Вот такой у нас первоклассник))
Мои сластятаВот и пролетели полтора месяца важного школьного первоклассного обучения! Что имеем на данный момент:
1. Нашего ребёнка( сильно подозреваю, что не только нашего) постоянно пересаживают чаще всего с последней пятой парты среднего ряда на последнюю парту первого ряда, потом четвертую парту второго ряда, пятую парту первого ряда, пятую второго ряда и т.д. Сидит все время с разными детьми( чаще с девочками). Учитель говорит, что у нас отличный парень, только слишком общительный.
2. Позавчера, оказывается, наш ученичек потерял тетрадь по математике. Сказал мне об этом, а на следующий день пришло уведомление о потере от учительницы. Тетрадку купили новую и все что требовалось прописали дома да так красиво, что если бы я не присутствовала рядом, подумала бы, что снова за него кто-то написал, как это однажды уже сделала Алина. Правда, в тайне она тогда это не сохранила, слишком возжелала похвалы))).
3. Как-то на завтрак( он у нас в школе бесплатный) нашему ребёнку и еще паре его друзей не досталось порций и они погрызли серого хлеба с какао.Дома он мне рассказал о том, что делали в школе и упомянул о том, что им не хватило порций. Я написала очень деликатное письмо-просьбу учительнице проследить чтоб всем деткам досталось все положенное на завтрак по меню. Но учительница как-то странно трактовала мою просьбу, зачем-то стала выдавать нашему ребенку по 2 порции с приговорами: Попробуй только не съесть, ты ведь у нас самый голодный...Впихивала в бедного ребенка то, что ему и есть вовсе не хотелось.( Он у нас ест по собственному желанию и не все подряд). Потом зачем-то отругала его за то, что родители посмели ей написать на электронку, типа, не надо мне ничего писать. После этого ребенок попросил меня пообещать ему, что мы НИКОГДА НИЧЕГО не будем писать учительнице, а есть на завтраки не стал вообще. Сказал, что будет только пить. Хотя я сказала ему чтоб сказал учительнице, что он будет кушать ТОЛЬКО то, что сочтет нужным. Учительница у нас пожилая, годам к 70 ей, советская такая, вроде, справедливая, но замечаю, что подравнивает деток, пытается задавить личность которую воспитывали в нем мы до 7 лет, воспитатели и педагоги студий. И это мне не нравится. Хотя, сын у нас слишком мнительный и обидчивый и вполне может даже на шутливое замечание высказанное соответствующим тоном всерьез обидеться, решив, что его отругали.
4. Физкультура. Наш бич. Сын просто НИКОГДА не может найти в своем не под завязку совсем полном рюкзаке то спортивную форму, то спортивную обувь. По началу его пускали полупереодетым, потом перестали пускать. Меня это ужасно раздражает. Ведь каждый раз ВМЕСТЕ складываем форму( при этом и штаны и футболку кладём в один пакет), отдел в рюкзаке только один внутри. НУ КАК МОЖНО УМУДРИТЬСЯ ПОТЕРЯТЬ СПОРТИВНУЮ ФОРМУ В ПОЛУПУСТОМ РЮКЗАКЕ???
5. Тоже самое касаемо ушу, куда он воспылал желанием ходить. Это платно, но без формы тоже не пускают...А платить и не ходить не прикольно...
6. Сейчас в школе грядет театральная неделя. У некоторых деток в нашем классе нет ролей, чем родители этих деток очень огорчены, у нас роль рассказчика( одного из четырех), итого одно четверостишее. Я была бы рада если бы у нас не было роли, не пришлось бы тратить деньги еще и на костюм из-за 4-х строк. А это 2000-2500 руб. точно. К тому что уже сдали в фонд класса по 8000 руб. Все экскурсии у нас за дополнительную плату. Пока сходили на оду "Алиса в Зазеркалье", теперь собираемся на вторую в музей( в ноябре)
7. На продленку пока не остаемся всерьез. Только один день в неделю сын в школе до 16 часов, потому что уроки заканчиваются в 11.15час., у нас по 3 обязательных урока, а с 15-16 часов у него ушу.
8. Первые школьные каникулы у нас со 2-го по 8-е ноября.После них планируем постепенно оставлять его на продленку. Но фишка в том, что те развивашки( рисование и танцы) куда мы с удовольствием его отдали бы проводятся в одно и то же то же время по одним и тем же дням. Поэтому думаю, может не усердствовать с продленкой, а просто водить на допы в своем районе самостоятельно?!
9. Уроков нам не задают совсем, но мы, тем не менее, самостоятельно прописываем дома то, чем они занимались в классе. В электронном дневнике далеко не каждый день заполнено чем они занимались попредметно. Алфавит проходят в каком-то олной учительнице понятном порядке. Например,"А", "Р","М", "Н" и "Л" уже изучили, а к "Б","Д" и "З" еще не приступали.
10. Уроки у нас начинаются с 8-30.Интересно, папа увозит его в 8-20 из дома, а уже в 9-30 мы выходим из дома чтоб успеть забрать его в 11-15!)))