Интернет-магазин Babysecret
Дорогие друзья, милые дамы!
Рад сообщить Вам о том, что мы создали свой профайл на данном портале и теперь Вы можете дружить с нашим магазином здесь! Вы всегда будете в курсе последних акций, скидок, новинок и последних коллекций, сможете задать интересующие Вас вопросы и решить любую проблему с покупками и выбором товаров.
Эта дружба несомненно добавит ярких красок в Вашу счастливейшую жизнь!
С уважением, Константин,
управляющий директор интернет-магазина Babysecret.ru
Наталья
Поделюсь своей историей покупки коляски в этом магазине. Приобрела я коляскуBugaboo Cameleon 3, гарантия у коляски 2 года. Она неожиданно перестала складываться (её невозможно убрать в машину). Я обратилась в отдел рекламации магазина Беби Сикрет, мне сказали решать вопрос у производителя, я обратилась к производителю, отправила им скан кассового чека и гарантийный талон, также отправила идентификационный номер своей коляски. Мне ответили : Наталья, Вы приобрели коляску у "серого продавца" и мы не можем Вам помочь, ремонтировать коляску в рамках гарантийных обязательств мы не будем. Я переслала переписку с производителем снова в отдел рекламации магазина Беби Сикрет, менеджер Чернышов Илья попросил прислать фотографии коляски — прислала, попросил снова описать дефект — описала, снова зачем то фотографии коляски — снова прислала (хотя дефект внутренний, внешне коляска в идеальном состоянии). Ответ — ожидайте, я жду. Проходит неделя, я снова спрашиваю: когда решится вопрос с моей коляской? В ответ получаю туже фразу — ожидайте, еще вопрос не решен. И так прошел уже месяц. Написала на сайт с просьбой вмешаться руководство — тишина.... Написала директору лично — тоже тишина.... На данный момент мой ребенок остался без коляски. И я не знаю, что мне делать дальше.В судебном порядке решить данную проблему у меня не получится т.к организация сменила юр лицо, а сайт остался прежний.Девушки, мамы и будущие мамочки не покупайте в этом магазине ничего, чтобы не попасть в такую ситуацию, в которой оказалась я.
01.04.2015
Ответить
Наталья
5 марта в ваш магазин вернула стол advesta princess в заводской упаковке. Возврат денег обещали в течение 5 дней. Уже 13 марта а денег так и нет. Вернете деньги?
13.03.2015
Ответить