Войти
Мама девочки (3 года), жду девочку, 36 неделя

и смешно, и грустно...

Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
ништяяккк.... Я когда до декрета на метро гоняла - пуз уже хорошо заметен был: куртка как на барабане была, но еще застегивалась, в общем не трудно догадаться, что Б... так как-то раз у нас с бабуськой было прям соревнование: кто быстрее до места добежит...так противно было, не стала садиться, зато она села с таким видом, как будто ей поправу это место принадлежит... У людей моск включается только когда уже просто огромный пуз, который никуда не спрячешь :) 
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
так а у меня наоборот ситуация-то: мы спорили, кому сложнее и кто должен сесть. и друг друга усадить пытались! а здоровые, молодые и небеременные о чем-то думали в это время сидели... о чем интересно?
0
25.04.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
забавно... вчера что-то подобное со мной случилось. Захожу в переполненный вагон, никого не трогаю. Стою над людьми, т.к. у стеночки места не нашлось - музыку через наушники слушаю. И через пару станций, о чудо!, мужчина, сидящий передо мной, встаёт и выходит из вагона. Я, обрадованная, собираюсь садиться - не тут-то было... подлетает какая-то тётка (по чесноку, вообщето, предпенсионного возраста) и начинает меня, уже садящуюся, без лишних слов отталкивать локтями! Впервые пришлось "оправдываться" положением, что-то типа "разрешите беременной женщине сесть..." Та опешила от такой моей "наглости", ругаться начала (хорошо, что мои наушники чужой негатив не пропускают!), но мне препятствовать не стала :)
0
25.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
ну ругаться на беременную - это уже просто верх наглости и неприличия!!!! 
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
да слов нет...
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
дааа.... у нас потрясающая страна! просто прелесть, а не люди!
0
25.04.2012
Великий Новгород
У меня подобное когда вхожу в автобус. Если он подъезжает то стараюсь сразу подойти поближе к двери, чтобы зайти и если есть место сесть, если нет то найти укромный уголок. Перед входом часто меня нагло отпихивают молоденькие девушки и залетают в автобус, естественно садятся. А мне приходится стоять, нависая над ними пузом. Сейчас мне сложно стоять в автобусе долго, в них душно и мне становится плохо. Недавно стало плохо на остановке и я стояла в обнимку со столбом, потом каким-то чудом села на одно свободное место в автобусе, отпихнув такую же наглую девку. На меня с таким презрением весь автобус смотрел, что типа я тут расселась. А вид у меня был бледно-зеленый, руки тряслись. Еле доехала тогда. Вот что за люди-нелюди?!
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
наша раша...
0
25.04.2012
Великий Новгород
Это точно ))) Хорошо, что нас культурных и воспитанных все равно больше )))
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
о да! 
0
25.04.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Кишинев
Да для многих я думаю это больная тема, но лично для меня не проблема постоять в маршрутке когда она не забитая. Но когда она забивается и все пихаются, то я начинаю паниковать просто. А вообще так интересно, когда я утром еду с мужем, то мне практически никогда не уступают место. А когда сама еду, то уступают ) А вообще я давно замечала, что в основном уступают место женщины, а парни и мужчины что то оч оч интересное в окнах разглядывают.  Недавно был случай, утром ехали на работу, когда зашли маршрутка норм была, не оч забитая, на переднем сидении сидела женщина лет за 60. Ну я встала удобно, муж сзади прикрывает чтоб не пихали и едем себе. Через 2 остановки маршрутка забилась ужасно просто и хочешь не хочешь начали меня пихать. Женщина эта встала (я подумала что она выходит) ну я и села на ее место. Едем едем и смотрю эта женщина не выходит, я мужу шепотом говорю, мол а че женщина не выходит?, он говорит навена место уступила(а мне так стыднос тало, что я уселась на ее место), поворачивается к ней и на нашем местном языке говорит ей спасибо. Ну и завязываеися у них мини диалог, я особо не вслушиваюсь т.к. молдавского языка не знаю. В итоге потом кто-то уступил и ей место и все ехали довольные и счастливые. Меня муж потом спрашивает, мол поняла я что говорила та женщина. Я ессно ниче не поняла. А она говорила что ее покойный муж оч оч любил всех беременных девушек-женщин, и тааак радовался когда видел беременяшек, говорил что все беременные особенные т.к. у них 2 сердца )
0
25.04.2012
Мама мальчика (13 лет) Колпино
Про два сердца красиво сказано))
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
очень!
0
25.04.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Кишинев
Да мне когда муж рассказал (перевел), я сама прослезилась 
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
прямо целая история, так красиво! 
0
25.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Лозовая
классно)
0
26.04.2012
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
хм,я когда с сыном Б ходила,со мной всегда муж ездил в клинику,так вот мне ни разу места не уступали,наверно думали раз с мужем,значит есть на кого опереться(( и вообще это уже пройденные этапы - заходишь в метро и все сразу спят,особенно если твой пуз оказывается прям перед носом сидящего даже сейчас,когда я езжу с дочей(девать ее некуда),нам порой приходится стоять,еще и замечания делают - чего ребенка на руки не возмете?
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
да уж... с ребенком вообще наглость, конечно.. еще и с такими комментариями... я сама-то не претендую особо на то, чтоб мне уступали.. я могу запросто постоять, мне за бабушек больше обидно.
0
25.04.2012
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
да я тоже предпочитаю встать и место уступить,даже если мне тяжело бесят мальчики лет до 25,заходят и бегом жопу свою сажать всех локтями рассталкивая((
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
я в таких случаях думаю "у тебя что, мама старая не будет? представь, как ей будет тяжело и обидно в такой же ситуации... лет через 25-30"
0
25.04.2012
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
вот-вот а ведь когда-то и женятся и их жены детей носить будут
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
это и удивляет, что не думают обэ том... хотя.. из таких вот "мужчинок" потом такие мужья выходят, на которых девочки жалуются и с которыми всю жизнь потом плачут... вряд ли они, не имея в себе капли доброты для чужой бабушки или беременной женщины, когда-то смогут стать по-настоящему любящими и заботливыми...
0
25.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Калуга
А у меня недавно такой приятный случай был! Иду я на остановку и вижу, что уезжает троллейбус. Ну думаю, ладно. Хоть мне сейчас и на троллейбусах удобнее ехать, чем в эти маршрутки залезать. А троллейбус останавливается на светофоре и прям для меня дверь переднюю открывает! Так приятно! Я ж даже не бежала к нему, только,  наверное, грустно на него смотрела)) Кстати, водитель - женщина)))
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
повезло... а мы неделю назад с дочкой на ходу почти запрыгивали.. упали... и ведь у нас конечная! и водитель видел, как мы ему чуть ли ни промеж фар бежим метров 50! но он не посчитал нужным подождать 10 секнуд, поехал, просто дверь держал открытую... в нее мы и залезли...
0
25.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Калуга
Да, к сожалению и  такие вреднючие водители бывают. Мой случай - скорее исключение...
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
так и есть! но у нас с дочкой чувство юмора хорошее)) ну упали, ну и что! не сильно же)) тем более у нас была великая цель - ехали гулять на речку в центр города и есть там мороженое)))) поэтому даже не расстроились и даже мысленно дядю-водителя не стали ругать)))
0
25.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Калуга
Правильный подход! Надо всегда так! Главное, себе настроение не испортить на целый день! А эти люди, ну что ж, что-то у них в жизни не ладится, не клеится, вот и пытаются гадость другим сделать.
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
я дочери так и говорю: "наверное, тетю/дядю кто-то обидел... поэтому он так себя ведет"
0
25.04.2012
Мама шестерых (от 2 года до 17 лет) Краснодар
Блин, меня это просто бесит!!! У меня животик уже не хилый такой и хожу в летних облегающих кофтах. НИКТО не уступает место в общественном транспорте. Ну я и не претендую,т.к. могу постоять. Но мужики ТАК разглядывают минут пять и потом отвораяиваются к окну!!!! Это вообще что за БЫДЛА такие пошли???? У меня муж садит всех подряд(всех под Б ровняет)!!!! Видимо один такой остался!!!!! Ну вот как так жить можно? Да и женщины от 30-50лет тоже сразу отворачиваются. ПЕПЕЦ! А вчера с мужем ехали в автобусе и я хотела присесть,т.к. спина начала болеть, но тут (уж простите!!!) ТОЛСТОЖОПАЯ(реально очень толстая) тетка плюхается и рядом сажает такую же толстючую дочку лет 10-12!!!! И довльные на меня смотрят!!! ОХРЕНЕТЬ!!!! Еле мужа сдержала!!! Так и не уступили. Вообщем, сами растят таких, а потом удивляются откуда некультурье.
0
26.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
думаешь, удивляются? такие - не удивляются... да и фиг с ними! главное, чтобы мы и наши дети были не такими
0
26.04.2012
Мама шестерых (от 2 года до 17 лет) Краснодар
Я с мужем будем воспитывать деток как нас воспитывали. Мне говорили "пошла в школу(8 лет было)-стала взрослой и садиться в транспорте можешь когда реально много места, а так молодая-постоишь". И до сих пор уступаю место! У нас недалеко консультация и много девушек заходит Б с пузиком больше моего. Я встаю,т.к. им тяжелее и когда-то буду на их месте.
0
26.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
+10
0
26.04.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бузулук
Это наверное для всей России больная тема...непонятно чему сейчас в школах учат...Сама в воскресение в очередной раз попала в переполненный ПАЗик, я вообще предпочитаю в полные автобусы не лезть лишний раз,но стоять на жаре  уже не в моготу было(плюс охото и попить,и пописать, и домой бы скореее...) В итоге мне сразу подорвалась и уступила место женщина лет так за 40, при этом рядом парень лет 20...Следом заходит девушка с ребенком-ей тут же подрывается и уступает место бабулечка, опять таки следом сидят два здоровых парня 18-20 лет,хихикают.....Ну тут мы с девушкой той как сговорились-так обида взяла-всю дорогу мы с ней демонстративно позорили этих юношей во весь голос))))))самое интересное-вышли они все на остановке возле ПЕДколеджа,куда и вошли....будущие учителя мать их....
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
н-даа... я думаю, здесь воспитание даже бОльшую роль играет, чем школа... у меня вот 3летняя дочь знает даже, что бабушке с палочкой тяжело... правда, она все равно может сказать, что не хочет уступать место, но в таком случае я ей громко и четко говорю "мне стыдно за твое поведение" и отхожу на шаг в сторону... работает на все 100! надеюсь, мне не придется в будущем стыдиться поведения своих детей))))
0
25.04.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бузулук
Наверное... У меня муж всегда всем уступает женщинам и девушкам. Просто иногда думы нападают-неужели у них нет своих родных бабушек, мам? нам с детства это вбивали -старшим место уступать! Почему и откуда такое равнодушие....
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
я про то же! вот как раз ниже писала где-то, что ведь у каждого и мама есть,и бабушка... и жена беременная будет когда-то (уже заранее жалко ее)
0
25.04.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 14 лет) Калининград
это Вам еще повезло))))) в эту Б я особо не езжу на транспорте, да и некогда мне со старшими дома сидя. а вот в прошлую Б попала в такую ситуацию. только уступить место стала просить сама бабуля с дачными котомками. при этом беременности моей было уже за 20 недель (с двойней там живот уже огого и сидя заметно). я бы и без этого встала бы. мне все равно выходить через остановку было и в автобусе толпа была, мне с пузом к выходу пробираться далеко было. но самое обидное было в том, что за мной сидели два парня лет по 20-25 с бутылками пива. почему-то бабуля ко мне пристала, а не к ним. теж и послать могут.
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
в таких ситуациях, как ваша, соглашусь, обидно... но я-то не про это писала. мне не было обидно. и встать мне не трудно. и вообще бабушкам тяжелее...  а я про то, что пузатая и старая друг друга пытаются усадить, а те, кто реально мог бы встать, в окно смотрят...
0
25.04.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 14 лет) Калининград
я примерно про тоже и говорила, наверно не правило выразилась. народу в автобусе разных возрастов полным полно, а мы с бабушкой место делим. я к тому писала, что не вы с бабулей должны это место делить, а те кто в окошко смотрит.
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
)))
0
25.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Лозовая
ДАААА!!!а мужички-то наши то музычку слушают и в окно смотрят,то дремают,то читают!!вот гады,думаю,блин!!!  а недавно сижу я,а надомною две беременные стали...и обсуждают,какие люди пошли невоспитанные - не уступают.а я блин перед этим ночь не спала,сил вообще не было,та и срока они моего...даже растерялась,что и делать)) думаю,возле мужиков бы стали,блин,а все на меня косо так смотрят,а мне плевать!!!не встаю,я тоже беременна!какого перца я им уступать должна???они что,беременнее меня? подошли бы к мужикам!  у нас одни уроды,нормальных оч мало!!!
0
26.04.2012
Мама мальчика (13 лет) Колпино
Это и правда больная тема. Я не так давно с больничного вышла на работу. Надо было отработать несколько дней, перед отпуском. И конечно ездить пришлось общественным транспортом: автобус-электричка-автобус. В электричке мне везло места свободные были, я садилась и спокойно ехала, а вот в автобусах никто не уступил ни разу. Бросят только взгляд на животик мой и сидят дальше в окно смотрят. Очень не приятно. Благо рабочие дни закончились и я в отпуске, который плавно перетекает в декрет.
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
да уж! хорошо, что не надо никуда ездить больше... иногда и постоять не проблема, но бывает, что и тяжесть, и тянет, и еще что-то... да просто бывает не то самочувствие, чтоб стоять на месте.. у меня, например, от монотонного стояния отекают ноги(((
0
25.04.2012
Мама мальчика (13 лет) Колпино
Да, согласна, постоять можно когда ехать не далеко и автобус свободный, а когда толпа народу заходит на каждой остановке и все начинают пихать и толкать не задумываясь ни о чем, становится страшно за своего малыша.
0
25.04.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Кишинев
Да да, вот то и страшно что пихаются и толкаются. Я уже ка кто писала на ББ как тетка меня в живот локтем толкнула... хорошо что это была зима, я была в толстой зимней куртке...антишок так сказать, а если бы просто в маечке...ужасть...аж мурашки...
0
26.04.2012
Мама троих (25 лет, 23 года, 13 лет), планирую беременность Нур-Султан (Астана)
Я недавно села в переполненный автобус и там кондукторша стала на весь автобус кричать, просила, что бы мне место уступили (хотя живот маленький, она молодец заметила)) просила где то минут 5) никто не встал, я ей сказала что ничего страшного, постою. Она начала стыдить сидящих, тут одна тетка лет 50-ти выдает: что ж она с животом лезет в переполненный автобус? Пусть на такси ездит! Ох, тут я и не сдержалась)))) Тетенька сама не рада была что села в этот автобус)))
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
умные все такие, слов нет! я в таких случаях говорю "спасибо за совет", не умею я реагировать быстро и качественно. поэтому молчу чаще...
0
25.04.2012
Мама троих (25 лет, 23 года, 13 лет), планирую беременность Нур-Султан (Астана)
я конечно не совсем качественно ей ответила) так как вначале растерялась. Но потом на кричалась конечно)))) Хотя не надо было кричать а просто коротко поставить ее на место. Но зато отпустило)))
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
это главное)) а вот я умею "красиво" ответить только пост фактум. а на месте не успеваю сообразить, чтоб четко на место-то поставить... 
0
25.04.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Небось еще и мужики сидели и косо наблюдали)))
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
а то! автобус небольшой, толпы не было.. так что вся эта сцена, как мы с бабушкой друг друга пытались усадить, была у всех на виду... но желания предложить еще одно место сидячее ни у кого не возникло..
0
25.04.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Еще бы...мужики ж устали))) Я, года 3 назад это было, еду в автобусе..стою... стою возле кресла где сидят 2 мужика. Рядом со мной стала беременяшечка, я наблюдаю стою и тихо закипаю... Проехали остановку, они сидят косятся и ноль... Ну я и не выдержала, похлопала по плечу одного "уставшего" и попросила место ей уступить. Встал правда ничего не сказал, она ток смущаться начала)))
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
видимо, приличные мальчики ходят пешком - для пользы телу, а приличные мужчины - на машинах ездят... потому что в транспорте одни вот такие ездят...
0
25.04.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Наверное не все такие, но большинство видимо))
0
25.04.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
такие ситуации каждый раз как только залажу в любой транспорт,бабульки уже совсем с ума сходят,вот тут недавно сижу я и рядом парень молодой,так бабулька меня начала поднимать с пузом а не его,даже пузо причем видно было... а ещё недавно тож зашла в метро прохожу чтоб не пинал никто,тоже сидит парень оглядел меня всю значит остановки три на меня смотрел,смотрел прямо таки в притык к животу,можно сказать в пупок дышал и хоть бы хрен...не уступил жешь,тетенька рядом уступила...
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
мне почему-то кажется, что бабульки просто боятся обращаться к мужикам. они могут нахамить, да и вообще - другой пол... а тут вроде хоть и пузатая, но тоже женщина)) проще уж к ней обратиться... а что с пузом - так раньше ведь, в советские времена, к этому относились по-другому.. позиция "ну и что беременная? все детей ржают и ничего" - это ж оттуда все))
0
25.04.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
ну щас уже не советские времена))))мне всегда либо тетеньки уступают,либо мужички,ну так лет начиная с 40,видимо тогда уже понимали что беременным действительно тяжело иногда бывает,да тем более на последних сроках уже))))когда пупок торчком торчит
0
25.04.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
да что тамм говорить, это все ооочень на самом деле ужасно....я вот к примеру давно смирилась с этим к сожалению...утром иногда ездию на автобусе в жк, а живу сейчас уже на даче в подмосковье,т.е. ехать минут  40 - час с пробками , а то и больше, вот заходим в автобус утром я с огромным уже пузиком и бабулька, и стоим всю догрогу , а перед нами сидят одни мужчины, при чем возрастом от 20 и до 40 примерно, и все так глаза переодически поднимают, видят кто перд ними стоит и даже никто предложить ни может, а мне так вообще недавно замечание мужчина сделал, автобус резко дернулся в пробке и я этого дядю сумкой задела, так он мне пол дороги еще  высказывал какая я не аккуратная....извиняюсь что так много, накипело прям просто)))
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
вот! мы с вами об одном говорим! именно ужасно все это!
0
25.04.2012
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Днепр (Днепропетровск)
Да уж..У нас всё так делается(( Просто бесит,когда такая вот ситуация происходит,а мужики молча сидят и наблюдают.. Не так давно у меня была ситуация, когда ко мне подкатила кондуктор в трамвае и требовала уступить место беременной..Я офигела)) Я-то встала..Кондуктор молча усадила ту девушку, сделав вид,что моё пузо и не увидела..А мне соответственно никто место не уступил - все резко стали что-то читать, увлечённо смотреть в окно либо делать вид,что спят..Аж противно стало..
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
мужу вчера рассказала. возмущался. спрашиваю "а ты, когда ездил в транспорте, уступал место?" говорит, что да, но я видела на фотках, какой он был балбес... "врешь" говорю! сказал, что в транспорте и не ездил почти никогда: из своей деревни приехал учиться и почти сразу купил машину (битую-подержанную, но зато свою)... рррр! ухх! дочери лекцию прочитала! все-все ей объяснила на ее детском уровне...
0
26.04.2012
Мама девочки (14 лет)
Да уж!!! Ситуация!!! Поэтому я и не смогла жить в городе! Не могу я общественным транспортом ездить( Только с мужем на машине выезжаем по делам, а живём в поселке, там и пешком не далеко. а в тепершнем сосотоянии вообще не могу представить себя в общественном транспорте, там ведь ещё и толкаются, не глядя кто вообще стоит, беременная ли, ребёнок или старушка с палочкой.  Вообще совести у народа не стало и внимания к окружающим, все РАВНОДУШНЫЕ!!!
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
не представляете, как я жду, когда ж уже переедем за город и я вообще не буду касаться всего этого! всех этих людских "прелестей"... не могу ничего изменить, поэтому сбегу))))
0
25.04.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
а мне на прошлой неделе в метро уступил место старичок с палочкой :( мне даже стыдно стало в этот момент своего "положения", тем более чувствую себя ещё ничего, а он с трудом держался. Пыталась вежливо отказать, что ему, мол, тоже непросто, но уж очень настойчивый дедушка попался. Села, так ему сразу же уступила место рядом сидящая женщина лет 50ти... при этом, вокруг сидело много взрослых мужчин и молодёжи - никому нет дела...
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
вот почти как у меня сегодня... мне неудобно, что бабушка не садится, а она ни в какую! мол, мне важнее! а мужики сидят....
0
25.04.2012
Мама мальчика (13 лет) Днепр (Днепропетровск)
Ой,девченки,сейчас мужиков нормальных днем с огнем не найдешь...они как только видят что сейчас в маршрутку старушка или беременная зайдет сразу в окно начинают пялиться или делают вид что спят...фуууу я таких не перевариваю....кстати и старушки почему-то просят уступить им место не мужиков,а девочек молоденьких подымают)
0
26.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
боятся мужиков трогать, мне кажется... проще девочку поднять
0
26.04.2012
Мама троих (13 лет, 8 лет, 1 год) Лодзь
да уж, всякое бывает.... мне обычно уступают место
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
я редко езжу, очень редко. мне повезло, наверное...
0
25.04.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бузулук
да мне тоже всегда уступают, только вот женщины и бабульки, а мужики и парни НИ РАЗУ ЗА ВСЮ БЕРЕМЕННОСТЬ. жуть....
0
25.04.2012
Мама девочки (13 лет) Талдыкорган (Талды-Курган)
Знайте это наверно везде так, не могу в транспорте ездить, мрлодеж вооще ужасный, да и мужики какие то пошли, извините конечно но яйца не могут свой поднять((( просто нервы я предпочитаю пешком, конечно если до место не далеко. ( 6-7кварталов нормально)
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
я тоже пешком, но сегодня далеко было. часть прошла, а потом уже на автобусе
0
25.04.2012
Мама троих (25 лет, 23 года, 13 лет), планирую беременность Нур-Султан (Астана)
Я считаю, что это кондуктор должен контролировать что бы старичкам, беременным и детям место уступали. Деток тоже бывает жалко, особенно первоклашек, стоят со своими огромными рюкзаками шатаются туда сюда.
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
кондуктор итак свое место уступила женщине с лялькой в кенгурушке... да и вообще мне почему-то кажется, что когда-то многие кондуктора пытались ситуации подобные решать, но в итоге раз так десять послушали гадостей (сами знаете, как у наснекоторые могут в транспорте высказаться) и перестали вмешиваться...
0
25.04.2012
Мама двоих (13 лет, 1 год) Тула
О том и речь - пока мужики и тинейджеры, которые зачастую покрепче взрослого мужика будут, сидят в своих наушниках или уткнувшись в телефон/книжку/игрушку, мы будем краснеть, смущаться, пыхтеть и судорожно думать, кто должен ехать стоя - беременная или бабуля-дедуля!!!! 
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
в точку!
0
25.04.2012
Мама девочки (13 лет) Запорожье
да...забавно......больше некому встать)))
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
грустно... ситуация просто как в пьесе... мы правда стояли и спорили, кто сядет: одна лет 75 с палочкой, и я - с огромным пузом... "садитесь" - "нет, вы садитесь"...  интересно, а что в это время в голове у тех, кто мог бы место нам обеим наступить. ведь 100% думают о чем-то сидят... 
0
25.04.2012
Мама девочки (13 лет) Запорожье
капец....аж смешно!
0
25.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
не то слово!
0
25.04.2012
вью гнездо! попа((((

Похожие записи