15 лет

Любовь. Любовь? Любовь!

"пусть льется"
26.08.2010
imageясно!
26.08.2010
Юль, мне кажется, любовь - это не значит вседозволенность. Любовь, в данном случае, - это мудрость, направленная на то, чтобы вырастить из ребёнка настоящего человека. Это, как в сказке про злую мать, которая многое запрещала, и добрую мачеху, которая позволяла всё. А кто в итоге действительно любил ребёнка? Мать, конечно! Поэтому и была строга.
24.08.2010
может и так, наверно, разные настолько понятия - поэтому мы немного и теряемся
25.08.2010
Я с Татьяной полностью согласна.Любви много не бывает,но рамки дозволенного установить необходимо.Такая лапулечка спит!
24.08.2010
ясно, Оль, да, я тоже к этому выводу прихожу пасиб)))
25.08.2010
буся бууууууся)))) обожаю ее!!!а перелюбить можно я думаю. получится избалованное чудище (знавала нескольких таких). так что во всем надо знать меру. я в плане позволений. а любить внутри это конечно до опупения)))))
24.08.2010
фпасиб))) вот, я тоже пришла к выводу, что внутри - одно, а проявлять - придется приструнить себя и дитенка
24.08.2010
просто еще же у деток свой характер проявляется.... мне кажется если упустить момент, на все закрывать глаза типа "да она же маленькая", то потом от последствий можно не избавиться(
25.08.2010
конечно! я вот этого и боюсь - упустить! сейчас уже характер виден - ого-го как! но мне пока везет - послушный ребеночек у меня (ттт)
25.08.2010
и чистюля))))))) я так ржала где Санька пальцем на лужу тыкала)))) типа а нука убери быстро)))
26.08.2010
гы гы) это да! порядок просто обожает! все что берет, потом на место тащит)))
26.08.2010
какая умничка! моя как смерч- все что попалось на пути надо выкинуть. видимо она любит минимализм))))
26.08.2010
придется потом новый ремонт дома делать)) все выкинуть)))
26.08.2010
даааа.... все что меньше стула- на помойку)))))
26.08.2010
о, тгда еще можно просто все-все огромное покупать))) тарелки - как блюдо, будильник - как  тарелка))) и тп
26.08.2010
))))) а мобилку? а пульт от телека?)))
26.08.2010
заказывать в размерах тумбочки)))
26.08.2010
image
26.08.2010
Я считаю, перелюбить и правда невозможно, любите на здоровье и будьте любимы! А вот объяснять ребенку границы дозволенного, что хорошо, что плохо- необходимо! И я считаю, что ограничения и наказания (О, Боже, сейчас меня за это слово сожрут!!!) в интересах ребенка- тоже проявления любви.
24.08.2010
ограничения и наказания - д.б. - это сто %! иначе, правда, чудище вырастет
24.08.2010
Я считаю, что любви много не бывает, бывает мало. А "перелюбить" и "избаловать" - это не слова-синонимы. Чтобы ребенок не пил-гулял-кололся... нужно с детства закладывать "ум" в их пока несмышленую головку. А любовь, ласка и нежность никогда лишними не будут
24.08.2010
тоже верно) просто, получается, что ограничивать любовь ве равно придется, для их же блага
24.08.2010
ну почему? можно быть строгой, но при этом безумно любить  
24.08.2010
для того чтобы быть строгой, надо все таки любить с умом. Это мое мнение. Мне в нашей семье ласки доставалось меньше всех, но я не считаю себя ущербной. А моей сестре до сих пор не хватает внимания и ласки, и не дай бог мама уделит внимание мне или брату больше чем ей, все берегись будет скандал.
24.08.2010
Ринарчик, но при этом ты была "далека" от мамы, а ближе к папе. А причина кроется скорее всего как раз таки в недостатке ласки
24.08.2010
И все таки я никогда не позволю себе разговаривать с мамой так как разговаривает Алинка. Нужна золотая середина
24.08.2010
Это понятно! Знать бы формулу этой золотой середины )))
24.08.2010
Ну к примеру, один поцелуй сыну, а другой мужу, все будут счастливы и никому не будет обидно, чтоб не доставалась вся ласка только ребенку, но и мужу чуток хватило)))
24.08.2010
Просто я с детства купалась в маминой любви, а Розалия была обделена маминой любовью. И что в итоге. Розалия обижена, озлоблена на маму, она никогда не говорила, и не может сказать, что любит её, обнять её. Я не хочу такого от своего ребенка
24.08.2010
Лиль мне тоже Розальку жалко, да я и неговорю совсем не проявлять ласку и любовь. А еще мне тебя жалко, я всегда это говорила. Лиль умоляю не пойми меня не правильно, любовь проявлять надо, но в меру, не забывать про воспитание и строгость.
24.08.2010
Я пытаюсь объяснить, что любовь и воспитание, строгость - это разные вещи. Можно их сочетать!
24.08.2010
нужно обязательно сочетать
24.08.2010
ДА!
24.08.2010
такого и я не хочу для своей зайки, но я согласна с ринарой - с умом надо проявлять любовь!
24.08.2010
Любовь ограничивать не нужно, считаю. Просто наряду с любовью появляется процесс воспитания (который уже должен вовсю идти)))))
23.08.2010
ясно...
24.08.2010
я тоже считаю, что любви много не бывает, лучше перелюбить, чем недолюбить)))) у меня у подруги дочке 8 лет, так у нее с 6 лет заскоки начались, мама, ты меня не любишь, просто бывали ситуации, когда дочке не хватало ее любви, она (дочка подруги) и мне жаловалась, что мама меня не любит, какого-то тепла ей не хватало, вот мне и хочется не упустить это.
23.08.2010
тут видимо, совсем та мама в крайность ушла... нужно среднее нечто
24.08.2010
ну это ж не специально происходит, просто есть дети очень привязанные к маме, девочка из их числа, постоянно требует внимания к себе, дети ведь все эгоисты
24.08.2010
знаешь, я тоже была к маме привязана, я их никуда в гости не отпускала и к нам если приходили - психовала... но все равно, ласки мне уделялось море, хотя и строгости было тоже много
25.08.2010
сложное это дело воспитание, ребенок с одной стороны должен знать границы дозволенного, с другой стороны чувствовать, что он самый любимый.
25.08.2010
да, это точно! будем стараться совмещать))) ведь если всё объяснять - почему тот или иной запрет - то ребенок поймет, что это не придирки и не нелюбовь, а забота и т.п. у нас в семье с малых моих лет была демократия - мне все говорили, спрашивали мое мнение, раскладывали ситуацию, в общем
25.08.2010
у нас в семье наоборот, я родителей, особенно отца боялась и слушалась, ну вроде недостатка любви совсем не чувствовала, многое еще от деток зависит, поживем-увидим, как говорят, маленькие детки не дают спать, а большие дЫхать)))))
25.08.2010
это да, согласна! я уверена, что то, что мы посеем в них ( а мы же стаораемся!) - даст положительные всходы! главное - доверие! как я этого хочу у нее добиться. а то в перех возрасте , имхо, именно от боязни и недоверия все проблемы. пусть уж придет и скажет - да я курила  вместе разберемся, чем тайком здоровье гробить от стрха рассказать (ну и т.п.)
26.08.2010
да, доверие очень важно, у меня с мамой отношения стали доверительными только когда я стала мамой, точнее говоря когда забеременела, прям все с ног на голову перевернулось
26.08.2010
хорошо, что это пришло! все-таки, мама - это самое главное в жизни!
27.08.2010
Всего надо в меру, с умом! К тому же много о пола ребёнка зависит - ведь нельзя же мальчиков и девочек одинаково воспитывать...
23.08.2010
я думаю, что такие понятия, как адекватное поведение, доброта, понимание, сочувствие, честность - одинаково абсолютно для воспитания, что М, что Д...всмысле - методы одинаковые
24.08.2010
это да.
24.08.2010
просто надо любить с умом . и желать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошего ребенку, а не сиюминутного наслаждения и только. быть дальновидной и мудрой. такая любовь окупится. дай Бог мы сумеем быть такими.
23.08.2010
вот правильно написано! А много любви не бывает. 
23.08.2010
согласна!
24.08.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Женщина и Мама Прочла...