Дневник чтения, 4,11. Ноябрь 2019.
Дневники чтенияДневник с немалым опозданием, уже подзабыла многое. Но декабрьский наступает на пятки, так что нужно писать)
Мы сейчас в отъезде, так что пост с телефона. Не очень люблю это занятие, поэтому кратенько, и фото только общие.
"Робот по имени Вилли" по прежнему люби́м, читаем стабильно. Но в следующем дневнике появится у него конкурент)
"Армстронг" - читали второй или третий раз. Не в любимых книгах, но иллюстрации прекрасны. Всё никак не решусь на покупку "Эдисона" и "Линдберга". Цена кусачая, книги больше мальчуковые. Но они прекрасны. Есть и в электронке у меня, но печатать рука не поднимается.
"Именинный пирог" - не смотря на то, что слушает Нурдквиста стабильно, и частично помнит все книги про ПиФ наизусть, читать тоже любит. Постепенно пополняем коллекцию.
"Тильда Яблочное Семечко" - мне было скучно. Мучали эту книгу и так и не осилили. Отложу на год, или на самостоятельное чтение даже. Кристина вряд-ли попросит дочитать.
Стабильно читаемые истории. Про Конни больше не покупаю, и так целая стопка. Есть 3-4 новые, напечатаю. Мулле в вечной очереди на печать, надо сделать.
Из Маруси и Винни читали выборочно. 100 кошек - любовь к ней видимо надолго)))
"Мир вокруг нас" моя, там не хватает страниц, думала новую версию купить. Но посмотрела иллюстрации и ужаснулась. Не, не нужно нам такое, допечатаю и вставлю в этот экземпляр.
"Животные. Большая энциклопедия" - не смотря на опечатки она очень хороша. Кристи часто рассматривает, любит очень.
Три фаворита-любимчика и "Мелкая моторика". Последняя всё ещё сложновата, занимаемся нечасто, но Кристина наконец полюбила пальчиковые занятия.
"Почтальон Мышка" - примитивный виммель, Кристина последнее время стала их активно смотреть, постараюсь напечатать ещё.
"Спящая красавица" - Кристи очень сокрушалась, что в этой версии принц не целует принцессу))) но иногда послушать любит. К слову - аудиоверсия у неё со злой королевой-людоедкой... Но ничего, слушает и не выключает. Хотя я стараюсь избегать этих излишне жестоких вариаций, но так получилось, не прослушала всю предварительно, а потом поздно было удалять.
"Потерялась птица в небе" - сборник стихов, самиздат, читаем понемногу иногда, но он всё же на постарше возраст.
Библиотечное.
Очень полезная оказалась книга в преддверии Нового года. Я смогла безболезненно объяснить дочке почему не все Деды Морозы, которых мы встречали, похожи на настоящих))) Просто напомнила ей, что иногда как в книге, кто-то наряжается, чтоб порадовать детей на празднике. Кристина очень тонко чувствует ложь, и логический ум сильнее, чем у меня в её возрасте. Я безоговорочно доверяла взрослым, она нет. Так что обманывать нельзя, а такое объяснение логично и не исключает существования настоящего Деда Мороза)))
"Мама, папа, бабушка, 8 детей и грузовик" - ну не восторг, но норм. Не совсем понимаю почему многие так восторгаются этим более чем странным произведением. Неимоверно рада, что книгу не купила, а взяли в библиотеке. Попробуем чуть позже ещё Вестли, если мне не понравится - оставлю на самостоятельное. Кристина слушала с интересом, но я как-то не вдохновилась.
Аудиокниги. Как обычно, что успела записать.
"Волшебник изумрудного города" - весь, 1 или 2 раза.
"Урфин Джюс и его деревянные солдаты" - ура, всего 1 раз, я уже не могу его слушать)))
"Братик из тыквы" - очень люблю эту сказку, аудиокнига прекрасна.
Н.Абрамцева - куплю её сборник, сказки отличные. Все не буду перечислять, но их там около 10. Слушала несколько раз.
"Паровозик Пых" - Кристина очень любит эту сказку, раньше часто включала.
"Как Муравьишка домой спешил".
"Рассказы про Белочку и Тамарочку" - слушала впервые, не в любимчиках, но впечатлилась.
"Мышонок Пик"
"Ухти тухти"
"Мальчик с пальчик".
Пушкин:
"Сказка о золотом петушке"
"Сказка о мертвой Царевне и семи богатырях"
Сутеев:
"Палочка выручалочка"
"Кот рыболов"