Как мы ходим в садик.
про ЛиськуИз плюсов: Лися чувствует себя как минимум помошницей воспитателя. Выливает горшок за собой, когда по настроению в него ходит, а так предпочитает унитаз, командует другими детьми, говорит, что у нее появились "падушки" (подружки), когда уходим говорит: "пока, Кистина" (это падушка)), ведет себя спокойно, меня почти не вспоиминает, на 3 день осталась там спать, в саду она ест!! дома - не фига.
Из странного: появились новые жесты, мимика, привычки, к которым я никак не привыкну.
Минусы: стала очень нервной, в сад с утра идет без проблем, но как только открываю дверь в группу, глаза краснеют, губы опускаются (козья мордочка) и с обидой уходит в группу, когда прихожу, встречает с тем же лицом. Сегодня вообще офигела: открываю дверь, что б запустить ее в группу, воспитательница подходит, что б со мной поговорить, она делает козье лицо и с обидой хлопает передо мной дверью, типа "спихнула меня в сад, вали от сюда, не фиг разговаривать")). Воспитательница для нее своя в доску (плюс), но если она вдруг выходит из группы (ну блин, в туалет то ей ходить надо), Алиска орет в истерики до ее возвращения, няня для нее не существует вообще.
Начались музыкальнае занятия, лепка, рисование.