День Т. "Часы".
детские занимашкиМы вернулись к тематическим дням. На этот раз темой были выбраны часы. Часто они нам встречаются в книжках и мультфильмах. И не очень ещё мой маленький дружок понимает, 5 мин прошло или 25...Решили немножко углубиться в эту тему. Для начала собрали все часы, которые нашли дома:
Повторяли, какие виды часов бывают -будильники, механические,электронные, наручные, песочные...В книжке ещё подсмотрели, что бывают маятниковые,башенные,настенные.
Потом решили засечь одну минутку и проверить, действительно ли в песочных успеет пересыпаться вниз весь песок. Разница в 2 сек)) Но мы посчитали это простительным))
Далее мы приступили созданию своих часов. Обводили цифры,заодно запоминая, какая как пишется и рисовали потом у них стрелки, указывающие то время, какое захотел Андрюшка.
Собирали пазл, рассуждая в какой последовательности один час сменяет другой:
А затем достали наш календарь, на котором отмечаем, (когда вспоминаем) число, месяц, соответствующий день недели...Там тоже с часами побаловались.
Стихи вспомнили некоторые, нашли их в книжках:
Вот такие часы мне очень понравились на одном из зданий, когда мы были в Австрии. Чем-то зацепили меня.Андрюшка тоже сказал, что красивые:
Вот кое-что из креатива найденного нами на просторах интернета:
А ещё, живёт у нас вот такая кукушка теперь, которая время от времени сообщает нам, который час)) Первоначально она была голубем, по мнению Дрюни. Но после "часовой" темы, предполагаю, останется кукушкой)))
Вот такой тематический денёк у нас получился. Будем готовиться к новому)) Выбрать тему не предполагается и не обсуждается. Она одна, раз 12 апреля на носу))
Интересных занятий вам и весеннего настроения!!!)