15 лет

Мысли

а я выбьюсь из общей струи. я старший ребенок в большой семье, я помогала маме со всеми детьми. не могу сказать, что я любила это делать, просто делала так, сколько себя помню. у нас всегда в доме были малыши - только вырастал один, тут же появлялся следующий. и поэтому постоянно были изрисованы и оборваны обои, описаны паласы, гостиная завалена неглажеными пеленками и рубашками-штанишками, а кухня - немытыми бутылочками и кастрюльками. но толькоодин ребенок был мне в радость и удовольствие, одному я отдала всю лучшую себя - сын моей сестры. она родила его рано - еще в школе забеременела. а у меня к моменту ее родов случился полный обвал - и в личной жизни, и в работе. и я забрала ребенка и упоенно занялась им - искала в нем зацепочку, ради которой мне бы стоило жить. ради него через полгода вышла на работу - чтобы были деньги, почти все отпуска я проводила уже с ним, все выходные с ним. уже все друзья привыкли считаться с тем, что нас двое. даже если я задерживалась с работы, поль ждал меня и не засыпал. я с порога мыларуки и шла лежать с ним - шептаться петь песенки, читать сказки. он знал почти все мои тайны, как взрослый давал советы. немало ухажеров были отвергнуты, потому что невзлюбили моего ребенка. процесс перераспределения любви между ним и бусиной проходил очень сложно. пока поль не начал из ревности ронять и толкать ее, я так же слепо любила его, как раньше. когда он разбил бусине нос, столько ярости выплеснулось из меня на моего любимого, единственного поля, что я сама пришла в ужас. но я поняла, что он вырос, что отделился от меня и что я не умру теперь, если он переедет жить к своей маме (до этого я даже не давала поднимать вопрос о том, что поль может уехать от меня). но... я не могу сказать, что бусина приносит мне столько же положительных эмоций, как поль. мне страшно, но это так. может, я вымоталась. может, прсто бусина - болезненный ребенок. но скорее всего - от поля я не ждала ничего, я просто полюбила его. бусину же я так долго ждала, так много выстрадала, что мне казалось - она должна быть идеальной, похожй на меня, и еще лучше, самой круглощекой, веселой и легкой (как поль), самой умной и ловкой. а она похожа на папу, тощая, никак не может набрать вес, капризная и драчливая. в моменты, когда ей что-то угрожает (плохие анализы, разбитое лицо), я вся собираюсь и готова отдать за нее все, прикрыть и защитить. но часто я смотрю на нее, и что-то гложет меня, и грустно мне. не так я себе представляла радость материнства
10.12.2010
Я ждала твоего комментария. Знала, что он будет другим. Спасибо тебе! Мне сложно порой сформулировать свои мысли, но надеюсь остаться понятой. Мне сложно встать на твое место, но тебя я понимаю. Я очень сильно любила и люблю дочь своей подруги, которая родилась и выросла на моих глазах. Конечно, я не жила с ней и не воспитывала ее, но мы проводили много времени вместе. И когда подруга родила вторую дочь( первой на тот момент было 5 лет) естественно младшая стала пупом земли! И я видела как старшая обижается на маму, когда та порой была несправедлива к ней. Я, на тот момент, еще даже беременной не была, но я совершенно четко понимала, что нельзя винить старшую ( еще маленькую) дочь за то, что она не доглядела за млдашей и та упала к примеру. И мне казалось верхом несправедливости, когда младшая могла взять любую вешь старшей и сделать с ней все, что угодно, а старшая должна с радостью ей отдать эту вещь! Когда я приходила к ним в гости, я старалась приносить с собой развивающие игры и поделки для старшей, мы садились и вместе делали что-то ( лепили, клеили, мачтерили), младшей тоже приносила игрушки, но естественно ей интереснее отобрать у старшей какой-нибудь инструмент или деталь и не отдавать обратно. Я как-то ей сказала,что пока она нам не отдаст деталь, мы ей не покажем, что делаем. Так та зактила такую истерику!!!! И разумеется мамашка ее нас отругала и попросила отдать младшей все что мы сделали, лишь бы она не орала. А мне было сказано, мол " ну ты-то взрослая, а с маленькой споришь"!!! А мне так обидно за старшую стало, что я ей прямо так и ответила, что " нельзя во всем винить старшую и делать из нее няньку!". А мне и ответили " вот когда своих родишь, тогда все и поймешь!". С тех поря по прежнемй обожаю старшую девочку, а младшую не долюбливаю! Наверное плохо и некрасиво, но ничего с собой поделать не могу! Считаю, что непозволительно спускать все младшей на глазах у старшей, а старшую постоянно винить за то, то она не всегда уступает младшей! Вот так! Может просто мне опыта не хватает, но я всегда была борцом за справедливость, от чего иногда страдала!
10.12.2010
ну да, в этой ситуации ты совершенно права. малолетство не влечет за собой вседозволенность. и кроме того, я понимаю пристрастностьв любви к детям. это как в обычной жизни - кого-то любишь, кого-то нет. и вовсе никто не обязан любить всех детей на свете одинаково. но если к своим по-разному относишься, то лучше это старательно маскировать, потому что разлад в семье тогда неизбежен. а поль просто вредничал бусине, специально ее травил, потому что хотел как раньше быть со мною и чтоб я занималась только им, а я практически не могла оторваться от бусины - она то хныкала, то ела, то на мне висла. вот он и злился. помню, как я приехала из роддома. был ажиотаж вокруг младенца, все суетились до самой ночи. потом я устроила бусинку в кровати и пошла к полю - как всегда, перед сном поболтатть.а унего света нет. я расстроилась, думаю: ну вот, пока я хлопотала, он уснул. а он из темноты так жалобно позвал вдруг: я здесь! иди ко мне, я всю жду тебя! я чуть не заплакала. мой маленький боялся, что я теперь забудупро него, и все ждал. а потом бусина становилась все беспокойнее, я выматывалась и все-таки отдалилась от поля. чувствую себя предательницей (( я не представляю обстановки, в которой ты живешь. ты никогда не пишешь про мужа. не знаю, любишь ли ты его. у тебя сейчас практически нет реальных подруг. и дом уединенный. для тебя соня в этой отъединенности от мира заменила всех и стала всем, как и ты для нее. я понимаю эту твою огромную любовь к ней. вы с ней есть друг у друга и обе счастливы от этого. у такой огромной любви есть одно но. дочь всегда останется для тебя всем. а вот сама она рано или поздно будет расширять свой мир, и у нее будет очень много интересов и привязанностей. маме от этого немножко больно и обидно. соня когда-нибудь уйдет. так что рожай второго ребенка. когда любовь распределяется, она не такая болезненная
10.12.2010
Я задумывалась об этом! Но боюсь, что распределив свою любовь на двоих детей, Соник окажется обделенной. Просто я не уверена, справлюсь ли я с этим распределением! Может быть моя подруга тоже думала делить себя поровну между дочерьми, но мне кажется у нее не очень получается. Я не хочу так, а как Доказать еще маленькому Сонику, что я ее люблю не меньше, если все мое время будет занято младшим ребенком, который физически во мне будет нуждаться больше? Мужа я люблю, а писать тут на сайте о нем как-то не вижу смысла. Я тут читаю, как некоторые девчонки ругают и обзывают своих мужей и других родственников и мне становится как-то не очень приятно и совсем не понятно зачем они это делают? Ну раз на столько он плох и не соответствует ожиданиям, ну зачем рожала от него и живешь с ним? Что бы потом писать злобные посты на сайте? У всех в семье есть свои заморочки и проблемы, но я не считаю нужным выносить это на всеобщее обсуждение.Просто я знаю, что мне это не поможет. Я понимаю, что некоторым обязательно надо выговориться или получить совет, но я для себя решила, что кроме меня самой мне лучше никто не поможет!
11.12.2010
позиция уравновешенной женщины )) а мне порой очень проговорить все нужно. и совет иногда не нужен, а просто озвучить и отпустить. а потом вслух это так абсурдно все выглядит, что уже не грустно, а смешно. и вроде жить дальше можно ))
11.12.2010
Мне тоже иногда нужно кому-то что-то рассказать, для этого у меня есть подруга, которая всегда на моей стороне:), все 25 лет!!!:) я не осуждаю людей, которым нужно выговорится и они это делают на этом сайте, просто можно это сделать несколько коректнее, интелегентнее что ли! А то вот напишут, обхают всех матом, ну и конечно найдут тут потдержку от таких видимо как и она, а я сижу и думаю, а чем она лучше их, если не стесняется при всех называть своих родственников свиньями и вообще всячески нецензурно выражаться? Не понять мне этого! Или они осуждают других мам за что-то ( курение, распивание пива, неправильном воспитании детей.....) при этом употребляют такие крепкие словечки, мама не горюй! Но стоит им указать на их косяки, то все! Пипец! Ты станешь хуже всех их родственников и курящих и пьющих мам!:)) а по сути, ну чем она лучше всех их, если при нас, посторонних ей людях, позволяет себе материться??? Ну чем? Я понимаю, когда можно посетовать на какую-то жизненную ситуацию, но не со злобой, а с юмором, но вот так, с откровенное злостью и ненавистью.... Нет, это не правильно!
11.12.2010
это прямой путь к раку, как говорит моя мама )) злость сжирает человека. а я сейчас для тебя пост напишу - игрушечный image уж очень интересная тема попалась
11.12.2010
Давай:)
11.12.2010
сильно ты! согласна, часто мы даже не задумываемся о чужих чувствах, пока не окажемся в похожей ситуации.  
10.12.2010
Неправельно все это!:(
10.12.2010
согласна), но людей (жизнь, обстоятельства и пр.) не изменить. все так как оно должно быть. И очень хорошо, когда люди задумаются о чем-то прочитав пост (книгу, журнал), а не когда испытают на себе и поймут как были неправы. Хотя, в этом тоже есть какой-то смысл. Мне кажется именно поэтому все люди такие разные. Ведь многие, даже ничего подобного не испытывали (или не читали об этом), а если испытывали, то не предавали этому такого значения. К слову о маме. У меня оченьхорошая мама и я ее очень люблю. Но в моменты, когда мне было сложно, в детстве (зуб болел, в мальчика влюбилась, а он в меня нет, с подругой поссорилась), она оставляла меня на едине с собой, учила со всем справляться самой. Мне было так обидно!!! Я помню, мне сделали операцию на десне, стала отходить заморозка, уже дома, я скулила от боли, мне было так плохо... но мама сказала - пройдет, дала таблетку и ушла. И тода я уже плакала от того, что мама меня не пожалела(. Сейчас это, естественно, не важно для меня), но я извлекла только один урок из этого - ребенку надо чаще говорить о том, что ты его любишь, даже если это очевидно), чаще обнимать.))) ну это я уже совсем в другую сторону ушла.) Но дети любят своих родителей, а родители детей, какими бы они не были.
10.12.2010
  мое самое главное:  я считала что у меня получится забеременеть с 1 раза...) а по поводу любви мамы и дочки - понимаю свою маму как могу и стараюсь заботиться о ней.) Она у меня деловая, а  в быту- ребенок)))
10.12.2010
С первого раза -это редкий случай!:) я сама забеременела на четвертый месяц попыток!:))
10.12.2010
Молодчинка!!!! Прекрасные слова!!! Поддерживаю!!!! Наши родители - молодцы!!! Понимаешь через что они прошли , когда уже своих детишек растишь. А ведь раньше не было памперсов и многих удобств, акие есть сейчас.
09.12.2010
И ничего!!! Вот мы какие замечательные выросли:)))))
10.12.2010
Да,всё приходит с опытом и у всех по-разному,но то ,что материнская любовь это что-то очень и очень сильное это точно ,это СИЛА!!!
09.12.2010
Счастье, что мы можем испытать ее!:)
09.12.2010
это точно!!
09.12.2010
Да кстати, когда становишься мамой многие взгляды на жизнь меняются. Раньше мне было паралельно на все истории с брошеными детьми, или у кого-то ребенок умер, да и про детей в детских домах всегда думала, так у кого какая судьба. Щас как слышу очередную историю, сразу слезы наворачиваются. А видеть брошеных детишек вообще не могу, начинается истерика. И женщин которые бросают, готова придушить собственными руками. И что грудь не все детки берут, узнала в роддоме, мой не взял. И какашкам радуешься как манне небесной, а когда болел я молилась все 3 дня, у меня от нервов до сих пор волосы лезут. А была обычная вирусная инфекция, теперь я понимаю свою маму когда она не спала около меня, когда у меня почки воспалились. И теперь четко понимаю одну вещи, что самое дорогое в жизни, это ребенок, и родители!!!!!!!!!!!
09.12.2010
Сожалею очень, что понимание всего этого пришло только теперь, ведь столько раз обижала своих родителей, даже не задумываясь об этом!:(
09.12.2010
Это было все по молодости сгоряча, а у меня у подружки на День Матери, мама умерла ей всего 46 лет было. После этого у меня прям внутри все перевернулось, и понятие того что ближе мамы никого нет, усилилось в 1000000 раз. Даже муж, каким хорошим он не был, в любой момент может придать. А мама, она как была так и останется самым преданным человеком.
09.12.2010
Согласна с тобой! Ближе мамы и ребенка наверное уже никого не будет!
09.12.2010
Вот, и точно, у меня папа с мамой 25 лет 1 марта будет прожили душа в душу. А этим летом загулял, мы вообще в шоке все были!!!!
09.12.2010
Вот такие повороты меня вообще сильно удивляют! Хо я мужчину можно понять, у него последний приступ молодости нас упает в этом возрасте, и видимо он боится, что больше у него не будет тех чувств и переживаний, которые обычно сопровождают новое увлечение! Короче, боится, что его" мужской" век скоро завершится, а он ведь так молод и в состоянии осчастливить еще не одну даму!!! Вот поэтому они и гуляют вътом возрасте. Хотя, конечно женщине обидно!
10.12.2010
Жанн, я даже боялась дите в руках держать! ))))))я уже на 8-м месяце была, знакомая дала подержать 3-х мес малыша... я чуть в обморок не упала...)))))) не говоря уже о всем том что ты написала)))
09.12.2010
Я дописала пост. Я тоже чужих детей боялась:))
09.12.2010
ага, дочитала)) действительно материнская любовь - это что-то особенное!!! 
09.12.2010
 и я иногда побаиваюсь.  а еще на некоторых  чужих детей я смотря как на маленьких взрослых, у меня за секунду проносится вся их жизнь- не социальная, а физическая, я вижу как они взрослеют и в кого превращаются внешне, страшно)
10.12.2010
Я за собой тоже замечала такую особенность, нотолько я совершенно точно могла представить, как ребенок будет выглядеть во взрослом состоянии, а кем он будет конечно не могу знать:)
10.12.2010
сколько приятных открытий Жанночка image
09.12.2010
Я дополнила пост:)
09.12.2010
вижу, вижу
09.12.2010
Новогоднее:)) Санки