16 лет

Какой чудесный день! ха-ха!!!!!

Комментарий удален
01.04.2010
Машинка прямо красотка )))) настроение стало еще лучше )))) А чего ты ЗАвидуешь? тебе-то когда в отпуск?
27.11.2009
Комментарий удален
01.04.2010
а мне 9-го к врачу ))) прямо памятные даты ))
30.11.2009
Зорово! Поздравляю тебя,Юлек,с крайним рабочим днем!!! :)) а я уже и не помню почти когда у меня это было :)) кажется,что уже целая вечность прошла :))
28.11.2009
Ой, Юльчик, я щас за день первый раз присела и то ненадолго. Пока обед парится, жарится, появилась минутка. А потом еще глажка, приборка... На работе было легче )))) Хотя, думаю, это временно ))) Ведь дела домашние не бесконечны )))
30.11.2009
на мой взгляд домашние дела бесконечны!сейчас я с ужасом представляю как потом буду совмещать все это еще и с работой...
30.11.2009
вот. и у меня всю жизнь такое чувство.... сегодня я забила.. еду приготовила, а глажку на завтра оставила
30.11.2009
вот и правильно! сейчас к себе надо бережнее относиться! ;)
30.11.2009
я стараюсь. собираемся вот гулять идти  ))) папу с работы встречать )))
30.11.2009
молодцы! :)) а я за дочкой сейчасв садик пойду,правда на машине...я лентяйка:)
30.11.2009
а я пешком. правда придется чуть на машине проехать, чтобы потом в магазин зайти на обратном пути.... но от магазина пешком пойду... 2 км туда и 2 обратно ))))
30.11.2009
хорошая прогулка! :)
30.11.2009
хах...здорово...поздравляю что все так хорошо,ттт... у нас завтра 26)) т.е. 6 с половиной месяцев...тож юбилейimage
27.11.2009
спасибо )))) как же время летит!!!!
27.11.2009
это точно...
27.11.2009
ой прикольно))) и быстро самое главное время то пролетело))) а я решила задержаться до новогоднего корпоратива))) а как ты так за руль то не влезаешь? О_о у меня еще см 30 в запасе как минимум))) мот стоит кресло подальше отодвинуть?)))
27.11.2009
если отодвинуть кресло ,я до педалей не достаю )))) я решила ничего не ждать, не мучить больше мелкого компьютером и душным кабинетом ,не подвергать его опасности заболеть гриппом ....
27.11.2009
знаешь.. у меня на 1й машине было сломано водительское сидение... там фишка была в том, что его нельзя было близко пододвинуть к рулю, и я привыкла водить как в балиде))) ну т.е. полулежа чтоли))) ну не совсем так прям но что то близкое к этому... на самом деле удобно... правда капот и соответственно ямы многие не видно))) но тем не менее сейчас для меня это выход, т.к. наверное если бы я сидела за рулем правильно, то наверное уже тоже не влезала бы))) а насчет работы и грипа я с тобой согласна) я уже не первый месяц работаю до обеда))) лафа в общем)
27.11.2009
у меня такой возможности не было. потому и было решено уходить в отпуск ))) вот типа отдыхаю в уборках, готовках, глажках и т.д.
30.11.2009
это кошмар))) уборки-глажки-готовки такое чувство что никогда не заканчиваются))) смотри не напрягайся там особо, а то и правда получится что на работу было бы проще ходить)
30.11.2009
да стараюсь... пока получается плохо ))) на ББ вышла пока готовилось мясо и вот щас чай пью после обеда ))
30.11.2009
а ты подними левую руку вверх и опуская ее крикни а пошло оно все))) image если с первого раза не помогло требуется повторить)
30.11.2009
я уже попыталась. щас пойду ногтики красивые сделаю и буду отдыхать. )))) вроде бы даже и помогает )))
30.11.2009
во) это уже другое дело))))
30.11.2009
Ну, вот и отлично, что все хорошо!!! А теперь свободное время для шопинга!!!!!!!!!!!! Удачных покупок! image
27.11.2009
Спасибо. с меня отчет о покупках )))
27.11.2009
Здорово Юлек!!!! Поздравляю вас!!!! С крайним днем!!! Теперь отдыхать, отдыхать и отдыхать)))) Кто там дальше на очереди? Ольга и я? Скоро вместе унеядить будем)) Потом обязательно расскажешь про коляски/кроватки))))) 
27.11.2009
вот тогда и встретимся все )))) спасибо за поздравления! А про кроватки и коляски обязательно напишу ))))) Кстати, все хотела написать. у меня тут коллега работает, уже давно в декрете, а все еще сидит .... и планирует сидеть весь декабрь, а на праздниках ей рожать.... я совсем не понимаю ее.... а еще она летом планирует на работу выйти... и у нее третий детенок ))))
27.11.2009
Значит опыт хороший есть))))))) Ну я тоже не понимаю))) У меня тоже есть возможность выйти летом на работу, а вместо себя в декрет отправить бабушку))) Но я не хочу!!! Я хочу сама заниматься своей девочкой!!!
27.11.2009
я тоже так считаю... это мой ребенок, а не бабушкин.... одно дело попросить помочь, подстраховать где-то, и совсем другое сажать бабушку в декрет. ребенку нужна мама!!!!
27.11.2009
Точно!!! Как минимум первому ребенку!! Все равно всех денег не зарботаешь))))))
27.11.2009
всем деткам мама нужна! жизненно необходима!!! детки, которые без мамочки растут они более болезненные, как морально, так и физически
27.11.2009
Согласна! С тобой на все 100%.
27.11.2009
а я боюсь стухнуть дома совсем.... хочу с лета выходить на работу хотябы на 2-3 часа ежедневно.. ну а там как получится... да и вообще... даже в ежедневном рассписании когда никуда идти не надо сложно будет себя заставить что то делать... ну например на работу идти не надо - след-но и вставать рано не надо, из дома дальше магазина (продуктового) идти не надо - значит можно и не красится.... я чесслово в овощь такой большой и тостый боюсь превратиться))) а с ребенком там и того хлеще будет... там даже уже дело будет не в желании красится и приводить себя в порядок а в отсутствии возможности сделать это (отсутствие времени я имею ввиду))).... хотя с другой стороны все может сложиться по другому... мы живы пока мы кому то нужны... даже если не будет работы, я буду нужна своей дочке, и возможно это будет придавать жизненного тонуса) в общем пока не попробуешь, не узнаешь)
27.11.2009
2-3 часа в день, это не 8-10 часовой рабочий день + дорога)))))
27.11.2009
ну да) но я просто к тому что 1,5 года а тем более 3! мне страшно становится от таких цифр... профнепригодной стать можно за такое время) многие же когда из декрета такого долгова на работу выходят их как будто бы сковородкой по голове ударили, ничего не помнят ничего не знают, соображают медленно ну и прочие прелести... втягиваются потом канешн, но тем не менее приятного мало(
27.11.2009
Ты знаешь, у меня неплохой карьерный рост! Перспективы отличные, в след году защита диссертации... Но вот меня теперь совершенно не парит стать профнепригодной! Или что-то в этом духе! Я просто сделала выбор! И выбор в пользу ребенка! А будет возможность, я второго рожу и третьего! А насчет стать большим ленивым толстым овощем, не красится и забросить себя... это уже зависит исключительно от человека))))
27.11.2009
ну вот поэтому я себя и побаиваюсь))) моя лень меня убьет)))
27.11.2009
это твоя индивидуальная особенность ))))) но это же не значит, что ты через полгода отдашьребенка няне и пойдешь работать на полный рабочий день, правда ведь?
27.11.2009
Да ладно! Главное собраться, тряпке, и не запускать себя)) Я тоже лентяйка! Но я не боюсь!!! По крайней мере этого)))))
27.11.2009
Катюш, а я не боюсь... Я нужна буду малышу, я нужна мужу и мужу нравиться, когда его жена, мама его ребенка ухожена.... так что есть для кого и для чего )))) Я планирую по возможности работать дома (к счастью, работа позволяет), но именно для того, чтобы сноровку не потерять и не стать профнепригодной. И, безусловно, я не буду работать с 9 до 18, я буду это делать только если сын позволит и когда позволит )))
27.11.2009
ну да) я со всем этим согласна, все правильно.. просто я наверное еще не доконца все для себя продумала... но меня все равно вгоняют в шок некоторые мои подруги, которые сидят в декретах уже год и более... но тут опять таки пока не попробуешь, не поймешь)
27.11.2009
а почему бы и не сидеть???? здесь еще есть другой аспект - кормление грудью! Врядли получится кормить и работать полный день....
27.11.2009
полный день да, это нереально... меня просто пугают мои подруги... сидеть то оно хорошо, но у некоторых вообще отпало желание работать как таковое, образование получать тож уже неохота... просто мне кажется с таким человеком через пару лет (а особенно если родят 2го) кроме памперсов и пеленок поговорить то будет неочем... но это скорее всего крайности... просто я паникую из за неопределенности))) т.к. неизвестно какой ребеночек родится, может мне повезет и она у меня будет супер спокойной и я смогу еще 2ю вышку в декрете закончить)))
27.11.2009
думаю, это крайности.... я же как раз не говорю, что надо сидеть с ребенком и жить только памерсами... я против полного рабочего дня с грудным малышом !!!!!! я по крайней мере очень хочу помимо того, что буду стараться работать, еще английский поучить (надо повышать уровень!), а там глядишь еще чего-нибудь придумаю )))
27.11.2009
о) кстати про английский - это очень хорошая мысль))) мне бы тоже совсем не помешало)))  и на шейпинг тоже надо будет походить))) самое главное что бы было кому сидеть с малышкой)))) а то это сейчас все бабушки рвутся в бой, а вдруг потом передумают))))
27.11.2009
на бабушек лучше не рассчитывать. а английский можно учить самостоятельно, да и шейпингом можно дома заняться )))
30.11.2009
ну английский еще может быть, а вот с шейпингом дома не вариант))) я не могу сама себя заставить, а вот когда в группе мне что то внутри отставать не дает))) а так дома у меня может получить просмотр касет с упражнениями лежа на диване с мороженным)))
30.11.2009
а что не понимать? Может с деньгами у человека туго? Я вот тоже в декрет не ухожу.... и тоже планирую через 3 месяца после родов работать...два раза в неделю..но всё же...
27.11.2009
она сидит за компом с 9 до 18 каждый день!!!! (кроме сб и вс). Малышу это вредно.... да и зачем рожать ребенка бабушкам я не понимаю(((( ведь она будет идеть малыша только вечером и по выходным ((
27.11.2009
это её дело...если ты не понимаешь это не означает что это не правильно! Я тоже сижу за компом с утра до вечера...ну и что теперь....иногда ночью сижу.. Я бы если не было возможности сидеть сутками с ребенком выбрала бы хотя бы вечера и выходные....а не вообще никак! Да и летом ребенку уже полгода будет...
27.11.2009
Ленок, ты чего??? я просто высказала свое мнение... у меня денежное положение будет гораздо хуже, чем у коллеги.... но здоровье малюси важнее... на еду хватит, а излижества подождут ))) но мучить малюсю душными помещениями, компьютером и т.д. я не хочу... я считаю, что это неправильно... потому что надо думать не о себе, а о ребенке .... но не обижайся на меня, пожалуйста.... просто. я наверное, долго шла к решению родить ребенка, долго откладывала это событие, поэтому вот так....
27.11.2009
меня просто немного убивают такие моменты...ну у неё третий ребенок-молодец что решилась..и почему бы ей не работать ...Может с первым ребенком она и сидела сутки напролет....Просто иногда кажется что все такие правильные..а у неё Юль трое детей...это не один грудничок на которого при хорошем раскладе ничего до полугода сильно не надр...кроме памперсов...и ты всегда можешь сама поесть пустые макарошкин...но детям не обьяснишь почему шоколадку они могут ток раз в неделю кушать......Так что поэтому и встала на её защиту...что же теперь не рожать если ты после полугода планируешь на работу выйти...я не обижаюсь..просто у каждого разное положение...
27.11.2009
не рожать, если ты не можешь обеспечить.... если зарабатывание денег происходит в ущерб ребенку, это неприемлемо для меня!!!! это мой принцип!!!! поэтому я не торопилась беременеть, поэтому я не понимаю коллегу!
27.11.2009
а если кто-то случайно Юль забеременел идти делать аборт? в моем случае как думаешь то что я ушла от кости и мне придется выйти на работу через 3 месяца...может мне надо было пойти аборт сделать7 а моя бабушка которая троих родила а муж мудак ушел..что ей надо было делать?
27.11.2009
Ну ты же не совсем случайно!? Не так ли.. Ты намеренно решила не предохранятся! Так что отвечала за последствия.. а вот зачем? Это уже дело каждого! 
27.11.2009
Я не сказала что я случайно забеременела....там написано что я имела ввиду если я ушла от кости и понимаю что мне придется выйти на работу что мне надо было идти делать аборт потому что не хочу сидеть полностью на шее у родителей..надо было отказаться от ребенка? А как пример сказала что некоторые люди беременеют случайно...им что опять же идти делать аборт..или посидеть с ребенком полгода..а потом выйти на работу?
27.11.2009
Леночка, ты знала, от кого ты беременеешь. Согласись, Костя не сильно изменился и такого поведения от него можно было ожидать. Ты осознанно на это шла. Я не понимаю, что значит "случайно забеременеть"? Это как? Ветром надуло? Ну это несерьезно, правда... В современном мире существует огромное количество средств для предохранения.... Никто не говорит, что в данном (твоем) случае нужно идти и делать аборт... Но когда женщина осознанно беременеет, а потом вот так вот поступает.... Для чего тогда планировать ребенка???? А когда девочка рожает в 13? в 15 лет? Ты считаешь, что она может быть мамой???? она ведь сама еще ребенок!!!!!!
27.11.2009
нет Юля,...когда у меня была первая задержка Костя сказал чтобы я рожала..и дело как раз в том что он сильно изменился...потому как я когда шла на этот шаг была уверена что он меня поддержит в любом случае.... А случайно забеременеть-знаешь...вот у меня такое было...я 2 месяца даже не в курсе была что беременна...да..ветром у меня задуло наверное...парень мой в меня не кончал..все было нормально-но две полосочки в итоге...вот и значит....ситуация была очень сложная и рассказывать не хочу...сестра у меня так же забеременела.... И да...я считаю что девочка в 15 лет может быть мамой..не вопрос..и тут таких девочек на сайте много-и не мое право им говорить что они могут а что неит...иногда девочка в 15 умнее чем в некоторые в 30!!!!!! Я в упор не вижу ничего ужасного в ситуации с твоей коллегой которая пока работает...если хорошо ся чувствует (у меня мама до 9го месяца работала когда мной была беременна. а первой девочкой которая умерла после родов 5 месяцев лежала на сохранении-все от ситтуации зависит) и не вижу плохого что она выйдет на работу когда ребенку исполнится 6 месяцев..не все могут сидеть дома с детьми ...многие выходят на работу и нанимают нянек....
27.11.2009
Лен, вот ты знаешь, то, что "парень в тебя не кончал" не является предохранением.... Я думала, что это понятно. метод предохранения прерванным половым актом - очень сомнителен... (не буду объяснять почему) А про 15-летних мамаш... К сожалению, они и физически, и психологически еще дети.... они не нагулялись еще.... Зачастую детей таких детей воспитывают бабушки, а не мамы... И еще я сморела давно-давно фильм на эту тему: там общество состояло из людей, которые не хотели учиться, чего-то добиваться в жизни, а рожали рано и много детей. результатом явилось то, что общество стало состоять из людей, которые не умеют читать и писать. которые не воспитаны, не интеллектуальны и т.д. эти люди жили только тем, что ели, спали и делали детей.... я Я бы очень не хотела, чтобы наша страна превратилась в такое общество!!!! Лен, я ни в коем случае не имею сейчас в виду тебя! И не хочу никого обидеть!
27.11.2009
"парень в тебя не кончал" не имелось ввиду прерванный половой акт...Но могу тебе сообщаить что презики рвутся...а противозачатки иногда дают сбой... А на свой счет я не беру ничего, у меня есть высшее образование и работа...Но только я не хочу чтобы мои родители полностью содержали и меня и ребенка...и поэтому выйду на работу не смотря на то что с радостью бы сидела дома...но лишать себя ребенка о котором я мечтаю уже много лет не собираюсть из-за того что не смогу сутками напролет с ней сидеть....А отказывать ей в чем-то тоже не хочу.... Некоторые женщины по природе своей не карьеристки (кстати я заканчивала институт именно потому что надо, а не потому что хотелось) И была бы моя воля сидела бы дома и готовила жрачку и воспитывала детей-но к сожалению не все мужчины сейчас способны этто женщине обеспечить... У каждого свое мнение-кто-то хочет самоутвердиться вначале в карьере а потом в роли матери, для меня важна роль матери в первую очередь.. А фильм-ну не знаю...как по мне так очень он глупый...и если бы наше общество шло к такому как в этом кино то абортов бы столько не было наверное.... Я вообще в 18 собиралась рожать-с парнем жила вместе-но не выходило у нас....и не считала что буду плохой мамой...я в 18 уже так нагулялась что многие к 25ти так не нагулялись....
27.11.2009
Ленок, ты молодец ,что решилась в такой ситуации рожать! И ты права, что многие женщины не стремятся сделать карьеру. Но у тебя на мой взгляд правильная установка по поводу того, что лучше быть одной, чем с кем попало и, что малышке не обязательно нужен папа. Меня бесят женщины, которые рожают от мужиков, которые поднимают на них и детей руки, которые изменяют и не удосуживаются это скрывать, которым в принципе ни дети, ни жены не нужны!!!! А по поводку моей коллеги! Я то знаю, что материально она может себе позволить сидеть дома и воспитывать детей. Это просто вот такая жизненная позиция! А этого я не приемлю! Одно дело, когда ситуация как у тебя, и совсем другое, когда женщина "бросает2 дите добровольно.
30.11.2009
я думаю в этом мире есть многое чего нам не понять...Могу сказать только одно-если бы у меня была возможность я бы ваще не работала image Хотя знаешь опять же бывает что папы домохозяйки, а мамы карьеристки-тоже не редкость..выкормят и сразу на работу..ну такова их природа...Как там с твоей коллегой я не знаю...в любом случае дело её конечно....
30.11.2009
Ой, Ленок, я вот первый день дома сегодня. Типа отпуск (((( Как проснулась, так вот присела первый раз... Уже устала... С самого утра готовлю еду, т.к. холодильник пустой. А еще надо погладить и прибраться... Надеюсь, когда разгребу будет полегче, но ока мне кажется, что на работе было лучше )))
30.11.2009
Быть домохозяйкой очень тяжелая работа-но я-то живу с родителями, мне в этом плане гораздо легче..мамка готовить любит сама..я максимум ей с уборкой помогаю...да и то не сейчас...Так что у каждой медали есть свои стороны....Когда родится мелкая уж не знаю как будет...мама наверняка будет уставать так как моя работа на неё ляжет вся (из-за этого я и хочу через 2-3 месяца выйти на 2 дня в неделю-чтобы она у меня не загнулась), так что возмоно буду и готовить и убирать уже сама...
30.11.2009
Вот а у меня муж хозяйством заниался с тех пор как мы на сохранение попали... Но, конечно, с этой работой не всегда все успевал... Вот глажки, например, накопилось ((( С готовкой-то проще, суп сварила ,на несколько дней хватит... я неприхотливая... надеюсь, завтра уже будет полегче ))
30.11.2009
да конечно полегче...мы тоже готовим на 3-4 дня в принципе) так что это первый день такой суетливый)
30.11.2009
ты знаешь, я что-то совсем устала уже ((( хоть вот иди и спать ложись.... а вечером надо обязательно погулять сходить, тем более,что решила мужа с работы встречать ))) и ему приятно, и нам с мелким хорошо )))
30.11.2009
Ты щас поготовь...сразу все не делай..и сходи передохни...постепенно всё делай) я только проснулась вообще-у меня кошка вся ночь дебоширила после ветеринарки...
30.11.2009
Да я вот думаю, может, погладить завтра уже... а то мне через 2,5 часа уже выходить... а еще не пообедала даже )
30.11.2009
ну все дела сразу не переделаешь..так что конечно завтра погладь) Я вот как раз села кушать..и ты иди)))
30.11.2009
ага ,я как раз собиралась! Приятного аппетита! А после еды, думаю, все таки полежу чуток...
30.11.2009
и правильно) тебе тоже риятного аппетита)
30.11.2009
Полностью с тобой согласна!!! Я тоже долго шла к рождению ребенка. У нас тоже великое множество проблем. НО! Как бы мы друг друга не любили с мужем.. и будучи уже замужем, все равно предохранялись! Сначала я пила таблетки, потом, когда мысли о ребенки стали все более конкретные, перешли на презерватив... А потом уже... когда решили что можно! Только тогда прекратили предохранятся! Ребенок не котенок, ему не объяснишь про шоколадку - факт! Но и не заменишь мамино внимание!!!!
27.11.2009
а мне кажется что даже если не работать за компом то дома будешь на ББ сидеть))) не с 9 до 18 канешн, но все равно много)))
27.11.2009
не... дома буду гораздо меньше сидеть за компом....
27.11.2009
а я вот за себя ручиться не могу))))
27.11.2009
он мне и здесб уже надоел хуже горькой редьки.... очень хочется уже гулять, а еще руки чешутся приступить к вязанию))))
27.11.2009
о да))) вязание -вещь)) самое главное не перестараться))) тут уже кто то выкладывал на ББ эту картинку... image
27.11.2009
хе-хе-хе )))))))))))))))))) прикольно. вот кого-то прибило-то ))))))))))))))) но у меня все не так запущено ))))
27.11.2009
я думаю это вопрос времени))))  хотя на этой картинке попахивает шизофренией))) не дай бог такое)))) а то будет как в камеди что ли "покушай внучок я тебе борща навязала")))
27.11.2009
да на картинке и правда нездоровый вид ))))
27.11.2009
всё прямо здорово у вас...тьфу-тьфу)
27.11.2009
)))) настроение замечательное!!!! солнышко за окном светит!!!!!
27.11.2009
Врединка в животе ))) Покупки для нашей звездочки ...