"и вновь продолжается бой..."
сходила на прием к чудо-доктору и пришла просто в неописуемый ужас..
мало того, что Я предлагаю доктору для меня выписать кальций дополнительно, так она еще и решила меня прокатить с декретом и картой. 2 недели назад она мне посчитала и выдала точную дату- 5 мая, уверяя при этом , что про декрет она говорит ВСЕМ ЕЩЕ НА ПЕРВОМ ПРИЕМЕ. и верить в то, что я стала исключением, мягко говоря, она просто отказалась (фраза была из разряда "Сама ты дура! я крутой врач-специалист, а ты корова тупая...") В этот раз она мне сначала выдала дату 9 мая, а потом, подумав чуток, все-таки решила, что 6 мая... я спросила, можно ли получить больничный с этой датой, но в 20х числах апреля, то есть чуть раньше, так как я уезжаю и не буду больше наблюдаться в Москве, а на работе нужно лично принести эту бумажку в отдел кадров. Мне ведь придется тогда ради одной единственной бумажки приезжать в Москву, причем встать на учет по месту прописки я тоже не смогу, так как больничный мне откроют в Москве и надо ждать этой даты.... Врач:"Нет, Вы что! как я могу брать на себя такую ответственность??!Ну, ладно, придете на прием 21 апреля-тогда и посмотрим-решим, что с вами делать..." писец! а на работе я как должна это объяснять???? "Видите ли, мой гинеколог еще не решил, когда же давать мне декретный отпуск.... это же такая ответственность!" а начальница, видимо, должна сказать:Да-да! у тебя такой внимательный врач! СПЕЦИАЛИСТ! мы подождем сколько надо..." по поводу карты медицинской там вообще песня!
-Ну, там столько информации нужно распечатывать! Вам это абсолютно не нужно! вполне достаточно будет обменной карты!"
вот я сижу и думаю:это она таким образом свои ошибки скрыть хочет??! а не охренела ли она?! это ПЛАТНАЯ КЛИНИКА!!! я туда хожу по страховке. и не важно, что у меня очень скудная страховка. все равно ее ОПЛАЧИВАЮТ! так какого хрена она еще и выеживается и условия мне ставит? в общем, в итоге мне всё это надоело и я написала менеджеру страховой компании, что у меня такие проблемы возникли... она была в шоке. я написала только малую часть претензий. по поводу ее врачебных ошибок я не стала распространяться, но если обращение менеджера РЕСО к главврачу "Медсвисса" не даст результатов, то придется, видимо, с начальством этим лично беседовать и слегка надавить фактами предоставления некачественных медицинских услуг.... жду пока до субботы....
