17 лет

Вопрос противникам прививок

Комментарий удален
21.03.2010
я вообще считаю, что меньше знаешь - крепче спишь, мама вон и половины из того что я про детей знаю не втыкает и ничего, нас с Маришкой вырастила как-то.
10.06.2009
Комментарий удален
21.03.2010
неа, говорит, что горе от ума - это про меня)))))))))))))))
10.06.2009
Комментарий удален
16.09.2009
дело не в этом, дураков хвататает везде. Просто я привыкла доверять специалистам, и мне повезло - у меня друзьмя мед работники, люди очень грамотные, так вот они за прививки. А противники прививок как правило аргументируют своб точку зрения не пойми чем, во всяком случае для меня эти аргументы неубедительны. В инете любой человек  может создать страничку, назваться педиатОром и писать что угодно.  А насчет опасности... шарахаться я от таких детей не собираюсь, нет смысла - тогда надо просто сажать дите в стерильную комнату, меня больше волнует будущее.
10.06.2009
Комментарий удален
16.09.2009
вообще конечно снимаю перед вами шляпу, редко встретишь вменяемых людей в лагере антипрививочников, обычно это безграмотные мамы, начитавшиеся всякой херни.
10.06.2009
Комментарий удален
16.09.2009
у нас педиатр тетенька -перестраховщица, сначала сдаем анализ крови и мочи - потом осмотр и только после этого прививка, плюс прям в больнице оплачиавешь импортные вакцины и все - идешь "колоться"))))))))))))))))
10.06.2009
Я, вот, хотела вклиниться сначала, а потом передумала. Но тут прочитала эту переписку и полностью поддерживаю mama mia и рада за то. что разговор оказался вполне корректным. Мы то тоже без прививок. Просто я вообще стараюсь этой темы не касаться во избежание ненужной болтовни. Я "за" информированность и здравый смысл. В МОЕЙ жизни и то и другое подсказывает, что прививок нужно избегать. Но жизнь у каждого своя. И выбор соответственно тоже. По мне - худшее, что могут сделать родители - это "забить" на ребёнка и пусть будет что будет. Так, что спор по этой теме ни к чему обычно не приводит.
11.06.2009
Ругаться никто не хочет, просто зачастую мамы на ББ руководствуются только простмотром этого фильма, а женщины народ впечатлительный и зачастую особым умом не отличаются, это ИМХО, поэтому посты с фразами "Вы предсталяете! Я посмотрела фильм и решила отказаться и вам всем советую задуматься" уже задрали, я хожу и делаю прививки молча.
11.06.2009
))Я, кста, ни одного фильма про прививки не видела)) Я больше книг, статей читаю, анализирую. Безграмотность всегда неприятна.
11.06.2009
во во. МОдно не делать, потому что все не делают. В кто эти ВСЕ?
12.06.2009
Ленк, всё с дикарями воюем? )))))))))))))
10.06.2009
нет, просто прикалываемся, все равно не понимают голос разума))))))))))))
10.06.2009
да забей ты на них! всем мозги не вправишь! )))))
10.06.2009
а "пандемия"?
10.06.2009
Чтоб далеко не ходить, надо заманить антипрививочников в свой дневник и потявкать с ними))) Да, Елена?
10.06.2009
Тип того   на самом деле - вот десять постов с их агитацией пропущу с мыслями - да хер бы  с вами, делайте что хотите, а на 11м психика не выдерживает, не перевариваю я глупость в чистом виде.
10.06.2009
Лееен, ну ты знаешь, Джордано Бруно на костре сожгли, потому что не понимали с учетом уровня науки, который был в то время. Можт, антипрививочники правы, а традиционно мыслящие люди, и впрямь, глупы)))
10.06.2009
Может они и правы, но не прививать тоже не альтернатива. Вообще все индивидуально, и пока тебя лично не коснется все мысли являются фикцией. Я вот например очень жалею, что не знала о прививке против папиломовируса, и даже не знала что эта хрень у меня есть, а вот под ж - случилось такое. Теперь лишний гемор с прижиганием и в перспективе большой риск рака шейки матки. Лерку буду прививать обязательно, сестру сейчас гоню в шею на эту прививку, она у меня тоже противница, пока что))))))))))))))
10.06.2009
Ну про ВПЧ там настолько спорный вопрос, что мнения просто полярные. Сама знаю, и меня Бог наградил-не обделил. Но эта привика тоже еще не особо-то проверена временем...
10.06.2009
мне ее делать поздно, там вакцинация 9-15 лет и с 20-26, а то я бы на себе ее с удовольствием проверила бы. А Лерка маленькая еще, к тому моменту, когда возраст подойдет уже все устаканится с этой прививкой я думаю. Остается один подопытный кролик - сестричка
10.06.2009
Ох и ох... А если мне 23, но у меня ужо есть??? Это как тогда?
10.06.2009
Видимо нет, зато случись чего будут первыми врачей убийцами называть!
10.06.2009
Это да, скажут - почему не предупреждали))))))))))
10.06.2009
Точно точно. Ну смотрела я фильм про прививки. Да впечатлило! Но как РАЗУМНЫЙ человек, послушала и почитала другую точку зрения. Коморовский хорошо по этому поводу написал. Взвесила и решила все делать!
10.06.2009
Если бы прививали детей натуральными вакцинами - это одно дело, а наших детей прививают химией, имитатором болезни, ртутью, концерогенами и мышьяком. Ничего кроме вреда здоровому и сильному организму не приносят. Это моя точка зрения и я не собираюсь ее отстаивать и навязывать. Каждый родитель сам для себя выбирает, как ему быть. Я высказала свою точку зрения и все. 
10.06.2009
А что вам мешает приобрести нормальную вакцину?
10.06.2009
Нормальную - это так в Царские времена?))) Когда у больного оспой из очага брали мазок и прививали им население? Тем более все болезни сейчас лечаться. А легче всего сходить к болеющему и попробовать заразиться. Это - самая лучшая прививка!
10.06.2009
Девушка, вы меня конечно извините, но большей глупости я даже на ББ не слышала.
10.06.2009
Это Ваше мнение. Я лично считаю, что это Вы глупости несете.
10.06.2009
Ну значит 90 % населения идиоты, а вы входите в 10 % умных счастливчиков
10.06.2009
жаль, что вы входите в 90%... (это ваши слова)
10.06.2009
А вот мне не жаль - я свое мнение основываю на научно доказаных фактах, как и все эти 90 %, а не на мнение кучки лже-врачей, снимающих дурацкие филмы не пойми с какой целью
10.06.2009
Света! Фильм, который вы посмотрели давно осмеяли в интернете и по телевидению!  
10.06.2009
Да дело то не в фильме. Дело в здоровье. 
10.06.2009
Еще раз повторю меня тоже вверг в шок и фильм и многие документы, утверждающие о вреде прививок. Но ведь смешно , когда врач иммунолог рассказывает о том, как к больному корью водили всех детей из деревни, а заболевал один или два человека. Когда как корь болезнь со 100% восприимчивостью!
10.06.2009
А это чего - в этом фильме херню такую рассказывают? Хорошо, что я на него время не стала тратить, как чувствовала
10.06.2009
Ну сейчас еще и можно посмотреть, что мясо есть незльзя, курицу, яйца! Тошно смотреть уже просто! ОВт и получается, что эти непривитые детки будут приносить в детские сады инфекции. Только вот привитые перенесут все проще. Но сам факт! Читала, что врачи уже и дифтерию плохо различать стали, поэтому и смертельные случаи!
10.06.2009
ага, НТВ славится такими передачами...
10.06.2009
мышьяк и в чесноке содержится...
10.06.2009
откуда такая "правда"? из сети?))))))))))))))))))))))))))))0
10.06.2009
Вот всегда было интересно, для чего пишут такие посты? Лен, для чего?
10.06.2009
от нехер делать, дома же заняться нечем, мозг начинает отдыхать что и приводит к таким вот результатам.
10.06.2009
 Зато честно))
10.06.2009
Да! По этому вопросу медики единодушны: если подавляющая часть общества (85-90%) привиты, то эпидемий можно избежать. А непривитая часть населения паразитирует на основной массе. Живет и не обламывается.
10.06.2009
так молча бы жили - вообще красота была бы.
10.06.2009
Я думаю, они просто должны быть благодарны тому огромному количеству людей, которые во имя их блага стараются, прививают себя и детей своих.
10.06.2009
Мы для них идиоты, рискующие здоровьем своих детей. О какой благодарности может идти  речь?
10.06.2009
Неееее....... Ну это с их стороны не очень-то и правильно, ибо отсутствие прививок себя оправдывает именно в том случае, когда нет риска поголовной заболеваемости, а большинство привито. И вообще, какое им дело до "идиотов, рискующих здоровьем своих детей"? Пусть о своих думают)))
10.06.2009
в принципе да, если и начнется эпидемия, то не с нас это точно.
10.06.2009
вот самая умная мысль.
10.06.2009
сейчас тебе, Лен, расскажут, что  дифтерию, полиомиелит ( по -моему так пишется) и проч. давно уже в природе не встречается и никто такими болезнями не болеет. Какая эпидемия!!!!!!! Ты что!!!! мы же под колпаком живем!!!!
10.06.2009
 А у меня такое чувство, что вопрос опять в пустоту)))))))))))))))))))
10.06.2009
ругаться никто не хочет. солнце на улице, настроение не то у всех
10.06.2009
а я не ругаюсь - меня просто любопытство замучило
10.06.2009
а меня посты блин эти... не читала ссылки на "последствия прививки" и не буду.... в конце концов , ну не хочешь делать прививку, не делай..зачем агитировать то? да? послы доброй воли, хреновы гринписовцы!  
10.06.2009
победили только оспу.....остальное все живет и размножается. А случаев полно..
10.06.2009
дифтерия и полиомиелит сейчас только вакциноассоциированные, как и туберкулез (почитайте мед статистику ВОЗ)
11.06.2009
Татьяна, я ничего не собираюсь читать. Прививки я делала и буду делать. Статистику пусть читают те кто не делает - осознанно потому что  НЕ ХОЧУ!
12.06.2009
ваше право!!!
12.06.2009
Как мы мелкую спать укладывали Как выгнать мужа с кухни?