Войти
Мама двоих (4 года, 9 месяцев), планирую беременность

разговорчики на ночь глядя

Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
ща попробую сформулировать. Если просто-как отец относится к дочери, так будут относится мужчины. Ой, что-то письменно не могу выразить мысль. Блинский-давай при встрече поболтаем, мне оч интересно с тобой на эту тему поговорить!
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
приходите за вашим май-шопом))
0
21.03.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
ой-ой-ой!!!! Ты забрала? Спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
да, муж вчера заехал)
0
22.03.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
вы там как? выздоровели?
0
22.03.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
в соплях и кашель влажный, но никуда не уходит.
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
засада какая( так долго((
0
22.03.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
ну 6-ой день получается. Как еще лечить не знаю вообще... Нос с такой истерикой промываем, она так брыкается, что боюсь повредить ей что-нибудь.
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
попробуйте все-таки купание в ванне с морской водой, отваром ромашки-липы-сосновых почек-пихты и всего, что найдете. туда же можно капнуть эфирное масло эвкалипта. и поставить кастрюлю с кипятком на пол. и двери закрыть. и купаться там минут 20
0
22.03.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
хорошо, попробую сегодня, спасибо!!!
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
всякие хвойные штуки продаются в аптеках. в Валетте на Учителей всегда был большой выбор. липа от простуды. морская соль промывает (во время купания все равно ж вода попадает в нос)
0
22.03.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
у нас эфирные есть. я уже как-то купала Зою с ними-совсем забыла про такой способ!
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
можно еще просто в комнате накапать в нескольких местах по 1 капле
0
22.03.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
аромолампу зажгу!!!
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
где ж ты раньше была???? 
0
22.03.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
туплю)))))
0
22.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Киев
А я думаю папа должен делать то же что и мама, и кружок рисовать, и кубики помочь сложить...а главное быть заботливым и любить маму, ведь дети черпают все из мира своей семьи, из отношений мамы и папы. Я считаю что ребенок должен видеть и понимать что со своей проблеммой он может равнозначно обратиться как к маме, так и к папе...Конечно есть вещи которые мама сделать не сможет - это научить мальчика мальчиковому (лазить на дерево, подтягиваться, ловить рыбу и разжигать костер и писать стоя)...как следствие - у папы больше работы оказывается)))))   
0
21.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
да кстати, ребенок должен обязательно видеть как папа любит маму и наоборот)
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
согласна, это главное. ребенок должен видеть любовь, а также уважение, поддержку и вообще хорошие отношения между родителями
0
21.03.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
плюсуюсь
0
22.03.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
да точноооо, я даже читала где-то,что главная задача мужчины-любить женщину! а у женщины-заниматься семьей и быть любимой 
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
умную книжку читала)))))))))))
0
21.03.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
Да! Только вот не помню ни автора,ни название.
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
так это правда жизни)))
0
21.03.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
Верно! Я после родов ваще ничо не помню-то ли правда жизни,то ли читала где.
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
а если в семье девочки, то работы больше у мамы))) надо же научить красиво одеваться, уметь подать себя, уметь хорошо говорить и быть обаятельной.. да и вообще всем женским хитростям)))  **помню, как первой дочке еще года не было, она говорила "мама", "папа" и "надо!" и я ей тогда сказала: "все правильно, дочь, слово "надо" - самое нужное, особенно когда обращаешься к мужчине"))))))))))
0
21.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Киев
ну да)))
0
22.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
обязательный минимум: содержание, отвезти-привезти, прогулки, совместные выходные. остальное смотря каждую ситуацию. я бы хотела, чтоб муж дал дочке все то, что дал мне мой папа. он (вместе с мамой конечно, но сейчас буду о его заслугах) зарабатывал, чтоб дети жили хорошо, когда был дома, то помогал маме во всем с нами (стирал, гладил, купал нас, гулял с нами, на каток с папой только, на речку тоже только папа нас водил, лыжи с папой, футбол с папой, рыбалка с папой), я чувствовала от папы защиту, что если кто меня обидит, то в лоб получит сразу, каждое утро папа вставал пораньше и шел за машиной в гараж, чтоб нас в школу и садик на машине отвезти (если че, то до садика 5 минут, а до школы 15 минут пешком), папе в гараж только было 25 минут идти). папа никогда для нас ничего не жалел, все самое лучшее для нас.. блин, может че забыла, но папа очень многое мне дал. хочу чтоб муж также для нашей дочки старался, пока честно говоря у него похуже получается(( надеюсь со временем втянется... 
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
идеальный папа в моем представлении!
0
21.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
и в моем тоже. поэтому и хочу, чтоб муж такой же был. 
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
получается сложная ситуация: если папа такой вот идеальный, то девочке потом очень сложно найти такого же мужчину себе в мужья и в отцы своим детям... а если муж - идеальный отец для детей, то потом за дочек переживаешь.. как я, например. очень переживаю, что дочкам трудно искать будет таких мужчин, как их папа.
0
21.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
сложная конечно, но лучше чтоб у детей был пример перед глазами как надо. это лучше, чем когда образец "как не надо". дочкам трудно конечно может и будет, но у них есть опора в детстве, есть тот папа, который поможет им стать людьми, который направит в нужном направлении, который даст ребенку вырасти с правильными установками, который даст детям любовь и защиту!!! это многого стоит. 
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
да, это важно как ничто другое.
0
22.03.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Анапа
По-моему, девчонок папа должен баловать, а мальчишек воспитывать построже, такая дискриминация))
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
так часто и получается)) дочки - они ж принцессы)) а сын - мужиииик!!
0
21.03.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Анапа
Хотя я тут подумала, что зависит от многих факторов, к примеру от возраста. У моего папы я 4я дочь. Старших он тааак строго воспитывал, ууууу! А меня баловал чаще)))
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
я своему папе все объяснила, в чем он был не прав и как мне тяжело пришлось разгребать это все в юности. так он теперь внучек не иначе как принцессами называет))))
0
21.03.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Анапа
К сожалению, у нас с папой не такие отношения! Я вот мужу больше объясняю)))
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
мужу само собой!)
0
21.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
мне кажется ребенок должен увидеть в отце силу заботу опору поддержку.девочка должна восхищаться и искать мужа подобного стремиться.а сын быть хорошим человеком, порядочным мужчиной.вообщем отец надо чтоб был примером.отцы хотя разные... а пока пусть так же кормит одевает трусы меняет моет ну и денег  даст чтоб мама мир показала)
0
21.03.2013
Мама девочки (14 лет) Уфа
девочка найдет мужа похожего.это психология.у меня отца не было.был дядя.и те с кем были серьезные отношения в чем то на него были похожи.и муж не исключение.тоже что то есть)
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
да, мой муж тоже во многом похож на папу.. мы даже иногда с мамой разговариваем и звучит фраза "что один, что другой!"
0
21.03.2013
Мама девочки (14 лет) Уфа
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
вот последняя фраза как-то ближе к делу)) быть примером, конечно, важно, но пока малыш совсем еще ляля, участие папы важнО именно в каких-то повседневных мелочах. 
0
21.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
я думаю, что само собой это любовь к маме) засим следует, что папа (ровно как и мама) ...нет не так... мама и папа первые женщина и мужчина, в жизни каждого человека...то есть он растет, глядя на модель мужчины и женщины, их отношения, любовь и взаимодействие между собой...девочка стремится быть как мама и найти мужа как папа (если он любит маму), мальчик как папа и найти как мама, естественно...ну в некоторых семьях данные примеры учат детей как ненадо...так вот мне кажется. задача обоих сторон это поддержание в семье любви, целостности и  главное учеба...не кружочкам (им конечно тоже), а жизни в этом большом и сложном мире...ну примерно так. 
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
вот все про одно и то же пишут)) значит это и есть главное)
0
22.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
видимо)) я писала даже не читая предыдущие комментарии
0
22.03.2013
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Нефтеюганск
Для мальчика, должен быть примером в дальнейшей семейной жизни (я имею ввиду семейную жизнь мальчика в будущем), в плане опоры, добытчика и достойного мужа и отца. А для девочки, по моему мнению он должен быть как образец тех качеств, на который она будет равнять молодых людей в будущем! Для сына должен быть более строгим, для дочери наоборот мама должна быть строже.....вот как-то так!
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
я вот тоже так считаю, что для дочек папа должен быть образцом, но по этому поводу очень переживаю.. нашим дочерям придется очень непросто в будущем: найти таких мужей, как их отец, им будет сложно...
0
21.03.2013
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Нефтеюганск
Ваша правда....Хорошие мужья и отцы в наше время дефецит...А жаль!
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
что ж, как говорится, "будем искать"!
0
21.03.2013
Мама девочки (14 лет) Уфа
мой мне как то "угрожал" что научит в машинах ковырятся.типа того.напугал ежа голой жопой-я не против) если научит и дочке передасться часть его таланта-я буду очень рада) а дальше как обычно-поиграть.изобразить лошадку.ну и какую нить философию свою толкнуть о мире)))
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
действительно, пусть учит! да пусть хоть на рыбалку с ней ездит, главное, чтоб им обоим это нравилось)) кстати девочки это любят не меньше мальчиков, а иногда это вообще дополнительный повод гордиться отцом, он ведь ТАКОМУ научил!
0
21.03.2013
Мама девочки (14 лет) Уфа
ну на рыбалку это нет.он у меня не любитель.это я люблю.дядя научил немного) и да-гордится отцом это здорово.я вот горжусь мужем за такой его талант.
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
ок, пусть не рыбалка, пусть играть на бильярде)) да вообще любое чисто мужское развлечение/увлечение
0
21.03.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Если не говорить о материальном (как то: содержание, помощь по дому итп), то от папы, как и от мамы, ребенок должен, прежде всего, получить жизненную философию и модель поведения, увидеть, как это - быть успешным человеком, реализоваться в карьере и семье, любить жену и детей, беречь их, быть сильным и надежным. Тогда, если это мальчик, то он сможет воплотить успешную модель поведения в своей дальнейшей жизни, а девочка, скорее всего, найдет себе хорошего любящего мужа. Ну и, конечно, папа - человек-праздник. С ним все сразу становится интереснее и важнее. Если кружок учит рисовать мама - это просто кружок, а если папа, то это КРУЖОК!!!:) Ходить в походы и заоопарки, читать книжки, играть в железную дорогу, построить дом на дереве - все это делает детство счастливым:)
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
очень верно подмечено: то, что показывает и делает мама, - это просто кружок, тюльпан, лягушка из бумаги... а если то же самое делает папа, то это целое событие! и запоминается лучше и быстрее.
0
22.03.2013
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
лет до 3-х присутсвие. далее девочкам - не знаю, мальчишкам - активное время препровождение ( хотя я со своим папой часто "боролась", играли в подвижные игры и т.п.) но главное - папа, как и мама должен создавать у ребенка чувство целостности семьи во всех смыслах, быть примером - как должен поступать мужчина, как относиться к женщинам.
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
отвечу про девочек. по крайней мере, что я думаю по этому поводу: папа должен относиться к девочкам так, как в будущем к ним должны относиться другие мужчины. то есть девочка для папы должна быть принцесса, о ней надо заботиться, помогать, давать ей уверенность в том, что она красивая, что она умичка и т.д. чтобы в дальнейшем она умела ценить себя
0
21.03.2013
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
точно-точно! прям как мой папа!!!!
0
21.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красноярск
Думаю папа должен любить маму))) и уметь делать все,что умеет мама на всякий случай)))) А так конечно и играть,гулять,есть вместе мороженое,научить кататься на велосипеде,ходить в поход,брать на рыбалку,делать детство счастливым. У меня к сожалению не было такого папы и примера мужского вообще,о чем я очень жалею и сейчас иногда очень хочется почувствовать такую родную опору и защиту,прямо не хватает этого. Муж иногда подводит,что грустно((( Надеюсь с дочей он будет более понимающим и мягким что ли.
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
папы вообще обычно становятся мягче с дочками))) потому что невозможно их не любить и не оберегать и не принцессить))))
0
22.03.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 9 лет) Тольятти
Я так думаю, хоть и словлю сейчас тапки, что папа - не принципиальный элемент. Мужчина важен как модель мужчины, но это не обязательно папа. Дед, тренер в спортсекции, мамин муж... Короче, на мой взгляд, лишь бы человек был хороший. Нет, чудно, если папа достойный, но если нет, то есть множество детей, которые и без него стали людьми. П.С. У меня есть папа, если что. Он чудесный, замечательный, второго такого нет и быть не может. Надеюсь, что мой сын выберет его этой самой моделью мужчины)
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
это именно в плане психологии, а я бы все-таки хотела поговорить о более приземленных вещах.. важно ли, чтобы папа играл с детьми, читал им книжки, гулял..? или это не так уж необходимо?
0
21.03.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
сделать все,что делает мама,когда мама устала
0
21.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
вот это самый крутой ответ из всех! мне нравится больше всего)))))
0
21.03.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
Так это правда жизни!
0
21.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
но и нам в свою очередь стоит поучится у детей, их чистоте, безусловной любви, радости и многому другому
0
22.03.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
от детей куче всего хорошего можно научиться. а самое главное - умению воспринимать все происходящее как уникальное, необычное, интересное и радоваться каждому дню
0
22.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
у меня тоже план минимум, чтобы помогал, у нас выделено время определенное, чтобы гулял чаще со мной, купание вместе - это обязательно. а еще мне бы хотелось чтобы чему-то учил и развивал, чтобы что-то дал ребенку, ну к примеру, по вечерам читали вместе с ней, или рисовали, или в шахматы играли, или еще что, ну такое время для двоих что ли. А так конеш, любовь да забота.
0
22.03.2013
разговорчики на ночь глядя разговорчики на ночь глядя

Похожие записи