9 лет

Есть тут мамы 4х летних лентяев?

Зайчик, я смотрю, тут тебя засрали что-то. Бб такой Бб:))) В общем слушай. В вашем возрасте карандаш у меня держали только девочки и то не все. А парни вообще к рисованию со слезами. Зато из конструктора города делали. Это все крайне относительно. Не насилуй ребенка занятиями. Отобьешь интерес. Купи реально раскраску по интересам и вместе закрасьте что-то, чтобы ему хотелось красиво сделать. И пусть держит карандаш как хочет. Сейчас главное интерес развить, а не усидчивость. 15-20 минут максимум он должен уметь сидеть. И если рисование не идёт, пусть будет лепка, конструктор, развивалки какие ещё. Чего только сейчас нет. И не нужно дома делать занятия , да ещё и с угрозами. Этого в садике выше крыши. Отпуск - вот пусть отдыхает. А уж буквы то рано точно! Отстань от ребенка:)))) Он у тебя и так умняшка:)
28.06.2016
Руку стимулировать есть оченл много упражнений в виде игры. Щипковый захват отработать, посмотрите в интернете. Крышечки брать тремя пальчиками, щипцы и тд
14.06.2016
у меня два вопроса-чем любит ребенок заниматься (именно для развития)?и второе-вот это "садимся учить буквы" улыбнуло...Как у вас это происходит? Ребенку 4 года.САДИТЬСЯ учить буквы,писать рукой-это школа.Сейчас возраст игры.Все делается через игру. Мы цифры и буквы "учили" через стихи Михалкова. К слову,сын в сад плохо ходит.Но занимаюсь с ним я уже по пособиям 5-6 лет.Не потому,что ребенок умный и т.п.А нашла к нему подход.И вам нужно найти ключик.
14.06.2016
Ммм... А вы хотите, чтобы он в 4 года сидел и над физматом корпел. Родители)))) ну не интересно ему сейчас это,придет к школьному возрасту, у меня у всех детей годам к 6-ти интерес просыпается к ученическому процессу, а творческий может вообще для него,как для мужчины,неинтересен))
14.06.2016
Какой невролог? Нормальный, живой ребенок ) Значит ему интересно что то другое. Мне сын сказал, рисовать не нравится, зато конструктор его увлекает, сказки не слушает, а рассказы о планетах с удовольствием. А стоять у ребенка над душой, заставлять делать то, что ему не по душе, тогда точно невролог и понадобится )
14.06.2016
Ручками не рисуют ими пишут ,только пишут Купите трехгранные карандаши и учите штриховать по расскрасками для совсем маленьких Под 3 пальца нижних даете зажать бумагу ,после этого даете карандаш-получите правилный захват __зачем сейчас буквы это жутко скучно , так только отбить желание учить можно Для навыка. Чтения взрослый должен много и очень много читать ребенку в слух ,только потом писать вместе ,а потом уже читать Возьмите методички по возрасту или чуть меньше и попробуйте показать как это здорово весело заниматься вырезать рисовать лепить клеить Кумоновские лабиринты , простые линии ,ульеву петерсона итд
14.06.2016
По поводу не правильного захвата: попробуйте в кулак зажимать салфетку, а в свободные пальцы брать ручку. Ну или на крайняк есть специальные насадки на карандаши и даже спец. Карандаши с отверстиями для пальцев.
14.06.2016
Отстаньте от ребёнка с буквами. Бесполезно учить тому, что ребёнку не интересно. Вам же не прям завтра в школу. Придёт время выучите за неделю буквы. Карандаш мы тоже держим неправильно. Читала зарубежную статью, в ней сказано, что правильно держать карандаш ребёнок должен научиться к шести годам. И держат карандаш они неправильно потому, что мышцы руки не развиты. Поэтому надо не насиловать письмом, а развивать мышцы руки. Например, лепкой. Ну и опять же разукрашивать и обводить нужно на чем то интересеом. А не так, что сел и обводи полчаса. Да и лето, пусть ребенок отдыхает.
14.06.2016
Мой ребенок с зпр высиживает по 40 минут. И карандаш держать умеет. И гласные уже выучили. Точно у вас сын ленивый? Может все- таки вы?
14.06.2016
К чему сразу вешать ярлыки? У меня дочь, например, буквами не интересуется. И не насилую. Придёт время выучим. Многие умелки это повод гордиться родителям, но ребёнку в 4 года они не нужны.
14.06.2016
Вот и я думаю,зачем на ребенка ярлык "ленивый" вешать, когда мама подход найти ленится.
14.06.2016
К усидчивости лучше приучать постепенно, интересными ему занятиями (пластилин, кртинки-разукрашки и тд), ставить прям таймер. Сначала пару дней на 8-10 минут, потом увеличить до 15. Когда уже привыкнет к занятиям таким, можно потихоньку включить в эти занятия буквы и прочее. И побольше хвалить)) чтобы он на одно критическое замечание (неправильно держит карандаш) слышал несколько одобряющих)
14.06.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Из пьессы "не верь глазам своим" Поговорите со мной, мне страшно. Ребенок в реанимации...