12 лет

Help Me!!!!

Точно такое же поведение сейчас и у нас! Психует и сотрясает кулаками при малейшей возможности. У нас демократическая модель воспитания, что возможно( в рамках безопасности), то позволяется. Считаю бредом не выспавшихся бедняжек-мам( я к ним тоже отношусь), что деть в 10-12 мес решил свернуть монархов и взойти на престол сам, манипулируя родителями. Ребенок просто изучает мир. Я просто стараюсь облегчить себе жизнь,.На комод молча поставила замки. Вытряхивает свое грязное белье из корзины по 10 раз на дню. Ну и пусть, подниму и засуну назад, скоро надоест и перестанет.  Есть вещи, на которые наложено табу, например копаться с собачей миске. Но она не оставляет попыток, убираю миску, начинается истерика. Просто беру на ручки, целую, обнимаю, успокаиваю. И так на любые слезы. И сама успокаиваюсь, это помогает не злиться. А когда уже не в моготу, на целый день на улицу!)
03.05.2014
Алена, хорошо вас понимаю) Добро пожаловать в армию, сынок (хороший человек). Сама стискиваю зубы порой, чтобы попа ребенка не встретилась с маминой рукой..Ррр. Свое мнение. Не вешайте на ребенка клише! Он не манипулятор, тиран и иже с ними. Так вы про него думаете, а значит ре это чует. Вы сами про это писали. Он самый лучший малыш для Вас, он послушный, добрый,хороший сын. Ваш будущий помощник и защитник. Относитесь к нему с этой позиции. И ему об этом говорите. Поверьте, все записывается на корочку) Дочери сейчас два почти, она может повторить ту мантру, которую я ей говорила в ее 10-12 месяцев) Не слово в слово, конечно) За то теперь ищет причинно-следственную связь между тем, что она послушная и тем, что не выполнила мамину просьбу) А на счет переключения внимания я абсолютно согласна! Это ключ. Все дети исследователи, им все интересно. Найдите то, что ему нравится и постепенно учитесь переключать внимание. Я сама раньше рассуждала сходим с Вами образом, что, мол, мою не заставишь отвлечься. А потом поняла, что проблема не в ней, а во мне. Что я не умею или не хочу или не хочу учится это делать. Моя хорошая подруга знает кучу песенок, потешек, стишков и пальчиковых игр. И своего сына она всегда знает чем занять в минуты, когда он заходится криком. Примером животных и других детишек. Я много нахватала у нее. Учила прямо наизусть. Очень помогает!Удачи!
28.04.2014
super_smilies082.gif
08.05.2014
Здравствуйте, Алена! Хочу, чтобы вы знали, вы не одна такая. Возраст наших детей одинаковый и у моего сына часто бывает похожее поведение. Мне тоже очень тяжело в те моменты, когда он закатывает истерики и я не понимаю, что ему надо. А иногда понимаю, но не хочу идти на поводу. Мне кажется, что я плохая мать и не могу справиться со своим ребенком. Виню себя за срывы, когда повышаю голос на него. А однажды  в возрасте 7 месяцев тоже оставила как-то его плакать в кроватке (не хотел спать) и когда вернулась он бился в такой истерике, что до сих пор простить себе не могу и у меня стоит перед глазами его лицо. Но когда я стала общаться с другими мамочками (у нас очень много молодых мам в округе), я поняла, что все они сталкиваются с этими проблемами и нет идеальных детей, не орущих и не мотающих нервы. В общем, я поняла, что надо находить в себе силы. Я вспоминаю мою маму, она никогда на меня не срывалась хотя я была сложным ребенком. Быть мамой это огромный труд. В общем держитесь! И все получится у вас! Старайтесь отвлекать, дать банку с крупой или фасолью пока он сидит в стуле, мой любит греметь разными банками. Еще помогает дать кусочек хлеба или печенье, тогда 10 минут тишины. В общем ищите подход к своему ребенку, все в ваших руках.
26.04.2014
Спасибо и вы держитесь))))
26.04.2014
Я прочитала все вышестоящие комментарии, со всеми соглашусь (они все более менее в одном направлении "терпение и тд и тп"). От себя могу добавить, если вас именно крик и плач выводит из себя купите беруши. Реально помогает. Не так сильно нервы шалят, если крик слышишь в приглушенном варианте.
25.04.2014
Нет, абсолютно, просто ребенок творит что хочет, а желаемого пытается добиться криком и ревом, не готова морально, наверное была, к такому поведению и манипуляциям))))
25.04.2014
это только маленький ребенок и он и сам не всегда знает что он хочет и почему он плачет, плач для него пока единственное более-менее доступное средство дать понять маме, что что-то не так, и он хочет чтоб вы как мать ему помогли. не надо думать что он над вами издевается, ему нужна ваша помощь а ваши нервы только усугубляют ситуацию. и еще: нам часто кажется что плохое поведение нашего ребенка будет бесконечным, но это не так. есть одно золотое правило — ждите. ведь прошли колики, рано или поздно вырастут зубы, пройдет возраст когда ему хочется все вокруг разбрасывать и наводить бардак, пройдет и кризис 4-5 лет и даже трудный подростковый период пройдет, и вы еще с улыбкой и иронией будете вспоминать эти ваши нервы, потому что это все пустяки.а вообще, надо оставаться спокойной. ваше спокойствие для ребенка — островок стабильности, а если он поймет что своим ревом, плачем и истериками он может добиться желаемого, то потом будет жесть, с возрастом вам будет трудно это искоренить, поэтому любите ребенка, утешайте, переключайте внимание, но не позволяйте ему управлять вами.
25.04.2014
Да, вы правы, просто нужно время, и немного усилий!!! super_smilies082.gif
25.04.2014
Я свою злость вымещаю на стене кулаком. Вот прям уже костяшки сбиты((( у нас тоже последний месяц истерики, жуть. И валерьянку пью.)))) Ну и конечно стараюсь не потакать. Комод и все шкафы на скотче...
25.04.2014
Скотч отрываем с корнями))) Нет руки мне мои жалко, я подушку бью, благо куча пуфиков дома, а еще пинаю все что под ноги попадется, пар выпущу и все ок.
25.04.2014
Ты такая молодец, что можешь сдерживать себя!Почитай книгу "Радость воспитания. Как воспитывать детей без наказания" Кволс Кэтрин.Я ее до конца еще не дочитала, но там подробно разбираются детские истерики. Чаще всего причина плача, чтобы мама еще больше уделяла внимания. На втором месте, чтобы почувствовать свою значимость. Советуют в магазине, например, давать малышу задание носить определенные вещи. Чтобы он чувствовал, что не просто так в магаз пришел. И т.п.Я сама в один день поняла, что мне важнее мои нервы, чем порядок в доме. Как раз в районе года Лиза тоже постоянно разбирала вещи в комоде. Я их убирала только перед гостями, по праздникам и когда было время и желание. После полутора у нее началась тяга к чистоте. Теперь она складывала все в комод, даже то, что там не должно лежать))) Я просто говорила себе — это же ребенок. Никогда в доме не будет так, как было до него.В стульчике мы ни разу не пристегивались. В автокресле обязательно пристегиваю, в коляске по желанию (иногда прямо сама просит, чтоб пристегнули), а в стульчике никогда — видимо это возраст такой, ей все интересно было, постоянно вертелась и орала. Поэтому я плюнула, доверилась ей, что она не дура и кидаться из стула не будет. Только если уж совсем избалуется стоя в стуле, тогда тихонько утихомиривала и придерживала. Сейчас стул для нее это стул — чтобы сидеть за столом, а не скакать на нем, как на батуте.Про качели — переключай. За 5 минут до того, как соберешься уйти с качелей начни разговор, типа вон там на горке наверное маленькие зайчики прыгают. Или собачки спрятались. Давай еще немножко покачаемся, а потом пойдем смотреть на них. Т.е. чтобы он успел осознать, что скоро придется сменить местоположение. А не сразу — пойдем туда!Бывают дни, когда вообще не хочется никаких воспитательных уловок. Тогда даю что-нибудь интересное и сама себя успокаиваю, что бардак это не навсегда. Проще короче ко всему отношусь. Забивай почаще на все. Для ребенка лучше, когда ему дают познавать мир, а не делают удобным.
25.04.2014
Побежала скачивать, буду читать в редкие минуты, пока терминаторик спит))) Да бардак у нас пипец, я не успеваю подбирать вещи и игрушки. А по поводу переключения внимания, это пока, к моему глубочайшему сожалению,не работает(((( 
25.04.2014
наверно не очень понятно написала) но как то так)а на счет того, что не хочет есть...пускай не ест))) он ведь проголодается и это факт. Плюс посмотрите может он что то конкретное не хочет есть или конкретно в это время (еще не очень голоден, хочет спать). И не давайте в промежутках печеньки, компотики и тд, пока не наладится еда))
25.04.2014
Кушаем хорошо и по режиму, просто раньше когда я на кухне, брала его с собой, а сейчас сидеть в стульчике сын не желает, 10 сек (я засекала) и он уже на ногах, тянется ко всему, до чего может дотянутьсяпару раз оказался на плите и на столе,, игрушки не нужны и даже те предметы которые я ему предлагаю тоже, он выбирает цель и пытается ее достигнуть, чем больше я препятствую, тем больше слез и и истерик. P.S. Вспомнила еще один случай, как только садимся есть, одеваю нагрудник, если это тряпочный, срывает и зло кидает на пол, прям швыряет, а силиконовый, с жуткими воплями пытается содрать, понятно, что это не получается сделать и даже если голодный есть не будет, будет много слез и крика, но рот не разожмет. Я конечно не боюсь перепачкать вещи, но иногда хочется чистоты)))
25.04.2014
а вы можете не сажать его в стульчик? Кормите на коленках) А еще есть такая вещь как тотсит. На обычный стул ребенок фактически привязывается))) посмотрите в инете)А то что он хочет, нельзя ему дать? Если нельзя, то уберите так, чтобы он даже не видел. Я когда готовлю (дочка за час до еды уже при виде еды начинает орать, всегда так было) сажаю дочку рядом на стол. Сложновато конечно следить, чтобы не грохнулась, но на столе нет ни одного предмета, который ей нельзя взять. 
25.04.2014
К сожалению мы недавно переехали и на кухне у меня, в силу ремонта,три шкафчика стол, плита, коробки с лишней посудой, в общем у сына глаза разбегаются, пару раз проглядела и из рук нож вытаскивала, вот это капец был, он то обрадовался новой игрушке))))
25.04.2014
Кормите в ванной)Я именно там и кормлю дочку (правда потому что появилось у нее желание самостоятельно есть и еда летит во все стороны ))))
25.04.2014
Нее спасибо, я уж помою потом в стотысячный раз кухню))) Но о таком еще не слышала, оригинальный однако у вас подход super_smilies007.gif )))
25.04.2014
не) вам предлагаю потому что в ванной то меньше интересных предметов)а подход весь простой))) в ванной нет обоев))) P.S. На всякий случай уточню, если кто прочитает, чтобы я не была виновата в печальных последствиях. Стульчик для кормления надо ставить не в саму ванну, а просто в ванной комнате!!!!!
25.04.2014
))))))
25.04.2014
как я вам понимаю))) Я думала, что никогда не смогу смотреть как мой ребенок плачет. Спустя год и 2 месяца в нашей жизни с дочкой появились простые принципы (правила)Когда доченьке было месяцев 5-6, я первый раз оставила ее орать. Дело было так... Было лето. Мы пошли на прогулку. Как только она оказывалась в коляске, начинала орать. На руках — тишина. Мы от дома не могли отойти. На руках носить я из личных соображений ее не буду на улице (у меня есть младшая сестра, 5 лет, до сих пор может начать просится на руки. Ни велик, ни самокат нет! Я не готова к такой жизни). Так вот) Мы вернулись с криками домой. Я маме звоню, спрашиваю что делать. Ответ: может что то болит? Или в одежде мешает? В коляске не удобно? Я раздела до памперсов. На руках тишина. Кладут (в коляску, на кровать, на пол) орет. Я сказала "Поори". Минут через 10 пришла, пожалела, спросила будет ли дальше орать или пойдем гулять? Вся эта история закончилась прогулкой в слинге и коляской с собой (потом она туда соизволила перебраться=) )Сейчас (1.2) она уже понимает больше, чем тогда, но все складывается также. Если упала, ударилась или что-то болит, я всегда обниму, пожалею, на ручках покачаю. Но если это капризы....соску и пока не успокоишься, я не смогу понять, чем тебе помочь (уступить капризу не вариант. Дочка должна понять, что стучать бутылкой по зеркалу, нельзя; пора идти домой; переварачивать кашу на себя плохо; дергать за шторы опасно и тд). Я сяду рядом, она какое-то время поорет, походит с комнаты на кухню и обратно, а в итоге придет ко мне и залезет на коленки. Пожалею и начинает играть. Я считаю, что даже с такими маленькими надо устанавливать правила. Иначе как они через год-другой поймут, что бить другого ребенка плохо и лезть к маме под руку, когда она готовит, небезопасно? Главное не запрещать все подряд, а сделать так, чтобы дома ребенок мог взять все до чего дотянется. Чтобы если ребенок с вами за столом сидит, ему там тоже была бы еда. 
25.04.2014
Я пытаюсь устанавливать правила, объяснять, изучаем слово нельзя, но пока это плохо получается, а терпение мое улетучивается с каждым днем. Мне кажется, чем спокойнее я стараюсь быть, и чем усерднее занимаюсь с ребенком, тем в большего терминатора он превращается))))
25.04.2014
Ален, ребенок должен понимать ваши искренние эмоции (кроме ненависти к нему). Если вы радуетесь, то покажите. Но если вы сердитесь, то абсолютно нормально прикрикнуть (не заорать "Как же ты меня за***!!!! И зачем же я тебя рожала???!!!!). Ребенок должен увидеть ваше недовольствие. Есть другой вариант. Скажите "Меня расстраивает твое поведение. Мне очень грустно смотреть как ты раскидываешь еду/кидаешься песком и тд". Лицо, слова, все должно показывать что вам грустно, плохо, обидно и неприятно за поведение сына.Детишки учат эмоции смотря на нас. И надо учить не только радостных, положительным эмоциям ребенка, но и то что вы можете сердиться, обижаться, грустить. 
25.04.2014
Ок, Спасибо, так и начнем делать)))
25.04.2014
вот это точно подмечено... у меня, когда сын еще не сидел, то кормила его на подушках и он любил ногами подрыгать, да так, что у меня синяки могли быть... я начинала как будто плакать, он сразу напрягался и переставал так делать... потом конечно забывался и опять начинал, но мой, так сказать, плач всегда срабатывал. Еще он ооочень чувствует интонацию, если говорю "нельзя" громко и четко, то он останавливается, смотрит на меня, я повторяю, что "нельзя", он прекращает делать.Если сказать обычным голосом, то он лезет дальше, куда ему надо)))) при этом слушает в основном меня, папино "нельзя" чаще всего не считается.)))))
25.04.2014
super_smilies041.gifтоли еще будет
25.04.2014
Уже напугали))))) big_smiles_125.gif
25.04.2014
Вашу мать!! У кого есть max скидка на СК "ранний старт"???