Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Мой волшебник — 11 лет 6 месяцев
Моя чемпионка — 10 лет 5 месяцев
Моя Горошинка — 4 года 6 месяцев
Москва Россия

Наше лето 2018

23 августа 2018, 11:16

Вот уже несколько дней на улице ясно ощущается дыхание приближающейся осени. Очень жаль прощаться с этим летом. Оно было невероятно теплым, красочным, обильным и вкусным! Оно было по- настоящему летним!!! ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СМЕХ И ГРЕХ.

Продумывать летний отдых я начала еще с зимы. По отзывам знакомых присмотрела для сына лагерь " Орленок", тот, что в Клинском районе Московской обл. У дочки в июне-июле тренировки в самом разгаре, плюс, не теряла надежду на летние сборы у моря. Обсудив с сыном такую перспективу, услышала ответ, что с удовольствием поедет туда с другом. Обсудили с папой друга-одноклассника эту возможность, он одобрил. Я честно предупредила, что к середине апреля путевок ни на одну из 4-х смен уже не будет, нужно суетиться и выкупать заранее. Договорились купить путевки на 2 смену, т.к первая начинается с 26 мая, а наши дети еще учатся в это время. Папа друга сказал "ок" и пропал. Я, конечно, ожидая его решения, проворонила все сроки выкупа путевок. Чухнулись в мае, когда сын того папы стал активно поговаривать о предстоящей поездке в лагерь. Потом учительница написала, что тем, кому нужны справки в лагерь могут записаться у охраны и мед. сестра их подготовит. Я забирая сына с продленки увидела в списках фамилию одноклассников и обмерла. Я подвела человека!!! Сама сподвигла на поездку и не купила путевку. Караул! Сама не своя мчусь домой, пытаясь дозвониться до руководства лагеря. С какой-то из попыток это получилось. Объясняю ситуацию, мне говорят, что все путевки выкуплены и я могу записаться на очередь , если кто-то откажется от места. И тут, мне пришло в голову использовать последний козырь и я произнесла что-то подобное ( тут должно быть двоеточие, но не знаю как поставить его на новой клавиатуре)..." Вы знаете, семья того мальчика, который уже купил путевку, как и наша, многодетная, вероятно, они забыли нас предупредить, о том, что приобрели путевку, а я не успела уточнить у них... На удивление, фраза подействовала, мне предложили подождать, потом другая женщина взяла трубку и объяснила мне порядок действий, не забыв, однако, поинтересоваться, когда мы оплатим путевку)))))))).Тут мне написал папа того мальчика с вопросом что у нас с путевкой? Я ответила, что все ок. Естественно, путевку мы оплатили в тот же день и я успокоилась. Смена у нас была с 18 июня и мы неспешно стали готовить вещи к отъезду. Числа 5 июня сыну звонит друг-одноклассник, тот самый и просит пригласить меня к телефону, папа хочет мне что-то сказать. Я беру трубку. И тут... Папа говорит мне что-то вроде того( двоеточие) Лен, я сам в лагеря никогда не ездил, не в курсе как это делается, наверное, теперь нужно путевку в лагерь оплатить каким-то образом?! Занавес.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЛАГЕРЬ.

Как вы понимаете, в лагерь уехал наш ребенок один, с чемоданом вещей и фруктами, угощаться в дороге и угощать ребят. Забрали их на огромных комфортабельных автобусах. Распределили по отрядам по приезде. За отрядной жизнью наблюдали в течение недели в группе. Звонить домой дети забывали. Наш звонил первую неделю, потом забил.Нашел там друзей, до сих пор перезваниваются. По приезде сказал, что со своим другом было бы круче, но и так не плохо. Много интереснейших мероприятий, купания в бассейне, игры и конкурсы, множество творческих мастерских, своя конюшня при лагере. Вернулся ребенок 8 июля и стали мы собираться в Крым.

На память о лагере прибыли это фото и футболка " Орленок"!

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ КРЫМ.

Поездку в Крым мы решили осуществить уже ближе к весне. Поскольку мы продав свою квартиру купили другую с привлечением банковских средств, то финансов свободных особо не предвиделось. Поэтому, на семейном совете пришли к выводу, что Крым в этом году " наше все".Ну и не были там никогда и мост заодно посмотрим. Забронировав номер в пансионате успокоились. От минимума финансов ехать решили на поезде. Купили единый проездной по Крыму. По началу то, что от Анапы придется 7 часов ехать через весь полуостров , не испугало. А зря. Туда ехали в вагоне без кондиционера. Честно сказать, обалдели от жары. Проводница научила меня " читать знаки на билете". Исследовав билеты назад поняла, что вагон будет максимально комфортным. Дети очень ждали приезда в Анапу, чтоб уже покинуть поезд. Мечта сбылась через полтора суток езды. Вышли в Анапе в 5 утра. Было прохладно. Перешли к автобусам. Наш был запланирован на 6-50, но по факту, вошли в него мы только в 8 утра. Проехали Крымский мост, остановились в туалет и кафе и тут...та-да-да-даам,- пробка. Водитель и говорит( двоеточие) "Выбирайте, или едем по полям или 4 часа стоим в пробке"! Конечно, мы все выбрали поля. Но поля оказались в такой объезд, что тряслись мы до умопомрачения по этим направлениям 10 часов!!! Мы с детьми обалдели. Сын назвал эту поездку в автобусе застрелительной, сказал, что поезд, по сравнению с ней, отдыхает. Полуживые, вылезли вечером из автобуса в Евпатории. Там нас встретил водитель от пансионата и привез на место. Разместились мы здесь . http://www.popovka-helal.com/ . Все очень понравилось, встретили чудесно, кормили вкусно, дети нашли друзей на территории среди отдыхающих, уезжать не хотелось. Ездили мы на 2 недели. Отдохнули очень славно, съездили в аквапарк и в дельфинарий. Дети оторвались на пенной вечеринке и пиратском шоу. Поездкой остались довольны, на память из Крыма захватили с собой домашних питомцев,-богомолов. Теперь они у нас растут, кормим на убой, живут товарищи на цветах в комнате. Всех все устраивает. Других вариантов пока нет, в качестве домашних питомцев кроме насекомых пока никто не светит, у дочки аллергия, по-моему, на все живое. Увы. Ну а теперь на закупки формы, рюкзаков и школьных принадлежностей.

Комментировать

Беларусь, Брест

Прекрасное лето! Тяготы пути скрасились отдыхом.) Назад точно все было с максимальным комфортом? ;)

Моя Юля очень хочет в лагерь, я планирую на следующий год. Сама я имею много тревог и страхов по этому поводу, а дочь - массу энтузиазма. Надеюсь, все пройдет также хорошо, как и у Вашего.

Россия, Москва

Ир,да,назад точно ехали с комфортом! Многие знакомые в этом году,отдыхающие в Анапе и на Азовском море пострадали от ротовируса. А нас,видно,всевышний уберег за застрелительную поездку в автобусе и в качестве утешения, не послал вирус на наши головы!)))

Россия, Ростов-на-Дону

Вот это приключения у вас, папа друга конечно знатно протупил 🙈🙈🙈, жалко ребенка, наверное расстроился сильно... Знаешь а мой так и не ездит в лагеря, хоть что ты ему говори, нет и точка, не хочет...

Крым наш, кстати я тоже там еще не была, и даже не знаю хочу ли...

Россия, Москва

Ирочка,папа друга оч.занятой человек просто. Он писатель и телеведущий. Я его по этой причине не дергала, чтоб не отвлекать. Ждала от них отмашки. Ребенок наш принял ситуацию нормально, к моему великому изумлению даже ничего из вещей не потерял. В лагерь очень хотел и не против прехать снова. Но точно знаю,что лагеря любят не все дети.Не всем это интересно и нужно. Может и Артем такой?

Россия, Ростов-на-Дону

Я была в лагере лишь однажды и поняла что это не мое, вот хоть убей но родители ничего не могли сделать, чтоб уговорить меня ездить, тогда вообще возможности были иные, можно было мотаться хоть на каждый поток да в разные лагеря, не то что сейчас, финансово не каждая семья потянет... Артем видимо в меня несмотря на то что мальчик. А жаль, лагерь это маленькая жизнь, помню подруги приезжали всегда такие окрыленные, я им по своему даже завидовала

Россия, Москва

Даааа, наш снова просится, говорит, что готов поехать при любых обстоятельствах, хоть с другом, хоть без!)))))) И ведь ничего не потерял из вещей, я в шоке и приятном удивлении!Я в лагере никогда не была в детстве, но не отказалась бы. А сейчас да, не поездишь. Всё удовольствие в этом году было 44000.Некоторые ездили на 3-4 смены, но нам, конечно, это не потянуть финансово.

Россия, Ростов-на-Дону

Очень дорого конечно но если подать документы на компенсацию, то 13 тыс по моему можно просит обратно, ты ж в курсе что собес возмещает часть средств?

Россия, Москва

Неа, впервые слышу, Ир, надо уточнить. Спасибо за идею! Хотя думаю, что там, наверное, только малообеспеченным возмещают. Думаю, что мне, как всегда скажут, вам ничего не положено)))))