12 лет

разговорчики на ночь глядя

полностью согласна с твоим мнением. Кормить, но уединившись и под пеленочкой или палантином. Я первое время стеснялась, потом наплевала на общ мнение. Лучше спрячусь покормлю, чем нервы ребенку портить. Но вываливать грудь и свои жиры на общее обозрение при кормлении считаю некрасивым. Эстетика должна быть.
15.06.2013
Я живу в Южной Корее и тут в любом общественном месте(парки развлечений,набережная,магазин,поликлиника,семейный ресторан)везде есть комната для кормлений... Очень удобно. А также в общественных туалетак(они тут чистые с мылом и бумагой а да и бесплатные)предусмотрена пеленальная доска, ну чтоб памперс поменять и в самой кабинке есть стульчик куда можно Лялю посадить пока мама нужду справляет... Не во всех конечно ,но в очень многих . поэтому ни разу не видела кормящую маму просто сидящую на скамейке, но если бы и увидела отнеслась бы очень понимающе, не вижу в этом ничего постыдного))))
15.06.2013
я столько наслышана про уровень жизни в Корее! Очень здорово, когда все организовано на таком уровне..
15.06.2013
Нормально я отношусь, если всё так пристойно, как вы описали. Ничего в этом плохого не вижу.
15.06.2013
у нас во дворе спокойно все кормили (и я в том числе), да отвернешься, но бежать на 5 этаж смысла не видела. Простите, но с голыми ..опами ходят и ничего)))
14.06.2013
тем, кто ходит с голыми жо, вообще на все по барабану, по-моему.. максимализм плещет через край наперебой с тупостью. пардон за грубость.
15.06.2013
Мы уже закончили ГВ, но пока кормила - спокойно кормила и на улице и в общественных местах. Не прикрывалась ничем. Не вижу в этом ничего ужасного, наоборот - по-моему, нет ничего замечательнее этого процесса. Конечно я не садилась в местах большого скопления людей и не афишировала само действие. Например, если понимала, что грудь видно и рядом в парке проходили люди, могла просто чуть прикрыть на несколько секунд рукой. Если кормила в кафе и была в поле зрения людей, могла чуть прикрыть шарфом. У меня грудь небольшая и в принципе не особо что видно, но абсолютно ясно что происходит. Ни разу не встретила невоспитанного человека, который бы начал пялиться или проявлять какое-то неудовольствие.
14.06.2013
я тоже кормлю везде и тоже в самом процессе вижу только лучшие стороны я думаю, тут дело не в уровне воспитания тех, кто видит процесс, а в том, что не стоит демонстрировать интимные части тела, не важно, с какой целью)) у меня грудь тоже небольшая, много раз думала, что все равно ничего не видно, но не могу совсем не прикрываться или не отворачиваться..
14.06.2013
Не можете не прикрываться потому что стесняетесь? Вам неприятно что могут увидеть Вашу грудь? Или потому что переживаете за чувства других людей, которых может оскорбить такая "демонстрация" груди? Мне кажется тут каждый поступает так, как к этому относится. Если вас коробит когда вы видите как женщины на улице не прикрываясь кормят детей грудью, тогда вы и сами стремитесь оградить других людей от этого зрелища. Если вы напротив только радуетесь, что вот кто-то сидит и кормит своего ребёнка, то и вам в голову не придёт прятаться и скрываться.  Мне не попадались женщины, которые вели себя при кормлении прямо как-то непристойно. Прям "вываливали грудь", что за версту видно или ещё что-то такое. Но как бы женщина не кормила, прикрываясь или нет, я не стала бы разглядывать что она делает и как. Это тоже самое, что пялиться когда маленького ребёнка мать подвела к кустам пописать. Это естественные процессы, связанные с маленькими детьми. И только невоспитанные люди смотрят туда, куда им смотреть просто не нужно. А вот лично мне не нравится когда я вынуждена видеть различные части тел у людей, одевающих такую одежду, которая совсем не выполняет функцию закрывать интимные части тела. 
15.06.2013
с последним абзацем согласна и поддерживаю! а не выставляю процесс кормления напоказ только потому, что не привыкла демонстрировать свое тело. ощущение, что сижу голая)
15.06.2013
Мы живем в стране, где на тебя косо посмотрят, если ты куда-то убежишь, чтобы покормить. В магазах продаются специальные накидки (хотя такую и самой можно за 5 минут сваять). Где бы мы ни были - в парке, в ресторане, у врача, в магазине - я кормлю везде, где сыну приспичит. Но я считаю, что это действительно должно быть прикрыто. Все-таки сам факт кормления - это хорошо, а вот выставление интимных частей тела напоказ - плохо.
14.06.2013
я на американских сайтах часто вижу такие накидки для кормления, несколько раз думала заказать, но вроде и с пеленочкой нормально))) или в рюкзаке ест, тогда прямо на ходу можно))
14.06.2013
Я пробовала с пеленкой, но она все время съезжает, особенно, если сын руками-ногами размахается)
14.06.2013
Только недавно вспоминала, что что-то пропали "разговорчики"))) Напишу кратко.У нас нечасто такая ситуация случается, т. к. город у нас маленький, особо далеко от дома при всём желании не уйдёшь, да и перед гулянкой кормлю.Но если вдруг приходится, то поступаю с точностью, как вы.Если увижу такую же маму (пока не видела), то отнесусь с пониманием.)
14.06.2013
я к кормящим отношусь более чем позитивно! но непременно разделяю процесс ради процесса и показуху))
14.06.2013
кормила, но прикрывалась. Не нравится,когда мама вываливает свою грудь прямо перед всеми и начинает кормить. Конечно это естесственный процесс, но не обязательно его всем видеть)))
14.06.2013
от слов "естественный процесс" столько ассоциаций сразу рождается.. много их, таких процессов, но мы ж почему-то не выставляем их напоказ.. а тех, кто выставляет, осуждаем коллективно.. и пусть мне говорят, что это разные вещи, но почему и то, и другое естественно, а осуждается так выборочно?
14.06.2013
Ну другие ест процессы вселюдно и на обозрение все- таки не выставляются))) при норме))) А кормление грудью- на столько бывает непредсказуемо и зависит от желаний и потребностей ребенка. Но и этот процесс, даже при посторонних, в общественных местах, можно сделать интимно, без посторонних взглядов
14.06.2013
согласна с последней фразой) да, желания ребенка непредсказуемы)) но все-таки счет не идет на секунды)) 
14.06.2013
Конечно, нет)))
14.06.2013
Кормлю, конечно, а как иначе? Если честно, то когда новорожденная дочь закатилась в голодной истерике на улице, не знала что делать. Начала метаться в панике, забежала в кусты от любопытных глаз. Так и сейчас, если приспичит уходим подальше, чтоб никто не видел. Кормящую девушку видела один раз в поликлинике, но там без капли смущения процесс шел, я б так не смогла, все равно хотя бы отвернулась.ва
14.06.2013
я первое время тоже не знала, что делать) потом уже настолько привыкла, что даже вопрос не возникает, где и как))
14.06.2013
так же, как и вы отношусь. если надо покормить, то можно отвернуться или прикрыться. грудь для меня все равно грудь, а не титька, сиська или как там их еще называют, как только начинают кормить. недавно видела, как мама кормила в ТЦ ребенка лет 2, причем грудь была размера 5, поэтому стоящий ребенок оттягивал ее и стоя в шаге от мамы сосал. меня чуть не стошнило. все люди шли мимо и отворачивались.
14.06.2013
когда сидит мама с малышом и видно, что она кормит грудью, но не виден процесс, - это красиво! это приятно, это радостно.. можно сказать своей подросшей дочери (или сыну): "смотри, мама кормт малыша".. а что можно сказать в описанном случае? я учу дочь, что нельзя задирать юбку и ноги, если на тебе короткое платье, потому что не должно быть видно трусов, что я ей скажу в таком случае? только "так нельзя. это не прилично", потому что ребенку вряд ли будет понятно, почему просто так грудь показывать нельзя, а с целью кормления - можно.
14.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
искусство быть женой разговорчики на ночь глядя