17 лет

Восточные и европейские семьи

Комментарий удален
27.06.2010
Танюш, я семьи с ненормальными мужиками даже не рассмтариваю)))))))))))))))))))
04.03.2009
Да, девочки! Читаю и радуюсь за вас, что еще не захватила вас родильная лихорадка! Мы на своей 41-й неделе озабочены только одним вопросом-ну когда? Ложиться или подождать? Виды стимуляции родовой деятельности и т.п. Завидую прям! Надеюсь ждать вам долго не придется!
04.03.2009
А я особо не парюсь - чтобы крыша не улетела, когда надо тогда и родится))))))))))))
04.03.2009
Мне например не нужен муж для мебели, если он не будет помогать по дому, то как мой сын вырастит помошником? Если папа не будет показывать своим примером что нужно что то делать по дому, а не только лежать на диване, то как сын поймет? Хватит мне хватило наглядного примера мамы, которая взвалила на себя и тащила 16 лет, потом папа просто ушел к соседки, моя мама до сих пор в шоке. Покупных пельменей не едал, нос ворочил, а теперь за обе щики. И не надо думать что если все делаешь сама, готовишь супер - пупер, а муж не уйдет. В жизни все бывает, иной раз диву даешься.  А как ребенок относится к родителям это сами родители виноват, воспитывать нужно было с рождения, а не тогда когда 20 лет стукнуло. Моя мама меня воспитала уважения к старшим, потом я долго перевоспитывалась, так как жизнь показала нужно еще уметь защищаться от старших.... Так что жизнь настолько не предсказуема , что здесь нельзя говорить однозначно. И как мне жизнь показала, мужчины иной раз ценях тех женщин которые далеко не ангелы....
04.03.2009
Есть мужская работа, есть женская, я например никогда не буду прибивать гвоздь, просто потому что у меня есть муж, а не потому что не могу.  По поводу того, что муж от борщей не убежит тоже никто не утверждал, просто если в доме будет свинство и отсутсвие заботы (что зачастую я вижу в семьях знакомых) шансы на его уход увеличиваются.  Марин, не подумай, я не типичная домохозяйка, которая живет только кухней))))))))))) Просто есть элементарные вещи, которые женщина должна делать (я не говорю сейчас о том, что должен делать мужик, это др разговор).И поводу старших  - для меня воспитание - это уступить место, помочь в чем  и все в том же духе, а не слепо подчиняться.
04.03.2009
Ну по поводу делешки мужская работа или женская, зачастую мужчины спокойно сваливают все на женщину, ведь приколотить гвоздь это не ежедневная работа. Есть еще и дети, которые нуждаются в отце, причем не только поиграть полчасика, но как часто бывает отцы думают что сидеть с детьми это опять же женская задача. А вот интересно, какие элементарные вещи ты имеешь ввиду?  Я могу с уверенностью сказать, что если бы ты приехала в Швецию, ты была бы еще больше удивлена.  Напрмер здесь не принято приезжать в гости без звонка, причем не за час (хотя есть и такие которые могут позволить и бесзвонка, ну как говорится "в семье не без урода). Кофе.... может и предложут, но обедом наврядли накормят, если не было договоренности заранее.  Мужчны здесь помогают (в основном) своим женам (я говорю только о шведах, не о приезжих), и посуду в посудомоечную машину сложить и посуду со стола, и прибратся и многое чего другое. Здесь не делится на мужскую или женскую работу, так как, как я считаю, такого не должно быть, нету женской или мужской, есть дом, квартира не важно, в которой живут оба, и должны помогать друг другу. А когда начнается дележка: это твоя работа или твоя обязанность, то тут уже начинаются скандалы... Но это только мое мнение) 
04.03.2009
Сканадалов в семьях, где четко разделены обязаности именно с детства по этому поводу нет - просто потому что мне например не придет  вголову скандалить потому что муж бросил где- то не там носки и уж тем более я никогда не попрошу его помыть полы. У нас с этим проблем не возникает, так же как не возникало никогда ни в его семье ни в моей, и статистика разводов среди наших родственников нулевая.
05.03.2009
... Ну статисика разводов в нашей семье (точнее у мамы, сестры) есть, и как мне кажется что они просто позволили сложить на себя все (вплоть до забивания гвоздей), я такого не хочу. Когда мы убираем дом, то он пылессосит, я мою полы,правда когда я была беременной он взял на себя и эту функцию после 20 недели, так как пуз у меня был большой. И многое другое распределено так, как нам обоим удобно. Так же с готовкой, в холодильнике всегда лежат продукты для быстрого приготовления, если я по каким то причинам не успела приготовить (или же не захотела, это не важно), можно бысторо приготовить. Мы не скандалим, так как уже оба взрослые, и понимаем если кто то что то не сделал, значит на это есть причина, какая не важна. Не сделала я, сделает он, а по другому и не может быть.... покрайней мере мне так кажется. )   
05.03.2009
А я не вижу ничего плохого в том, что муж помогает по дому, я выросла в семье, где все на маме, отец сроду себе чаю сам не нальет, но он мамин труд не ценит, считая что домашняя работа - вообще не работа, а живут они за городом и хозяйство большое - и зверье и огород...Я рада, что муж у меня не такой и мне очень приятно ему приготовить вкусный ужин, который он всегда оценит, и приятно готовить вместе в выходные, и здорово будет за малышкой вдвоем ухаживать.Хотя когда я жила с родителями, то думала, что так нормально, так как тоже не представляла, что бывает по-другому... 
04.03.2009
Есть понятие "иногда помогает", а есть "делает женскую работу постоянно"
04.03.2009
Полностью согласна с тобой! Я татарка у нас тоже в семье по дому все женщины делают.И меня всегда удивляют посты, где девченки жалуются что муж по дому не помогает, мне такое даже в голову не придет, попрость мужа что то сделать по дому, хотя конечно когда я болела, например, муж сам все делал его даже просить не пришлось.Но когда воспитана так, наверное проще относиться к семье в бытовом плане, а не ныть и ругаться с мужем по поводу уборки, стирки, готовки.
04.03.2009
Я своего избаловала - когда жить вместе начали он все сам подрывался делать - сейчас обнаглел паразит, но зато всем вокруг рассказываетк акая жена у него хозяйка - приятно))))))))))))))))))))))
04.03.2009
Мужчины это ценят точно!
04.03.2009
Не все ценят!!! Мой папа например поменял все это на простые пельмени (покупные), сам бежит чайник ставить. А когда жил с нами кроме как на диване лежать, ни чего не делал, все делала мама, и гвозди заколачивала. После чего я сказала, что не хочу мужа "для мебели", хочу что бы и готовил, пускай не изысканые блюда, а просто теже спагетти с фаршем, но умел, пылессосил и т.д. И мой мне помогает, и я этому оооочень рада!!!! 
04.03.2009
Может папа у вас и был вместо мебели, если он еще и денег не приносил. Если есть проблемы в отношениях, нечего не поможет, даже если он будет все делать за тебя! Я же не говорила, что семейное счастье, состоит только из того, что ты занимаешься хозяйством.
04.03.2009
Деньги тоже мама зарабатывала))))))
04.03.2009
Воооот, с этого и надо было начинать!Я ж не против помощи мужей женам, но когда жены считают что мужья обязаны им помогать по хозяйствы, не согласна с этой точки зрения! Другое дело иногда!Когда это необходимо.
04.03.2009
Ты знаешь, но это моя точка зрения, что мужчина обязан помогать женщине (не зависимо работает она или сидит дома) по дому.  Так как сидят женщины в основном дома когда дети маленькие, а это тоже своего рода работа. И мне например иной раз и не когда приготовить обед или ужин, потому что днем мой сына спит всего два раза по 1-2 часа, с утра я могу с ним лечь спать, так как иной раз ночью мы можем играть (ну хочется ребенку поиграть), а потом есть еще куча всяких разных дел.... и отдыхать мне тоже нужно, а не только у плиты. Но это только мое мнение и это моя семья. ) 
04.03.2009
нас все устраивает =)у нас полное равноправие =))родители.... у нас только мои - а они предпочитают не лезть в наши проблемы - и чтоб их не доставали =))))а вот про угощение ГОСТЯ - я согласна - как минимум чай!!! с тем что найдется в холодильнике =))))
04.03.2009
Комментарий удален
04.03.2009
Послезавтра топаю смотрется, если не рожу до пон, то в пон буду ложиться в больничку и либо стимулироваться либо кесарить будут, ниче не знаю, но со вчерашнего дня чего то все болит и живот и поясница, может и рожу на днях - вы там чего? Замучились совсем небось  с непривычкию
04.03.2009
Комментарий удален
04.03.2009
Люд, постараюсь, если рожу - отпишусь, а вот на ББ сейчас захожу постоянно, но пишу редко - ухожу в себя, настроения нет, видимо все -таки организмер готовится.
04.03.2009
Комментарий удален
04.03.2009
Я представляю что было бы если бы ты своему мужу ужин не приготовила
04.03.2009
Остпановись, мгновенье Адреналинщики