Про характер...

у меня в таких случаях сразу начинает орать!))) Типа, "эй, подай стаканчик, ты что не видишь, я не достаю!)))"причем сам он даже не пытается достать. командирский голос вырабатывает. дашь ему поближе, сразу замолкает и играется)
10.04.2010
Конечно детки все разные...Как впрочем и люди...Наверное так и должно быть, иначе не интересно
10.04.2010
ага) а я в детстве также себя вела, как ваш малыш, мама говорит))))
10.04.2010
Я уже сейчас 100% уверена, что мой ребёнок будет большим непоседой! Ещё толком не передвигается, а такой шум поднимает, лупит погремухой об погремуху, ладошками об пол!Если что-то не может достать  тааак злится! Тут вычитала в книге, что нужно давать мять бумагу, дала...,что там было не передать!) ЖуткиЙ манипулятор, верёвки из меня вьёт(((
09.04.2010
А что ты читаешь? Может порекоммендуешь? Я как-то читаю из инета и из журналов статьи... Может автора какого-то посоветуешь.
09.04.2010
Мне друзья подарили книгу "Ваш малыш день за днём от рождения до 3 лет" автор Клара Соломина. Там всё расписано по месяцам, что должен уметь, какие игры-игрушки актуальны, как кормить и т.д.+ всякие стишки и песенки. Вот теперь и читаю!)
09.04.2010
А мне кажется, что видимо не очень-то нужны ему были эти стаканчики... Ведь есть еше и пеленка ))) А если бы очень нужно было бы, то была бы и целеустремленность и упорство ) Попробуйте не дать ему грудь когда он голоден (или бутылочку). Разместите источник еды неподалеку и посмотрите на него. Моя аж взвизгивает от нетерпения когда есть хочет и руками будет тянуться и просить и рот открывает )))
09.04.2010
Стаканчики как пример из последнего. Есть еще любимый бегемот и прорезыватель, но сути это не меняет. Пара попыток и переключается на то, что есть...
09.04.2010
Может игрушки для него не суть жизни )))))))))) серьезный малый - по мелочам не зацикливается!!!
09.04.2010
Игрушки он любит. Только если рядом лежат
09.04.2010
А у нас ноаборот,если до игрушки не дотягивается горланить начинает,если не подвину,плакать,потом подвигаю а он отталкивает типа поздно)))могу сказать,что это характеризует и моего мужа. Сыночек по-ходу весь в папу
09.04.2010
А у нас даже не знаю кого это характеризует... Не могу сказать про себя, что я танк и стены прошибаю, но все же думала, что он хотя бы притянет пеленкой, проявит смекалку....
09.04.2010
А чего беспокоиться-то?)))Даже если и флегматик, зато спокойный))) У нас та же картина, игрушки нам нужны только рядом, переворачиваться неохота. Зато хорошо спим и не орем))) Просто любите его таким какой он есть. Не заморачивайтесь и не ищите проблем
09.04.2010
Конечно я его обожаю. Просто пытаюсь понять какой он. Ребенок же не наша копия... Просто думаю может как-то повлиять, заинтересовать его...
09.04.2010
А вдруг он философ?)) Будет наблюдать за окружающим миром и пропускать эти знания через себя. А для этого не обязательно все пробовать)))
09.04.2010
Вообще все формируется,закладывается до трех лет,так что все может еще сто раз поменяться,не переживайте
09.04.2010
Я думаю, что все таки дети рождаются с определенным темпераментом. Можно чуть подкорректировать характер и помочь ребенку жить с ним. А так...вряд ли кардинально что- то поменяется
09.04.2010
Вообще, психологические исследования и педагогическая практика показывают,что темперамент меняется под влиянием условий жизни и воспитания. В принципе,так же изменчив и характер.Все зависит от нервной системы малыша, она может быть или сильной или слабой, он может быть импульсивным или медлительным. Дети рождаются с определенными физиологическими свойствами, на которые уже потом будет "надстраиваться" все остальное. Поэтому, чем младше ребенок,тем больше его поведение и черты характера будут определяться именно возрастными, а не личностными характеристиками.Нужно определиться на что в характере вы можете повлиять, а что лучше не трогать) вот)
09.04.2010
Т.е. вы думаете как-то можно повлиять. Может подскажите, как стимулировать у него эти качества?
09.04.2010
Характер у детей формируется в игре, значит через игру вы можете повлиять на его формирование. Большое значение имеют простейшие виды доступной ребенку трудовой деятельности. Выполняя некоторые несложные обязанности, ребенок приучается уважать и любить труд, чувствовать ответственность за порученное дело. Под влиянием требований родителей их личного примера у ребенка постепенно складываются понятия о том, что можно и чего нельзя, и это начинает определять его поведение, закладывает основы чувства долга, дисциплины, выдержки; ребенок приучается давать оценку собственному поведению. В процессе формирования характера надо закреплять не только определенную форму поведения, но и соответствующий мотив этого поведения, но и соответствующий мотив этого поведения, ставить детей в такие условия, чтобы их практическая деятельность соответствовала их идейному воспитанию, чтобы они применяли на практике усваиваемые принципы поведения. Если условия, в которых жил и действовал ребенок, не требовали от него, например, проявления выдержки или инициативности, то соответствующие черты характера у него и не выработаются, какие бы высокие моральные идеи ни прививались ему словесно.Нельзя воспитать мужественного человека, если не поставить его в такие условия, когда бы он мог и должен был проявить мужество. Воспитание,устраняющее все трудности на жизненном пути ребенка, никогда не может создать сильного характера. На воспитание характера влияет и то, что смотрит ребенок или что ему читают. Образы литературных героев и их поведение часто служат для своеобразным образцом, с которым он сравнивает свое поведение. То есть,хотите,чтобы тянулся за игрушками, увлеките его ими, или разложите их вокруг себя, как бы случайно, и скажите ох как далеко, но так интересно, и дотянитесь и возьмите, с ребенком можно дотягиваться вместе, но не всегда ему давайте сами, а то интерес пропадет у него, или будет знать,что не надо усилий прикладывать, ведь все равно вы дадите)
09.04.2010
Спасибо вам большое... Буду постигать нелегкий, но неверояно приятный опыт родительства
09.04.2010
Не за что, обращайтесь, если что)
09.04.2010
Шелушится веко((( Сыпет на все((((