Войти
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

Псих

Dari
Васёна, 14 лет 7 месяцевЯсёна, 7 лет 9 месяцев Москва

Трындец, уж простите. Фразы про дуру и зачем родилась, вообще убили. Предвижу тапки в свой адрес, но за такие высказывания - жестко бы наказала, тогда хоть повод плакать будет. Ибо обзывать и уж тем более бить маму , да еще если каждый день подобное, это нечто жуткое.

0
04.09.2015
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

Тут понимаете я не написала что я обычно наказывала, строго разговаривала, ставила в угол да и по заднице доставалось,даже орала и потрухивала(от психов) но эти истерики все равно продолжаются изо дня в день . Мы щас у моих родиьелей( кстати они в шоке от него) и папы тут нет. Может чуть папу будет бояться.. Не знаю. Хотя страхом тоже не то, потому что сегодня ребенок боится а завтра нет а наоборот еще больще барьер между родителем и дитем.... Я это очень хорошо знаю. Поэтому решила игнорить ... Вот реально

0
04.09.2015
Танита
Клубничка, 30 лет 9 месяцевМалинка, 29 летЦарь. просто Царь), 13 лет 11 месяцев Волгоград

Игнор тоже не всегда уместен и полезен. Учитесь отвлекать от истерики. Сейчас у всех детки истерят, и каждая мама сама ищет ключик к ребенку. А на слова такие надо обижаться и доносить до ребенка что это нельзя никогда говорить, особенно маме. Заставлять извиняться и обещать что больше так не будет. Даже если будет) рано или поздно, он поймет)

0
05.09.2015
Дарья
Старшенький, 14 лет 3 месяцаМладшенький, 10 лет 3 месяца Алушта

У нас тоже похожие проблемы. Я заметила, что если сама с сыном грубая, то мне же потом и возвращается та же грубость, только умноженная на 2. Поэтому теперь при любой истерике я спокойная как удав. Пусть орет, кусается, дерется... Если я дам сдачи, он тут же начинает защищаться. Просто говорю с ним, без грубостей, объясняю, говорю, что подарки больше покупать не буду.Потом пытаюсь лаской, приобнять, помириться.... Если продолжает буянить, говорю, что ухожу... иду одеваюсь, обуваюсь. И тут он кричит уже "я тебя не пускаю". Потом постепенно успокаивается и мирится.

В теории вроде просто, но на практике действительно сложно. Удачи вам и мира в семье!

0
05.09.2015
Катерина
Дарья Михайловна, 17 лет 3 месяцаМайя Михайловна, 14 лет 7 месяцев Москва

ух.. вас из крайности в крайность( имхо) то вы позволяете себя унижать силой( это когда вы спокойны как удав, когда вас кусают и прочее- а не боитесь потом с ножом на вас пойдет?))) то вы угрожаете , что не будете покупать подарки( подкупаете???? )))) а потом пугаете самым страшным в жизни ребенка- потеря мамы......... вы чего ждете. что спустя несколько лет он повернется- и скажет - ну и уходи...??????????????

я просто в шоке от ваших действий...
0
05.09.2015
Дарья
Старшенький, 14 лет 3 месяцаМладшенький, 10 лет 3 месяца Алушта

у каждого свои. у нас такая методика.

всего хорошего!

0
06.09.2015
Маша
Дима, 14 лет 6 месяцевНастя-крестница, 12 лет 6 месяцев Москва

Катерина, плюсуюсь к вашим словам! Как у нас: когда сын уже в истерике и хочет драться - удерживаю руки, что-то говоря гипнотизирующим спокойным тоном. При слове "угол" у ребенка паника и ор (понятно, разделение), больше не практикую. По факту помогает только резко переключить... на что-то смешное. Ничего другое не действует, но мне кажется, как-то не совсем это правильно (понятно, что правильней вообще не доводить до истерики, но...) А как у вас с этим?
0
07.09.2015
Катерина
Дарья Михайловна, 17 лет 3 месяцаМайя Михайловна, 14 лет 7 месяцев Москва

у нас тоже были истерики, много чего было))) мы можем поругаться, но я своим детям объяснила. можно ругаться и очень сильно, но надо уметь прощать и уметь просить прощения. Они просят прощение и между собой и у меня.Бить себя не позволяю и сестру тоже, когда-то младшая решила начать кусать старшую при чем очень сильно, примерно неделю кусала, объяснения, что сестре больно, не прошли. Младшая взяла за манеру, старшая не дает- кусаю-потом прощу прощения, меня прощают и все. Один раз получила от меня по губам и сразу перестала кусаться. Это была единственная мера вынужденной физической силы, тк страдал мой старший ребенок и мне становилось сложнее учить на словах( пока я объясняю- страдает старшая дочь) В тот же момент объяснила , если ты кусаешь сильно- получишь сильно, если укусишь еще сильнее- получишь еще сильнее. В угол ставила раньше- но со словами- подумай, как решишь в чем виновата , и почему не правильно поступила- выходи, поговорим.

Сейчас как-то все спокойнее... и в угол не ставим, конечно никто не шлепает, ребенок растет, больше понимания...

0
07.09.2015
Маша
Дима, 14 лет 6 месяцевНастя-крестница, 12 лет 6 месяцев Москва

Спасибо за ответ! В угол раньше тоже ставила со словами "подумай как надо", и сын стоял, а вот теперь нет. Ну нет и нет
0
07.09.2015
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

Да вот мой тоже все так делает. На самом деле . согласна , словами легко сказать. А на деле люди в такой ситуации не знали бы как себя повести правильно

0
07.09.2015

у нас тоже истерики случаются, но никогда не было таких речевок. мне кажется мой ребенок и фраз/слов таких не знает. заканчиваю все на шутливой ноте - сейчас укушу и начинаю гоняться по дому, или на ручках покачаю, а потом - ой уроню. ребенок хихикает и истерика сходит на нет. потом проговариваем ситуацию.

0
06.09.2015
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

Где то читала что это уход от проблемы. То есть проблема не исчезает никуда а копится как снежный ком

0
08.09.2015

а какая проблема в том что ребенок тупо капризничает, если он хотел теплый йогурт, а не холодный? капризы тоже разные бывают. одно дело не того цвета ботинки, другое дело, как у нас недавно было, когда хочу чужую игрушку. в любом случае все это должно быть проговорено и рассуждать вслух, но когда ребенок плачет и орет - бессполезно. поэтому сначала заканчиваем вопли, потом разговариваем с вменяемым ребенком. лично если крикнуть на мою дочку, то никакие слезы не прекращаются. наказания у нас есть в ходу, но путем лишения просмотра мультика или не покупаю шоколадку. и опять же все это входит в действие, когда ребенок меня слышит и не плачет)))

0
09.09.2015
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

Согласна

0
12.09.2015
НаталЬя
Тимофей, 13 лет 6 месяцев Москва

Я заметила, что в гостях у бабушек-дедушек до 5 лет у детей нередко крышу сносит и они невыносимы, думаю от непривычой обстановки, дома то всегда комфортнее, а тут бабушки то лезут, то жалеют, то воспитывают со страшной силой, то замечания делают ( у нас то нельзя, то не трогай, туда не лезь, и в кого он такой непоседливый и шиложопый, и т.п.), свои правила проживания на их территории, мой с бабушкой играет, но никогда ее не слушает, редко ест что она готовит, тоже там на ушах ходит и бесится, дома не ангел конечно, но более вменяем и слушается лучше дома.

А про обидные слова забудьте, он на психе был и его понесло просто, вы вели себя правильно.

0
05.09.2015
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

Честно сказать , да , вы правы, это не маловажный фактор))) сейчас мы дома и отец как никак))))) рядом. И вот таких истерик больще не наблюдается, да и этот пост был написан мною видать слишком красноречиво))))))) сама читаю в ужасе, описала страшнее чем оно было на самом деле)))))

0
08.09.2015
Танита
Клубничка, 30 лет 9 месяцевМалинка, 29 летЦарь. просто Царь), 13 лет 11 месяцев Волгоград

Ну истерики то пройдут. А откуда он ТАК разговаривать с вами научился?

0
04.09.2015
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

Да я вообще в шоке про другую маму! Я никогда ему не говорила в таком духе ничего. А дура это слово не самое страшное которое он знает, но говорит только его

0
04.09.2015
Танита
Клубничка, 30 лет 9 месяцевМалинка, 29 летЦарь. просто Царь), 13 лет 11 месяцев Волгоград

В любом случае для трехлетки такое поведение недопустимо. Как вы терпите?)

0
04.09.2015
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

Я это редко терплю

0
05.09.2015
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

Почти никогда

0
05.09.2015
Наталья
Елизавета старшая, 34 года 8 месяцевЕвдокия, 14 лет 4 месяцаСмишарик внук, 3 года 3 месяца Москва

Что то у вас внутри семьи происходит . Ребенок отражает то что есть дома.

Про "дуру" ничего патологичного В 3-4 года , я например своей сказки и стихи читаю там и дурак и дурачок есть ( при этом сказки из совершенно разных культур ) просто надо говорить что это обидное прозвище

Про "зачем родилась ", не люблю - явно все на привлечение внимания - отвечайте ему " а я тебя все равно люблю , любого"

Сходите к психологу , тк это поведение как и затянувшийся кризис только вершки , корешки во взрослых всегда , может и поймете где надо подкорректировать

0
05.09.2015
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

Ок

0
06.09.2015

послушаю, мой таких слов пока не знает,но иногда говорит ... тебе, просто так, мол я это знаю, замечание ему делала,теперь когда хочет внимание обратит инооогда так говорит, это дедушка видимо сказал при нем бабушке, и он запомнил, пытаюсь объяснить) но нас нытье каждый день по любому поводу. не знаю что делать! что я делаю не так??? наказываю его,сажаю на стул если не слушается,это для него наказание,иногда так символически, шлепок по попе или шипалку делаю, щас решили шипалку отменить,так как сам начал делать,скорее всего, от нас пример взял

0
04.09.2015
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

Какую щипалку😂😂😂😂😂😩

0
04.09.2015

пугаю что ушипну. и шипаю слегка) чтоб больно не было.но не приятно, правда это была плохая идея,он сам щас шипается, решили не делать и его оттучить(

0
05.09.2015
Натали
Дианочка, 17 лет 3 месяцаСафия, 9 лет 11 месяцевРустам, 7 лет 4 месяца Каспийск

Никогда не наказывала свою дочь, и тем более не била, даже легкий шлепок по попке это обидно для ребенка (воспоминания из детства) я больше стараюсь разговаривать, мы на стадии того что мой взляд ей объясняет всё... Видимо как раз обид у него много накопилось. Ни в коем случае не критикую воспитание, у всех свой подход к ребенку, да и дети разные, просто факт в том что если сдержать себя разок другой от криков и шлепков, можно добиться желаемого результата посредством переговоров и самое главное при этом выслушать позицию ребенка и донести до него свою! Проблема многих в том что они не слышат своих детей и не считают нужным прислушиваться к их мнению, оно как бы не учитывается. Добейтесь взаимоуважения! Договаривайтесь)) удачи!

0
13.09.2015
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

Я согласна

0
13.09.2015

Ужас какой. Нельзя позволять ему так с собой разговаривать. ...

0
04.09.2015
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

Я не позволяла. Я за такое всегда наказывала. А вчера стала игнорить... Достало уже

0
04.09.2015

Сил вам и терпения!

0
05.09.2015
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

Спс

0
08.09.2015
Ирина
Екатерина, 31 год 8 месяцевСергей Сергеевич, 14 лет 5 месяцев Абрау-Дюрсо

Что то тут не так, не правильно. Допускаю истерики, шалости, хулиганство. Но отношение к маме... У меня сын ох какой характерный, каждый день его воспитания как работа, но чтоб он решил поменять маму на другую. Мое мнение, что все наши мнения тут пустой диалог, поговорить бы Вам со специалистом, выстроить отношения с сыном, ну нет плохих деток, есть детки которые вот так выражают то, что родители где то не правильно им дают, закладывают. Хочется пожелать терпения и мудрости.

0
05.09.2015
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

Спасибо вам, большое

0
08.09.2015
Lelka
Илюшкин, 14 лет 7 месяцев Москва

Обязательно сейчас прочитаю комментарии,потому что у нас тоже кризис не кончается.Периодически пишу про наши заморочки,спрашиваю советов....НО!никаких оскорблений в мою сторону от ребенка я не допускаю.Здесь у вас явных промах.Неуважение к маме,как минимум...

Да и не обозвал он меня дурой а спросил дура ли я-это ВЫ так считаете.успокаиваете себя...я б к психологу сходила...

0
05.09.2015

у вас сын в садик ходит? откуда он вообще знает слово "дура"?! и где он слышал вопрос "зачем ты родился?"?! я к вою отношусь более-менее спокойно (у самой такая), но именно смысловая нагрузка меня в вашем посте насторожила. а истерики - перерастет. главное спокойно реагировать и говорить побольше. я верю ))))

0
05.09.2015
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

Такое ощущение что у вас дети на необитаемом острове живут. Я сама не матерюсь, т к это запрет. А вот слово дура , извините))))) да... Откуда он мог его слышать. А что мало откуда? Он у меня такой что ему один разок краем уха хватит что то услышать. Еще в его лексиконе есть такие слова как "конденсация"( не знаю сама что это), углеводы, холязион, и т д

0
08.09.2015
Танюша
Мальчик, 14 лет 8 месяцевЕще мальчик, 7 лет 5 месяцев Харьков

У нас обычно помогает при таких ситуациях ремень, наказываю больше пуганием что по жопе отхватит, но сейчас заметила что игнор для него лучшее лекарство. В таком возрасте ребенок пробует границы дозволенного, читала о детях книги Екатерины Мурашовой, она объясняет это не кризисом ( считает что его вообще нет ), а есть проверка на прочность родителей. Если будет желание-почитайте, мне помогло немного понять поведение сына.

0
05.09.2015
Эллина
Дмитрий, 14 лет 7 месяцевРоман, 11 лет Москва

У нас все очень похоже. ,,Ты че дура?,, очень распространенное выражение, лично мой ребенок принес его с площадки. Пару раз выдал и мне и бабушке, причем даже смысла-то не понимая. Мой очень часто выдает, вот недавно имитирует разговор по телефону: сука, я тебе сказал! И я тут же узнаю мужика из магазина, который именно так и разговаривал. А капризы типа не то и не так тоже постоянно. Иногда нервы на пределе( но я предпочитаю уйти в другую комнату, а то орать начинаю.

0
05.09.2015
Мария
Юля, 14 лет 6 месяцев Белгород

Мне кажется что Вы слишком строги с ребенком. Его реакция это отражение Вашего общения с ним.

0
05.09.2015

Может проблема как раз в ваших наказаниях и менере общения с ребенком? Если такие скандалы каждый день, то причина не в ребенке. Обратитесь к психологу пока не стало хуже.

0
05.09.2015
3г 9м)))))), ну и немного перлов от бабушки с дедушкой)))) Сыночку

Похожие записи