Юльчик
14 лет
Фанатам ГВ посвящается!
Ой сейчас в меня камушки полетят!!!! ))))) Но учтите я прикрылась )))
Итак. Был такой пост у меня http://www.babyblog.ru/community/post/breastfeed/752643 И много я интересного там почитала ))))
Так вот - мы перешли на ИВ. Уже как два дня. А вчера пришло у меня (ЗА СУТКИ!!!!!) молоко и то только в левую грудь. Пришлось сцеживать слегка, чтобы грудь не болела....
Так вот молоко у меня сине-зеленого цвета.... На вкус как крахмал, хотя раньше было вкусненькое - сладкое. Я пробовала.
И вот теперь скажите мне, о фанатки ГВ, зачем травить и мучить малыша?????
Ну поймите вы наконец, что не всегда ГВ возможно!!!!!!!
Есть исключения!!!!!!
Итак. Был такой пост у меня http://www.babyblog.ru/community/post/breastfeed/752643 И много я интересного там почитала ))))
Так вот - мы перешли на ИВ. Уже как два дня. А вчера пришло у меня (ЗА СУТКИ!!!!!) молоко и то только в левую грудь. Пришлось сцеживать слегка, чтобы грудь не болела....
Так вот молоко у меня сине-зеленого цвета.... На вкус как крахмал, хотя раньше было вкусненькое - сладкое. Я пробовала.
И вот теперь скажите мне, о фанатки ГВ, зачем травить и мучить малыша?????
Ну поймите вы наконец, что не всегда ГВ возможно!!!!!!!
Есть исключения!!!!!!
Синди
упс, сине-зелёный цвет молока? это какой-то диагноз? а лялечелига как будто бы на китайском языке написала статью о том, что цвет и вкус значения не имеют, и реб. не мучается. это зачем писали они? это они писали для тех, кто хочет кормить. кто хочет делать, ищет пути, кто не хочет - причины.http://www.llli.org/russian/FAQ/milkcolor.html
29.12.2010
Ответить
Юльчик
к сожалению, данную ссылку почитать не могу. там все только для друзей. но примерно представляю, что там может быть ))))
21.07.2010
Ответить
кристина
странная вы!! Я вот вижу что вы кормили ребенка во часам, не кормили его ночью(ночь отвечает за молоко), и не только ..Вот молоко и ушло...а почему-то виноваты фанатки гв) В первую очередь ищите проблемы в себе, молоко просто так не уходит-у вас как минимум две ошибки, вникать дальше и смысла нет....
нужна девушек блгодарить за советы, хотя бы им есть дело до вашего молока! Вам вроде как нету, иначе вы бы брослись эти совты исполнять чтоб молоко сохранить, а вы лишь смогли пост написать у себя в дневнике. и даже не в сообществе. хотя посвящаете пост имнно фанаткам гв. А написали здесь у себя наверное для того, чтобы те, кто у вас в друзьях, вас поддержал и успокоил, сказав что все хорошо, ИВ тоже ничем не хуже.
Вашу совесть успокоили, все хорошо!
20.07.2010
Ответить
Юльчик
уважаемая, Кристина! Я могу переместить пост в сообщество! Это не проблема! Я не успокаивала свою совесть, а не стала писать в сообщество именно потому, что мне надоело читать такие комментарии, как написали Вы. (Извините, конечно) Почему все Вы (фанатки ГВ) считаете, что все должны костьми лечь, но кормить ребенка грудью????? Почему, если у кого-то молоко пропало, Вы сразу говорите "Ленивая. Ничего не делала" и т.д.??????? Почему Вы не допускаете мысли, что ГВ не всегда возможно, не всегда лучше?????? И еще много-много "почему" Очень легко написать "Борись!" И я знаю, что многие из тех, кто это пишет "борятся". Но поверьте, у каждого своя ситуация и самое главное, чтобы "игра стоила свеч, а результат труда"!
20.07.2010
Ответить
кристина
Да. надоело читать комменты людей, которые стараюлись помочь, уж лучше поситать комменты друзей-они поддежут)))))))))))))))) А зачем тогда название поста такое если вы н для них пишите???
я ради интереса посмотрела ваш дневник-вы пишите что кормите ребенка через каждые три часа(или просто тупо врете в переписке)...это ж не выдумки) Это раз. Два-я не являюсь никакой фанаткой гв, если вы не заметили-я даже не подписана на сооб-во. Но повторюсь, стописят постов на тему-пропало молоко, а потом при выяснение видно как много ошибок вы совершаете...опять же пример-будить ребенка ночью в угоду матери! Смешно..хотели бы кормить грудью-не спали бы в разных комнатах..а держали бы ребенка рдом с собой и кормили бы ночью! да реально видно как вы себе совесть успокаиваете, и подружки ваши вас поддерживают! Потому что зесь на сайте почти всегда так!
Но больше всего странно читать чо вы вините девушек с сообва, как-будо они вам зла желают, я объективно все прочла....и реально такое ощущение что кому-то больше дела до питания вашего сына чем вам!
Еще и идиотками людей называете! Кошмар! Не воспитанность
20.07.2010
Ответить
Юльчик
Кристина, извините, за вопрос Но все же. Вы педиатр или консультант по ГВ? Дело в том, что все свои действия я согласовывала с педиатором. Как кормить, сколько, когда. Кормить ли ночью и т.д. Педиатр у нас очень квалифицированная врач. Я ей верю. А когда мне начинают давать на сайте советы, я немного скептически отношусь к этому. И, если уж вы внимательно читали, я не спрашивала совета, как вернуть молоко, я спрашивала, как организовать кормление смесью в общественных местах! В сообществе ГВ я задала этот вопрос потому, что сообщество СВ есть только там. И идиотками я называю людей, которые начинают не по теме высказываться. Если бы я хотела совета ,как вернуть молоко, я бы и написала такой пост. И еще, опять же, если Вы заметили мой дневник не закрыт только для друзей. Его могут читать все, кто хочет. А если написать в сообщество ГВ, то придется все то, что я уже тысячу раз объясняла - объяснять еще тысячу раз. И еще придется писать то, что сейчас пишу Вам и не раз. А я не хочу. Мне надоело. Среди моих друзей, здесь на ББ есть и фанатки ГВ, но они нормальные люди и не влезают с комментами не в тему. А по поводу моей воспитанности, я бы поостереглась на Вашем месте, так судить людей. Обычно к добру это не приводит. (Я не угрожаю) Я говорю на собственном опыте.... Не судим и не судим будешь. Где Вы видели в моем дневнике стопятьсят постов на тему "пропало молоко"???????
21.07.2010
Ответить
кристина
да, я педиатр! Видать ваш не такой уж квалифицированный!
Сужу по тому что вы первая написали "идиотки"! Угрожать уж точно вы мне не смогли бы! Это интернет!
Среди ваших друзей есть конечно фанатки гв, которые не лезут с комментариями лишь потому что они у вас в друзьях. Вот и всё! А кого в друзьях нет не боятся высказать свое отношение!
Конечно не писали посты о том, что пропало молоко. Вы для себя давно все решили, иначе ваши действия были бы другими. Удачи!
24.07.2010
Ответить
Юльчик
И Вам удачи! Квалифицированный педиатр не юудет судить своего коллегу за глаза, а тем более он-лайн и по чужим словам!!!!
10.08.2010
Ответить
кристина
Юлия..вы знаете, по коммнетариям и вашим постам можно о многом говорить.
тогда вы сами своими ответами вашего врача выставляете не в лучшем свете.
15.08.2010
Ответить
Юльчик
Кристина, тогда Вам нужно судить обо мне, а не о враче!!!!! Иначе можно судить и о Вашей компетентности. Извините, я не хочу больше развивать эту тему. Спасибо за комменты. Ваша позиция мне ясна и она имеет право на существование. Я свою позицию тоже высказала. Мы с Вами поспорили немного и хватит. Не хочу портить ни себе, ни Вам настроения!
17.08.2010
Ответить
Юльчик
Да и кстати Вы неправильно видите, мы всегда кормились по требованию и продолжаем это делать )
20.07.2010
Ответить
Юльчик
Да. А что Вас так удивляет? Если ребенок спит ночью и есть не просит - я будить его не буду!
10.08.2010
Ответить
Надежда
а я не об этом))обычно требования у ребенка более частые чем на ночь и под утро.
11.08.2010
Ответить
Юльчик
Ой, правда???? А я и не знала!!!!!! думала, надо только два раза кормить - ночью и утром )))) А если серьезно, то кормлю раз в 4 часа. Но если вижу, что проголодался чуть раньше - не мучаю!
13.08.2010
Ответить
Надежда
Правда, но я говорю про кормление грудью, потому как кормление по требованию и смесь это несовместимые понятия. Вы кормите не по требованию, а по режиму..бутылкой.
13.08.2010
Ответить
Синди
вот, именно, Надежда, просто странно, что теория ГВ хромает на четыре лапы, а потом вдруг выясняется, что фанаткам ГВ чего-то ещё надо понять. Со случаем ознакомились и поняли: кормление по режиму сначала грудью, потом плавно и закономерно перетекающее в ИВ. Это скучно, т.к. банально, в СНГ таких "геройских" случаев ГВ процентов 90%. Только не понятно, какие могут быть при этом претензии к фанаткам ГВ?
29.12.2010
Ответить
Юльчик
вот я и не трачу ) обсуждайте такие вещи, пожалуйста ,не у меня в посте ) С Новым годом!
02.01.2011
Ответить
Надежда
а почему мне адресовали, я вроде тоже не трачу) А что мы обсуждаем?))Совет: закрывайте пост и все проблемы будут исчерпаны.
02.01.2011
Ответить
Юльчик
этому посту уже полгода!!!!! уже давно говорено переговорено и все темы закрыты! Я не знаю, с чего вдруг вы решили начать опять писать здесь....
03.01.2011
Ответить
Надежда
Юлия, успокойтесь, решила не я. У меня был комментарий к моему ответу в этом посте, вот я, как воспитанный человек, и ответила Синди. Никого не осокрбляла, посоветовала только не тратить нервы и не писать тут. Не пойму какие ко мне вопросы?
03.01.2011
Ответить
Юлия
я сталкивалась с подобными жлобоватыми тетями вживую:)) спустя 2 мес после рождения Ани,приехала на работу,там одна коллега(дама в годах) спросила кормлю ли я,я без задней мысли ответила что нет,хотя конечно меня возмутил такой вопрос! ну какое ей дело? так вот она мне сказала "ой,хитренькая ты Юлька! кесарево сделала и кормить не хочет сама!" блин не могу передать словами что творилось у меня в душе! больше я старалась не пересекаться с ней! а самое интересное,что она мне рассказывала,что и сама не кормила,так как не было молока!
а вобще считаю,что решение как и чем кормить малыша принимает только мама! и никто не вправе осуждать или ее решение!
17.07.2010
Ответить
Юльчик
да-да-да. спасибо, Юль. А вопрос - кормишь не кормишь - это наверное, второй по популярности вопрос молодой маме. Первый "А спать дает ночами?"
17.07.2010
Ответить
Юлия
точно! любой человек,даже видящий тебя впервые первое,что говорит "не высыпаетесь наверное?" ))))))))
20.07.2010
Ответить
Юльчик
А я считаю, что издевательство - это кормление ребенка сине-зеленым молоком....
10.08.2010
Ответить
Надежда
цвает не говорит ни о чем. если бы врач был компетентен в вопросах ГВ, то он бы Вас успокоил относительно цвета молока.
11.08.2010
Ответить
Юльчик
Еще раз в коментах этого поста прошу не оценивать квалификацию врачей!!!!!!!! Это невозможно сделать, почитав мои посты!!!!! Да и не вам судить!!!!!
13.08.2010
Ответить
Надежда
вы ошиблись, я не оценивала квалификацию вашего врача, просто понятно, что вам помогает человек некомпетентный в вопросах грудного вскармливания. а вообще кормите как хотите и чем хотите-это ваш ребенок и его здоровье.
13.08.2010
Ответить
Синди
http://www.llli.org/russian/FAQ/milkcolor.html
Естественно, что мало кто из неспециалистов знает как должно и может выглядеть обычное женское молоко. Однако это не мешает мамам делать далеко идущие выводы о качестве молока и его влиянии на состояние ребенка на основании визуальной оценки. "У меня было такое бедное молоко - голубое и совсем прозрачное" или "У меня молоко такое жирное, как сливки. У малыша из-за этого болит живот". Слышали подобные замечания? Такие скоропостижные и ничем необоснованные выводы могут даже привести к отказу от кормления!
29.12.2010
Ответить
Людмила
"а вобще считаю,что решение как и чем кормить малыша принимает только мама! и никто не вправе осуждать или ее решение!" +1000000000000000000000000000
26.07.2010
Ответить
Юльчик
спасибо. я даже пост на эту тему писала. Что мамино решение - самое правильное ))) там тоже, правда, начиталась )))
10.08.2010
Ответить
Юлия
Юлькин, все с фанатами воюешь?))))))
Забей на них)) Больные люди))))
Они тебе все равно скажут корми!)))))
P/S/ на злобу дня: вспомнилось бессмертное "Покажи фанатам сиськи")))) Просто в тему))
16.07.2010
Ответить
Юльчик
)))))))))))))0 не не воюю ) просто вчера захотелась поприкалываться, да и отчитаться )))
16.07.2010
Ответить
Инкогнитта
пипец,Юль.... Ниче себе цвет у молока..А ты молодец, что никого е слушаешь. как и чем кормить-личное дело каждой матери.
15.07.2010
Ответить
Юльчик
наш педиатр меня поддержала ))) не в том плане ,что кормить грудным молоком вредно, а в том ,что если так получается, то надо идти по пути наименьшего сопротивления )
16.07.2010
Ответить
Даша
Юль, перечитала по ссылке. Вот уж реально - ёХнутые дамочки с тобой общались. Сектантки какие-то. Ты им - как смесь готовить, а они тебе "отвечают на поставленный вопрос" - стыд и позор, вот мы, такие героини, а тебе ЛЕНЬ такой быть!)) И смех и грех, честное слово. Я думаю, что эта жуткая "Натали", если вдруг вздумает кому-то по вскармливанию, как она выражается, "чем сможет помочь", то приведет к лактационному кризу в первый же день!))
15.07.2010
Ответить
Юльчик
или к психозу мамы ((( очень жаль, что есть такие люди.... я когда спросиа одну из тамошних дам, кто она - педиатр или консультант по ГВ - она сразу пропала )))
16.07.2010
Ответить
Даша
Ага, я прочитала - тоже улыбнулась. Потому что Юль - это дамы, у которых сиськи лопаются от молока, у которых дети с удовольствием прикладываются, в конце концов те, у которых есть маниакальное желание кормить. У нее малыш проснулся, она сунула ему грудь - все, спят дальше. А если ты грудь суешь, он вроде ест, а потом просыпается от того, что нет молока, плачет, не может уснуть - они с таким не знакомы, уверяю. Будить каждые 15 минут - верх дебилизма. Нервный ребенок и мама-полутруп.
16.07.2010
Ответить
Юльчик
Ага. А еще все-все-все знакомые и родственники мне сочувствовали пока я кормила. Я ела только курицу и индейку, никаких фруктов, овощей, соков. Пила только чай и то с сахарозаменителем. На сахар нас осыпало ((( В общем ужас. Бывало пиходила в гости и ничего не еал ,т.к. нельзя ((( У меня уже нервный срыв намечался от того, что я ничего не могла себе позволить ((( Зато теперь отрываюсь )
16.07.2010
Ответить
Даша
Я пока еще ночами кормлю (одна грудь отказала, другая кое-как фурычит), с утра что-то нормальное ем, а к вечеру опять всякую дрянь. С такими диетами это не жизнь. Ты только не переусердствуй с едой.)))
16.07.2010
Ответить
Юльчик
ага ))) сейчас выпила бутылку пива 0,5 л после годового перерыва.... пьяная!!!!!! даже не ожидала, что так получиться ;)
16.07.2010
Ответить
Людмила
Я вот тоже читаю все эти комментарии, и поражаюсь, как можно осуждать и обсуждать людей! насчет ГВ!!!! Рада за тех мамочек у которых получается, но осуждать ИВ они не имеют никакого права!!!! Причем иногда не очень лестными словами!
26.07.2010
Ответить
Даша
Ощущение, что так и ждут жертву. Налетают, как воронье. И сразу видно, кто реально хочет помочь, а кто выплескивает злость. Истинное лицо не скрыть под маской "праведного гнева".
26.07.2010
Ответить
Юльчик
Ага ))) Вон выше уже и нашего педиатора осудили ((( Вот такие люди бывают ((
10.08.2010
Ответить
Катерина
Юль.а почему цвет такой ?
не переживай, если тапки полетят,прикрою )))))
15.07.2010
Ответить
Юльчик
потому что оно "пустое" Я когда начала сцеживать - текла одна вода.... Молоко пошло только после 100г. И это после того, как я сутки кушала все, что хотела!
16.07.2010
Ответить
Надежда
Юлия, моя подруга кормила грудью дочку до двух лет, у неё молоко было синевато-прозрачное. Цвет молока ни о чем не говорит. Особенно о том, что оно "пустое"))У меня тоже первое молоко всегда было прозрачное,это нормально,а последующее у е полноценного цвета. Но это я так, не спора ради, а ради информации.
25.07.2010
Ответить
Юльчик
Я и не спорю. Я это прекрасно знаю! И у меня тоже до этого было - первое молоко - жидкое, а под конец жирное. Но тут реально было не молоко, а вода. И очень противное на вкус! (
10.08.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.