13 лет

Ответьте, пожалуйста, честно

честно-ты не такая.в твоих постах я читала о том,что и ребенке ты думаешь.а не только о себе и о муже тоже думаешь.как он будет,что ему оставить итд итп.Ты давольно давно думаешь о своей дальнейшей жизни,как и что устролить.так что все решения  мне кажется,которые ты примиь,будут обдуманными.
08.07.2011
спасибо. ))
08.07.2011
Нет, Юль. У меня ранее была идеализация - что лучше жить и растить ребенка в полной семье, и только в крайних-крайних случаях можно развестись. Но передо мной тоже маячит вопрос развода. Кто-то скажет - ветреная. Потому что причины-то какие-то невеские (кому-то может показаться). Но жить-то мне, раз я решаю, значит, для меня это веские причины. это я просто о своих рассуждениях. не парься. ты никому не должна. как решишь, так и будет!
07.07.2011
да я и не парюсь, Надюш. по поводу разводиться или нет. я совета спрашивать не буду и мне, если честно не интересно, что подумает кто-то там.... просто меня удивила такая характеристика меня. я как-то не ожидала. и у меня появился 2-ой человек, которого я удалила из дузей )))
08.07.2011
Это с чего ты такое придумала? Небось внушил кто-то? Если бы ты не думала о ребенке, фиг бы ты что-то писала, думала и скем то советовалась, давно бы послала мужа и забыла.
07.07.2011
это мне так в коменте к посту написали ))) спасибо ) я о ребенке в первую очередь думаю, ты права. если бы ребенка не было, давно бы уже развелась....
08.07.2011
и я, Юль, давно бы развелась..даже во время ссоры ребенок зачат был..что уж говорить..это прямо испытание
08.07.2011
)))) как говорится каждому дается то, что он может выдержать ) так что терпения нам )
08.07.2011
да уж..с днем семьи..
08.07.2011
и Вас!!
08.07.2011
ага..меня муж уже "поздравил". Сказал, что не испытывает чувства вины, что применил силу, что я во всем сама виновата (заслужила), и что вообще (это для меня загадка..когда я успела, интересно) Мы выгнали его из дома (теща и я))..ппц... Короче, извиняться не намерен. Обернул всю ситуацию против меня и моих родителей, будто мы изверги, а он белый ангел. Не знаю, Юль, смогу ли я дальше жить с таким человеком. Злопамятным. Хотя он мне боли причинил в разы больше.
08.07.2011
еще раз повторюсь. никода и низачто не простила бы такого...
08.07.2011
ну впечатление ветренной свистушки ты не производишь. а насчет Лехи... лично мне кажется, что ребенку обязательно нужен отец.. а тем более мальчишке... вот и все....а вообще конечно лучше тебя никто не знает, что творится у вас в семье. и что бы мы тут тебе не советовали-решать тебе и только тебе... просто нужно думать и о себе, и о сыне....
07.07.2011
ребенку нужен отец, но даже не так Отец!!! вот так правильнее. и еще ребенку нужна мама, спокойная, нежная и ласковая, а не нервная психичка )))
08.07.2011
согласна с обоими этими утверждениями!!
08.07.2011
в этих постах ты только и делаешь, что обдумываешь... В жизни вообще, небось всю голову сломала... У меня муж - золото, поэтому пофигисты и лентяи мне просто непонятны, и нафиг их таких.
07.07.2011
))) спасибо
08.07.2011
нет, не производишь
07.07.2011
спасибо )
07.07.2011
чесно - нет такого впечатления! все читала Юль.. думаю... самой есть много-много о чем подумать тоже
07.07.2011
спасибо. у тебя то чего? тоже нелады?
07.07.2011
в л/с
07.07.2011
нет, не думаю но то,что ты заморачиваешься на  пустяках,да мне кажется ,что ,когда ты выйдешь на работу,все поменяется
07.07.2011
так ветренные наоборот не заморачиваются ни на чем. или я что-то не так понимаю. я тоже думаю, что с выходом на работу все поменяется. правда, не факт, что в лучшую сторону. мне будет еще тяжелее справляться по дому с делами... а вот как себя муж поведет - неизвестно (((
07.07.2011
почему тяжелее ?
07.07.2011
меня не будет 3 дня в неделю. а дел по дому останется столько же. да еще и работы прибавиться
07.07.2011
глаза боятся,а руки делают вот увидишь, будешь 2 раза больше успевать и с мужем наладится еще вспомнишь мои слова  
07.07.2011
надеюсь )
07.07.2011
Уж, кем-кем, а ветренной свистушкой тебя не назовешь это точно. Мне наоборот кажется что ты очень серьезная девушка. Можно быть немного по ветренней)
07.07.2011
спасибо ) была бы поветренней уже бы развелась, наверное ))) и другого нашла себе )))блин, мне реально интересно, откуда у человека такое впечатление сложилось....
07.07.2011
Вот Юль, может и надо быть такой) А не откуда ноно у него не сложилось, просто нужно вызвать у тебя чувство вины вот и все! 
07.07.2011
ты уже второй человек, кто пишет про чувство вины. так у меня итак этого чувства через край. я уже вся извелась....
07.07.2011
Я просто через это прошла уже и это чувство мне знакомо...
07.07.2011
да я знаю....
08.07.2011
нет,я так не считаю. И поддерживаю. Не считаю что правильно страдать рядом с человеком который трепит нервы и не подходит,не помогает только ради ребёнка. Что теперь если родила значит жизнь для себя окончена что ли?Развод не означает то что ребюёнок не будет видеться с отцом,хотя может означать если она живя с вами то с ним 20 минут только проводит...Ну и тем более нах такой нужен?
07.07.2011
если честно. у нас с мужем уже во время моей Б были проблемы но я очень хотела ребенка. тем более уже не девочка ) и решила, что он в качестве генофонда очень даже подойдет. потому и родила ))) мне вот интересно, у нас матерей одиночек все воспринимают негативно? или там какой-то личный комплекс.....
07.07.2011
я тоже заметила что плохо относятся, как к фашистам каким то, по-этому на детскую площадку обручальное кольцо одеваю чтоб не доставали
07.07.2011
))) хороший ход )
07.07.2011
Юльчик, а помнишь мы говорили об одной ББшечке..как плохо растить ребенка без отца? Моя позиция была и останется прежней- без отца или с отцом - все все равно будут живы, здоровы и вырастут. Но НИЗЯ делать только одно - внушать ребенку, что его отец К..Л и тд и тп. Но мы-то с тобой такого и в голове не держим. Поэтому- строить свое личное счастье надо. И если не получается это сделать с биол.отцом ребенка, значит, надо думать..и действовать.
07.07.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ЭХ А вы говорите