче(( они не поймут.но так здорово!!! рада за вас))) моя вот засыпала с грудью, в субботу отлучила от груди, засыпает теперь без нее, спит дольше, но теперь укачиваем((( может придет время и мы так будем))
02.02.2011
Ну всегда выход можно найти, главное хотеть:)  Зато сколько приемуществ! Я просто ложу в кроватку и ухожу - он сразу засыпает. Никаких укачиваний и сон всю ночь:))
02.02.2011
за кокое вмеря отлучили?день, два и как?
03.02.2011
 мы отучили резко. http://www.babyblog.ru/user/_lenora_/1955150  
03.02.2011
блин...неужели это сработает....и как?? реально выдержать 40 минут, когда малышня заливается???..мне кажется..я бы не смогла...я вот только не поняла...в первый день...как часто надо в комнату возвращаться?
02.02.2011
В первый день первый раз возращаешься через минуту, потом ждёшь 3 минуты - возвращаешься, потом каждые 5 минут. Когда слышишь, что он уже почти не плачет, а похлипывать начинает - можно уже не возвращаться. Я возвращалась, проговаривала речь и обратно. Выдержать реально:) У меня ребёнок спит всю ночь, а днём теперь практически не капризничает - а всё потому что высыпается. Это ему же на пользу.
02.02.2011
ой...Вероник...ты кремень!!!! все это, конечно, на пользу....только мы на ГВ...и вот я думаю....он же кушает у меня ночью...тогда..как??)))
02.02.2011
Ну да, мы ГВ закончили уже. Лично я второго буду тоже переучать месяцев в шесть-восемь при ГВ. Просто ночью буду брать его, кормить и ложить обратно. Сначала в три и в шесть, потом только в шесть.
02.02.2011
Вероник,  в общем, я думаю..это очень сложно...но..реально!!!))) попробую))
02.02.2011
Удачи тебе!:))))
02.02.2011
Полина хотелось бы узнать, получилось ли у вас так засыпать? У нас тоже пока ГВ и уже хотелось бы закончить его по ночам, тем более что врач говорит что это не необходимость, а удовольствие. Только это удовольствие у нас по 5 или 6 раз за ночь((( уже устала.
03.04.2011
нет,Лен...у нас была очень тяжелая операция...два наркоза..сися-это было единственное,что его радовало)))так что)))пока вместе спим)))и радуемся этому)))
04.04.2011
Понятно... спасибо что ответила! УДачи вам, выздоравливайте!!!
04.04.2011
а у нас не прокатила эта схема(((((( начала пробовать в 10 мес....но после года сама стала засыпать....правда в её ритуале обязательно присутствует бутылка, хотя часто засыпает уже после того как выпьет....даю то чаще всего 100мл, выключаю свет и бегом на кухню....
02.02.2011
Я попить даю перед сном за 5 минут:) А у вас прям совсем не пееучалась? Сколько дней пробовали?
02.02.2011
пробовали один день, она часа три орала до рвоты....но мы до переезда пробовали, там кроме нашей комнаты и уйти то некуда было....решили никому нервы не трепать и продолжили засыпание с нами - ползала до упаду по полу или кровати и все) а потом в ноябре переехали на съемную квартиру и почти сразу сон нормализовался, засыпала даже когда я сидела за компом))) но все равно стараемся выходить тут же на кухню, мин за 5-10 засыпает! (ну сейчас клыки лезут и засыпает с ноем-воем...а так сразу же и тихонечко), ну и обязательно у неё есть в кроватке слоник её и бычок с колыбельной, как по той методике =))
02.02.2011
Поздравляем! Вы молодцы! А мы тоже учились по этой методике спать!!!! Так мы с восьми месяцев спим. Это просто чудо! Все кто первый раз наблюдает как мы Полюшу спать укладываем первым делом спрашивают - что и все? а мы своего (свою) по 2 часа укладываем! Между прочим, ты для меня первая мама МАЛЬЧИКА, которая опробовала эту методу и довела дело до конца. Потому что все мамы мальчиков, с кем я делилась этим секретом сдались - мне его жалко он же плачет, я сама боюсь темноты, поэтому его одного в темноте не оставлю и т.д. и т.п.)))))) Я еще думала, может мамы девочек отличаются от мам мальчиков ))))))))
02.02.2011
Спасибо! Я сидела подальше от двери и уговаривала себя, что потом будет лучше:) Тем более он уже на следующий день не плакал вообще:) Чудо ребёнок!:)
02.02.2011
В этом деле самое главное - настрой! Дети чувствуют нас - вот видимо наши сразу поняли. что это для их же блага))))))
02.02.2011
ага, точно!:)
02.02.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Рожает наша Наденька :) Маленькому Матвейке очень нужна помощь!!!!!!!!!!!