10 лет

P.S.

какой познавательный пост вышел, спасибо, девочки. все утащила. на рабочий стол, надо в блокнот переписать. и выучить... и чтоб никогда в жизни это не пригодилось... 
19.03.2014
Карина спасибо вам за этот пост!!! очень актуальная тема в наше время когда такие страшные везде инфекции!!!! и спасибо девочкам что рассказывают свои методы!!!! 
18.03.2014
У меня у Гали в том году тоже температура подскачила до 40,7 я в шоке былаСамое главное мерили была 38,7 дали жаропонижающее, через пол часа решили измерить еще раз и офигели ((((( судорог не было или я была в такой панике, что не помню уже, но она прям синяя была(((( муж вызвал скорую и нам сказали срочно обтирать водой но не холодной с уксусом. Вообщем скорая приехала через 10-15 минут, а мы уже обтираниями сбили температуру до 37, 9. Галя лежала и даже не плакала что обтирают ее(((((((( я в тот момент как робот была( свекровь зашла и реветь начала муж сказал хватит нервы трепать всем успокойся( врачи укол не делали, тк мы сами сбили температуру.  Больше температура так высоко не поднималась. Спасибо тебе за этот пост!!!! Я уже себе записала лекарства на всякий случай, тттт надеюсь его не будет. 
18.03.2014
Дай Бог, чтоб никогда этого не случалось. страшнее нет ничего... вот и у нас была 38.8 кажется, поставила свечу, нам она за 15 минут начинает снижать температуру. и почти сразу температура так подскочила... она тряслась, губы синие... спаси и сохрани, Господи... нам и укол не помог сразу. через два часа только после льда упала температура... 
18.03.2014
Как же это страшно((((( когда наши детки болеют(((( Мы вот сейчас свалились, темпа 37,8 но уже мужу сказала вези мне лекарства по списку, пусть лежат( что то Галя стала часто болеть( 
18.03.2014
опять же... пусть меня тапками закидают, если я не верно делала. у нас в год месяц был ада. из одной болячки в другую. из одной в другую. и она ослабла. и мне пришлось дать ей ликопид. 10 дней. после этого мы обо всем забыли. 
18.03.2014
Бедная ((((
18.03.2014
Когда у меня у маленькой в 4 месяца поднялась температура 40 и приехала скорая, сказали, что лучшее средство -это запрещенный анальгин, литическая смесь нам помогала не надолго... ребенка раздевать догола и обтирать смесью воды и уксуса (НЕ ВОДКОЙ!)... это мы трезвым умом понимаем... а в такие минуты, когда болеют наши крошки, нам самим впору скорую вызывать... разум мутится...
18.03.2014
Кать, я думала еще немного, и я просто тронусь умом. на чем выдержала это, не знаю... просто когда приехала скорая, и ей вкололи укол... я упала на колени и разрыдалась... мне кажется, что это спасло. иначе точно бы... в другое место бы меня увезли... 
18.03.2014
нечто подобное я испытала... только моей крохе было 4,5 месяца... ездил по больницам, вызывали разных врачей и все ставили разные диагнозы...
18.03.2014
иметь все в арсенале для литической смеси, меня она спасала...то есть анальгин, папаверин и димедрол, еще иногда ношпу добавляют, димедрол я родителям с узбекистана заказывала он у них в свободной продаже в россии нету. и еще лед или что то холодное на крупные сосуды, то есть паховая область, подмышечная, 
18.03.2014
вот. нам укол поставили. температура упала только до 40,5. для меня это все равно слишком высокая. и только когда поставили лед в подмышечные области, тогда упала. Очень страшно. и случилось то, чего всегда боюсь. я впала в панику, счет шел на секунды, а я не могла сконцентрироваться... 
18.03.2014
Это нормальное чувство когда что то случается с близкими а тем более с детьми, я кардиореаниматолог в прошлом и видела многое, но банальный ларингоспазм у сына меня привел в состояние полной недееспособности(
18.03.2014
Кать, тогда такой вопрос, если уж речь пошла обо всем этом... чем такая температура грозит сердцу? я пока ее не возила на обследование, мне страшно еще на ослабленный иммунитет что-то найти на свою голову... а переживаю страшно... молюсь только, чтоб все без последствий прошло. 
18.03.2014
Сердцу температура не страшна, скорее мозгу страшна. Сердцу страшнее инфекция если она была, зачастую осложнения после гриппа и ангин это миокардиты, воспаление сердечной мышцы, поставить диагноз такой сложно, чаще он ставится постфактум когда осложнения появляются типа аритмий одышки и прочего.
18.03.2014
а для профилактики, может, глупость сморожу, может аспаркам, или что-то ну вот хоть что-то попить можно? 
18.03.2014
Не нужно пока ничего пить, у детей все легче протекает. Чуть позже пойдите сдайте все анализы прежде всего, а там уже видно будет,
18.03.2014
я планировала кардиограмму, узи сердца, по мозгу сначала к невропатологу. а какие еще анализы можно сделать? и когда самое время для этого?
18.03.2014
Узи сердца пока не нужно, сдайте все анализы, пройдите невролога и если он порекомендует то делайте уже другие исследования, экг не помешает но врятли сейчас что то покажет, как и узи сердца. Но если тебе будет так спокойнее, то делай
18.03.2014
так и сделаю, только пересидим эту волну бацилл гуляющих
18.03.2014
Правильно!!! А как себя чувствует доча сейчас? Жалуется на что либо? Как спит? Как в туалет ходит?
18.03.2014
все хорошо, уже даже и спокойнее стала, как и раньше. первые дни после больницы чуть что - в крик. но она у нас и без того,... дама с характером, такие веревки из нас вьет... а по внешнему виду и не скажешь, что такое перенесла, и в туалет нормально все. и ест уже хорошо. 
19.03.2014
не переживай значит у вас все обошлось, отдаленные последствия бывают, но сразу их никто не найдет и может и не показать ничего все обследования. Опять таки сделай все только для самоуспокоения, тебе легче жить будет. А паника она всегда была есть и будет. Помню случай когда моя родная бабушка попала с инфарктом в реанимацию, так я была ни жива ни мертва и только ревела:( у меня случилась форменная истерика, хотя все не раз видела и реанимировала людей и смерть видела, на руках буквально умирали. Но!!! это были чужие люди. Да было неприятно как то но не более того, врачи со временем быстро черствеют, а иначе жить невозможно и работать в постоянном стрессе, да и голова соображает лучше с холодным рассудком:)
19.03.2014
Дай Бог, чтоб все это так прошло... я, кстати, когда в больницу попала, обратила внимание, что одна из медсестер все через себя пропускала. трудно ей... в вашем деле да... только холодная голова... я вообще обычно не паникую... а тут... такое в голову лезло... 
19.03.2014
нам только легендарный укол скорой помогал в таких случаях3 в 1 раньше делали анальгин, папаверин и димедрол. потом димедрол запретили применять и вместо него супрастин стали делать.укол быстрее действует. корвалол я бы не стала ребенку давать...итак сердце еле держится. кто его знает чем эксперименты могут закончиться... не болейте больше) super_smilies061.gif
18.03.2014
привте это спазматическая температура, у нас так всегда леденеют ноги и руки прям лед и все тело тоже, тоже вызывала скорую когда шондорахнуло 41 и ничем не могла сбить , дочь трясло так а я пыталась ее согреть на что меня врачи отругали, потом сказали что раздевать до трусов как бы не орала и при этой особенности когда тело леденееют, только ношпа с жаропонижающими больше ничего, теперь она у меня всегда дома, была еще раз такая температура, давала всегда 3/4 супрастина,1/2 ношпы и 7,5 парацетомола в сиропе, больше ничего не помогало нам , а при этом температура спадала минут наверное за 20 до 37.
18.03.2014
А как часто так можно делать?
18.03.2014
я делала всегда когда вот так леденели руки и ноги , я по ней точно знаю что температура поднимается когда она леденеет до 39,5 и вот пока температура  так и давала, была она в сутки 4-5 раз все 5 раз так и давала , если допусти т.37,8-38,5 она так не леденеет и сбивалось просто жаропонижающими, но при такой ледине только такая система, вообще такая огромная т. может держаться 3 дня, если она не шла на убыль давала супра антибиотик , касаемо антибиотика я давала 1 раз ттт, потому что никто не мог поставить диагноз а т. не спадала и РОе у нас был 56, шло воспаление какое то, но она не кашляла, рентген ничгео не показал, мазки ангины коклюша ничгео не давали, что за фигня была до сих пор не знаю..., как стала его давать т. сразу начала уходить. но что я пережила за эти 3 дня с т. 41 это был ужас я так ревела , а она мне говорила мамочка не плач мне не больно а холодно, а как не плач я ничгео не понимала, чего делать... в первые сутки ее так тресло ужас, вот пока скорая мне так не посоветовала.
18.03.2014
Лена а антибиотик так и называется Супра?
18.03.2014
Супракс он говорят самый лучший, но я действительно от него никакой побочки не замечала. тоже имею в аптечки не дай бог пригодится но есть
18.03.2014
super_smilies082.gif
18.03.2014
да не за что)))) 
18.03.2014
Вот мне тоже врач сказала,что самый лучший. А на самом деле это цефазолин обычный. Его миллион лет колют в больницах. Мы вообще на антибиотиках только и живем. Первый раз у Поли температура под 40 поднялась в полтора месяца! Я думала,помру от шока! И так продолжалось почти до года,с переодичностью в месяц,пока в Турции нам не прокололи какой то антибиотик,который вылечил нас надолго. Высокая температура стала подниматься раз в полгода. Мне стало легче,но теперь, я сразу же даю найз,нервы на взводе.
18.03.2014
Господи... это самое страшное - когда ты не знаешь, что это, и не знаешь, что делать. я вот поэтому и решила спросить... Лучше знать, и чтоб не пригодилось... все советы, Лен, утащила. Спасибо огромное!!!
18.03.2014
Карин , это так называемая белая лихорадка, происходит спазм сосудов. Задача- заставить организм отдать эту темпру
18.03.2014
Спасибо
18.03.2014
Вот и у нас всегда так протекает. Я уже как по накатаной, но все равно все это очень пугает и если три дня таких продолжается у меня начинается паника. Я думала только у нас так. Оказывается у 60% точно . Дай бог всем нашим деткам здоровья!
18.03.2014
привет Дашунь уже точно врагу не пожелаешь(
18.03.2014
бесценный, просто бесценный совет. для меня. 
18.03.2014
Лен, еще надо сгореть конечности- одеть носки или лучше грелку к ступням, а так полностью раз деть! И да- ношпу
18.03.2014
Повторюсь про таблетку ношпы свечку с папаверином и грелку а вот про корвалол я у педиатра спрашивала она сказала что только полсе 3 лет и ну оочень аккуратно так как он может сердечную недостаточность вызвать поэтому я из своего списка первой помощи сразу вычеркнула. А еще при высокой температуре либо  свечку с анальгином или укол анальгин и супрастин нам скорая делала. Я вообще тоже очень переживаю когда ребенок болеет(((
18.03.2014
Грелку теплую на ноги я в таком случае кладу,еще если нош-пы и папаверина нет,можно валокардин или карволол несколько капель,он тоже спазм снимает,а обтирать холодной водой вообще не рекомендуют-лучше намочить пеленку теплой водичкой и обернуть,но это когда все тело горячее.а найз резко снижает температуру,мы так один раз попали с 39,6 до 36,3 сбил,хорошо без судорог,но это оч. вредно,врач нас отругала за него.
18.03.2014
корвалол.... утащила на заметку.  super_smilies054.gifСпасибо!!!!!!!!!!
18.03.2014
ага,нам врач посоветовала.У нас всегда температура высокая,когда болеем,один раз была 40,7-вот тут я офигела...
18.03.2014
еще бы. для меня до сих пор все произошедшее - за гранью... я то, что все закончилось благополучно иначе, как чудом и не называю. 
18.03.2014
18.03.2014
теперь куда бы не поехала и дома всегда обязательно иметь все лекарстсва! потому что все может быть! и в нужный момент все под рукой и жаропонижающие и свечи и таблетки!!! еще вопрос а врачи вам поставили какой то конкретный диагноз!??? что это было!?
18.03.2014
нет. так мы и с диагнозом - ангина и ходим. но это была не ангина. голову на отсечение дам. 
18.03.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
............................ Счастье мое, с днем варенья!!!!!!!!