15 лет

Посмотрела Комаровского "путь к горшку"

Мой совсем горшок игнорирует. Может пописать в унитаз под настроение. Я пока не настаиваю на горшке.Я все же не представляю жизни без памперсов.Особенно на улице или в гости. Сейчас вот дома дубак,так вот тоже одеваю памперс. Летом только на улицу одевала. Даже спали без него.
22.09.2010
я, знаешь, не ЗА и не ПРОТИВ подгузов, у нас что-то выходит - пусть писькает, не ходила бы - подгузники и точка! мы тоже и гулять в них и в гости, и спим пока))) вчера тоже чет бзик часа на 3 был - не садится и все! напялила подгузник))
23.09.2010
Купили горшок мес в 10. Орала, не подходила, садиться отказывалась. Я забила. И только с месяца полтора назад достала опять. Отнеслась спокойно, сидела минутку-две. Стала высаживать по утрам, сразу после сна, потому что полежит пару минут и сикает в памперс. Вот почти неделю каждое утро писала. Правда я сидела рядом, говорила псь-пись и отвлекала чтоб не соскочила..Но тут пришли холода, дома дубак, и опять неделю я не стала ее мучить с утра раздевать и на горшок садить-холодно же попе. Отопление дадут-продолжим приучать. Хотя бы с утра закрепить что писить в горшок надо. А летом она бегала без подгуз и ей было пофигу-сухие или описаниые штаны, она не понимала. Постоит, пожурчит, посмотрит и дальше бежит.Всему свое время. Некоторые только вон в садике приучаются-смотрят на других детищек. А у Комаровского мне понравилось одно-" ребенок не может понять что от него хотят высаживая на горшок, потому что он не знает, что с ним делать". Может и правда надо на своем примере продемонстрироватьimage, а то на унитазе-то не видно что мама или папа делают.
20.09.2010
все ясненько. считаю, верно все сделано! под дитенка подстроено. летом и моя также - напрудит, пальцем погрозит и дальше бежать) а сейчас вот начала ругаться - неприятно уже)))
21.09.2010
Юля, я во всех вопросах с ребенком придерживаюсь такого подхода: не нужно заставлять, все должно проходить естественно и непринужденно. Я сажу Дениса на горшок, не хочет сидеть, не надо, если сделал дела в горшок, хвалю. Но я не думаю особо даже об этом. В подгузниках дома не ходим, только на улицу, в гости, на сон. Главное доверять своему ребенку и прислушиваться к нему. 
20.09.2010
логичный подход я, так-то, свою сашу не насилую насчет горшка тоже
21.09.2010
у нас вот тоже много пунктов совпадают, но с горшком никакого контакта, честно говоря устала от этих луж по всей квартире, так и хочется одеть памперс, раз пока бесполезно приучать, кстати разговаривала с мамочками, действительно, многие говорят, после 1.5 лет дети начинают сами проситься, ждем-с!))))
20.09.2010
ясно а че не одеваешь?) вообще, я не сторонник раннего высаживания, ну там с 2х мес и даже с 6-7. но раз сейчас что-то получается - почему б, и нет?
20.09.2010
да летом как-то жарко было, вот и сняли, теперь только на прогулки и на ночь одеваем, но наверное скоро буду постоянно одевать, сегодня в стульчик свой описяла, меня может описять, сидит на руках и писяет)))
20.09.2010
)))) вот у сашки был период отрицания - я тоже подгузы одевала, а то весь палас уже воняет) ладно хоть взяли моющий пылесос, так клево стало)))
20.09.2010
у нас паласов нет, паркет везде, думаю, вот похолодает, одену, а сейчас как раз потеплело, можно без памперсов шлендрать, вот и ходит, и писяется))) а памперс одену, она встанет, писяется и смотрит вниз, что ж такое, где водичка?)))))
20.09.2010
ааа! усе понятно с вами))) был бы паркет, я б не одевала)
21.09.2010
Мы просимся на унитаз, причем не требуется всякого пипи-ааа, она сама знает, зачем бежит (ттт). Но на улице просится не будет, не знает как и куда. Да и ночью мы еще в подгузе спим. На день уже сняли.
20.09.2010
тоже молодцы! успехи значительные кстати, Нат, я тоже свою к пись и аа не приучала. если она садится, то прекрасно знает - зачем. я, иногда говорю, конечно, но так - на автомате
20.09.2010
мне кажется все так все индивидуально, кто-то и к 2-м годам не может все врмея на горшок писать, кто то раньше чем в  18 мес. Я вот наоборот своего Серегу все мучала этим горшком, потом как-то забила. И вот уже неделю он практически сам проситься, с переменным успехом, но все же.
20.09.2010
да, согласна, что здесь нужен подход индивидуальный вот вы молодцы! супер же!
20.09.2010
Я сажаю, писять просит через раз, какать все время почти.... начала сажать в 6-7 мес, я считаю что ждать не надо 3 лет. Доченька уже в садик ходит, так там сажают раз в час (если не на улице), просится там если что, на улице 85% не писает. я вижу что она понимает все, но забывает иногда попросится, если занята или заигралась.... мы любим читать книги на горшке image. Вообще из садика забираю - так часто один обсиканый набор за день, редко 0 или 2. вот так. И, кстати, чаще всего обсикивается в садике когда просыпается и надо сразу сажать, а она лежит тихонько, (любит полежать после сна) и воспитательница не видит что она уже не спит, а Алена как проснется никогда не просится, надо самой сажать.......
20.09.2010
вот реалдьно радует, что те, кто рано начал высаживать - реально ведь достигли успехов! т.е., не во всем К и прав)) а садик - тем более! конечно, надо чтоб деть сам просился, вы молодцы прям! кстати, со сна моя тоже не просится))))
20.09.2010
а я пока не приучаю, но показываю что такое горшок с 7и месяцев, ну очень редко сажаю. Так она сама у меня в него залезает и какает или писает, правда с подгузником пока. Вообщем само как-то) У меня по всем пунктам да кроме последнего, только после показывает. Думаюесли есть стремление то и можно приучать
20.09.2010
вот скоро точно начнет ходить без запар))) просто реально - всё идивидуально, в этом и соль. и К где-то прав, и мы)
20.09.2010
Юлечка, из своего опыта..., не помню писала тебе уже про это или нет... С Егоркой мы стали приучаться к горшку, когда он начал сидеть... Я его сначала писькала на пол (старый дедовский метод :))), потом купила горшок и все... Дружба с горшком у нас сразу наладилась... Я постоянно его ловила, садила на горшок... Особенно это у меня получалось после дневного сна... Еще, горшок у нас стоял не в комнате, а именно в ванной. Он не воспринимал ее как игрушку... Ну вот результат...я уже давным-давно забыла что такое памперы и обосанные штаны... Даже ночью сейчас он у меня просыпается сам, будит меня и проситься на горшок... Хотя все детки разные и по одному судить нельзя....
20.09.2010
да, я ваш опыт примерно помню. помню, что рано начали. то, что подход нужен индивидуальный - это самое верное! вот пожалуйста, егор воспринял раннее высаживание и ты именно старалась и результат то есть! это самое главное
20.09.2010
А я вообще не заморачиваюсь по этому поводу.... Всему своё время..... но какать на горшок мы стабильно уже ходим))) и писить...иногда... только вот штаны не снимаем, спим тоже без памперса...если хочет писать ночью то ворочается сильно и я её сажаю на горшок)))
20.09.2010
Анют, я не скажу, что я прям запариваюсь)) я начала высаживать, если не хочет - хай ссыт так, лень мне - одеваю подгуз. а тут вроде получатся начало - почему б, нет. а вот ночью я как раз не высаживаю))) сильно мне спать охота
20.09.2010
она у меня просто ночью 1 раз писает и то время пока я еще не сплю....вот я и сажаю)) а так то тоже лень))) я клеёнку ей подкладываю на всякий)))
20.09.2010
ааа! ясно)
20.09.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Горшок-2 А мы, а мы