Пустячек, но приятно.
Обо всемНикита научился читать. Короткие, правда, слова. Читает он по слогам, поэтому длинные ему пока не удержать в голове - пока дойдет до последних слогов, забывает первые))) Я, конечно, не сторонник раннего чтения и сама никак не помогала ему в этом, хотя и не препятствовала его интересу. Это все бабушка наша. Но все равно приятно. И радует, что он научился легко и быстро. Причем не просто читать, а понимать, что прочел. О предложениях речь не идет, понятное дело - простые существительные и глаголы.
Хорошо справляется с логическими задачами типа "Саша и Лена рисовали красками и карандашами. Саша рисовал не красками, лена - не карандашами. Чем рисовал каждый из ребят". Отвечает быстро и без запинки. Сегодня завтра, вчера - не путает. Сколько тебе сейчас - три года. Сколько будет через год - четыре года. Сколько было год назад - два года. Отвечает быстро и не путаясь. Путается в лево-право. Но уже меньше. Если просить показать кто рядом, кто сверху, кто за - показывает все четко и без ошибок. Но если спросить как кто-то расположен относительно кого-то - не может ответить, теряется. Та же беда с "найди лишнего" - лишнего всегда находит, а вот объяснить почему не может. Дала на пробу задание на математику - нарисованы маечки с цифрами и шерты с количеством. Надо, не объясняя ничего предложить ребенку собрать комплекты. Никита все собрал как надо. Спрашиваю, почему - молчит.
Дифектолок в садике сказала, чтобы мы больше уделяли внимания раскрашиванию карандашами и рисованию по внутреним трафаретам. Трафареты мы не трогаем. Раскрашивает забавно - сначала внутри рисует спирали, а потом начинает штриховать широкими жестами - выходя за грани. А дай ему кисть - красками за границу не выходит. Стали пробовать первые прописи - пока старается - рисует точно по пунктиру, но вот старается-то он не долго))
Вот такие мы)) Отдыхаем на больничном и занимаемся всякими книжками с тестами для детей. Ему нравится, а для развития полезно))
