17 лет

То, что должно было быть злым постом.

Комментарий удален
23.07.2009
Попробуй))) А вдруг.... Может и не будет тебе так тяжело? Тут дело не в статусе(свекровь-невестка), а в человеке. Может и она оттает, если к ней с лаской? Сразу говорю, я не смогла в свое время. Все приходит с опытом
02.02.2009
не знаю, девочки.. я может быть и по другому относилась бы к свекрови, если бы не НО: она требовала с собственного сына деньги за бойлерную воду, которую мы пили, пока жили у них (и еще за мноооогое-многое, хотя семья богатая, а мы с мужем ужимались, платя кредит за машину), и за скандал, который она закатила, когда узнала, что я, такаярассякая, осталась при своей девичей фамилии. собственно показательное отношение. чего еще ждать.. Понимаете, а показательная забота о нас присутствует! то предложит нам палас 25летней давности, то ... ой, говорить не хочу даже.. и в итоге за всю беременность она НИ РАЗУ не спросила как я себя чувствую. собственно при таком к нам отношении про беременность она и узнала последней.
17.01.2009
Ох, Ал, конечно, многое от человека зависит! Но кто знает, почему она себя так ведет? Лет 15 назад муж зачем-то рассказал мне, что его папа отговаривал его от женитьбы на мне. Ну не нравилась я ему, хотя видились мы всего пару раз! Моя четвертинка еврейской крови ему покоя не давала! Как то с тех пор: что есть свекор, что нет, мне фиолетово. И его отношение к моему сыну (детей своей дочери он обожает, а к моему сыну спокойно относится, равнодушно. Даже мой муж, его сын, обижаеся) Естественно, ты тоже, как человек адекватный, не можешь любить и хорошо относиться к человеку, который не любит тебя!Я, конечно, приложу максимум усилий для сближения с невесткой, но хочу и ответной реакции. А тут, повторюсь, очень многое от человека зависит
17.01.2009
да если бы она не любила меня, то и Бог с ней!!! ее проблема. Она сына своего не любит. вот что мне обидно. ну слава Богу, мы сейчас живем отдельно, и желания с ней общаться нет. мне мой гинеколог рассказала историю своей подруги. У нее сын, которого она безумно любит. Ей все говорили: ты так любишь Андрея, что что же будет, когда он женится? а она говорит: если жена будет его любить - я ради андрея готова все стерпеть, так я его люблю.и что думаешь.. женится адрюша (высокий красавец, интеллигентный, умный, образованный) на девочке-троечнице из района. Конечно, не такую пару мама ему хотела, НО! она, видя, что они любят искренне друг друга - она задавила в себе все амбиции и они живут вместе в двухкомнатной квартире 8 лет) и детей воспитывают вместе, и мамой она ее назыает искреннее.. вот такая любовь! просто она направлена не на эгоизм - а на созидание. Похвально, что сказать, правда?
18.01.2009
То, что ты описываешь, это очередной подвиг наших свекровей! Они и так его совершают, когда, стесняя себя, пускают жить к ним в дом чужую женщину, когда отдают сыну ковры, мебель, подбрасывая продукты, дают возможность сыну это не покупать, а выплачивать кредит на машину! (а ведь это они уже имеют полное право на помощь от давно выращенного  и выученного сына, да еще и получать за это косой взгляд, мол ковер старый, мебель не модная, а еда приготовлена не по науке). Вообще-то это только у нас в стране принято бабушкам сидеть с внуками. Вот в Сербии, например, где живет сестра моего мужа, невестка подает свекрови кофе на завтрак, сама сидит с детьми и пусть только попробует пожаловаться мужу! Там даже если мать не права, она все равно права. Даже если она лежит целый день, задрав ноги, она уже никому ничего не должна! Она вырастила своих сыновей! Теперь они ей должны
18.01.2009
да все бы ничего... но "подвиг" своей свекрови я уже давно раскусила. видя и ее отношение к другим детям (у мужа ст сестра и мл брат). вот там подвиг.. и денег найдет на все новое, и на отца поднажмет где надо, чтоб побольше отсыпал.. а мой крутись как хочешь, и еще и денег плати за воду питьевую. так что какой привет - такой ответ.
19.01.2009
В моей семье так же, только не в плане денег. Их нет для всех. А вот отношения.... Сестру мужа и ее детей боготворят, а моего сына так, ну есть и есть. Сначала было неприятно, а сейчас пофиг. Правда, это особенно в свекре заметно. Когда мы к ним приходим, он все время про них рассказывает, аж захлебывается. А однажды моим родителям прямо сказал: мои внуки-дети дочери, а этот-ваш. Так что я думаю, что он не удивляется, что и мне на него пофиг. Мужа жалко, он то отца любит, а тот... 
19.01.2009
вот вот.. а у нас и в плане денег, и не в плане денег..
19.01.2009
И я все же настаиваю, не должны вам ничего родители мужа! Их помощь-это их желание. И любую помощь надо принимать с благодарностью. Либо не принимать, чтоб не быть должной! Зачем вы у них жили? Почему не отдельно? Нет денег снимать, купить свое жилье, зачем женились?
19.01.2009
не надо так категорично говорить: зачем женились, почему жили у них, все с благодарностью принимать...  когда замуж выходила - они сами предложили нам жить у них. И дурой я была, что согласилась. нашли бы возможность и снимать, и кредит платить. Мама меня отговаривала, а я решила пойти по легкому пути. Наука на всю жисть оставшуюся.
19.01.2009
Да я за нас, за невесток! Просто пыталась себя на противоположную сторону поставить! А жили бы мы не в демократичной России? Что тогда? Когда невестка не имеет никаких прав?
19.01.2009
я родилась в средней азии, и там уж насмотрелась на бедных невесток! особенно невестка младшего сына - это бедный, бесправный человек.. ужас..а у нас.. да, свекрови ничем нам не обязаны.. но не обязаны - так и не предлагайте! обойдемся сами, выплывем и сильнее будем. чем предлагать - а потом говорить, что они нас кормили-поили, квартиру обставили, а они вот такие рассякие. и такие люди бывают. Увы. а себя я даавно уже ставлю на роль свекрови, и знаю теперь, как надо длать - а как не надо. чтоб и сыну не навредить, и мир сохранить. Только для этого самой пришлось через многое пройти..
19.01.2009
Значит, повезет твоей невестке! Очень повезет))) Интересно, повезет ли моей?
19.01.2009
будем работать над собой!!! чтоб про нас не писали в чатах, что мы злые и плохие..хи)
19.01.2009
Правильная мысль! А мы постараемся ребенку квартиру отдельную купить. Или себе побольше, хотя мне моя нравится, маленькая, но уютная)))
19.01.2009
Мы с мужем всегда жили отдельно. И мои и его родители в других городах. К моим ездим чаще, его обижаются, особенно свекровь, периодически высказывая это сыну, но он особо не реагирует. Я  с ней почти не общаюсь, она мне звонит поздравить с Днем рождением или с праздником, я ей тоже не звоню. Если бы жили рядом или вместе наверное у нас были бы плохие отношения. 
16.01.2009
У нас тоже за эти 2 года было многое,но теперь я не воспринимала бы все слишком близко к сердцу.Свекровь есть свекровь,а невестка это чужое.
15.01.2009
Юль, молодец!!! Я тоже только про себя возмущаюсь, когда выпады в сторону свекровей читаю, дабы не шевелить беременяшечные нервишки. Вот поэтому я хочу дочу :-))))) С зятьком наверное проще будет и мне и мужу, чем с невесткой
15.01.2009
Ой, надо будет набираться терпения по-любому!!!  Для нас это будут чужие люди по-началу! Как будто сам женился или замуж вышел! Притирок не избежать))) 
15.01.2009
Это факт! Вот прочитала твой пост и стало стыдно за себя, что так со свекровкой обращалась, когда жили вместе. Но у меня тогда было оправдание для себя - я была беременная и у меня были зае*ы. А сейчас стыдно. Да так что даже сказать что дела и то стыдно
15.01.2009
Да ну, Ксюш, не парься! Это с возрастом и опытом приходит! И есть еще еще время все исправить!!!))))  
15.01.2009
Точно, надо поторопиться моей скоро 81 будет, как бы не жалеть потом всю жизнь, что не смогла искупить вину.
15.01.2009
ого, какой солидный возраст! а сколько же, если не секрет, мужу?
15.01.2009
Неа, не секрет, ему 46
15.01.2009
ух ты! Солидно!
15.01.2009
Номано! Любовь не знает границ! :-)))
15.01.2009
Конечно! Без сомнения!!! Счастья вам! И бесконечной любви!!!! 
15.01.2009
СПАСИБКИ!!!!
15.01.2009
Нечего добавить, всё сказанно в точку!  У меня тоже идеальная свекровь, впрочем как и моя мама идеальная теща. Они всегда помогут, но никогда не вмешиваются в нашу жизнь! У нас был вариант жить в большом доме с бассейном,баней и т.д. НО с мужа родителями. Но я придерживаюсь мнения, что две женщины на одной кухне не уживутся. Поэтому живем в маленькой однокомнатной квартирке. Зато отдельно, самостоятельно и ни от кого не зависим, а к родителям в гости приезжаем.
15.01.2009
пост в тему!!! буквально в точку!!!! хотя лично меня это вопрос не касается (моя свекровь почти идеальная :)))) не богатая правда, и живет в Харькове, я до сих пор с ней лично не знакома) и вообщем-то остаюсь для нее идеальной невесткой, а она для меня идеальная свекровь!!! НО Юль !!! ты совершенно правда про две закономерности !!!! тем более ты все видела не со строны!!!
15.01.2009
Ты поняла, чем было навеяно? Когда далеко живет свекровь-это идеально!!! А вот если невестка в другом городе, и даже стране, это катастрофа! Ведь с ней твой сын, а может даже и внуки!!!!)))))) Как же разорваться!!!!
15.01.2009
Юль конечно поняла :) а про свекровь в другой стране, ну да плохова-то им..... внучка будет первая, свекровь уже не молодая ей 61 год, ну что будем отдавать на лето бабульке с дедулькой :))) там еще сестра есть ей 40 и деток нет, думаю не обидят они мою девочку:)))))
15.01.2009
Конечно!!!! Украинские бабушки очень добрые и вкусно готовят! У меня у самой все из Харькова: и мама, и папа. Только бабушки умерли мои уже((( А в детстве я летние каникулы в Харькове проводила))))
15.01.2009
о!!!!! что не может меня не радовать!!!! :)  а вообще нужно было бы уже лично познакомиться,я уж почти год замужем, а мы все поездку откладывали к ним:) ну теперь только они к нам, а еще мой муж до сих пор им не сказал радостную новость......(я про внучку) ну это его отношения с родителями я предпочитаю не лезть....
15.01.2009
Сказала бы я, что странные отношения, но сама о беременности маме сообщила в 17 недель. Да и то не сама. Через отчима. Боялась ее реакции((( 
15.01.2009
Юль, ну ты молодая была :)))) а моему мужу уже 37 лет :))))) просто он мужчина и самостоятельную жизнь ведет с 22 лет.он был женат (я его вторая жена) от первого брака детей не было, развелся он в 2002 году, а его родители узнали об этом только в конце февраля 2007 года, когда он им сказал, что женится на мне :))))))) конечно они догадывались:)))))) кому-то может показаться это странным, но мне другого не надо!!!!! вот такие у всех истории........
15.01.2009
Я про эту беременность боялась сказать. Мне тоже 37. Про первую рано сказала. Она еще меня аборт уговаривала сделать, ведь учиться еще надо. И сейчас пришлось таки послушать лекцию на тему:  на старости лет, как не стыдно, кого родишь(((( Эхххх 
15.01.2009
ААААААААА, вот оно что !!!!!!:))))))))))) ой нет Юль ты умничка!!!!!! я тоже буду второго планировать после 35 лет!!!!!!
15.01.2009
Это здорово! Потому, что совсем другие ощущения! Все другое! Осмысленно и с большей нежностью!!! Я то первого в 21 рожала! Хоть и желанный и запланированный, но.... Сейчас малышка шевелится, а у меня на глазах слезы наворачиваются. А тогда было просто интересно. Первый ребенок-последняя кукла(в юности)
15.01.2009
Какие такие "старости лет"?! Пусть идут лесом - они безнадёжно отстали от жизни. Моей сестре Юле тоже 37 лет (вы с ней и внешне чем-то похожи) - я, наоборот, уговариваю её подумать о втором ребёнке (её дочке 13 лет), чтобы жизнь обновить, молодость продлить. Мотивирую тем, что я появилась на свет, когда маме было 37, а папе - почти 42. Сейчас они выглядят лет на 10 моложе их реального возраста. Говорят, если душа молодая, то и тело становится моложе; а душа молодеет в компании молодых. Так делай же себе компанию молодых!
15.01.2009
Настюш, природу не обманешь внешностью или молодостью души. Моя знакомая гинеколог говорила, например, что в группе риска по раку груди: рожающие после 34 лет. После этого возраста организм уже настраивается на угасание и такая встряска, как беременность, ему не полезна. Но мы будем оптимистами! Будем рожать и позже!
15.01.2009
Серьёзно?! Я не знала. Это многое объясняет. А если родственник умер от рака груди, значит ли это, что его потомки находятся в группе риска и должны регулярно проходить обследования? Или это единичный случай, спровоцированный "встряской"?Думаю, что риску больше подвержены женщины, которые после 34-35 лет решили родить первого ребёнка. Для их организма это действительно стресс, т.к. он не ожидает от "хозяйки" такого подвоха)) А вот если у будущей мамы уже есть дети, то встряска проходит более легко.
22.01.2009
Не важно, который ребенок. А если в семье есть случаи, то опасность возрастает. Лучше не провоцировать, например: не загорать топлесс и т.д.
22.01.2009
Ясно. Буду знать.
22.01.2009
Ну ты и тему затронула! А ведь и мне быть свекровью. Реально мой пацан через лет 5 может жениться... Это было одной главных причин Б. -  мы еще не наигрались с детьми.Мне кажется, что нельзя жить вместе родителям и женившимся детям - слишком много проблем возникает, накапливается.... Хочешь, чтоб ребенок был счастлив - обеспечь его жильем (купи или снимай).
15.01.2009
Ленусь, я тоже думаю, что молодые должны жить отдельно! Вот только хорошо, если родители в состоянии помочь детям с жильем. А если нет? За 15 лет мы не накопили даже на машину. У нас ее просто нет.И я знаю, что если обеспечу жильем, то скорее всего полезу с советами по его обустройству! Эх.... Кстати, я то второго хотела давно, а вот мужа именно взросление сына наконец сподвигло на этот поступок! А то категорическое "нет" было! Не потянул бы один
15.01.2009
Ты права!
15.01.2009
Сто лет тебя не слышала! Как чувствуешь себя?
15.01.2009
Все нормально! У меня инет не работал несколько дней и я "выпала" из жизни.Как ты?
15.01.2009
Ну, по крайней мере, без таких эксцессов, как у тебя! Считаю денечки до декрета! Написала заявление на отпуск, который до декрета будет, так что, 22 января рвботаю последний день!!!! Ура!!!
16.01.2009
У меня 22 - день рождения, а 18 - у сына. Подумываю о том, что нужно начинать узнавать, что нужно для оформления декретных денежек. 
16.01.2009
О, здорово! Говорят, что к удаче, когда рядом дни рождения мамы и ребенка)))) А разве для декретных что-то надо? Я думала, больничный в жк дадут на 140 дней и с ним на работу. Ну, заявление еще написать наверное какое-то.
16.01.2009
Я еще не в курсе, что там нужно, поэтому и надо будет все разъузнать, чтоб потом не бегать!
16.01.2009
Понятно. Тогда расскажи потом, когда узнаешь. Вот интересно, как получать всякие пособия и единовременные выплаты
16.01.2009
Все правильно написала. Я когда пришла жить к свекрови, конечно же мне тоже многое не нравилось.Но себе я сразу сказала так "В чужой монастырь со своим уставом не ходят".Это я к ней пришла, это ее кухня, она так привыкла все расставлять, делать. Мы с ней ни разу не ругались открыто, были взаимные конечно обиды.Но и они прошли.Мы жили вместе полтора года, а потом в одном подъезде.Ходили к друг другу частенько поболтать, чаю попить. Она умерла 7 лет назад, мне ее очень не хватает, и вспоминаю ее только добрым словом.
15.01.2009
Значит все будет хорошо! Я за терпимость! Хороших примеров больше, чем плохих)))))
15.01.2009
Вы ведь тоже 17 лет назад не думали,так как сейчас.Каждому надо придти к этому самому.И не обязательно,вам попадется вредная невестка,может все будет хорошо
15.01.2009
Да!!!! Я то была, да и пока остаюсь невесткой! Может все будет по-другому! Я просто рассуждала, на тему некоторых постов
15.01.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Прошу прощения Опять отеки