Войти
Мама мальчика (1 год), жду девочку, 22 неделя Москва

Господи Прости Меня за ВСЕ!!

64
Мама девочки (11 лет) Москва
Написать такого типа пост и в последущих постах снова то же самое делать (осуждать свекровь, мужа), меня бы за такое муж в лесу закопал как минимум, а вас он в СВОЙ дом пустил, еще и на отдых повез. Судя по тому что вы пишите — вам не муж не ребенок ненужны, так напишите отказ, муж воспитает. Ради ребенка он вас долго терпеть в своем доме с такими выходками не будет.
0
04.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ой как интересно))но вы наверное не видите даты?верно?Сейчас у нас в Доме в семье в отношениях все хорошо!!!!!Вы не знаете не меня ни мою семью!!!!!Я никого не осуждаю а высказываю свое мнение лично ей в лицо..ему и т.д все меня понмиают ...тоже осуждают..потом мы дружно меримся))а как создаються посты?На эмоциях))))))И очень странно что либо говорить не зная меня)
0
04.08.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Ссор из избы не выносят и написаное на эмоциях лучше прочесть и стереть. Посты создаются не на эмоциях, а в процессе последовательной мыслтельной деятельности. А насчет что-то говорить "не зная вас", я много точных копий знаю — в итоге кидали детей потому что то нагулялись, то нет. А мужа советую не осуждать, а памятник ему поставить.
0
04.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
А вы не знаете нашу ситуацию..и кто куда уходил и что у нас случилось))я понимаю сколько людей столько и мнений))))Мы поняли что лучше друг друга никто из нас не найдет...у всех было много разного..но в итоге мы в разводе да не спорю но живем вместе и любим друг друга и это не просто так..мы оремся..ругаемся...но меримсся...Во многих семьях все намного хуже....ттт да я просто молодая еще только поэтому и ссоры случаються)))))Но все забываеться как у деток!!!!Мы прошли огонь воду и медные трубы!А вот ссор из избы это да!вы совершенно правы!!!В этом ошибка но мне стало легче когда я это написала!!!
0
04.08.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Написали->выслушали мнения->удалили или коррекция без негатива.Самое странное — я младше, а ссор с мужем нету хотя и методы мириться/ссориться и воспитание и у меня и у него иные 
0
04.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да спасибо Виктория вы правы!!Ну Дай Бог что у вас все лучше!У нас первые 2 года тоже не было...до кое какого момента!
0
04.08.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
6 лет без казусов...
0
04.08.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
а вы если поссориться хотите извиняюсь за прямоту ТАЩИТЕ МУЖА В КРОВАТЬ и там во время па все высказывайте) метод убийственный.
0
04.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ахаха да в том то и дело))щас пузо большое он боиться малышке навредить..и с анализами проблемы да и самой не хочеться поэтому и ору..секса уже месяц не было)))))
0
04.08.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
мне гипертонус+отслойку плаценты+преждевременное ее старение ставят насчет ПА вообще запрет, а ничего — само все прошло, благодаря па кстати.у меня на моем сроке пузо больше) и не мешает)
0
04.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Молодцы мы с сыном тоже прям до родов а щас ну не хотим да и сын все время рядом а при нем ну никак)))))Успеем еще)))
0
04.08.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
муж одичает
0
04.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Все у нас отлично)))есть не только секс big_smiles_166.gif
0
04.08.2014
Катя, ребёночка, когда родится, ты пропишешь сразу туда, где ты прописана, главное, сразу это делай — новорожденных прописывают к маме без согласия собственника и остальных прописанных независимо от размера площади))
0
14.06.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да в том то и дело что дом снесли..и прописать в никуда не могут!Я сейчас сама по разводе паспорт менять буду...и все уже (
0
14.06.2014
Раз дом снесли — должны дать жильё взамен, это — закон!
0
14.06.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да если бы все так просто было!!!!Нас с мамой поставили на очередь*кинутые дольщики *так же как еще весь дом и еще 3 таких дома!мы там ниразу и не жили!вообщем вкратце я родилась в Волгограде папа маму бросил и мы приехали в Москву снимали жилье и копили деньги алименты и вот накопили на 1-шку в одинцово купили в строящемся доме а хоп дом не правильно построили и снесли а кто деньги брал убежал!в итоге дом снесли и по суду всех кинутыми дольщиками посчитали!и все!!!
0
14.06.2014
Какой кошмар.... Сволочи!
0
14.06.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
тАК ТО ДА ..А ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ТЕПЕРЬ?!вот и я не знаю...и куда малышку прописывать и вообще миллион вопросов не должно же так быть(
0
14.06.2014
А папа не хочет к себе ребёнка прописать?
0
14.06.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Мы в разводе....и такая ситуация тут очень сложная что я не хочу !
0
14.06.2014
Катя, а где же ты живёшь, раз дом снесли? Снимаешь жильё?
0
14.06.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Нет..как я бы снимала?не работая с маленьким ребенком и беременная?я живу у бывшего мужа!На самом деле пытаемся сохранить семью....ради детей!Да и вообще!а в том доме я даже ни разу не была..купили думали дом достроиться переедем с мамой и фиг(..просто суть в том что муж то уже можно сказать бывший и в любой момент я  должна подстраховаться и иметь свое хоть койко место!да и тут я не прописана не зарегестрирована ничего просто живу!Когда было вес хорошо я не думала..а как осталась на улице и приползла прощения просить задумалась..а что я могу дать детям?!
0
14.06.2014
Да, Катюш, жизнь прожить — не поле перейти, всяко бывает...Дай Бог, всё у вас с мужем наладится, надо ради деток постараться... Удачи тебе!!! super_smilies086.gif
0
14.06.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо Большое За теплые слова)))Да очень надеюсь что все будет хорошо)))))Но главное что детки рядом растут и радуют меня)))))
0
14.06.2014
Мама двоих (21 год, 13 лет) Новороссийск
Интересно у вас я так поняла будет дочь. Вы хоть в курсе что дети идут по стопам  родителей. Вам ее будущее по ходу безразлично. Лиж бы родить наверное. Бедный ребенок внутри вас-я бы то же с вами не общалась. Если вы сделали один раз-значит будет и второй раз. Вы в курсе что вам (то что вы сделали с мужем) вернется все бумерангом. Тебя Бог уже начинает корать-хаты нет у тебя-нет. С мужем грызетесь нет-нет бывает. ЭТО НЕ ЗАБЫВАЕТСЯ НИКОГДА ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЭТО ИЛИ НЕТ. Была б ты моя дочь я б тебя прибила бы и отказную написала бы. ОХИРЕТЬ.
0
05.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Юль тебя можно понять я не спорю да у меня будет дочь...да квартиры у меня нет..но счастье не в этом...Она долгожданный ребенок..муж вышел на работу(чего я так долго ждала)поэтому то и все наладилось раньше правда я и не врала он пил..мы сидели без еды..с грудным первым ребенком и я не знала что мне делать....сейчас да мы не шикуем но на жизнь хватает!Да то что я молодая и возможно глупая..не отрицаю..но это не делает из меня плохую мать..ты не знаешь что произошло...я уже за все ответила сполна....за все обманы и т.д и вернулась я сюда не для того что бы просить что то даром..унижаться и т.д а только ради того что бы вернуть свое доверие....потому что мне и вправду стыдно...я понимаю что все здесь мамы..у всех свои проблемы...Просто интересует вопрос вы меня не знаете?!ниразу не видели...с вами никаких канзусов не было так зачем осуждать?По слухам..еще и матом и такие громкие слова говорили про смерть..про тварь...Бог это же тоже видит....Вот правда с кем были проблемы ттт мы все решили и общаемся..а остальные неизвестные личности осуждают..и делают из меня зверя....Просто я жила с другим мировозрением...сейчас оно поменялось и я всех понимаю...и признаю свою ошибку..просто нужно людям верить...люди меняються....!Ты не знаешь какая я дочь и какие у нас с матерью отношения....Не суди и не судима будешь!
0
06.08.2014
Мама двоих (21 год, 13 лет) Новороссийск
Мне кажется ты уже не изменишься.
0
06.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
А это уже покажет время...
0
06.08.2014
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Волгоград
Случайно набрела на пост в ЧС о вас, стало интересно что же за "зверь" такой здесь живет)))Прочитала немного ваш дневник, мнение сложилось о вас неоднозначное. Вы мне очень напомнили мою знакомую, с которой я училась, в некоторых моментах. А именно в том, что вы пишите много про свою жизнь, вся вроде бы на изнанку выворачиваетесь, прощение просите и вся такая на ладони, но не все так просто. Вы продолжаете гнуть свою линию, по тихушке теперь только. Раскаяния искреннего в вас нет, так как помимо всего хорошего и милого, вы пишите аппоненту в свою защиту тоже много, а это значит лишь одно — вы не раскаиваетесь, а по прежнему одеваете на себя маску овцы и ждете одобрения. Пишу не в осуждение, т.к. кто я такая, чтобы судить. Пишу просто свои мысли о вас. А люди не меняются как таковые, меняются обстоятельства у людей, но то, что есть в вас -это будет всегда. Говорят ведь: "горбатого-могила исправит", а ведь так оно и есть. Украв однажды, украдет еще. Изменив-обязательно изменит, а предав — предаст. Я не сильно изменилась, с того времени, когда мне было 19. Я не воровала и не обманывала тогда, и сейчас я это не сделаю. Я живу в ладу с совестью в первую очередь. Грехи есть у всех, но если ты привык воровать, обманывать и этим жить, на вряд ли сможешь изменить это в себе. Это как ген, у кого-то есть, у кого-то этого нет и быть не может. 
0
06.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо за ваше личное мнение!!!!Все возможно...Пока что у меня какой то страх прям идет и отвращение ..представив обман воровство измену или еще что то..просто Бог все видит..да сегодня я обману а завтра близкий человек заболеет или еще что то?Оно мне нужно?нее слишком хлебнула и никакие деньги..мужики ничего не стоит счастья и семьи!А люди все разные!
0
06.08.2014
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Волгоград
Ну дай Бог, что бы все сказаное Вами было правдой. И да, я по себе знаю, что все мои плохие поступки оборачиваются против меня. Вот такой закон действует, кому то с рук сойдет, а мне по голове прилетит. 
0
06.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Дааааа...тоже раньше думала аа никто не увидит..никто не узнает ..авось прокатит..но мне так сполна все как напало.....ууух аж жить не хотелось!Если бы не Бог я бы сама в себя не поверила!
0
06.08.2014
Мама двоих (23 года, 12 лет) Москва
Катя, сходите в храм и исповедуйтесь. Конечно вы совершили тяжкие грехи, хорошо что осознаете. Вам всего 18 лет! И если вы захотите, то сможете начать жить нормальной жизнью. Главное взять себя в руки. Самое главное кому вы нужны, это только дети! Живите ради них и ради себя! Не зря говорят время лечит! Вам жизнь дает второй шанс, впереди рождение ребенка,не упустите его! Подумайте, что вы можете сделать для вашего благополучия и здоровья детей! Здоровья вам, черная полоса обязательно смениться белой!
0
06.06.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Огромное Спасибо За Теплые Слова!!!!А в какой храм в Москве не знаете?Ходила к мощам Матроны но там даже не было батюшки что бы выговаориться...а так очень хочу!!!
0
06.06.2014
Мама двоих (23 года, 12 лет) Москва
В любой храм, смотрите расписание, можно в интернете на сайте храма. Перед службой проходит исповедь. В расписание так прям и на писанно, исповедь. Лучше храм небольшой и не в центре Москвы выбирать, а то в очень известных очень много народу. Самое главное не затягивайте. И любой ситуации есть выход, главное его найти, и ни на кого не расчитывайте, только на себя. Это нужно прежде всего вам и вашим детям!
0
06.06.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Хорошо Большое Вам Спасибо...я поищу схожу надеюсь станет легче на душе!!! super_smilies086.gif
0
06.06.2014
Мама четырех (от 13 лет до 21 год) Москва
вы, красивая пара,судя по фото! история у вас очень грустная,осуждать не буду,не имею такого права,но постарайтесь ради своих детей не совершать больше ошибок. СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ вам и вашим детям.п.с. сейчас у вас с мужем все хорошо?
0
19.03.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо огромное за теплые слова!Нууу сейчас из-за кризиса опять сокращение и опять долги..кредиты тяжело очень...стараемся выживать!Я уверенна что все наладиться!
0
19.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 21 год) Москва
big_smiles_150.gif
0
19.03.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я прочитала пост, коментарии. Не помню в каком фильме мне запомнилась фраза "В счет последний поступок"! Не кори себя за все грехи которые совершила, именно для этого есть покаяние.Выскажи все что на душе священнику, он отпустит твои грехи и ты их отпусти.Не вспоминай, не возвращайся к ним.В счет последний поступок!Делая сегодня хороший и добрый поступок, на следующий день будет в счет только он..И так изо дня в день.Когда человек заостряет внимание на плохом, ему кажется что плохое всегда вокруг, если думать о хорошем, вокруг станет хорошая и добрая атмосфера. Сначала будет не легко, но потом войдет в привычку.Я не знаю всей ситуации, но сложилось впечатление что из за того что ты дары меняла и просила их, некоторые девочки готовы распять..А то как ты поступила с Герой и Ваней ( и как Ваня с тобой) касается ТОЛЬКО вашей семьи.И только они вправе что то предъявить тебе.А не девочки которые случайно пост нашли.И жизнь настолько сложная и непредсказуемая, что поменять дар это цветочки..А такое рвение осуждать, лучше направить на более несправедливые вещи в жизни.Да,кстати осуждать тоже грех))
0
23.03.2015
Мама двоих (27 лет, 15 лет) Карталы
Не истязайте себя..что было то прошло... главное не возвращаться в прошлое! Все мы не без греха и не праведники. Самый главный шаг вы сделала переосмыслив все! Удачи вам, спокойствия и здоровья вам и вашим деткам!
0
14.06.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо Огромное за теплые слова!!!Очень надеюсь вроде хорошие дела и мои молитвы заглаживают все мои грехи!!!!
0
14.06.2014
Мама двоих (27 лет, 15 лет) Карталы
Вы  очень красивая!!
0
14.06.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
big_smiles_166.gifооой спасибо ...)))давно я этого не слышала))))
0
14.06.2014
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Катюша, спасибо за твое откровение. Знаешь, среди нас мало идеальных. Просто кто-то держит все в себе, кто-то делится. Я больше чем уверена, что твое раннее взросление и многие проблемы родом из детства. Видимо, где-то была допущена либо ошибка воспитания, либо так на тебя повлиял развод родителей. Ты еще слишком молода, чтобы понять, как надо жить, чтобы потом не было мучительно больно за свои ошибки. Знаешь, я вообще начала понимать, как надо, только годам к 30. Тоже говорила много обидных слов родителям, близким. Тоже совершала глупые поступки. Хотя я не воровала деньги и не гуляла, было много других косяков.Я даже не знаю, что тебе пожелать. Все равно ты будешь жить так, как считаешь нужным. Это называется- гены виноваты, а еще — ты уже сформировавшаяся личность. Вряд ли ты превратишься прямо в ангела. Натура будет брать свое. Но это нормально — не все же люди должны быть правильными (да и кто решил, что есть правильно , а что нет).Мне кажется, тебе надо поработать с психологом (только хорошим) и разобраться, почему ты так противостоишь обществу и людям, которые тебя любят. 
0
30.04.2015
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
осуждать все горазды, а просто выслушать человека и пожелать, чтобв се было хорошо мало кто умеет.написать сюда все -это надо иметь много сил, ну или безстыдства, но в любом случае, молодец, расскаяться перед батюшкой, в стороне от чужих ушей это одно,а тут на осуждение интернета.Читайте литературу про накопление женской энергии и силы, это с мужем поможет. Носите длинные юбки, совершайте утренние молитвы, будьте красивой только дома для мужа, он это увидит, это поможет вам измениться, и тогда все меняться начнет.Желаю вам удачи. И не отвечайте на все эти язвительные комменты.
0
10.09.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо Большое)))))Да стараюсь не реагировать на негатив=)))
0
10.09.2014
Мама четырех (от 9 лет до 18 лет) Москва
Катя, нет таких грехов, которые Господь не мог бы простить, только если покаяние искреннее, а решение измениться бесповоротное, и даже если все сразу не получается, (а нам самим без Его помощи это невозможно), то Бог готов прощать снова и снова...пока человек жив. Я могу подсказать вам церковь, где вас действительно выслушают
0
17.06.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо очень надеюсь..но люди и девочки не могут простить..искренне поверить мне(((да подскажите пожалуйста!буду благодарна!
0
17.06.2014
Мама четырех (от 9 лет до 18 лет) Москва
Конечно, Катя, мы люди и нам очень трудно прощать и нужно время чтобы снова завоевать доверие людей, но по-настоящему только Бог вправе вас судить и Он любит вас такой какая вы есть!
0
17.06.2014
Мама девочки (14 лет) Тамбов
Я скажу просто и внятно, НАДО БЫЛО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ , а не теми местами какие были в уме!!!!!Жесть, такая молодая и столько всего натворила, незнаю, что ты за такой человек !!!И как ...БЛИН СЛОВ НЕТ...ПОЛНАЯ ЖОПА, ДАЖЕ В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ!!!!
0
20.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
прошел год...многое изменилось..а на ошибках люди учаться...я стала только сильнее и мудрее!Спасибо!Все хорошо!
0
21.08.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Катюша,а ты говорила эти слова своим родным и близким?..мужу,маме,свекрове...им нужна твоя честность и немного времени.Спокойствия тебе,счастливой семейной жизни и здоровых малышей!
0
03.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ну не прям эти но тоже извинилась перед всеми..))))Спасибо моя хорошая за теплые слова))) big_smiles_150.gif
0
03.08.2014
Мама девочки (12 лет) Харьков
Держитесь! главное в жизни — Детки, Мужа можно найти, жилье, достаток... Вы нужны детям — Здоровая! Счастливая! Любая!  особенно сейчас! Детки все перенимают, маме плохо — им плохо, маме хорошо — им тоже! особенно когда кормите... Все наладится!
0
06.06.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо Большое правда так приятно слышать теплые слова прям душу греет))Буду очень надеяться что все станет хорошо.....!!!Только пока что даже не представляю как?!
0
06.06.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Главное Кать что бы слова с делами  не расходились. Дай Бог что бы реально мы все увидели что ты изменилась и ты другая. Лёгкой беременности.
0
06.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо Динар!!!Буду стараться....=)))) super_smilies094.gif
0
06.08.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
даже не знаю что сказать...
0
15.06.2014
Рождение Любимого Принца) Это Мы))))

Похожие записи