Почти годик
Послезавтра (уже!) круглая дата. Всё не могу поверить:)
Сегодня ходили к педиатру. Рост - 76, вес - 9700.
До этого прошли невролога, ортопеда, стоматолога, окулиста (у последнего мы стоим на учёте), сдали кровь и мочу. В понедельник - на манту.
Начали приучать к очкам. Похож на маленького Гарри Поттера только с длинными ресничками и большими глазками. По нашей проблеме были уже у 6 специалистов. У каждого своя методика и никаких гарантий. Не знаю, кому верить и что делать:(
Энергии, как всегда, очень много. Когда гуляем, люди думают, что мы старше. Бегает везде и часто в противоположную от меня сторону, забирается сам по ступенькам на горки и в домики, любит раскачивать качели,"катать" карусели, возиться с песком, катать машинки, каталки и т.п.
В "пассивном" словаре уже очень много слов. В "активном" мало. Но разговорчивый очень (ест-но, разговаривает на своём "тарабарском").
В книжках показывает почти всех персонажей, азбуку из 33 букв и слов почти всю освоили (ищет нужную страничку и тыкает пальчиком на искомый предмет).
На вопрос: "Андрюша, сколько тебе годиков?" говорит "Динь" и показывает пальчик (правда, направляем его в разные стороны:)))).
Помогает по дому: "Андрюша, отнеси бумажку в мусор!" Даём мусор, несёт на кухню, открывает дверку шкафчика, выбрасывает "мусор" в ведро и закрывает дверку. Довольный собой может похлопать в ладошки.
Очень любит танцевать и ещё хочется много всего написать, но глаза мои слипаются...:)
Сегодня ходили к педиатру. Рост - 76, вес - 9700.
До этого прошли невролога, ортопеда, стоматолога, окулиста (у последнего мы стоим на учёте), сдали кровь и мочу. В понедельник - на манту.
Начали приучать к очкам. Похож на маленького Гарри Поттера только с длинными ресничками и большими глазками. По нашей проблеме были уже у 6 специалистов. У каждого своя методика и никаких гарантий. Не знаю, кому верить и что делать:(
Энергии, как всегда, очень много. Когда гуляем, люди думают, что мы старше. Бегает везде и часто в противоположную от меня сторону, забирается сам по ступенькам на горки и в домики, любит раскачивать качели,"катать" карусели, возиться с песком, катать машинки, каталки и т.п.
В "пассивном" словаре уже очень много слов. В "активном" мало. Но разговорчивый очень (ест-но, разговаривает на своём "тарабарском").
В книжках показывает почти всех персонажей, азбуку из 33 букв и слов почти всю освоили (ищет нужную страничку и тыкает пальчиком на искомый предмет).
На вопрос: "Андрюша, сколько тебе годиков?" говорит "Динь" и показывает пальчик (правда, направляем его в разные стороны:)))).
Помогает по дому: "Андрюша, отнеси бумажку в мусор!" Даём мусор, несёт на кухню, открывает дверку шкафчика, выбрасывает "мусор" в ведро и закрывает дверку. Довольный собой может похлопать в ладошки.
Очень любит танцевать и ещё хочется много всего написать, но глаза мои слипаются...:)
Евгения
:)))))))) ну почему?:)Здесь девочки и ещё большие умелки у малышей в нашем возрасте описывают.Но я тут уже отвечала. В нашем возрасте у детей разное развитие, а вот к 2-3 годикам все детки примерно выравниваются.Просто каждый месяц ребёнок начинает делать много всего нового. Кто-то одно, кто-то другое.Мы, например, вообще не понимаем зачем нужен горшок, почти ничего не говорим (только на своём языке), не умеем сами есть ложкой и т.п. А многие здесь это умеют.
19.08.2011
Ответить
Евгения
Да, его лечат. Но вот какую методику выбрать - вопрос. Мы уже у 5 специалистов были и у каждого своё мнение:(
18.08.2011
Ответить
anna
Какие в ымолодцы!!!! мы вообще заниматься не хотим.... Разговаривать не хотим... Я как только начинаю своё:"Это гуси- гага, собачка - гав-гав..." Она так смотрит на меня, как будто я это пятикласснику говорю...
17.08.2011
Ответить
Евгения
Ну в этом возрасте все детишки по-разному развиваются. Мне кажется, что к 2-3-м годам в развитии примерно все выравниваются.
18.08.2011
Ответить