Итого
Ну кто меня читает, наверное, помнят мои посты про проблемы с мужем.
Большинство из вас писали ,что все наладиться. Кто-то писал ,что такие эмоциональные девушки как я не разводятся. Кто-то давал советы. Вот одним из них я воспользовалась ,нашла психолога. В связи с тем, что ходить на консультации возможности у меня нет. Консультирование проходит по е-мейлу.
Две недели работы. большое кличество длиннющих писем И вот результат.
Я не буду писать все, что сказала мне психолог. Слишком уж там интимные вещи даже для ББ.
Но в целом - я не могу принять своего мужа таким, какой он есть. раньше я на многое закрывала глаза, тепеь не могу. Я ни в чем от него не завишу (по хозяйству он, конечно, помогает, но недостаточно; кормильцем его не назовешь). Ну и еще несколько выводов ,которые не хочется выносить на суд бщественности. Один вопрос задан в письме "Зачем он Вам?"
Я ответить на этот вопрос не могу. Потому что единственный ответ - "не нужен"
Вот такие дела.
Еще недельку решила пообщаться с психологом.
Надеюсь, она поможет мне настроиться на развод. Тем более ,что сейчас я все равно не могу развестись. Придется ждать осени.
Не кидайте в меня камни. И не пишите, пожалуйста, что все наладиться.
Я собственно, это все написала ,чтобы отчитаться. А то как-то история незаконченная получается.
Большинство из вас писали ,что все наладиться. Кто-то писал ,что такие эмоциональные девушки как я не разводятся. Кто-то давал советы. Вот одним из них я воспользовалась ,нашла психолога. В связи с тем, что ходить на консультации возможности у меня нет. Консультирование проходит по е-мейлу.
Две недели работы. большое кличество длиннющих писем И вот результат.
Я не буду писать все, что сказала мне психолог. Слишком уж там интимные вещи даже для ББ.
Но в целом - я не могу принять своего мужа таким, какой он есть. раньше я на многое закрывала глаза, тепеь не могу. Я ни в чем от него не завишу (по хозяйству он, конечно, помогает, но недостаточно; кормильцем его не назовешь). Ну и еще несколько выводов ,которые не хочется выносить на суд бщественности. Один вопрос задан в письме "Зачем он Вам?"
Я ответить на этот вопрос не могу. Потому что единственный ответ - "не нужен"
Вот такие дела.
Еще недельку решила пообщаться с психологом.
Надеюсь, она поможет мне настроиться на развод. Тем более ,что сейчас я все равно не могу развестись. Придется ждать осени.
Не кидайте в меня камни. И не пишите, пожалуйста, что все наладиться.
Я собственно, это все написала ,чтобы отчитаться. А то как-то история незаконченная получается.
Юлия
Юлечек,что бы тебе ни советовали,ты сделаешь свой единственный правильный выбор сама! Главное не торопиться и все взвешивать!
11.04.2011
Ответить
Надя
Я где-то читала, что если разводиться, то пока ребенок совсем маленький. И вообще супер-вариант, чтобы уже был мужчина "на замену", которого можно было бы представить ребенку как папу. Это не из своего опыта. А теперь из своего.
Уже приводила тебе пример из истории той семьи...все о них же. У подруги родственник развелся с женой. Ребенку 4 года. Муж с женой при ребенке не показывали, что отношения натянуты, хотя муж уже прилично так изменял жене (но она не знала). Ребенок, в общем, не ожидал такой свиньи от родителей. Жил себе спокойно, радовался маме и папе, развивался очень хорошо, вообще продвинутая девочка. Но в один прекрасный день папа ушел. Девочка в шоке. Замкнулась в себе. Тяжелейшая психологическая травма. Ходят к психологу с мамой...
10.04.2011
Ответить
Юльчик
я так долго тянуть не буду )) мне просто на работу надо выйти. да и "замена" не прокатит. у Лешки все равно останется родной отец.
10.04.2011
Ответить
Надя
да я уж поняла твой боевой настрой ;)
Останется родной отец - тоже хорошо. Главное, чтобы у тебя негатива к нему не было...к мужу почти бывшему.. А то многие начинают поливать грязью бывших мужей при ребенке. Я считаю, какой бы обида сильной не была, нельзя так делать. Ведь для ребенка отец остается отцом (пусть даже биологическим только)
11.04.2011
Ответить
Инкогнитта
ну что ж... решать тебе..
главное чтобы вы расстались без скандалов и Леху не делили...
09.04.2011
Ответить
Юльчик
я надеюсь, что мужу в голову не придет, что-то делить. надеюсь на его порядочность
10.04.2011
Ответить
Аська
Дебильный у тебя психолог. И вообще он-лайн консультации это бред, для того чтобы давать советы, да и вообще разобраться в ситуации нужно видеть человека. Видеть его эмоции!!! Тем более в таких вопросах. Я в бешенстве!!!!
08.04.2011
Ответить
Юльчик
а в написаном тоже ой как видно эмоции. извини, но ты не права. я сама перечитываю свои письма и понимаю, что вот это ,например, писала со злостью (это прямо читается), а тут все ровно
10.04.2011
Ответить
Катерина
я надеюсь ты сделаешь свой правильный выбор, переспав много ночей с этим решением.понимая,что такое значит одной, без пары, какие трудности и.т.д
и помня,что кризисы отношений с потолка не брали
самое главное, решить самой
08.04.2011
Ответить
Юльчик
спасибо, солнышко! Я думаю, еще посплю немного с этими проблемами. торопиться не буду. Про кризсы помню и потому не тороплюсь
10.04.2011
Ответить
Kate
ох, Юль... я сейчас примерно в таком состоянии... как кирпич блин... вроде и не нужен и выбросить жалко... я единственное что боюсь... а как потом??? а если вдруг я не найду себе мужа, что дальше? я не готова быть всю жизнь одна с ребенком... тебя это не пугает?
08.04.2011
Ответить
Юльчик
пугает, Катюш. Ох как пугает!!!! Потому и хочу дождаться выхода на работу. А вдруг легче станет? Или я пойму окончательно, что и одна не пропаду. В любом случае "Лучше быть одной, чем с кем попало!"
10.04.2011
Ответить
Юлия
Юль, а он тебе мешает? ВОт такой странный вопрос)
Может пусть будет? Ну что тебе от него? Помогает немного, с ребенком сидит... может пусть побудет пока Лешку в сад не отправишь?
08.04.2011
Ответить
Юльчик
пока лешку в сад не отпавлю точно побудет. как ни кощунственно это звучит. А мешает... Да, наверное, во многом мешает. К прмеру, в пятницу он приехал поздно. Так у нас с лешкой был спокойный вечер. Мы пошли кушать как обычно в 21.30. Но вот что удивительно вдвоем мы все процдуры - ужин, мытье посуды, купание сделали гораздо быстрее, чем в присутствии папы. И что еще более удивительно - без криков, слез, ругани и т.д.
10.04.2011
Ответить
Юлия
тогда тяжелый случай...
ну раз решила, то в любом случае тебе удачи!
просто это так страшно! я всегда боюсь такого. ВОт люблю, выхожу замуж, рожаю от любимого ребенка. а потом осознать что любимый уже не любимый? вот это страшно!
Да, порой бесит, да - иногда злит! Да грожусь развестись)) Но ведь люблю... И знаю что не уже не изменится...просто надо смирится и вспомнить за что иы любима, за что согласилась стать его женой и почему хотела ребенка от него...
сумбурно? но как-то так...
11.04.2011
Ответить
Юльчик
ох, Юльчик, вспоминала 1000 раз. и поняла (не без помощи психолога), что раньше на многие вещи просто закрывала глаза. а сейчас не могу. всера поговорила с мужем. сказал ,что все понял и будет стараться, но в этот раз ничего не обещал. вот этим он меня порадовал. я почувствоала ,что он меня понял наконец-то!
11.04.2011
Ответить
Юлия
мой тоже обещает)) но ты знаешь, я просто поняла что на 100% муж не измегнится! Конечно - рефлексы никто не отменял, можно его приучить складывать носки в одну кучку, приучить раз в неделю мыть ванну с туалетом, выносить каждый день мусор.... все будет супер! но есть вещи которые никогда не изменятся! и я благодарно тому, что мой хоть в чем-то изменился, но понимаю что многого ждать бессмысленно! ну и значит надо просто смирится! и принять его таким какой он есть! Он же меня принимает! Ну черт с ним что он каждый раз спрашивает где его трусы/носки/очки часы) хотя это все уже 2 года лежит в одном и том же месте))))))))))))))))))))))))))))))
11.04.2011
Ответить
Юльчик
да Юльчик, я на такие мелочи уже внимание не обращаю. Это терпимо. а вто то, что мы не разговариавем 2 недели - это хреново. вчера лешку положили и весь вечер в обнимку просидели. я спала потом как сурок )))) и леха, кстати, спал дольше сегодня )
11.04.2011
Ответить
Юлия
унас тоже такое бывает...можем неделю не разговаривать.. правда с моей стороны этосопровождается выносом мозга... мне кажется если ктоисбежит из ншей семьи это Илья.. я вообще не знаю как он меня терпит!
11.04.2011
Ответить
Марианна
вообще-то ты права. главное понять для чего с ним жить и для чего он нужен. а если не нужен, то и не стоит это все терпеть! я тебя в любом случае поддержу! после развода жизнь не заканчивается, тем более у людей, которые себя ценят и у которых есть стержень!
08.04.2011
Ответить
Даша
Я в сохранение подобных браков не верю, и одну свою подругу в подобнй ситуации настроила на развод и новую жизнь. развелись, но у них деетй не было. А из-за ребенка я оставалась бы с мужем - жалко психику в таком возрасте ломать.((
08.04.2011
Ответить
Юльчик
в таком возрасте как раз поправимо. позже будет тяжело. там придется до института тепеть )
08.04.2011
Ответить
Людмила
Не, ради ребенка точно жить не стоит! Он сейчас ничего не понимает, а когда вырастет, он будет понимать, что у родителей отношения не очень хорошие, будет еще себя винить, потом куча комплексов!
Ну раз решила, не нам тебя судить! Мы всей ситуации не знаем, как оно на самом деле, может действительно для тебя это лучший выход! Тем более если родители в состоянии помочь...Время лечит...Время покажет...Все у тебя будет хорошо! Мы с тобой!
08.04.2011
Ответить
Юльчик
Спасибо. мне только не хочется своих напрягать. а придется. я одна не справлюсь. придется им мне помогать не материально, физически. даже за теми же продуктами съездить - уже поблема. ((( вот в этом трудность. а так.... Спасибо за поддержку )
08.04.2011
Ответить
Юльчик
нет. у меня сложные отношения с мамой. как говорит психолог 9я согласна0 мы так и не смогли наладить отношения взрослой дочери и мамы.
08.04.2011
Ответить
Людмила
Да тогда наверное сложно будет тебе с ней объясниться, хотя может и поймет...Смотря как она еще к твоему мужу относится
08.04.2011
Ответить
Юльчик
положительно ))) в том-то вся и беда. но если уж я решу окончательно, то назад дороги не будет. и им придется смириться. поругаются-поругаются и простят ) надеюсь
08.04.2011
Ответить
Людмила
Да ну куда они денутся!!!!???Конечно простят, может и поймут когда-нибудь!
Я знаю, что у меня мама, в моем муже просто души не чает, прям Дима это, дима то, Дима такой хороший, он тебя так любит...Меня это иногда так бесит...Лучше бы она его терпеть не могла, мне бы легче было бы...Иногда когда меня что-то не устраивает, так хочется, для виду, шмотки собрать и уйти, так блин некуда!!!!!!
08.04.2011
Ответить
Юльчик
а мне его надо выгонять. квартира-то моя. и примерно такая же ситуация с мамой ))) она считает ,что другой мужик со мной бы не смог жить)
08.04.2011
Ответить
Надя
мы тоже с мамой не наладили отношения взрослой дочери и мамы. Так и остались подругами лучшими. Она иногда относится ко мне как к ребенку - любит давать советЫ, ругать, что не так одела свою дочь и тд и тп - но я не обижаюсь, позволяю ей ощущать себя мамой дочки-школьницы (раз ей это необходимо). Я безгранично люблю маму и могу ей уступать...если уж вижу, что ситуация заходит в тупик.
10.04.2011
Ответить
Юльчик
ну когда дело касается мелочей, то да. я тоже легко уступаю. но у меня и дружеских отношений с амомй нет ,к сожалению. у нас только маленькая доча и взрослая мама.
11.04.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.