13 лет

бои в песочнице

Я стараюсь избегать площадок. Если гулять - то в кругу людей, "из своей песочницы" - у кого примерно равный твоему уровень пофигизма. Я от площадок, как черт от ладана, потому что панически боюсь, что Миша будет отбирать свои игрушки (я учу меняться, а не делиться - делиться и взрослый не станет с посторонними), толкаться, кидаться песком... Я не умею на это правильно реагировать. Не сформулировала себе пока. Но что бы ни было, именно я в ответе за то, что происходит с моим ребенком. Это моя позиция. Однако я оставляю за собой полное право сделать замечание чужому ребенку, когда его действия причиняют не гипотетический, а существенный и, главное, умышленный вред моему ребенку. Естеснно при условии, что "его" взрослые не сделали этого.
13.06.2011
Да... Тема очень щекотливая, честно говоря. Я стараюсь просто не доводить до конфликта. Мой сам пока не особо ходит, поэтому я всегда рядом, чтобы носом не зашуршал. Но с детками играет. Если не могут с кем-то что-то поделить, предпочитаю увлечь чем-то другим либо Кирюху, либо другого ребёнка. Постоянно отвлекать только своего сына не хочу, чтобы не сложилось у него на подсознательном уровне впечатления, что всегда нужно уступать. Мало ли... Я в психологии не особо шарю, так сказать, поэтому стараюсь всё делать в меру!!!)
13.06.2011
н-да, но с другой стороны, позиция "дай сдачи" мне тоже неблизка, а разрешение конфликта путем переговоров - это все же для малышей постарше.
13.06.2011
Смотря какой конфликт! если два ровестника (мой и еще ей-то) игрушку поделить не могут и ревут и толкаются,я спокойно пытаюсь разрулить,с шутками,с юмором. А если как вот  было тут - мой катался на машине-каталке,спускался под горочку и немного замешкался - страшновато еще - маленький ведь.а сзади подбегает 4 летний мальчик,отвешивает ему пня для прикола и мой ребенок куборем и носом летит вниз - хорошо на траву! Я отругала мальчика сильно,но без мата. А что я должна была делать? Мальчик агрессивный,с бабушкой ходит.бабушка ничего не делает ему.  А малышу надо давать немного самостоятельности,хоть на метр но отходить от него - бегать вслед за ним по пятам когда он катается просто глупо.Но я уже бегаю вот из-за таких ужасный детей.  вообще из тех мамаш наверное,которые пришибут за своего ребенка.Я его рожала не для того чтоб всякие его пинали. И чтож теперь на площадке не гулять?  пусть оторвы гуляют а мы будем по кустам ныкаться?
13.06.2011
не знаю, Насть, я пока со своей лучше не буду на такие площадки ходить, пойду в парк и пусть она там бегает, где хочется. и с оторвами я не собираюсь рядом гулять, слава Богу, в Москве нам есть, куда пойти :) если вижу таких на площадке, не пойду туда, зачем мне нервы трепать и в разборки влезать, Вите плохой пример показывать. мне вот таких детей агрессивных, честное слово, жалко.
13.06.2011
и мне жаль таких - это в точку.и не поймешь - дурной ли это характер или  просто отсутствие элементарного воспитания.... Ксюш.я гуляю там где нам удобно - это 2 площадки около дома.Тема не любит гулять один.ему скучно и он начинает убегать.А много малышей - это всегда означает много новых игрух,веселые игры вместе.можно погонять мяч.покатать чейнить велик или самокат итд. Так можно гулять долго - до трех часов за одну прогулку.  Просто по дорожкам он не будет у меня ходить - ему это быстро наскучит,ему полазить надо.побеситься.зато потом дома хорошо себя ведет. По этому я не собираюсь уступать хулиганам нашу отличную площадку за домом.Одно парит сильно - оч много черных туда периодич приходит.И вот тогда мы там не гуляем а ищем альтернативные пути ( это убивает если честно...
13.06.2011
да уж, никогда не бывает так, как хочется нам, всегда будут какие-то спорные моменты. а что делать! я не хочу вести войну, ладно дети, но мамы порой бывают гораздо хуже...
13.06.2011
полностью согласна с позицией автора поста! если бы все следили за своими детьми, то не было бы травм ни физических, ни психологических! 
13.06.2011
спасибо. поэтому я и не стремлюсь воспитанием чужих детей заниматься, лучше за своей приглядывать буду :)  
13.06.2011
нас недавно а песочнице мальчик лет 4-5 толкнул, просто, что малыш подошел мой поирать, так нет, шага не успел вступаить с ним рядом, пихнул да с такой яростью. я ничего не смогла сказать, я просто была в шоке, даже не успела среагировать, просто не подозревала, что такое может быть. а я еще заподозрила, почему они играют одни, поодаль от друих деток, гед большая куча. оказывается, мне сказали, что они мальчики близнецы, оба такие, поэтому их родители отводят ирать всегда отдельно. ужас, просто.
13.06.2011
неприятная ситуация :( я бы тоже расстроилась, тем более, тут мальчик взрослый уже. я больше писала о двухлетках, они-то вроде большие, но недостаточно взрослые, чтобы все свои действия анализировать, и многое делают не со зла.
13.06.2011
стараюсь не вмешиваться, если конечно эта ситуация не угрожает жизни и здоровью моего ребенка. Если вижу, что моего ребенка толкнули (или как то еще обидели) НЕ специально, то не реагирую, но если это было сделано нарочно и не первый раз, а родители агресора не реагируют на это, то тогда могу вмешаться и объяснить ребенку, что так делать не надо. И пусть внутри всё кипит, но я не читаю возможным наорать на чужого ребенка и обозвать его. Вообще стараюсь выбирать площадки с ровестниками, т.к. реально детки постарше "затопчут"(не специально))
12.06.2011
да, я согласна, если родители не вмешиваются, то объяснить, показать старшему ребенку выход из ситуации стоит. в любом случае, взрослый это авторитет, поэтому криками и руганью ничего хорошего не дождешься... я тоже предпочитаю гулять либо на маленьких площадках, либо в парке или в лесу.
13.06.2011
Я тоже над этой темой размышляю сейчас. Я нашла площадку где гуляют в основном малыши, если есть дети постарше увожу Варю, потому что очень много агрессивных детей. В конфликты не вмешиваюсь, если Варя у кого-то забирает игрушки, я не реагирую. Реагирую, когда на Варю с кулаками набрасываются, один раз даже оттолкнула (!) девочку. И вот я размышляю, дети которые с кулаками набрасываются, так делают потому что родители их так воспитывают? Я замечаю, что так ведут себя дети, которым родители замечаний не делают, а сидят курят в сторонке и треплются по мобильному(
12.06.2011
Маша, во-первых, Вареньку с годиком :))))) а во-вторых, я убеждена, что агрессивные дети, по-настоящему агрессивные, делают это, чтобы привлечь внимание родителей. а есть просто темпераментные, которые в запале игры, нечаянно могут толкнуть или ударить, разве стоит их за это ругать? и  в том, и в другом случае, я лучше отвлеку Виту, покажу ей что-то другое, уведу кататься на качельках, дам игрушку, но не буду при своей дочке ругаться или бить чужого ребенка.
13.06.2011
не удержусь: вот реально правильный подход: ругаться при своем ребенке категорически не стоит. Дети ведь видят мир глазами родителей и старательно копируют манеру поведения. А потом мы удивляемся, почему пятилетки себя так ведут и где они набираются "выражансов". Пытаться в пятиминутном конфликте воспитать чужого ребенка - дело крайне неблагодарное и малоперспективное. Но (тут я несогласна с большинством коментов) вмешиваться в детский конфликт надо, надо растить "чувство тыла" у своего ребенка, демонстрируя проктивные пути решения споров.
13.06.2011
Спасибо) Не, я не про детей в запале игры, а именно которые постоянно нападают и бьют других)  ВОт например девочка, которую я толкнула) Варя играла с игрушками своими, а та постоянно к ней подбегала отбирала Варины игрушки и при этом пыталась ее укусить, схватить за волосы и когда в очередной раз она подбежала и начала бить Варю, я сначала Варю закрывала, но та не отставала и я просто оттолкнула девочку и та на попу упала)
13.06.2011
вмешиваюсь, потому что дети сами разобраться еще не могут. я не могу воспитывать чужого ребенка, но могу убрать своего от опасности. сестру твою жалко.
12.06.2011
именно, убрать своего от опасности, я об этом и писала. еще неизвестно, что из этого годовасика вырастет, если он будет смотреть, как его мама с руганью накидывается на каждого, кто посмеет ее крошку обидеть.
13.06.2011
иногда есть случаи, когда надо вмешаться, не ругаться, но вежливо и твердо сказать. я этому только учусь, мне легче уйти.
13.06.2011
ребенку я могу вежливо и твердо сказать, но мало ли какая мамаша попадется неадекватная... я не перевариваю публичные скандалы, первый раз увидела сцену на детской площадке и неприятно поразилась.
13.06.2011
у моей подруги дочке 3 года и она знает, что малышей обижать нельзя, всегда малышам помогает, просто мама с ней занимается много и всему-всему учит и рассказывает. у другой подруги дочке тоже 3 года, так та совсем наоборот. однажды подбежала, толкнула в спину мою Диану, та упала. а эта встала и стоит на меня смотрит. ну и что я должна смотреть молча на все это? я ей рассказала, что так нельзя, вообще не ожидала такого и не знала как поступить. мама этой девочки отреагировала вообще слабо, просто они сами от нее устали и не справляются с ней, она живет полнедели у бабушки, пока мама с папой работают, и я так понимаю, что никто особо с ней не занимается. а потом мне сказали, что в таких случаях, когда обижают специально, то ребенку надо сказать, что еще раз обидишь моего ребенка, я тебя так же обижу. потому что таким агрессорам на уговоры пофигу.
12.06.2011
даже не знаю, той девочке и так несладко, видимо, живется, она таким образом, может, внимание мамы как раз привлекает. а тут еще угрозы и ругань со стороны чужих теть... я бы просто не давала общаться своему ребенку с той девочкой, чем ее воспитанием заниматься.
13.06.2011
Я специально ищу площадки с ровестниками, вмешиваться обычно не приходится, т.к. рядом мам сидят и не дают обижать других детей. Мой ребенок слава Богу не конфликтный пока - если у нее отнять одну игрушку - она сразу отдает все остальные и очень радуется этому ) Вмешиваюсь только если действительно что-то или кто-то угрожает дочке. Недавно отогнала школьников которые стали играть в баскетбольный мяч в 2 метрах от нас. В основном отвлекаю свою и увожу... я заметила другое. Если Аня просит у чужого ребенка игрушку, а тот не дает, его родители вырывают эту игрушки и отдают нам с воплями: ВИДИШЬ ПРОСИТ МАЛЫШКА НАДО ДЕЛИТЬСЯ!!! Или иногда бьют своего ребенка по рукам если он рядом с Аней высоко поднимает совок с песком. Я так думаю для того что бы ничего плохого про них другие родители не подумали. Тоже считаю не правильный ход, отобрать у своего любыми способами....
12.06.2011
да, мне тоже не нравится, когда родители у своего все отбирают. он же должен чувствовать, что мама с папой его поддерживают! да и вообще, вопли с любой стороны звучат отвратительно... я не вижу ничего плохого в том, что другие дети играют нашими игрушками, как и если Вита возьмет что-то чужое, не буду кидаться отбирать, буду только смотреть на реакцию малыша, чьи это игрушки.
13.06.2011
ага, правда у них возраст такой - отобрать свое и чужое ))) но слава Богу пока на совсем неадекватных не нарывалась, хоть у нас есть площадка одна там родители бухают а дети лет по 5-6 творят чё хотят. Мы там с подругой 1 раз были, ее сын (наш ровестник) подошел под лестницу а один из этих старших стал на него плевать, подруга сразу ему: я сейчас на тебя плюну!!! мама повернулась посмотрела и отвернулась - вообще как будто ее не касается... вобщем мы туда не ходим, там явный неадекват
13.06.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
про книги про творчество