итоговый день ФМ Цвета
ТНИтак, подведем итоги)
А итоги у нас замечательные - цвета мы узнаем, показываем, только не называем пока- доченька у нас мало говорит, а так бы конечно)))
все дни у нас начинались с того, что доченька бежала к стене - посмотреть на картинки, карточки цвета, слушать стих и прицепить вагончик
потом мы шли переодеваться после сна в одежду соответственного цвета
после завтрака(и потом еще в течение дня, когда доча просила) Ника играла в лото - раскладывала картинки, цветные крышечки и даже сама придумала ставить баночки с пальчиковыми красками на цветные кружочки)
еще в обязательную программу у нас входила сенсорная коробочка- я ни разу не пожалела, что подготовила для доченьки крашеный рис (предметы мы искали вместе) - Ника очень любит перебирать такую красоту, пересыпать лопаточкой в мисочку, набирать крышечкой от пластиковой бутылочки и высыпать в ведерко или в тарелочку, кормить кукол/папу/маму))) вообщем, восторг для дочки!!!!))) и доп.свободное время для мамы)))))
на моторику мы использовали шнуровку из картона разных цветов (шнурков я разноцветных не нашла, а пищевыми красителями они как-то не захотели краситься)))))); цепляли прищепки на тучку, солнышко, петушка, полянку травы; играли в суперзамечательную игру от нашей чудесной ведущей Виоллы "Весёлые матрёшки", спасибо ей огромное за все интересные идеи и игры!!!!!!!!
еще мы смотрели все предложенные презентации-мультфильмы по цветах, ну а сегодня еще и замечательную сказку Сутеева, по которой потом разукрашивали петушка)
еще одна хорошая идея - на сортировку цветных палочек, только мы их раскладывали не в коробочки, а в обычные цветные крышечки (зашла по пути в хоз.магазин, на всякий случай, еще перед неделькой, и увидела их, стоят копейки, кстати)
плюс еще пытались играть в пальчиковые игры, не скажу, что прям получалось, но что-то доча все же пробовала повторять, и то хорошо)
творчеством как-то мы занимались немного, задумок от Виоллы нам хватит еще на одну недельку, это точно, потому что все интересно, но малышку не хотелось перегружать, главное, что она поняла, что все предметы разных цветов, и запомнила их - мы обязательно на каждой прогулке искали цвет дня в окружающем мире, и конечно дома. +сортер, пирамидка и черепашка с цветными деталями
вечером мы читали книги, обязательно еще попробуем провести эксперимент с цветным дождиком
Этот день мы тоже провели отлично, смешали цветной рис, предметы, играли в игры, рисовали и развивали моторику.
за сегодня от нас только фото нашего творчества!)))
еще у нас есть вот такой петушок, которому мы делали разноцветный хвост (фото старое, забыла сфотать новое)