В голове только нецензурная лексика( Берегите свои яблочки!!!
Девочки и мальчики, куда обратиться? Хочется справедливости, наказать за вопиющий непрофессионализм. Ситуация такова: на айпад было очень много информации, за 3,5 года, которая была утеряна, после того, как был произведён ремонт безграмотными шарлатанами.
Знаю, что сама виновата, не позаботились о копировании дорогих душе и сердцу фото и видео. Рыдала вчера, взахлёб, до икоты. Даже когда сын разбил тач, не спешила везти в сервис, думала, как скину всю инфу, так отвезу, ан нет...Стал жрать батарею, сам включаться, после полного выключения, а потом и вовсе сдох(( Ну думаю: померла батарея, надо сдавать. У самой червячок гложет: не утеряют ли фото и видео, которых очень много...айпаду почти 4 года!!! В айклоуд не выгружала, толку, если там всего 5 ГБ бесплатной памяти, даже iOS не обновляла, по причине, что памяти на планше было ещё валом и боялась, что слетят мои фоточки, при обновлении(
Мужу дала задание искать надежных сервисников. Сама тоже созвонилась с несколькими, выясняла, что это может быть и не слетит ли инфа, при таких симптомах. Ответ был почти один и тот же: это контроллер питания накрылся, вторая возможная причина - батарея. А по поводу фото и видео, можно вообще не волноваться, вероятность утраты ничтожно мала.
Отдали в сервис и стали ждать вестей. На следующий день звонок: планшет включился, поменяли батарею и тач, завтра забирайте, цена ремонта 6500. На следующий день звонок: планшет отправили обратно в сервис, за ночь разрядился со 100% в ноль. Мы сразу просим проверить контроллер питания. И вновь просим быть аккуратнее с информацией. На что нас уверяют, что все фото на месте, просто есть какая то неисправность, нужно подождать немного. Проходит неделя...Звонок: айпад готов, забирайте. Едем на другой конец города, на середине пути нас разворачивают очередным звонком: его нам привезли из сервиса, он опять выключается.
Проходит более 20 дней. Едем ругаться. Просим вернуть планшет в том виде, что есть, получаем 1000 извинений, отговоров и отказ выдать его нам, со словами, что они на верном пути и скоро он будет исправен. Ценник уже 11500!!! Алиллуя! Они, наконец таки, решили попробовать разобраться с контроллером и плюсанули его стоимость к прошлой цене. На наши возмущения и требования вернуть на место родной аккумулятор, если дело не в нём, стали заикаться и блеять(( Ещё бы, меняют все детали за наш счёт, методом тыка и мы должны это проглатывать((( Опять уезжаем ни с чем(
Проходит еще несколько дней, ничего определенного, обещания о скорой исправности, уже звучат с какой то насмешкой. Едем вновь на место. Вновь разбор полетов. Ничего....
Вчера опять муж нагрянул к ним с визитом. Как оказалось, айпад уже ждёт своих хозяев. Но теперь это не наш айпад, он чужой и не дорогой душе и сердцу((( Он пуст от видео и фото. Лишь жалкая часть фото в фотопотоке напоминает нам, что он наш. Стекло хлюпает, больше похоже на пластик, нежели на стекло. Но самое главное это видео детей, их нет(( Первые слова дочери, беременный пуз ходуном, этим видео я особенно гордилась: наконец то будет чем удивить детей в будущем.
Когда мне муж позвонил, у меня ноги подкосились. Знаю я, что и сами виноваты, что прошляпили эти моменты, но ведь шли с надеждой, и отдавали не просто гаджет, а дорогого друга((
Далее начался спор с директором этого сервиса. Он ни в какую не стал давать пообщаться с рукожопом, который сунул свои закорючки в наш планшет и нанёс такой ущерб! Директор уверяет, что фото, изначально, не было, хотя дома он просто разрядился и перестал заряжаться, все было на месте. И откуда тогда в фотопотоке, коим я не пользовалась, часть фото, из последних времен? Чтобы настроить фотопоток, нужен wi fi. Так кто их туда скинул? Явно не я! Нашу версию, что сервисник перезагружал его, не убедившись, что сохранил всю инфу, директор отметает: сами виноваты, сами удаляли и фотопотоки устраивали(((Нагло заявляет, что денег с них срубить у нас не получится, как будто мы аферисты какие то. С издёвкой какой то заявляет: Фото вы не вернёте!((
Ни разу нам не сказали одну и ту же сумму за ремонт. Теперь она 10 тыс. Не жалко денег, не жалко планшет, жаль родное видео, о чём им сообщалось не раз. И никто не позаботился о том, чтобы сообщить это в сервис(((
Сегодня созвонились с человеком, который творит чудеса, в плане поднятия инфы, но и он ничего не обещает. Около 30 тыс за работу и дальнейшая гибель планшета.
У меня руки чешутся, хочу наказать. Но как доказать? Что они халатно отнеслись, не вникли в наши пожелания!
Кто дочитал, спасибо! Для меня это не рядовая ситуация, думаю многие меня поймут((( Рыдаю второй день. А вчера ночью еще комп глюкнул, тоже теперь за фото переживаю((