17 лет

Вопрос к тем, кто живет с родителями... (результат переговоров)

Прочитала ваш пост случайно! один в один написано как в моей семье! только у меня не отец, а отчим, и еще сестренка. Живем тоже все в одной квартире. Но я живу "отдельно" по деньгам и еде с 16 лет!! никогда их еду не ела (после школы), всегда все свое и на свои деньги. Теперь у нас с любимым тоже свое тут. Но у меня эта проблема от мамы... Папа в другом городе живет вообще... кстати тоже на янгеля живем...
23.12.2009
Ого! А где именно живете?
25.12.2009
на Россошанке около седьмого) а вы?
25.12.2009
на Россошанке, д.2, корп.6...За Кварталом! Давай дружить! И на "ты")))) Как тебя зовут? Кого ждешь? около седьмого - континента? или дома?)))
25.12.2009
это новостройка?) давай на ты и дружить)) сыночек у нас)) около седьмого континента) 
25.12.2009
Ага, только не та, что красивая с башенками, а рядом! Ты гулять выходишь или работаешь еще? У меня кстати стоооолько вещичек есть...как новые... Покупаешь заранее?
25.12.2009
Гулять выхожу)) не работаю) Вещи покупаю потихоньку) список уже составила) 
25.12.2009
Мы гуляем с 11,30 до 14,00 - звони!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25.12.2009
ок))) правда иногда в 11-12 я еще сплю) 
25.12.2009
Правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВЫСЫПАЙСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25.12.2009
маму твою жаль очень. ей очень хочется о вас заботится. Юль, у тебя при всех этих нервотрепках есть о чем порадоваться, у тебя будет здоровый, счастливый и любимый ребеночек. Самый-пресамый! Жить вместе с родителями тяжело очень, я понимаю тебя...  сами так жили.. более менее наладились отношения, когда мы из страны уехали.. и видимся раз в год... тяжело... держись..
19.03.2009
Да! Ей тяжело...Мне тоже тяжело....
20.03.2009
Юльчик, ты главное не нервничай. День рождения лучше отпраздновать вдвоём и вне дома. У меня никогда такой ситуации не было, я с первым и вторым мужем жила отдельно и ни от кого не зависела. Как твой отец во время кризиса может ещё на что то собирать? Я тоже отложила на машину, а тут кризис, доходы резко упали и уже не о какой машине и не мечтаю. Всё резко изменилось, кризис каснулся всех, кроме твоего отца, тк у него ещё получается копить. А маму твою жалко. Я думаю, если вы отделитесь для неё это будет удар.
19.03.2009
Для нее это уже удар...Она сегодня накупила мне мандаринов, чудо-молока, которое я люблю...Как мне ей сказать, типа больше не покупай?!
19.03.2009
Я думаю у вас раздельно питаться не получится. Или уходить отдельно жить, или перевоспитывать отца.
19.03.2009
Будем пытаться....Я мамы это стресс....Но обо мне, что я тоже его испытываю, по ходу никто не думает! А у меня всё-таки немного другое положение! А я как подумаю, что надо ей это сказать. что мам, прекращай мне покупать, прям комок в горле встает и слезы наворачиваются!!!! Ну мне это надо за неделю до родов?????????????????????????????????????
19.03.2009
Мать это полная жесть! Я очень те сочувствую, не буду писать тебе свое негодование по этому поводу...а то боюсь в пух и прах твоих родоков разнесу.... Отмечайте днюху вне дома, может в кафе. Закрепляй свою точку зрения. Держись, бог даст, свалите от них!
19.03.2009
Да уж....Вчера таак ревела...Бедный мой Ванечка...Сегодня уже конечно спокойнее....
19.03.2009
ты давай заканчивай с этим.......говори им, что поговорим потом, и все. надо резать это..... и валерьянки надро было вчера треснуть или волокардинчика...
19.03.2009
Юленька ты не переживай так, все будет хорошо. Меня бесит одно, они тебе всю беременность нервы матают, они что не понимают что должны тебя холить и лилеить! Я прикрасно понимаю твою ситуацию, у моего мужа такие же проблемы с родителями он с 12 лет у них в долг живет!! Я всегда плакала из-за того что мне было обидно за мужа. Некоторые родители для детей все делают, а другие ничем не помогают да еще пытаются выдрать из горла последнее! Так что плюнь на все у тебя скоро сынок родится и вы будете самыми счастливыми, а отец твой пусть копит на машину!!
19.03.2009
Насчет того, что нервы они мне мотают всю беременность - это ты права...Я вчера так же мужу сказала...То мы квартиру делили...теперь еду...Жесть! А они еще хотели, чтобы я дала согласие на приватизацию квартиры 100% на мать....Хорошо, что я отказалась! Я что дура? 100% отдвать? Уже такие разговоры пошли....А потом они меня вообще выкинут? Ппц...
19.03.2009
Ох...тяжело всё это было.... Отцов мы таких знаем...у обоих такие(у меня и мужа). Ты давай успокойся.Решение правильное приняли. Мама......мама значит всё-таки человек у тебя.Первое время тяжело наверное будет и ей и тебе,но как ты понимаешь,это уже дело принципа,покупать,готовить и есть отдельно! Со временем,конечно все к этому привыкнут,мама,раз не может так...пусть по своей инициативе тебе делает приятно,готовит,покупает что-то,никто ведь не будет заставлять.Ты в свою очередь,тоже можешь угощать чем-нибудь вкусненьким....но это всё со временем...когда страсти улягутся. Надеюсь всё вы это выдержите....я имею ввиду период отделения. И отец почувствует,что он натворил.Хотя....такие всегда обвиняют других....но только не себя! А ты давай не плакай больше и Ванечке не устраивай такого! Всё наладится ;))
19.03.2009
Спасибо! Да, думаю будет трудно именно в эмоциональном плане нам с мамой....Ему-то что...Пришел пожрал...Иногда даже не помыл за собой и пошел лежать, телек смотреть!!! Только он по ходу забывает, что скоро появится ВНУК, а его внук - это в первую очередь МОЙ СЫН!
19.03.2009
Надеюсь всё у вас наладится. А такие отцы...они не пробиваемые,к сожалениею,ни чем.....даже рождением внуков.
19.03.2009
Я вчера комментировала твой предыдущий пост - ни от единого слова не отказываюсь! В вашем случае я думаю, что здесь реально правильным решением будет разделение, по другому никак... Потому что потом и 20 тыс мало будет... Да, вы будете больше тратить, но зато вы знаете, что вы купили! Научитесь экономить, если это нужно будет! А отец пусть копит себе, но не на ваши деньги, а на свои "кризисные". Можно подумать, что кризис только его коснулся... Хочешь жить - умей вертеться! Тебе могу сказать одно! Ты береги себя - не переживай из-за этого. Помни, что скоро станешь мамой! Сынок всё чувствует и переживает вместе с тобой!
19.03.2009
Да! Просто отец всегда был серым молчаливым мышонком, а тут разговорился! Да еще как? У меня волосы шевелились на ногах)))))))) Все на повышенных тонах.....
19.03.2009
Юльчик! Пусть это они теперь нервничают, что их денег лишили! А ты будь как в танке, ну по крайней мере старайся!!! Ромашечки попей! Всё у тебя наладится - даже не сомневайся в этом! А что касается д.р. мужа, то мне кажется вам стоит его отметить вдвоём без предков... в каком нибудь тихом уютном ресторанчике, если есть такая возможность....
19.03.2009
Вот и я также сказала...Хотел больше денег, а не получит ничего Мне Виталик тоже говорит пойдем в Макдональдс отметим
19.03.2009
И правильно! Вам вдвоём комфортнее будет! =)) И пусть отец локти теперь кусает, а вы наслаждайтесь последними денёчками Б! )))))))))))
19.03.2009
Блин...никаких положительных эмоций чет в последний месяц....То с табуретки упала, то в больницу, то очередная ругань с родителями...Какой-то тяжелый в эмоциональном плане 9-й месяц....Вчера плачу и говорю, лучше б я в больнице осталась! Виталик ругается, что я плачу....Вот только смотрю на розу, которую он мне подарил вчера и радуюсь!!!! Неужели я такая плохая дочь? 2 марта диплом защитила в институте! Работаю! Муж прелесть! Сына ждем! Блять! Не могу! Почему нельзя радоваться дочери?
19.03.2009
Потому что нельзя всегда быть хорошей! Вернее можно... Сразу вспоминается фильм "Ширли - Мырли"...в смысле зажрались... У меня с отцом никогда отношения не ладились - мы в одном помещении вместе больше часа находиться вообще не можем - уж так уж мы устроены! ))) Настраивай себя на позитив, чихай на всех и радуйся жизни! Родители лишились дополнительных 5 тыс, зато вы их приобрели! Во всём своя выгода!!! )))
19.03.2009
Да мы с ним тоже никогда особо и не общались!
19.03.2009
Общение придёт тогда, когда жить отдельно станете! =))
19.03.2009
Да! Им будет постоянно мало! Не хочу вообще ничего!!!
19.03.2009
блин, читаю и сама реву... правда.... слов нет как обидно, когда одному человеку крышу снесло и все остальные страдают. Жить раздельно-эт о великое счастье, было бы ещё всем доступно...  Сейчас жилье по низукм ценам продается, так что если размениваться, то самое  время (у меня мама риелтор, уж я-то знаю). А по поводу помощи с ребенком- она тебе не понадобиться, по своему опыту знаю. Первый месяц ребёнок только есть и спать будет, а там по накатанной все пойдёт, вот увидишь.
19.03.2009
Я тоже так думаю! Что я справлюсь...Пока сыночек быдет спать...что я котлет не пожарю чтоли? Да и муж говорит, позвонишь мне, я все куплю зайду, что надо!!! Просто противно так....
19.03.2009
Читала на днях, как у тебя все плохо. а сейчас получается вообще хреново. извини за выражение. А отец у тебя самолюб- за ваш счет хочет купить машину. Первое время, как положено родителям молодым помогать. А он наоборот деньги с тебя- дочери дерет в наглую причем. Давай, милая, держись. Плохо , что перед родами так все случилось.То что мужики черствые я знаю давно, но не на столько. А может перед родами лечь в больницу на сохранение. ведь положат точно. а муж пока мог бы пожить у своих родителей.И тебе самое главное чуть по-спокойнее было бы.Хотя бы не видить лица, людей которые тебя обидели. Хотя, конечно это не выход. но все же. а то, что будете питаться отдельно- не переживай многие так делают. ведь на это всегда есть причина. Держись. Юля, побереги пока малютку и себя. впереди роды, а там столько сил нужно будет.
19.03.2009
Дело в том, что только вчера из больницы! Лежала там с приступом почек! Пришла и мне тут такая нервотрепка!!!! У меня вечером по ходу на нервной почве опять воспаление было - болела почка ппц!!!!
19.03.2009
забей на в всех, себя только доконаешь
19.03.2009
Блин, я такая эмоциональная беременная...Как что сразу в слезы...Виталик ругается, что я плачу...а не могу...Раньше такая не была!
19.03.2009
в нашем положении это закономерно
19.03.2009
я думаю вам лучше день рождение спарвлять не дома, только праздник испортите, скажит ененавязчиво , что хотите в кафе сходить, лучше вдвоем спокоино посидите за чашкои кофе..мужа жалко. может денег на еду деиствительно не хватает? и они в чем то правы, но только не в нервотрепке. а ты себя пожалеи и малого, престать плакать навзрыд, все это проидет...
19.03.2009
думаю, маме будет очень обидно, если мы уйдем ДР справлять вдвоем....
19.03.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вопрос к тем, кто живет с родителями... Я сегодня погуляла))) и поплакала опять(((