16 лет

Воспитание ребенка

Комментарий удален
19.06.2010
))) это точно ) но ББ можно не читать, а родственников никуда не денешь ))
05.05.2010
читай выше ))))
05.05.2010
я согласна с тобой,Юль. Действительно решение в любом случае за мамочкой и оно будет правильным.Я иногда спрашиваю советы) И здесь,и у мамы,и у подруг по счастью...Сравниваю,взвешиваю,оцениваю...Потом решаю)))Очень напрягает когда не СОВЕТУЮТ,а УТВЕРЖДАЮТ что так будет правильно(особенно часто у меня это со стороны мужа)....ррр...убила бы...
06.05.2010
ну к счастью, у меня мамуля медик и ее советам почти слепо верю ))) а вот здесь на ББ действительно такого начитаешься!!!! 
07.05.2010
У меня, как у человека, рожавшего дома и не делающего прививок детям, выработался стойкий иммунитет против разного рода высказываний, замечаний, критики, удивлений и т.д. )
05.05.2010
я его тоже в себе пытаюсь выработать ))
06.05.2010
Комментарий удален
05.05.2010
Если советует кто-то, кому ты на 100% доверяешь - это одно. А вот, когда начинают осуждать люди, которые радикально противоположно тебе думают....
05.05.2010
Комментарий удален
05.05.2010
это точно )) я, честно, говоря, думала, что к этому посту коментов не будет или будут типа того, что Ксю написала (см. следующую после моей запись). ну в крайнем случае, кто-то коротко напишет, что не согласен. Но тут вон аж полемика развелась )
06.05.2010
Комментарий удален
06.05.2010
Это все я прекрасно понимаю, я как раз в своем посте больше имела ввиду именно знание мамы )), даже, наверное, себя. Просто мне уже надоело слушать фразы типа "как же ты можешь спать с ребенком в разных комнатах?" или "нельзя одевать такой костюмчик на голое тело" или "о, Боже, что же ты головку не придерживаешь!" и все в таком духе. 
06.05.2010
Комментарий удален
06.05.2010
Олечка, но не вижу ничего плохого в том, что наш сынок спит один!!!!! Если он не спит, мы рядом, а во сне....
06.05.2010
Комментарий удален
06.05.2010
Да, токостей много. Но в то же время я все время думаю. Моя мамуля со мной сидела до 1,5 лет. Ни о каких ношениях на руках речи не шло, т.к. у нее был еще один ребенок (мой брат), папа работал сутками на пролет. дефицит, очереди... А с братом она практически не сидела вообще, т.к. заканчивала мед. институт. Ну и что??? Мы обожаем нашу мамулю. И, вроде бы ничего себе детки выросли )) 
06.05.2010
Комментарий удален
06.05.2010
давайте общаться он лайн. я согласна со многими вашими суждениями, интересно поговорить с умным человеком )))
06.05.2010
Отличный пост!
05.05.2010
спасибо.
05.05.2010
Комментарий удален
05.05.2010
советами все равно их не переделаешь... они их просто не слушают. а вообще я не говорю, конечно, про патологии. есть "родители", которые отказываются от детей, есть те, которые выбрасывают детишек на мороз. я про таких говорить не хочу, я их и родителями назвать боюсь....
05.05.2010
согласна) Для многих метод Спока-это норма...когда ребенок один орет в кроватке в другой комнате-они говорят пускай кричит пока не научится один быть, или таже порка-для многих это норма! так неужели действительно они правы просто потому что они родители?
05.05.2010
Комментарий удален
05.05.2010
А чем обернется приучение ребенка к рукам??? Тоже неизвестно. Нет тут универсального метода!!!!
05.05.2010
Комментарий удален
05.05.2010
Олечка, я не просто читала детскую психологию... я по образованию учитель начальных классов, психология у меня была одним из основных предметов в универе ;) Я закончила универ с красным дипломом. Вы, конечно, можете сказать, что грош цена и т.д. Но есть много людей, которые согласны со мной, есть многие, ктороые согласятся с Вами. Повторюсь - тут спорить бесполезно.
05.05.2010
Обернется разрушенной психикой)Это как в Америке знаете. у психолога...Люди обращаются и первый вопрос который задают им-это какие был отношения с родителями...Все проблемы из детства...не зря же сейчас яро пропагандируют совместный сон, постоянные кормления по-требованию..
05.05.2010
Лен, у нас ребенок спит один в кроватке, в другой комнате. Мы, конечно, не допускаем ,чтобы он орал и не говорим таких глупостей ,но и по первому писку не бежим к нему.... Мы считаем, что мы правы!!!! А вот тоскание на руках - считаем неправильным, по многим причинам. 
05.05.2010
При чем тут псик ребенка? Я про ОР-У Спока написано -Приучайте ребенка к самостоятельности. осталяйте его одного и пускай орет, со временем привыкнет..НАХ! Родители которые так делают-изверги и полные ленивцы которые родили...а потом тупо впадло ребенка воспитывать! И потом вырастают черт-ти что...А я таскаю на руках..потому что считаю что ребенок-это ребенок, маленький и беззащитный, который 9 месяцев был в животе, и ему сейчас нужно как можно больше внимания и заботы...и считаю что словосочетание Приучить к рукам-это полная чушь, потому что когда деть вырастет ничего его не заставит посидеть на ручках..и это единственное время когда мы как воздух им необходимы...Да ну. даже не хочу дальше продолжать! Для меня воспитание ребенка начинается когда ребенок начинает что-то осозанавать и понимать..а не маленьким и безпомощным...Таскание меня на руках по крайней мере привело к тому что я абжаю свою маму и очень рада что она именно так меня воспитала! Я согласна с Олей...
05.05.2010
Лен, если ты внимательно почитаешь, я написала в посте :"НО при всем при этом, каждая из нас права. Ведь мы лучше знаем, что хорошо для наших детей. Критиковать и осуждать здесь нечего, здесь можно только обсудить что-то, не навязывая своего мнения."Я могу привести кучу примеров, которые говорят о том, что приучить ребенка можно и т.д. Но спорить я не хочу. Я написала свои мысли, я с удовольствием почитала твое мнение. На этом предлагаю тему закрыть ,т.к. все равно единого мнения нет и не будет )
05.05.2010
ну вот а я писала ваще про меток и воспитание про Споку...и даже заводить эту тему не собиралась..просто я не считаю что родитель вегда прав-вот и все)А спорить тут и нечего...у меня тоже куча примеров...
05.05.2010
Лен, я не имею ввиду патологии типа отказался, бросил или пусть орет.... Я говорю про нормальных родителей, которые любят своих детей.
05.05.2010
так они любят Юль..искренне любят и считают что так правильно)про бросил или отказался я тоже речь не веду!
05.05.2010
Ладно, давай правда больше не будем об этом.... 
05.05.2010
Девочки,вы обе правы)Пороть ребенка или оставлять пусть орет-это по крайней мере не гуманно...Да и у меня например сердце бы разорвалось...Но кому-то это кажется нормальным,так ради бога...вырастут детки и скажут свое "спасибо")))))Я таскаю Дашку на руках,но спит она отдельно в кроватке...И бывает плачет и там,и там. К рукам она у меня не привыкшая,если долго носить-начинает капризничать,ей тесно. Днем в кроватке не лежит-капризничает...А ночью спит спокойно.Я тоже не всегда бегу к ней по первому писку,вернее не хватаю на руки))).А просто успокаиваю голосом,но всегда рядом с ней...
06.05.2010
К сожалению, а может и к счастью, мы с Леной так и не пришли к консесусу. 
07.05.2010
*пожимая плечами*ну каждому свое...у каждого своя правда...
07.05.2010
золотые слова)
05.05.2010
О Жизни (мысли вслух) Трусишка )